Улучшение окрестностей Маркарта и холда Предел / Markarth Reach Environment Upgrade - ModCompatible

15.09.2015 zhar55555 Дома и локации 4767 30 Загрузок:499

Автор: beachboy1969
Версия: 4.2
Язык: русский
Перевод и описание: zhar55555

Описание:
Очень атмосферный мод на улучшение пейзажей и ландшафта Предела и окрестностей Маркарта. Оцените великолепные новые виды знакомых мест во всей своей первозданной красе!


Анимационные GIF-ки ДО и ПОСЛЕ:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.


Подробнее:
Данный мод изменяет суровый пейзаж предместий Маркарта и большей части Предела, внося множество деталей и создавая более глубокое ощущение дикой природы. Добавлены деревья - как растущие, так и поваленные, кустарники, трава, грибы; улучшены водопады и общая поверхность водоемов для лучшего соответствия горной местности - теперь это бурлящий пенящийся поток, а не тихая речушка; подкорректированы источники света и внесено множество прочих объектов для большего погружения в мрачную атмосферу этих земель. Всё это обеспечивает просто потрясающий вид!
Этот мод в стадии WIP (хотя, судя по дате последнего обновления, скорее всего, это финальная версия. - примечание локализатора). На данный момент изменения охватывают территорию от главного входа в Маркарт (район шахты Левой Руки) на северо-восток по долине до Карвастена и на юг - юго-восток, через лагерь Картспайр, до Оплота Потерянная Долина, по всей протяжённости реки Карт. 
Мод состоит только из одного esp-файла и не привносит в игру своих моделей или текстур, используя имеющиеся - либо ванильные, либо добавленные другими модами. Ниже изложен перечень рекомендуемых модов, призванных улучшить качество графической составляющей, с которыми данный мод прекрасно сочетается. Внимание! Эти моды не являются обязательными, они лишь рекомендуются и могут быть заменены как на другие аналогичные, так и не использоваться совсем.

Рекомендуемые автором моды (скриншоты и GIF-ки выполнены с их использованием) и комментарии локализатора:
- DLC High Resolution Texture Pack от Bethesda (подойдёт как любой другой пакет текстур, так и компиляция нескольких)
- Skyrim Flora Overhaul (хотя автор имел в виду Regular Edition v1.86, актуальную на момент последнего обновления мода, прекрасно подойдёт любая версия, кроме Summer Edition v1.81, и то конфликта не будет, только лишь визуальные несоответствия)
- GKB Green Trees (входит в SFO. Использовать, если SFO не установлено)
- Reach Grass Alternative version от Vurt (установите эти текстуры или любые другие на свой собственный выбор, также прекрасно подойдёт любой "травяной" мод - примеры: Verdant - A Skyrim Grass Plugin (рекомендация локализатора), Unbelievable Grass Two, Tamriel Reloaded Grasses - Plants - Shrubs - это не только позволит выглядеть травяному покрову намного лучше, но и трава по умолчанию от Bethesda не покажет ту реальную разницу, что видна на GIF-ках и скриншотах
- W.A.T.E.R - Water and Terrain Enhancements Redux (также прекрасно работает с Realistic Water Two, проверено локализатором)
- Birds of Skyrim 
- FXAA Tool с настройками тона, насыщенности, гаммы, экспозиции и прочего (или любой ENB по вашему вкусу)

Содержание архива:
1. Основная версия мода - использовать во всех случаях, кроме оговоренных в разделе Совместимость.
2. Опциональная версия мода - использовать для совместимости с ETaC - Karthwasten и (или) Skyrim Bridges.

Совместимость:
- Hroldan Nightgate and Sawmill Villages
- Better City Entrances
- Immersive Settlements: Karthwasten - включено в ETaC. Для совместимости используйте опциональную версию мода.
- Skyrim Bridges - для совместимости используйте опциональную версию мода.
Для всех остальных случаев используйте основную версию мода, так как она содержит больше объектов, которые в противном случае будут отсутствовать. 

Установка:
Только ручная.
Выбрать подходящий Вам вариант мода, скопировать в папку Data игры и активировать в лаунчере.
Внимание! Использовать только один вариант мода на выбор!!!

    

    

    

    

Всем приятной игры!

