Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Помощь с модами
04.12.2018 в 19:33:11, сообщение 706
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здрасьте, после установки причесок Apachii их нет на NPC, в RaceMenu они есть и их можно поставить на себя, но на NPC ванильные мыльные прически с HD текстурой кожи 
05.12.2018 в 02:25:54, сообщение 707
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Цитата dimonmax ()
Вот LOOTВот мои траблы в Tes5Edit (Как раз после применеия вышеуказанного фильтра)
Большинство из них, конфликт "NavMesh"
Я пользуюсь всеми утилитами. Я понимаю, как они там настраивают всё. Т.е. лут сортирует, tes5edit показывает конфликты. Но:
1) Разве tes5edit не чистит в модах грязные правки??? Если чистит - то ни LOOT ни BOSS мне ничего не сказали про них. 
2) Разве не надо по одному моду загружать в tes5edit? Там же можно лишнего почистить.
3) Даже если я найду конфликты, я могу их как-то грамотно исправить? Игра совсем не сломается? Не очень хочется всё по новой ставить.
06.12.2018 в 05:19:48, сообщение 708
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Kouta
1.Чистит, но нужно знать действительно ли требуется эта очистка. В некоторых модах "грязные правки" требуются для правильной работы. Это знает автор мода, или если сам дока в понимании технической стороны.
2.При установке нового мода всегда сначала его одного загружаю и применяю "Check for errors" Смотрю нет ли ошибок. Потом уже весь список и смотрю где и как конфликтует.
3.Смотря какие конфликты. Мелкие, типа брони, украшений, оружия как правило не кофликтны (могут сбить название локаций). Единственное, если они затрагивают уровневые списки, то нужно создавать "Bashed Pacth".
При большом количестве модов это неизбежно, но перед этим в tes5edit необходимо создать "Merged Patch" (чтобы он определялся LOOT нужно обозвать его TES5Merged). После его создания из него надо удалить 2 строчки "Leveled Item" и "Leveled NPC" т.к. они будут в "Bashed Patch".

Самый геморрой это новые локации. Тут и наложения объектов и конфликт навмешей. Тут уже прямая дорога в "Creation Kit".

В общем нужно смотреть какие именно параметры конфликтуют и какие предстоят танцы с бубном smile
06.12.2018 в 22:42:20, сообщение 709
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
dimonmax,
По поводу первого я знаю,например, DLC. Ок.
Цитата dimonmax ()
2.При установке нового мода всегда сначала его одного загружаю и применяю "Check for errors" Смотрю нет ли ошибок. Потом уже весь список и смотрю где и как конфликтует.
Мною такого сделано не было, ставить всё по-новой? Или можно также проверить?
Цитата dimonmax ()
При большом количестве модов это неизбежно, но перед этим в tes5edit необходимо создать "Merged Patch"
А вот это уже интересно,. Есть ли для этого гайд?
Цитата dimonmax ()
Тут уже прямая дорога в "Creation Kit".
Оу... В Сreation Kit, помню, я боялся что-нибудь делать. Модов на изменение локаций стоит порядка 4-5. (о чём говорит ETaC).
Я там только баловался, убирал броньки с модов на компаньонов, которые были в 4к.
07.12.2018 в 03:35:23, сообщение 710
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Kouta, По новой это жесть smile  Просто загрузи всё, да пробегись по ним этой командой. Даже если будет дело ясное, что дело тёмное (найдутся ошибки) выявишь подозрительных личностей smile

Насчёт Merged Patch: Там всё просто. моды должны быть расставлены в нужном порядке. Грузишь все в tes5edit, правой кнопкой на любом моде и для начала делаешь так
Перемещаешся в конец списка, опять же правой кнопкой на крайнем моде и создаём.
Он выдаст предупреждение типа: асясяй! Подтверждаем и в появившемся окошке обзываем его TES5Merged. Как создаст, раскрываем плюсик и удаляем из него (правой кнопкой remove) "Leveled Item" и "Leveled NPC" Закрываем tes5dit. Всё.

Запускаем Wrye Bash, ставим на нём галочку и перетаскиваем
 TES5Merged выше Bashed Patch.
При создании
 Bashed Patch поставить галочку на уровневых списках, остальные снять. Я еще использую объединение модов, тут мнения расходятся, некоторые советуют оставить только уровневые списки.
Если установлен Dual Sheath Redux, то его Dual Sheath Redux Patch.jar запускать после создания
 Bashed Patch.

