Расширение NPC - Города-поселки-деревни / Populated Cities Towns Villages Reborn

13.02.2017 k©קaso√® NPC 53253 176 Загрузок:13483

Автор:Erkeil Team RS
Автор переработки:adolphen
Версия:2.21
Язык:русский

Описание:
Города и поселения Скайрима имеют один недостаток в плане атмосферности, а точнее малонаселенности городов и поселений. Теперь каждый город, поселок и деревня в Скайриме будет заселена новыми, возрождающимися, с собственным AI пакетами (интеллектом) NPC, а также они имеют различные ежедневные действия. Новые NPC ходят, сидят, навещают магазины, храмы/кладбища с умершими людьми, исследуют районы, общаются, работают и так далее, а во время обеда, но чаще всего в ночное время, направляются по тавернам и постоялым дворам и все это без использования скриптов! Кроме того в некоторых городах есть наемники которых вы сможете нанимать и так же есть маг наемник в Винтерхолде (более подробнее кто в каких городах читайте ниже). Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайрим!

Обновление:2.21 (Reborn)
- Исправлена ошибка с рыжими волосами/красными головами.
- Переведена установка через NMM / MO менеджеры на русский.

Обновление:2.20 (Reborn)
- Создано 80+ расписаний действий для NPC во всех главных городах, поселках и деревнях. Это должен быть окончательный вариант.
- Наконец-то исправлены все ошибки с greyface (лица)

Обновление:2.00 (Reborn)
- Исправлен пакет fomod для установки через NMM/MO менеджеры

Обновление:1.01 (Reborn)
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- Теперь все facegens (меши и текстуры) завершены (устранены всевозможные greyface ошибки с лицами) и исправлено множество путей перемещения и расписания действий у NPC, так что вы не увидите больше застревающих или неактивных NPC на дорогах или в тавернах.
- Добавлен модуль REDUX not cities esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше и NPC нет в 5 больших городах (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм)
- PFTPR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Где добавлены новые NPC:
- Пересечение "Черный брод" - 3 новых NPC
- Данстар - 12 новых NPC
- Драконий мост - 5 новых NPC
- Фолкрит - 7 новых NPC
- Айварстед - 5 новых NPC
- Роща Кин - 4 новых NPC
- Морфал - 9 новых NPC
- Ривервуд - 5 новых NPC
- Рорикстед - 5 новых NPC
- Вайтран - 28 новых NPC
- Виндхельм - 19 новых NPC
- Винтерхолд (ГОРОД) - 8 новых NPC
- Солитьюд - 33 новых NPC
- Рифтен - 30 новых NPC
- Маркарт - 20 новых NPC
- В общем NPC: 200 NPC в основном моде и на 50% NPC меньше в опциональном варианте (все NPC автоматически респаунятся и все имеют разный внешний вид)

Полное описание NPC:
- Все NPC разного пола и все NPC имеют различия в отношении обращения, например Слуга, Наемник, Ребенок, Знатная персона и так далее....но у всех NPC нет имен, они так и называются как описано ниже

Пересечение "Черный брод":
- 3 Шахтера

Данстар:
- 5 Гражданских
- 1 Купец
- 4 Шахтера
- 1 Охотник
- 1 Наемник

Драконий мост:
- 1 Рабочий
- 1 Лесоруб
- 2 Путешественника
- 1 Охотник

Фолкрит:
- 3 Гражданских
- 1 Охотник
- 1 Купец
- 1 Паломник
- 1 Наемник

Айварстед:
- 2 Рабочих
- 1 Охотник
- 1 Паломник
- 1 Путешественник
- 1 Наемник

Роща Кин:
- 2 Шахтера
- 2 Путешественник

Морфал:
- 3 Горожанина
- 1 Купец
- 1 Путешественник
- 2 Охотника
- 1 Дворянин
- 1 Наемник

Ривервуд:
- 1 Охотник
- 1 Рабочий
- 1 Купец
- 2 Путешественника

Рорикстед:
- 3 Рабочих
- 1 Купец
- 1 Путешественник

Вайтран:
- 2 Нищих
- 10 Гражданских
- 2 Охотника
- 4 Рабочих
- 1 Купец
- 2 Дворянина
- 3 Служащих
- 2 Паломника
- 1 Священник
- 1 Наемник

Виндхельм:
- 3 Нищих
- 1 Дворянин
- 2 Рабочих
- 1 Купец
- 1 Священник
- 1 Паломник
- 2 Служащих
- 6 Гражданских
- 1 Охотник
- 1 Наемник

Винтерхолд:(ГОРОД)
- 2 Рабочих
- 1 Охотник
- 1 Лесоруб
- 1 Купец
- 1 Путешественник
- 1 Паломник
- 1 Маг

