Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
02.02.2018 в 12:55:26, сообщение 1021
Offline
Локализатор
Искусник
736 постов
Какие то непонятки с перекодировкой...
Я пытался подготовить esp. на SE прогой _xTranslator
При кодировке для LE (1251) колонки Original и Translated показывают нормальные записи, а в кодировке для SE (utf8), колонка Original кракозябрами отображена и в Translated тоже самое, хотя переводится как надо...

Это вообще нормально?
04.02.2018 в 05:05:11, сообщение 1022
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
А плагин то от SE или от LE? Если второе, то входящая кодировка должна быть оригинальной, т.е. 1251, а исходящая в формате юникода, т.е. UTF-8. Таким образом ты меняешь кодировку.
04.02.2018 в 14:42:36, сообщение 1023
Offline
Локализатор
Искусник
736 постов
crafty77, плагин от LE. В 1251 всё окей; а в UTF-8 кракозябры, хотя всё переводится и сохраняется
04.02.2018 в 15:45:35, сообщение 1024
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Ridart, ну вот входящую кодировку ставь 1251, а исходящую UTF-8. После перевода и сохранения он станет у тебя в кодировке UTF-8. Почитай внимательно тут, Александр подробно все расписал.
04.02.2018 в 20:00:40, сообщение 1025
Offline
Проверенные
Мастер
299 постов
И в ответ тишина... )))))))
Ну ладно, раз все молчат, то кое-что я скажу, что я накопал на эту тему. Полазил я по форуму Нексуса, и вот узнал, что, оказывается, эти инструменты "Антона" слишком слабы. Как признал сам автор, например, экстрактор скелета не тянет новые скайримовские скелеты - в них "слишком много костей" lol . И вот нафиг мне тогда нужны эти его инструменты?! Тем более, что именно работа со скелетом меня больше всего интересовала. Так что буду пользоваться стандартной конвертацией ниф-блендер, или через obj. Просто я не уверен, что работает эта конвертация корректно и без ошибок - какие-то предупреждения у меня постоянно выскакивают, которые я не могу понять, но сам скелет потом отображается в Блендере вроде как нормально. Кто имеет опыт конвертации скелета в Блендер, поделитесь подробностями своего опыта, плиз. Вот ещё наткнулся на любопытную прогу для конвертации Noesis. Испытал, вроде как работает. Кто что знает об этой проге?
14.02.2018 в 12:25:59, сообщение 1026
Offline
Локализатор
Искусник
736 постов
Привет всем!!!
Есть тута профи в НифСкопе? 
Я тут новую 3д модель шлема вылепил, но вот проблема - никак не получается оформить новую модель как ниф обычного шлема sad (я имею ввиду записи в ниф-файле)
17.02.2018 в 16:27:50, сообщение 1027
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Скажите пожалуйста купил специальное издание и возник вопрос насчет оптимизации, можно ли как то пересжать текстуры до меньшего разрешение если да то какой программой?
18.02.2018 в 02:33:38, сообщение 1028
Offline
Архивариус
Покоритель глубин
1620 постов
IKazBatI, Вы хатите сжать текстуры ванильного Скайрима СЕ  uhm
22.02.2018 в 02:34:12, сообщение 1029
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
ниЧЁтак@Я, Так точно и именно спец.издание там текстуры походу запакованные)
22.02.2018 в 13:35:18, сообщение 1030
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
IKazBatI, смысл сего действа? не тянет комп текстуры? в настройках включить среднее качество что мешает?
23.02.2018 в 02:11:14, сообщение 1031
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
злойкот, так есть способ или нет ответе пожалуйста?
23.02.2018 в 03:02:59, сообщение 1032
Offline
Архивариус
Покоритель глубин
1620 постов
IKazBatI, Способ есть, смысла нет, картинка на столько испортится, что Вы сами играть не захотите. Настройки выставьте на минимальные , аеще лучше поставьте ле, если комп слабый и не тянет ссе. ЛЕ можно оптимизировать и требования там  кжелезу меньше.
23.02.2018 в 12:08:32, сообщение 1033
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
IKazBatI, всё же желательно подробное описание проблемы (и конфиг компа заодно), чтобы понять, зачем потребовалось пережимать ванильные текстуры SSE. в олдскае такой необходимости не было, потому что там и без этого текстуры были убогие. но были любители пережимать текстуры из "тяжёлых" модов. картинка, естественно, ухудшалась сама по себе. некоторые доходили до того, что файлы формата dxt5 с альфа-каналом, "пережимали" в dxt1, который альфа-канала не имеет. в SSE все текстуры в формате dxt5 и используют альфа-канал. если их пережать, то возможны  графические баги. мне смысл этого действия неведом. ухудшить картинку заранее, чтобы играть на высоких настройках? мне попадались такие текстуры, которые на средних настройках графики рассыпались на разноцветные квадратики.
почти все игровые текстуры имеют так называемые мипмапы - собственные уменьшенные копии и в случае средних настроек, будет загружаться не максимально возможная текстура, а копия поменьше. результат получше, чем со сжатыми текстурами.
если комп не тянет, то решение следует искать в общих настройках. эту тему уже со всех сторон рассмотрели с выхода игры. тут, например. могу ещё посоветовать это
23.02.2018 в 16:35:39, сообщение 1034
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
злойкот,
Intel Core 2Duo 2.9ghz
Radeon hd 6670 128bit 1024vram
3gb RAM

Дело в том что мне понравилось то как разрабы в спец.изданий поработали с освещением, реально стало динамично и то как свет идет от солнца но к сожалению в легендари каких тока модов не ставь таких эффектов не добьешься даже енб не поможет и картинка как будет не интерсной так и останеться а вот спец издание др.дело но к сожалению пк тормозит все настройки на минимум ставил в легендари я сжимал текстуры до 1024 и игра летало на моем пк + 100 и более плагинов и енб еще стояло, если сможете то подскажите как и чем пересжать текстуры и если сможете то скажте какие вы бы порекомендовали моды на освещение для легендари которое хоть как то было схоже со спец изданием?
23.02.2018 в 19:31:11, сообщение 1035
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Перестала отвечать команда Alt+Tab в игре  uhm   Подскажите пожалуйста как вылечить сие недоразумение.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018