Ух... Опять многобукв получилось :)
07.12.2018 в 04:30:17, сообщение 711
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Kouta, Creation kit сам только осваиваю, до этого тоже на уровне баловства типа смены причёсок.
Вот мои локации. Tes5edit показывает много конфликтов. Смотрю что не так по мере прохождения, пока ничего критичного не встретил, но далеко не везде ещё побывал.
От ETaC давно отказался, глючный он больно, да и пачка esp в виде патчей не радует, Скай и так уже стонет от их количества. Раньше юзал JK и Down of Skyrim. Недавно здесь хороший человек выложил мод, в котором объеденил JK, Down of skyrim и Artmoor. По мне так намного интересней Вайтран
07.12.2018 в 10:49:08, сообщение 712
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
dimonmax
Хорошо, попробую посмотреть ошибки, спасибо за объяснение. По поводу Merged Patch: тоже планирую сделать теперь.
Цитата dimonmax ()
тут мнения расходятся, некоторые советуют оставить только уровневые списки
Ну, например, у меня была ошибка в том, что при подключении уровневых списков у меня карта сломалась в игре. (ставил рекомендованные уровневые списки от Wrye Bash). Поэтому, это, в какой-то степени, логично
07.12.2018 в 10:55:52, сообщение 713
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
dimonmax
Насчёт ETaC:
Дело в том, что это один из первых модов, который я хотел поставить ещё лет 5 назад. И тогда у меня был старый пк, я был неопытен, я не умел использовать NMM и т.д.  Когда я ставил ETaC - у меня всё ломалось и меня это расстраивало, как только я поднабрался опыта - то начал его ставить и у меня не вылетало и стабильно работало. До кучи, от ETaC я узнал про множество модов, по типу досок объявлений, Расширение деревень и посёлков, Конные патрули.
Я очень мало знаю о других расширениях городов. Как они по совместимости с новыми НПС? Добавляют ли они новых НПС?
Да и сам ETaC не изменяет ничего в главных городах, таких как Вайтран, Маркарт и т.д. Деревни да и только.
P.s. - JK, Down of Skyrim, Artmoor совместимы с колоколами Скайрима?
07.12.2018 в 19:35:50, сообщение 714
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Kouta, Нашёл этот объединенный мод, почитай. Посмотри их по отдельности, совместимости. Зайди на страницы авторов, как правило на "Нексусе" Там больше информации, здесь только переводчики.
Колокола Скайрима. Не ставил т.к. IMHO абсолютно ненужный мод. Лишняя нагрузка на комп и на города. Будут конфликты, факт.

JK  добавляет в города нескольких неписей. Они хоть и именные, но присутствуют исключительно для мебели. У меня в городах шастают стада из immersive Venches и immersive Patrols, как в город заходишь, так включаешь уворота.

По просторам на мустангах гоняют ковбои из Populated lands and roads, конные патрули тоже как то поставил, посмотрел, удалил. Не гонись за количеством.
08.12.2018 в 01:20:20, сообщение 715
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
dimonmax, Спасибо, это всё понятно).
Колокола поставил, так как мне они попросту понравились. По поводу этой сбоки модов - я не хочу сейчас рисковать. Ставить всё заново - нет мотивации. За количеством я давно уже не гонюсь. Я поставил всё, что хотел. Больше не надо ничего. Просто очень не хочется что-то убирать, меня вполне устраивали эти моды. Я уже много от чего отказался, ставил сборку на  313 модов,как-никак)).

Просто все игры жанра РПГ захватывают не сюжетом и геймплеем, а песочницей. И хочется песочницу расширить. Я понимаю, что там идёт война, поэтому так мало жителей и такие скромные деревни, но не по 5-6 жителей же. 

Сейчас уже нет желания ставить ещё что-нибудь - есть всё, что требовалось. Теперь много других целей: избавиться от конфликтов, решить баги с бронёй и НПС и нарыть информаци., по поводу смены слотов для одежды (Если реально - желание поменять слот кашне/шарфов или плащей,чтобы надевать их одновременно).

Да и вроде я играю - всё идёт неплохо, но порой приходится перезагружаться,чтобы лишнего не начудить. Или не вылететь. Но это уже явно прогресс - обычно я и до Ривервуда не мог дойти или до Вайтрана. А сейчас более-менее стабильно и с глючным ETaC и с кашей из неписей; без модов на освещение. Даже реплейсер тел удачно поставился. Но вот ошибка по поводу tes5edit: загружать новые моды и проверять конфликты и исправлять - я не додумался. Наивно верил, что только для правок, а LOOT и BOSS сказали только про DLC. Думаю, много бы конфликтов решил. 

Навмеши да, проблематично, местами. Айварстед пострадал сильно, там НПС не могут зайти в таверну и пройти к мосту, и на одной тропинке НПС идут в обход,по огромному камню. Надо бы загрузить в Creation Kit'е - поправить, но я попросту не знаю, какие моды загружать и как сохранять собственный мод, чтобы в случае неудачи - удалить и попытаться снова. Да и если там попрактиковаться - скорее всего не потребуется так много модов на НПС - можно копировать необходимое и всё. Но может я ошибаюсь.
09.12.2018 в 21:34:48, сообщение 716
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Цитата Kouta ()
Надо бы загрузить в Creation Kit'е - поправить
Kouta, Не торопись. Проверь порядок загрузки модов на города и неписей, патчи. Поройся в tes5edit, кто из них и каким образом перезаписывает "CELL" и Wosldspace"
Можно и в нём моды, патчи делать.
Открыл "Мод+Конфликт+патч" Если есть возможность, внёс изменения в "Конфликт" патч выкинул, -1 esp. Так было со звуковыми. 3 мода+2 патча, После танцев, бубна и "Ом Мане Падме ХУМ, Хали Кришна Бубль ГУМ" осталось 3 мода.
Тот же "Convenient Horses" имеет микро патчик на самого себя. Грубо говоря меняет всего одну цифру, в одном параметре. Ну и зачем мне лишнее в загрузке, подправил основной файл, остальное на просторы...
Некоторые игровые параметры, которые меняю независимо от сборки, давно уже в отдельном моде. Так же как и очищенные "esm". Скай то не первый и наверное не крайний раз пере устанавливается.
10.12.2018 в 00:06:23, сообщение 717
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
dimonmax, Понял. Я это учту, спасибо большое.
19.12.2018 в 17:19:22, сообщение 718
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Помогите решить проблему с приоритетом и конфликтом модов...

Конфликт мода STEP с Skyrim Flora Overhaul файл tamrieltreelod.ddsКонфликт SMIM с 1.Bellyaches Animal and Creature Pack, и 2.More Interesting Loot for Skyrim 1. файл fxbird01_n.dds и файл fxbird01.dds 2. файл EbonyRinggo.nif
20.12.2018 в 18:55:04, сообщение 719
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Перезаписываются и меши и текстуры. Именно поэтому распаковываю моды из bsa. Видно кто, кого и как.
Тут,  как указано выше, или/или... Варианты есть smile 

Bellyaches Animal and Creature Pack - Что за мод и что он затрагивает помимо текстур?

Насчёт tamrieltreelod.dds
Вы используете DynDOLOD? Какие моды меняют траву/деревья/новые миры? Это оттуда. (Хотя... может и из других)

STEP mod компи... Очередное, что это?
В спойлере оффтоп.
02.04.2019 в 04:43:42, сообщение 720
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
кто нибудь знает как убрать желтую подстветку  склеры глаз вампиров эффект  glow, а то много реплейсеров, не могу найти что за файл отвечает за это, а при замене текстур глаз вампиров  на другой цвет без прозрачного зрачка получается раздражающая подстветка склеры, с прозрачным зраком все нормально светятся, но  не нравятся сами текстуры радужной оболочки и вот при замене подсвечивается склера. 
при замене глаз в Edit, получаем, конечно, грей фейс, раса этого нпс -редгард, глаза  из дефолтной папки eyes, проблема только с  вампирами, которые используют  дефолтный набор , все  моды работают нормально. Может это так  и надо, пробовал менять меши, текстуры, но желтушная склера остается, как вариант поставить текстуры с прозрачным зрачком, но хотелось бы разобраться. Возможно надо лезть в СК, но может по-простому ченить удалить?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.