Солитьюд:
- 3 Нищих
- 3 Священника
- 11 Гражданских
- 3 Служащих
- 4 Рабочих
- 1 Паломник
- 2 Охотника
- 3 Дворянина
- 2 Купца
- 1 Наемник

Рифтен:
- 2 Нищих
- 4 Детей
- 8 Гражданских
- 1 Охотник
- 3 Купца
- 3 Дворянина
- 1 Священник
- 2 Паломника
- 5 Рабочих
- 1 Наемник

Маркарт:
- 2 Нищих
- 7 Гражданских
- 1 Охотник
- 3 Купца
- 2 Шахтера
- 2 Дворянина
- 1 Священник
- 1 Паломник
- 1 Наемник

Совместимость:
- PCTVR совместим с чем угодно. НО, при добавлении в игру многочисленных NPC, игра может притормаживать, это известно всем
- Совместим с другим модами от этого автора
- Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами USKP или USLEEP
- Совместим с Skyrim Legendary Edition

Требования:
- Нет

Рекомендации:
- Safety Load - Безопасная подгрузка игры (для тех у кого возникают проблемы с бесконечной загрузкой игры или переходами в загрузочных экранах)

При обновлении с предыдущих версия до 2.21 Reborn:
- Просто установите новую версию с заменой всех файлов.
- Удалите файл Populated Cities Towns Villages ADD-ON.esp" если такой у вас установлен, из папки Data в игре

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в общей папке PCTV имеются ещё 4 папки:
- Main - Основной мод
- FULL esp - Полная версия мода (все 200 NPC)
- REDUX esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше
- REDUX not cities esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше и NPC нет в 5 больших городах (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм). Внимание!!! .esp файл отличается по названию от 2-х других модулей, так что если вы устанавливали модули FULL esp или REDUX esp и потом захотите установить вариант REDUX not cities esp, то удалите файл Populated Cities Towns Villages.esp и установите Populated Towns Villages.esp, ну и таким же методом если наоборот.
1.Поместить папку Data из папки "Main" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов
2.Если вы хотите иметь полную версию мода (200 NPC), то поместите папку Data из папки "FULL esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
3.Если вы хотите чтобы NPC было на 50% меньше в отличии от основного мода, то установите папку Data из папки "REDUX esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
4.Если вы хотите чтобы NPC было на 50% меньше в отличии от основного мода и не было в больших городах, то утстановите папку Data из папки "REDUX not cities esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофиицальных патчей (если они у вас установлены).

скайрим, расширение, Populated Cities Town Villages, мод, в городах, NPC

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1761 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
176
А NPC на русские диалоги переведены ?
avatar
0
175
Классный мод, добавляет кучу неписей. В городах становится людно, еще хорошо то, что все эти товарищи активно взаимодействуют с окружающим миром, например работники выделывают кожи, рубят дрова, а слуги таскают подносы и т.д. С купцами например можно торговать. Серых лиц и падения ФПС нет.
avatar
0
172
люблю такие моды серии популяция нпс
avatar
2
170
После установки мода с 200 НПС фпс в игре падал до 1, установил на 50% NPC меньше, стало лучше, но их серые лица мне не нравятся, да и просто их лица немного одинаковы.

Хотелось бы мод в котором были бы новые семьи(мама/дети/папа) которые жили в свободных домах или в созданных для них домах раскиданных по Скайриму/в созданных для них деревнях, ну и просто бедные семьи которые живут на улице, ночуя где-нибудь в заброшенных домах/развалин/под чей-нибудь крышей дома/в сделанных шалашах/палаток.
Если знает что-типо такого мода прошу написать.
avatar
1
171
то есть серые лица? в обнове написано что все проблемы с серыми мордами исправлены. Ща установлю, отпишусь.

