• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: kopasov  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Неофициальные патчи » Неофициальный патч для Skyrim (Описание изменений и исправлений)
Неофициальный патч для Skyrim
19.07.2014 в 21:07:08, сообщение 31
Offline
Модмейкеры
Ученик
21 постов
Некто не подскажет, что дает создание Bashed патча из неофициальных патчей?))
22.11.2014 в 05:22:34, сообщение 32
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
То ли патчи работают через пень-колоду, то ли я такой неудачник, но даже с последними версиями всех официальных и не очень патчей, расставленных в правильном порядке, то и дело наблюдаются баги, которые были еще в ранних версиях - выкидывание из игры в квесте "Ходячий кошмар", постепенное возрождение квестовых персонажей, которых нужно убить по квесту (вампир Моварт или пауки из Красной шахты в Камне Шора).
16.02.2015 в 06:49:51, сообщение 33
Offline
Проверенные
Исследователь
70 постов
Вампир Моварт на столько суров что всегда возвращается к жизни.
30.09.2016 в 05:36:29, сообщение 34
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Lucuferg, некое подобие совместимости он создаёт... Ниже про это пишу.
Поэтому уже давно только вручную изменяю его в TES5Edit.
Ну, приходится посидеть иногда... а что делать... Иначе полная фигня в этом патче будет...)

NAZARA, это тоже всё может быть...
Тут нужно понять как это всё работает просто...
Если эти исправленные записи в неоф. патче перекрывают любые другие ваши моды, то будут работать только они, записи из модов, а не из патчей. Это же и скриптов касается.
У нижних модов приоритет, они (при совпадении записей) перекрывают и переписывают все вышестоящие. Таков тут принцип у них.
Поэтому для создания совместимости используют Bashed Patch, который берёт изменённые в модах записи и добавляет их в свой патч. Проблема только в том, что он также берёт данные из нижестоящих модов, при совпадении данных в разных модах. А неоф. патч всегда стоит выше всех модов. Поэтому... он логично добавляет и изменяет записи на те, что в нижестоящих модах, а не на те, что в патче.
Хотя я не уверен и не знаю точно его алгоритм сейчас... Может быть для неоф. патча у него приоритет сейчас и он их в патч ставит... Врать не буду... Я уж просто давно на всё это дело плюнул (автоматическое с Bashed Patch) и делаю всё сам в TES5Edit. Там если разобраться, то ничего особого уж сложного нет....
04.11.2016 в 05:46:06, сообщение 35
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Неоф патчи добавляют багов в игру ?
04.11.2016 в 21:15:10, сообщение 36
Offline
Архивариус
Покоритель глубин
1622 постов
u009su, смотря какие ставить, у меня стоит USLEEP все работает как часы
26.12.2016 в 12:47:09, сообщение 37
Offline
Проверенные
Исследователь
46 постов
Цитата ниЧЁтак@Я ()
у меня стоит USLEEP все работает как часы

Это вы видимо игру не проходили. Как песочные часы работает...
Глюков хватает не исправленных и старых тоже. Многие описаны ранее...
А вот сейчас проблема с  вариантом пройти за вампира Dawnguard. Нет такой возможности потому что жители замка Волкиар не признают в ГГ вампира. Стары глюк и он же вUSLEEP. И таких масса.
27.12.2016 в 19:11:14, сообщение 38
Offline
Модмейкеры
Эксперт
3875 постов
Присоединяюсь к мнению ниЧЁтак@Я, аналогичная ситуация) уже признаться стал забывать, как это оно было раньше(4-5 лет тому назад) - играть в Скай без неофициальных патчей) Время потраченное на игру распределялось примерно так - одна четверть сама игра, три четверти - мониторинг модов и поиск чит-кодов для исправления багов))
Tromb123, имхо сейчас играть без неофициалки - надменная глупость замешанная на мазохизме) хотя заметил, что некоторым это даже нравится, а именно! всякий раз наступать на теже грабли и исправлять ситуацию всякими популярными, но морально устаревшими не-до-модиками или читами, когда словят один из самых известых багов) предварительно надеясь на чудо, ведь бывает и не ловится) С Вампиризмом в Даунгард ровно тоже самое, у меня  подобная ситуация случилась более 3-х лет(до SLE) - выбранная сторонняя раса, просто не была адаптирована к DLC, частично даже удалось выправить положение, отыскав нужную инфу и в дальнейшем, после более детального изучения проблемы, cделать кое-какие выводы...Самый важный состоит в том, что неофициалка к этому багу не имеет совершенно) никакого отношения)) львиная доля ответственности лежит на самом геймере - консоль, смена расы/пола, установка "ни тех" модов и частично на модерах, которые годами не могут адаптировать свои, до сих пор весьма популярные творения под Даунгард и честно признаться в этом) 
P.S. Игру) в отличии от тех, кто шестой год в Вайтране)) прохожу всегда до конца[)
14.02.2017 в 14:11:23, сообщение 39
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Dexus, завидую! Не, я конечно не в Вайтране залипаю, но до конца игры так никак не доберусь.
Про неофициалки спору нет. Но есть полюбившиеся моды, которые имеют те же записи, что и неофициалки. И получается, что они, в некоторой степени, нивелируют исправления неоф.патчей. И так, как обновлений этих модов уже не предвидится, то приходилось подгонять их самостоятельно. А это довольно муторно. Потому, я уже два последних обновления неофициалок не ставила.
08.07.2017 в 22:49:12, сообщение 40
Offline
Проверенные
Исследователь
63 постов
Цитата Salvatore1911 ()
Вампир Моварт на столько суров что всегда возвращается к жизни.

