Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 28 из 69«1226272829306869»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
PJIaTiNuIVIДата: Пятница, 15.07.2016, 12:22:30 | Сообщение # 406
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Nodame ()
Названия городов стали на английском, проверила все моды, там везде по-русски. Дело в каком-то скрипте?
Была похожая проблема из-за мода Climates of Tamriel и SKSE, в моём случае помогла переустановка SKSE (поставил русскую версию и всё нормально стало)
 
crafty77Дата: Пятница, 05.08.2016, 13:57:17 | Сообщение # 407
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
Всем привет! Столкнулся с такой бедой: при выстреле из лука от 3-го лица стрела летит ниже прицела и намного правее.
в .ini настройки с прошлой игры


и вообще почему стрела летит правее? Может кто подскажет?






Сообщение отредактировал crafty77 - Пятница, 05.08.2016, 14:01:19
 
ąnizórđąДата: Пятница, 05.08.2016, 19:22:28 | Сообщение # 408
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
crafty77, а у меня настройки такие, и всё ОК:

[Combat]fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5


Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
crafty77Дата: Пятница, 05.08.2016, 20:59:11 | Сообщение # 409
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
anizorda, привет smile Эти  две нижние строки меняют координаты по вертикальной оси относительно прицела, а у меня вот что выходит
 
и это шагов с шести smile представляешь куда она летит с большего расстояния smile

Я вот думаю, может это Requiem чудит?




 
ąnizórđąДата: Суббота, 06.08.2016, 08:47:49 | Сообщение # 410
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
crafty77, может поможет Proper Aiming

Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
crafty77Дата: Суббота, 06.08.2016, 09:43:00 | Сообщение # 411
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
anizorda, привет smile Сейчас попробую smile

Спасибо Рита Вам огромное! Помогло!






Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 06.08.2016, 10:06:54
 
ąnizórđąДата: Суббота, 06.08.2016, 10:30:24 | Сообщение # 412
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
crafty77, за спасибо, Спасибо! Хорошо, что помогло.
Я сразу его не вспомнила, потому-что у себя объединила этот мод с другими - для экономии числа модов.


Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
crafty77Дата: Суббота, 06.08.2016, 10:57:13 | Сообщение # 413
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
anizorda, а он оказывается и у нас на сайте есть smile



 
FulminataДата: Воскресенье, 07.08.2016, 00:08:32 | Сообщение # 414
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Столкнулся с такой проблемой (она уже опИсана в соседней теме, но решения не предложено... может тут кто-нить чего-нить посоветует): в один «прекрасный» момент, после загрузки сейва, камера стала фокусироваться на лошади. Исправить это можно лишь временно — дважды введя команду «player.tc» в консоли, что будет работать до следующей загрузки. Если загрузить более раннее сохранение или любое другое сохранение с другим ГГ — ничего этого не происходит. Исправить такое навсегда (пошарил по англоязычным форумам) получилось лишь  у некоторых. Мне их решения не подошли (я так понял, что речь шла об отключении\добавлении\использования разных анимаций)
Полазив по просторам инета узнал, что такое безобразие свойственно даже консольным версиям игры, посему полагаю, что дело совсем не обязательно в каких-то модах, ведь на консолях то модами не сильно и побалуешься(?).
Модов у меня конечно много, но уже давно все почищено, упорядочено и хорошо работало... до этого времени.
Правда, я кое-что подозреваю. Этот мой злосчастный ГГ очень часто терял лошадей. Может  он (ГГ) превысил какой-то баг-лимит на количество лошадей? Если загрузить очень раннее сохранение и купить лошадь, то такого бага нет.
Сможет ли кто-нить чего-нить подсказать?
Спасибо!
Skyrim - Legendary Edition v 1.9.32.0.8


Сообщение отредактировал Fulminata - Воскресенье, 07.08.2016, 00:10:30
 
crafty77Дата: Среда, 17.08.2016, 09:56:04 | Сообщение # 415
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
Приветик Всем smile Подскажите, кто знает как исправить полосатые тени на первом этаже Дома теплых ветров?
Вопрос решился этим фиксом.






Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 17.08.2016, 10:34:32
 
helgisboxДата: Вторник, 23.08.2016, 08:46:39 | Сообщение # 416
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
В skyrim.bsa в папках анимации female и male есть *.hkx фалы для персонажей. В самой игре фермершы, работницы таверны и др - female - двигаются именно нормально. А вот все охранницы и бандитки - с широко растопыренными руками и шагают как роботы - неправильно. Попробовал скопировать файлы *.hkx из female в male - бандитки и охранницы стал двигаться нормально, но зато мужские персонажи стали странными.
Каким образом всем женским персонажам можно поставить соответствие анимации именно из папки female? Такое ощущение, что охранницам и бандиткам по ошибке чужую анимацию прикрепили. Странно они смотрятся с растопыренными руками - тушки тел у них все равно уже мужских.
 
KilldumДата: Вторник, 23.08.2016, 21:28:10 | Сообщение # 417
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Подскажите плиз, что я не так делаю..... установил wet skin, в nifscope добавил glossines, ну всё как полагается для oil тела, проверяю в игре, всё смотрится БОМБА, но когда одеваю ремоделированную броню и не только, под ней тело возвращается к wet. Так как прикрутить oilтело ко всей броне, ведь как мне известно что не броня одевается на тело а готовое тело с бронёй экипируется!!!

Сообщение отредактировал Killdum - Вторник, 23.08.2016, 21:28:42
 
ąnizórđąДата: Вторник, 23.08.2016, 23:17:44 | Сообщение # 418
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Killdum, Вы частично сами ответили на свой вопрос. Вот это тело, что с бронёй, и надо также редактировать в nifskope. Понимаю, что работа кропотливая, но по другому - это только заменой на соответствующие текстуры. А это совершенно другой подход, и результат будет отличаться.

Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
KilldumДата: Среда, 24.08.2016, 00:00:07 | Сообщение # 419
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
anizorda, этого ответа я и опасался, ну тогда буду подгонять только "левую" броню, а то скайримовскую терпения нехватит погонять, а ну перелопатить сколько))))
 
crafty77Дата: Четверг, 25.08.2016, 13:22:23 | Сообщение # 420
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
helgisbox, Вы немного не там ищите. Все гораздо проще. Не знаю чем руководствовались создатели, может хотели показать как круты охранницы... в общем изначально им прикрутили анимацию противоположного пола. В СК это выглядит так:


Если в редакторе СК снять галочку, то анимация вернется к женской.
Если не дружите с СК, то существуют готовые моды исправляющие это первый , второйтретий...
Авторы настоятельно рекомендуют устанавливать их в начале игры, до встречи с персонажем, но у меня работало и так smile




 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 28 из 69«1226272829306869»
Поиск: