Смертельные драконы / Deadly Dragons

18.06.2016 k©קaso√® Живность 72534 186 Загрузок:13530

Автор:Wrig675 и Wrig675 (ретекстур)
Версия:6.4.1b
Язык:русский

Описание:
К уже имеющимся в игре семи типам драконов Deadly Dragons добавится еще четырнадцать видов, каждый из которых имеет уникальный внешний вид и собственный набор способностей. Для замены текстур драконов из оригинальной игры рекомендуем использовать "Bellyaches HD Dragon Replacer Pack" (отдельная ссылка для скачивания). Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах (Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный? Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами (такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше (если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин. И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд.

Обновление:6.4.1b
- Мод теперь требует наличие установленного неофициального патча USLEEP и все официальные DLC.
- Модуль "Смертельные Монстры" (Deadly Monsters) был удален и больше не поддерживается. Используйте вместо него мод "Enemy Enhancer".
- Внесены изменения, сделанные в неофициальном патче USLEEP к фракции драугров, драконам Скулдафн и Дюрневир.
- Партурнакс теперь использует статы Легендарного Дракона, как базовые статы.
- Одавинг теперь использует статы Вулканического Дракона, как базовые. Он по-прежнему будет зависеть от вашего уровня, но его атакующие заклинания / способности / повреждения должны быть гораздо более впечатляющими.
- Скорректированы уровневые списки для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn.
- Одавинг *должен* иметь одинаковое здоровье и урон, как и легендарный Дракон из Dawnguard.
- Увеличен минимальный уровень Алдуина до 30, повышен уровень множителя до X1.3
- Драконы Revered и Serpentine будут появляться на уровне 54, Легендарный на уровне 63.
- Исправлена ошибка со странными метками для файлов из DLC, заставляя их загружаться в неправильном порядке.
- Включены доступные исходные скрипты для мододелов. (папка DDSource). Для игроков данные файлы не нужны!
- Удален Двемерский механический дракон (Мехадон) из уровневого списка.
- Как обновиться до версии 6.4.1b читайте ниже.

НАСТРОЙКИ ДРАКОНОВ И АТАК
- В МСМ меню в разделе Deadly Dragons имеются настройки параметров мода.
- Раздел "Драконы" - вы можете настроить абсолютно все, что касается драконов, начиная от их параметров здоровья, магии и запаса сил и заканчивая особенностями их поведения в бою. Обратите внимание, что изменения не применяются мгновенно. Если в вашей текущей области присутствует дракон, то параметры будут применены после следующего "обновления" мира игры и появления дракона. Большая часть настроек имеет описание, которое появляется в нижней части экрана.
- Раздел "Атака" содержит другие настройки. Прежде всего, напомним вам одну вещь: по умолчанию значение параметра timescale (шкала времени) в игре равно 20, т.е. один игровой час равен трем реальным минутам. Убедитесь, что вы поняли о чем речь, и лишь потом меняйте настройки в этом разделе. Кроме того, все рекомендации даны для стандартного значения timescale. Если у вас изменен этот параметр, то используйте систему "Атак" на свой страх и риск. В свете всего перечисленного, все становится очень просто. Система "Атак" задает временной промежуток между появлениями драконов (включая возможность задать временное отклонение от указанного интервала, что сделает нападения менее предсказуемыми).
- В разделе "Разное" вы сможете включить бессмертность важных NPC, а также настроить ряд других параметров.

Примечание:
- Драконы не появляются в мире игры, когда вы находитесь в некоторых подземельях и интерьерах. Однако, есть ряд областей, которые технически классифицируются как экстерьеры, но определяются движком как интерьеры. При нахождении в таких областях РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить систему нападений, иначе там могут появиться драконы. Список таких областей приведен ниже. Начиная с версии 6.3.3 для локаций добавлена проверка наличия "чистого неба", которая позволила решить описанную проблему в большинстве упомянутых локаций (но не во всех).