У Скьора тоже бубенцы из эбонита, раз он возвращается к жизни. Эти баги известны давно и всё равно они есть. Может это фишка игры, а не баг?
21.08.2017 в 21:26:06, сообщение 41
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Это сдесь война между пользователями патча и теми кто считает что он только прибавляет багов?
22.08.2017 в 17:57:03, сообщение 42
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Внесу свой ляп в копилку. Из-за ряда интересных модов, обзаведшихся мертвой зависимостью от данного патча, решил уже в 4-й раз попытаться с ним играть. Начал нг, пробежал процентов 20 и получил те же проблемы с багами и рандомными вылетами.

Разозлило. Решил таки выяснить причину. Разобрал легендарный патч до винтиков, включая скрипты. Угробил неделю времени на исследования просто из принципа.

Мой личный вывод таков: данный патч крайне неоднозначное решение и подойдет далеко не всем. Проблема в том, что его жффективность его решений напрямую зависит от манеры прохождения игры, последовательности выполнения квестов и даже конфигурации железа конкретного компа (конфигурации, а не мощности).

Смело утверждаю одно - универсальным это решение не является и врядли таковым станет.

Если вам с ним стало лучше - играйте смело, но если вы получили хотя бы 5 процентов новых рандомных вылетов - избавляйтесь от данного патча однозначно. У вас он не приживется.

Это мое мнение, основанное на глубоком анализе структуры самого патча. Я не обьявляю его истиной или руководством к действию.

Единственный разумный выход в ситуации с данным патчем: пойдет на вашем Скае - отлично, не пойлет - втопку его и не тратьте свое время и нервы.
23.08.2017 в 04:19:52, сообщение 43
Offline
Проверенные
Адепт
92 постов
Цитата m4mk203 ()
Проблема в том, что его жффективность его решений напрямую зависит от манеры прохождения игры, последовательности выполнения квестов и даже конфигурации железа конкретного компа (конфигурации, а не мощности).
А поподробнее можно?
23.08.2017 в 16:05:29, сообщение 44
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Nuclear_Joe, можно, но категорически лень. Проблема не в патче, а в косяках самого движка для которых попросту не может быть универсальных решений на уровне кита и интерпретатора папируса. Простейший пример такого косяка в sm event node для событий класса craft item: если вы попробуете привязать к этому типу событий классичесуий квестовый обработчик (как это описано в доке разрабов) то получите вылет игры на рабочий стол с вероятностью 99 процентов. Заметть не 100 процентов. И таких вот особенностей с ветками с радиант стори и ивент нодом море. При чем все они чисто ситуативного характера. Как я понимаю, есть множество возможных игровых коллизий, разрешение которых попросту не предусмотрено в коде двигла разработчиками. Не стали заморачиваться. Соответственно разрулить это на уровне обрезанного и криво выдранного игрового редактора используя интерпретатор, а не нативный сишный код, можно только до определенного процента. Полного разрешения всех конфликтных ситуаций такими инструментами добиться не удастся.

Для лучшего понимания возможных игровых коллизий можете почитать подробную доку по стори менеджеру и радиант стори. Плюс ветки форума на реддите. Там все это давно по полчкам разложено.

Еще раз - патч весьма хорош, но не для всех.
23.08.2017 в 19:51:51, сообщение 45
Offline
Проверенные
Адепт
92 постов
m4mk203, и всё-таки, нельзя ли услышать от Вас пример конкретной игровой ситуации, когда наличие неофициального патча в сочетании с определённой конфигурацией компа приводило бы к вылету?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Неофициальные патчи » Неофициальный патч для Skyrim (Описание изменений и исправлений)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018