скайрим, Улучшение, Предел, окрестности, Маркарт, локации, реплейсер, Markarth Reach Environment Upgrade
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 30
avatar
0
30
Отлично 5 звезд happy
Окрестности Маркарта стали шикарными
avatar
0
28
Весьма симпатично! Посмотрел несколько мест, вроде ничего! Бурные речки - именно то, что нужно.
avatar
0
26
Мод выглядит очень хорошим - хочу поставить, но вопросец - с Enhanced Lights & FX совместим? Просто например видел гифку с появлением источников освещения в Маркарте (если не перепутал ничего), хотел узнать - не поломается ничего?)Ибо в описании нигде этот мод не упоминается,решил перестраховаться.
А так - плюс за мод, автор - молодцом!)
avatar
1
23
Совместим ли мод с Dark Fantasy Overhaul?
avatar
1
25
Нет...
avatar
2
22
Просто отличный мод! Жаль что только один район. Хотя именно этот предел и казался каким-то унылым. Теперь приятно посмотреть. Интересно, автор собирается остальные районы улучшать? Может есть другие подобные моды? Кстати отлично совмещается с Large Juniper Trees от Skyrim Flora Overhaul - делает можжевельник большими деревьями. Местность просто не узнать. Ко многим пещерам теперь нужно искать новую дорогу.
avatar
-23
21
всё же как устарел Скайрим даже с модами уже не катит
avatar
1
27
Легенда БЕССМЕРТНА!!!!!!!!!!!
avatar
0
29
Ненавижу ставить минуса, но вам влепил от души! Ловите в карму!
avatar
4
20
Очень и очень понравился мод. Есть конечно мелкие нюансы, но в целом чувствуется, что автор не бездумно тыкал по кнопкам.
avatar
3
14
А смотрится очень даже ни чего .
avatar
1
13
С "Новыми приключениями в Маркарте" дружит, интересно? Ибо неохота Мзеч удалять, хорошие руины.
avatar
1
15
Пробуйте) Думаю, конфликтов быть не должно ни с чем. Ничего же не удаляет этот мод))
avatar
1
16
Да, не заметил. Вход в Мзеч в порядке.
Слушайте, а Вы не в курсе - какой нехороший мод напихал в Предел заснеженных ёлок вдоль дороги (где отворот к Храму Небесной гавани)?! Да ещё и плохо прорисованных и порой висящих над камнями.
avatar
1
17
Mfg Console в помощь)) Наводите на "неуместный" объект, и определяете, к какому есп-файлу объект принадлкжит.
avatar
1
18
Хех, у меня и так консоль "всю подногтную" выдаёт. Вот только кликал на эти ёлки непрорисованные - как будто не видит.
avatar
1
19
Тогда, скорее всего, это "корявые" лоды от Tamriel Reloaded Trees. У меня тоже так было. Вылечил заменой лодов на те, что из SFO) Если деревья мутные и не имеют коллизий - наверняка они!))
avatar
1
24
Для таких "проблем" есть отличная программка, называется - ПОЗИЦИОНЕР. Весит всего 703Кб,( на русском) и в игре ты властелин всех текстур. Лепи что хочешь и на что фантазии хватит.Если захочешь, то целы дворец из Марката  в Вайтран по запчестям перетащишь.
avatar
1
8
А где или после чего, он должен идти в лаунчере, что-бы конфликтов или вылетов избежать?
avatar
1
9
LOOT в помощь)) 
А, на самом деле, думаю, это не должно иметь значения.
avatar
0
10
Я к чему спросил, вот этот (Расширение деревьев Тамриэля / Tamriel Tree Extended) тоже состоит только из одно еsр файла, однако требует порядок загрузки в самом верху прям как DLC приоритетный, вот и подумал что этот такой же. Спасибо!!! Размещу его где нибудь в середине после всех графических модов!
avatar
0
11
Я при тестировании ставил этот мод в самом-самом низу (не намеренно, а просто как и любой новодобавленный мод), и при загрузке вылетов/багов не было. А список установленного у меня огромный))
avatar
1
5
Спасибки , Димочка
avatar
0
6
Пожалуйста!) victory
avatar
0
4
Насколько большая локация возле Маркарта обновлена? конфликта с "Серым капюшоном Нактюрнал" не будет? ведь там домик поставлен недалеко в горах... cry
avatar
1
7
Не знаю... Только опытным путём понять можно... Хотя, по логике, даже если дом будет на изменённой модом территории, ничего страшного быть не должно, ландшафт же - неровности почвы, в смысле - не изменялись, только новые объекты добавлены)) А если мквозь дом вдруг дерево какое торчать будет - всегда можно деактивировать его в консоли, и все дела!)
avatar
0
12
Только опытным путём, это да. У меня этот домик из "Серого капюшона" почти наложился на пещеру из "новых подземелий". smile Но - всё работает. В пещеру попадаешь, практически протискиваясь между скалой и верандой, однако же багов нет.
avatar
1
3
Ого! Заберу! smile
avatar
3
2
Просто красота . 5+
avatar
2
1
отлично +5 smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:45:45
zlohort
Меня в Талморском посольстве выбрасывало из игры. Из за этого мода, преверил, исправил, перезалил.
Доброй ночи.
А с модом Замок Гондуин (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lo...
02:13:06
Rdjazzd
Даже зрительно эти роботы несут намного меньше поклажи. И... будут ли они также вскачь догонять ушед...
01:38:41
Hakon650
Беседка не столько ленивые как хитрожопые , дают комьюнити клепать моды тем самым не чего не делая с...
Возникла у меня проблемка с этой прогой. Пропала видимость под водой. Если камера хоть частично оста...
01:16:40
zu
Вжух! и сто лайков тебе!
...
00:32:44
kastaboras
вот этот вот 11.12.2016
извините , гномы в этих 2-х местах на месте . наверно мод не активировался ,хотя прохожу с этой верс...
00:15:43
Соллар
Не ты первый об этом подумал. Если бы был готовый пак ресурсов биошока, кто нибудь точно его добавил...
00:05:49
Соллар
Прикольно. Никто к тебе не ломится, не стреляет, но громит поселение ...