AlftandWorld - Альфтанд (интерьер)
Blackreach - Черный Предел (интерьер)
BlindcliffCaveWorld - Пещера Отвесный Утес (интерьер)
BloatedMansGrottoWorld - Грот Утопленника (интерьер)
BluePalaceWingWorld - “Ум Безумца” - дракны из оригинальной игры тоже могут здесь появиться! (интерьер)
BrinewaterGrottoWorld - Грот Соленая Вода (интерьер)
DarkWaterWorld - Черный проход (интерьер)
DeepwoodRedoubtWorld - Лесная долина
DLC01Boneyard - Могильник
DLC01FalmerValley - Забытая долина
DLC01SoulCairn - Каирн Душ
DLC1AncestorGladeWorld - Поляна Предков (интерьер)
DLC1DarkfallPassageWorld - Вечерний переход (интерьер)
DLC1ForbearsHoldout - Укрытие Старейшин (интерьер)
DLC1HunterHQWorld - Ущелье Светлых Струй
DLC1VampireCastleCourtyard - Двор Волкихара (интерьер)
EastEmpireWarehouse - Склад Восточной имперской компании (интерьер)
EldergleamSanctuaryWorld - Святилище Великого Древа (интерьер)
FallowstoneCaveWorldEnd - Пещера Желтый Камень (интерьер)
FallowstoneCaveWorldStart - Пещера Желтый Камень (интерьер)
FrostmereCryptWorld - Глубины Фростмир (интерьер)
JaphetsFolly - Каприз Иафета
KarthspireRedoubt - Картспайр (интерьер)
KatariahWorld - Катария (внутренняя локация корабля)
LabarynthiumMazeWorld - Лабиринт Шалидора (интерьер)
LabarynthiumWorld - Потерянный Валкигг (интерьер)
LabarynthiumWorld03 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда) (интерьер)
LabarynthiumWorld04 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда (комната босса)) (интерьер)
MossMotherCavern - Мшистая пещера (интерьер)
RedEagleRedoubtWorld - Красный Орел, Подъем (интерьер)
ShadowgreenCavernWorld - Пещера Зеленая Тень (интерьер)
SkuldulfanWorld - Скулдафн
SouthfringeWorld - Южное святилище (интерьер)

Опции в МСМ меню:
1. Безопасные зоны: Помечает города и основные владения как "безопасные" зоны, предотвращая срабатывание там системы нападении драконов.
2. Поведение в бою: Опция, управляющая частотой приземления драконов в процессе боя (можно заставить приземляться по только после снижения здоровья ниже 50%, увеличить частоту приземлений, или же оставить их поведение без изменений).
3. Особые способности: Активания дополнительных способностей для драконов из оригинальной игры.
4. Сбивание с ног: Включает эффект сбивания с ног при приземлении дракона рядом.
5. Ошеломление: Управление сопротивляемостью драконов ошеломлению от соответствующего перка школы Разрушения. Эффекты ошеломления от спец. атак и ударов щитом с 50% вероятностью будут проигнорированы.
6. Бессмертность NPC: Включение этой опции делает всех важных NPC бессмертными, включая спутников, наемников, торговцев и персонажей, дающих задания.
7. Перевод душ драконов в очки перков: Позволяет конвертировать указанное число драконьих душ в очки перков.
8. Дополнительные эффекты: драконье дыхание теперь оставляет на поверхности огненные или ледяные следы. Драконам из оригинальной игры добавлены дополнительные способности, которые могут быть отключены соответствующей опцией в подразделе "Драконы".
9 Сопротивляемость: Большинство драконов можно отнести к определенному типу или стихии: морозные, грозовые, ледяные и нежить. Первые три типа имеют 50% сопротивляемость урону от соответствующей им стихии, последний тип имеет 50% сопротивляемость ядам и болезням.

НОВЫЕ ТИПЫ ДРАКОНОВ
Дракон-Уровень: 10, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 15 ед. урона электричеством в секунду.
Электрический удар - 40 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.

Лесной дракон: Уровень: 30, Тип: нежить.
Способности: Ядовитое дыхание - 40 ед. урона ядом в секунду,Ядовитый удар - 60 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Зов природы - призывает на помощь диких животных, которые нападут на игрока.

Адский дракон: Уровень: 40, Тип: грозовой.
Способности: Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиуса 20 шагов.
Хамелеон - делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).

Вирм: Уровень: 50, Тип: морозный.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Морозная волна.
Призыв слуг – призывает трех скелетов на 60 секунд.

Лавовый дракон: Уровень: 50, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Огненный шторм.

Грозовой дракон: Уровень: 50, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 100 ед. урона электричеством в секунду, Электрический удар - 150 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов, Зов бури.

Черный дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание Огненный шар, Огненный удар, Расплавленная кожа.
Огненная волна – запускает волну пламени, наносящую 100 ед. урона и снижающую на 50% сопротивляемость игрока огню.

Драколич: Уровень: 60, Тип: нежить.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Высасывание жизненных сил.
Армия смерти - оживляет всех мертвецов в радиусе действия.

Призрачный дракон: Уровень: 60, Тип: грозовой.
Способности: Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиусе 20 шагов.
Хамелеон - делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).

Северный дракон: Уровень: 60, Тип: морозный.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Буран.
Ледяная броня – защищает дракона в течение 15 секунд. Пока броня активна, на всех атакующих перекинется морозная лихорадка, наносящая постоянный урон холодом и замораживающая на 5 секунд всех NPC.

Вулканический дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Расплавленная кожа, Извержение - из-под земли начнет извергаться огонь.

Аспект Алдуина: Уровень: 60, Тип: грозовой.
Способности: Дыхание обжигающего мороза – наносит урон и огнем и холодом, а также замораживает поверхность.
Армаггедон - меняющий погоду крик, который вызывает огненный и ледяной дождь, Буран, Исчезновение - периодически дракон становится неуязвим на 10 секунд.

Виверн: Уровень: 60, Тип: нежить.
Способности: Ядовитое дыхание - 180 ед. урона ядом в секунду, Ядовитый удар - 250 ед. урона ядом в радиусе 20 шагов, Ядовитый плащ - 20 ед. урона ядом в секунду всем целям в радиусе 30 шагов, Мерзкие споры - помещает на поверхность мерзкие споры, которые могут наносить дистанционный урон ядом. Споры наносят 100 ед. урона ядам и уменьшают сопротивляемость яду на 25% в течение 5 секунд. Эффекты могут стыковаться друг с другом.

Костяной дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
Способности: Дыхание чумы - 180 ед. урона от болезни в секунду, Взрыв чумы - 200 ед. урона от болезни в радиусе 20 шагов.
Ядовитый дождь – меняющий крик погоду, наносящий урон ядом, Армия Смерти – призывает драугра - лорда смерти, драугра - стража смерти и драугра - лучника на 30 секунд. Драугр - лорд смерти использует крик, наносящий урон и заражающий игрока некрозом, который уменьшает сопротивляемость болезням на 50%. Драугр — лучник использует крик "Безжалостная сила".

Солнечный дракон: Уровень: 65, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Солнечный луч – создает луч света, наносящий огромный урон огнем в течение некоторого промежутка времени.
Суперновая – испускает разрушительную волну света, наносящую урон огнем в радиусе 30 шагов и отбрасывающего цели назад.

Пробудившийся дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
Способности: Дыхание обжигающего мороза, Высасывание жизни – высасывает жизнь с цели и переносит ее дракону.
Катавасия: все цели возле дракона начинают атаковать случайную цель в течение 20 секунд.
Смертельная хватка: захватывает все текущие цели и перемещает их к дракону.

Мехадон: Уровень: 65, Тип: грозовой, нежить, механизм.
Способности: Паровое дыхание - 180 ед. урона магией в секунду, Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Детонация – при атаке Мехадон имеет шанс нанести 300 ответного урона электричеством всем целям поблизости.
Запуск - Мехадон призывает на 60 секунд механических слуг. Возможные слуги: 4 двемерских паука, 3 двемерских сферы, 2 двемерских центуриона.

Штормовой дракон: Уровень: 65, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 180 ед. урона электричеством в секунду, Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Око Бури – на 30 секунд призывает шаровую молнию, которая наносит 100 ед. урона электричеством в секунду случайным целям на довольно большом расстоянии.

Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP)
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с 6.3.5 до версии 6.4.1b:
Перед обновлением до новой версии, выполните следующие действия:
#1 включите все настройки в МСМ меню обратно по умолчанию. Убедитесь, что нет никаких драконов в вашем районе.
#2 зайдите в изолированную зону, в интерьер (дом игрока) и подождите несколько минут.
#3 сохранитесь в пустой слот сохранений и удалите старую версию мода, в частности удалите файлы DeadlyDragons.bsa, DeadlyDragons.esp, DeadlyMonsters.esp, DeadlyMonsters.bsa из папки Data в игре.
#4 Установите новую версию, как обычно и продолжайте играть. Только не забудьте перенастроить параметры в МСМ меню.
Рекомендуется, чтобы вы убили всех драконов в вашей непосредственной близости перед обновлением до новой версии. * Не* требуется делать чистое сохранение.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Идем в папку bsa, берем файл DeadlyDragons.bsa и кидаем в папку Data в игре.
2. Выбираем папки normal (игровые драконы + 14 новых) или loremonger (без новых 14 драконов), берем файл DeadlyDragons.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем в лаунчере.
3. Папка DDSource, она игрокам не нужна и все что в ней это скрипты исходники для мододелов! Не трогайте эту папку вообще!
4. Готово!

Удаление:
Перед удалением убедитесь, что в вашей текущей области отсутствуют активные / появившиеся / атакующие персонажа драконы. Для этого, к примеру, переместитесь в Вайтран, подождите некоторое время (чтобы убедиться, что никакой дракон не нападает), после этого войдите в какой-либо интерьер и сохранитесь.

СОВМЕСТИМОСТЬ
Tytanis: частично совместим с Deadly Dragons, но Tytanis должен находиться перед Deadly Dragons в порядке загрузки.
Dragons Diversified: изменяет те же вещи, что и Deadly Dragons. Для версии v4.5 создан патч совместимости, но для более новых версий он отсутствует.
Skyrim Monster Mod: патч совместимости создан автором.
Deadly Dragons несовместим с любыми другими модами, которые меняют уровневые списки драконов.

ВАЖНО:
Обратите внимание, что согласно рекомендациям Bethesda, удалять моды в процессе игры не рекомендуется. Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете файл сохраненной игры, ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения. Это не вина данного мода, а особенность движка игры. Следовательно, в случае удаления Deadly Dragons, некоторые данные из мода все равно останутся в файл сохранения. В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется. Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности. Если же вы решите переключиться между версиями мода, то можете свободно это делать, т.к. у обеих версий одинакова структура файлов.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ - читайте в ридми в архиве





По осн.ссылке "Основной мод" 6.4.1b - 56 mb
Опция "Ретекстур игровых драконов" 1.3 - 46 mb

Deadly Dragons, новые, расширение, живность, скайрим, драконы, Смертельные

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1861 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
184
USLEEP обязателен?
avatar
0
185
да, автор так и написал, все что в тербованиях указано это все требуется без обсуждений, никаких версий мода без этих требований он делать не будет.
avatar
0
186
Спасибо. Ну что же буду качать тогда =(
avatar
0
183
функция сброса игрового мира реально сбрасывает весь мир обновляется лут во всяких там бочках, вражины на разных точках по миру и нпс перерождаются ранее убитые
avatar
0
182
А с модом стихийные драконы совместим?
avatar
0
181
неверно указан автор(ы) ?
avatar
0
178
Почему нет скрина меходракона?
avatar
0
179
Обновление:6.4.1b
- ...
- Удален Двемерский механический дракон (Мехадон) из уровневого списка.
см. тут
avatar
0
177
Мож кто подскажет, а сброс игрового мира - что именно даёт, меняет?
Не совсем понятно просто в описании опции..
А касательно безопасных зон, так что ж это за зоны то такие, на меня в Ривенвуде изи как напали... или это относится только к системе в этом моде..
avatar
0
176
Все бы ничего, но мне хотелось биться головой об стену, когда драконы прилетали ко мне в гроте утопленника (по квесту хирсина) и локациях из других модов. Потому что когда дракон летает под землей, его нельзя убить даже консолью. И удалить нельзя. И ничего с ним, заразой, не сделаешь, потому что ему некуда приземлиться.
Отключение времени прилетов помогает, но пока допрешь... И загружаться приходится с раннего сохранения.
avatar
0
175
Одавинг и Дурневир тоже станут сильными ?
avatar
0
174
Как избавиться от проклятия драконьей души?
avatar
0
180
вложи души в Крики, либо конвертируя их в перки, магию, запас сил и здоровье (специальные моды, либо встроенный конвертер в Deadly Dragons)  wink
avatar
0
173
Есть ли подобный мод для SSE ?
avatar
0
172
Жаль DeadlyMonsters более не поддерживается, может кто посоветует мод, где можно настраивать статы монстров?
avatar
0
171
спасибо, играть стало интересно
avatar
0
169
Всё-таки мод Dragon combat overhaul намного круче. Этот мод по сути просто усиливает драконов, делая из них танков, а эти несколько добавленных способностей их умнее не делают. А вот DCO делает их РЕАЛЬНО умными и непредсказуемыми, делает битвы по настоящему интересными и захватывающими. И мне вот непонятно, почему этот мод пользуется такой популярностью, он ничего выдающегося не делает. Это моё мнение, если это не так, то жду ваших аргументов
avatar
4
170
ИМХО - DCO заставлял драконов летать вплоть до смерти, что немного бесило. Драконобой по сути переставал работать. Не знаю как у других, но с Мираком у меня был баг на баге и багом погонял, и только отключение мода помогало.
avatar
0
168
а с SIC он совместим ?
avatar
0
166
Достойный мод. не представляю ская без него. Во первых, он легко настраивается, если битва очень сложная, можно переключить сложность, во вторых, добавит новых драконов,разнообразие. И самое главное, он делает из драконов ДРАКОНОВ biggrin а ещё мод не конфликтный, главное не ставить другие подобные моды, которые так же улучшают драконов. И да, выносят эти драконы города быстро), но зато реалистично! спасибо за локализацию!
avatar
1
167
не выносят) всё благодаря волшебной кнопочки, которая запрещает им атаковать в безопасных местах
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-115
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Осталась ещё одна ошибка, при использовании Wet And Cold, капюшон на аргонианских детях слишком мал,...
21:38:47
Constantine
Ой, сорри, не заметил! Спасибо!
Только вчера столкнулась с багом аргонианского ребёнка - фиолетовая голова.
Спасибо за операт...
21:36:36
arteo3011
Кто-нибудь находил "Забытый проход" ? 28.07.2017
21:22:44
PANpredator
Избушка, избушка... smile...
21:20:16
tigeril
21:13:52
misterixxx
Можно не только просто импортировать сохраненное ранее, но и проверить новые идеи, подкоректировав р...
21:12:48
GreyLis
Так понимаю, Анклав, тут такие же Мудели, то есть плохие?
20:58:31
Gangstar78
прикольный мод )) теперь еще службу очистки навоза надо в Скай внедрить ))  отдельная фракция ))  ...
20:43:33
600234667
почему у меня вылетает