упд. Не, не установлю и не отпишусь. Этот новый автор-руко*оп судя по описанию захотел что-то поменять в моде который и так нормально работал в итоге накосячил ещё больше. Если я не прав - отпишитесь.
avatar
0
173
Здравствуй.
Да, серые лица, вся кожа на голове и шеи серая.
Удачи.
avatar
0
174
Спасибо, нно удача тут не поможет. Было бы желание сам бы моды строчил в СК, но времени столько свободного нет, осваивать не самую простую прогу.
avatar
1
166
Задумка интересная, конечно. Но в играх Беседки что то похожее на "живой мир" из Assassin's Creed реализовать проблематично. Движок не даст. Скорее уже здесь используется модель рпгшек Bioware, с той лишь разницей что неписи не привинчены к полу. Но в биоваровских игрулях мир тесный и рельсовый, оттого и хорошо проработан. Беседовский продукт - это всегда большая песочница, которую детально проработать нереально.
Отсюда и вопрос - стоит ли заморачиваться? Уже есть моды, меняющие пакеты существующим нпц, вроде immersive citizens. Как правильно было сказано, лучшее - враг хорошего.
avatar
4
167
Immersive citizens меняет поведение нпс, а этот мод увеличивает количество жителей. Ну что б в городах жило не полторы калеки, а немного больше....эффект толпы)
avatar
1
168
Так и я о том же. Не позволяет механика игры создавать эффект толпы, как то сделано в Assassin's Creed. Решает ли эту проблему добавление множества бездомных, безымянных и тупых (на фоне Immersive Citizens) NPC? Для меня - сомнительно.
Увеличение популяции городов неплохо смотрелось в модах, увеличивающих и эти самые города, тот же ETAC. Но он глючный и конфликтный, к сожалению.
Не спорю, хочется иногда видеть на улицах скайримских городов побольше народу. Не знаю, может как некая фоновая массовка новые нпц и сойдут. Надо посмотреть на их поведение.
avatar
4
169
У меня стоят все три мода - IC, ETac и этот (50%). Еще до кучи inconcenqtual NPC. IC овладевает разумом всех, похоже. Конфликтов, багов особо в глаза не бросалось - главное патчи установить верно для ETaC.
avatar
1
165
Обновлено 2.21
avatar
0
164
Я уже разобрался, спасибо)))
avatar
0
163
как через (NMM) установить? там нужно выделить галочками 3 окошка, какое из них выбрать?
avatar
0
162
Стало гораздо веселей спасибо .
avatar
0
161
Всё в одном, версия для Legendary-редакции. Является мержем Populated-модов, за исключением Populated Civil War. Правда, без перевода, но не особенно и нужен этому моду, да и всех дел с переводом на полчаса-час. Управляется из MCM-меню, можно выставить 50% спавн и есть опция повышения сложности. За счёт чего пока не понял, не успел поиграть, то ли спавн во всяких фортах / подземельях повысили, то ли ещё что-то.
avatar
0
160
одна из самых главных проблем скайрима- пустота мира. И серия этих модов это устраняет. Насчет имен- потом напишут, а почему имя есть а с персонажем ни чего делать нельзя? Нафига он здесь такой красивый....
avatar
1
159
Супер! Благодарю!
Кстати в Ведьмак 3 тоже очень много жителей без имён. Если им всем имена давать, мало того, что запаришься так ещё и смысла нет. Они же для массовки.
avatar
-7
156
Без имен - чушь .
avatar
9
158
А Вы в своём городе всех его жителей по именам знаете? smile  
Задача данного дополнения, привнести больше жизни в города и поселения, а не добавить именных персонажей ...
avatar
0
153
Объясните, пожалуйста, что, вообще, автор мутит с этим модом? У меня стоит старая версия и ... всё работает отлично. В чём улучшение? Или опять по пословице: "Лучшее - враг хорошего".
avatar
1
154
"Объясните, пожалуйста, что, вообще, автор мутит с этим модом? У меня стоит старая версия и ... всё работает отлично"
Если полностью устраивает старая, то даже не думайте ставить эту. автор конкретно начудил с лицами. Начиная от кривых фейсгенов до полосатых лбов сотворённых в СК. biggrin Кроме того в отличие от старой версии в этой при переводе почему-то убрали разделение М и Ж при именовании NPC. Мало того, что они и в дефолте страдают однотипностью так ещё теперь они все в мужском роде.
avatar
0
152
Господи, когда уже исправят битые текстуры лиц .. все же остались эти седолицые .. С обычной версией PCTV не было ( не реборн и не legendary версией) v1.2.5.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-95
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:14:45
k©קaso√®
Обновлено 2.1
10:11:46
kotofyonok
Как я понял, человек хотел сказать, что как только устанавливаешь новые моды - появляются баги в дру...
10:08:11
k©קaso√®
ну это не правильно, и написать им не могу, так как в свой профиль попадаю также через минут 5 и пот...
10:08:09
Varkom
Если он точно пойдет к Себе домой , то да , сделайте пожалуйста , только объясните можно ли(н...
09:58:17
alrem
Грузится примерно 10 секунд ( для меня-долго 19.08.2017
09:57:32
stomoped
Что там хоть добавилось в новой версии?
09:52:30
ConradKellogg
Буду первым. Фу-фу-фу. Скорее, уродливо выглядит это недоразумение. Но, как кто-то сказал на этом са...
09:48:43
Solti_03
Привет! У меня страницу Gavitex грузит минут 5 +- А потом всё  скачивается...
09:24:08
tym7164
Актуален пункт 3 в спойлере, т.к. Хизер имеет свой GPS, и свою тактику.
09:18:02
Lena_67
Разобралась с мешами и текстурами дробовика.  Gavitex отремонтируют, сделаю обновление