Мосты Скайрима / Skyrim Bridges

11.11.2014 k©קaso√® Дома и локации 20254 71 Загрузок:4999

Автор:BJS_336
Версия:2.1.2
Язык: русский

Описание:
Вам не надоело видеть в игре однообразные и одинаковые мосты? Как правило, в игре существует много территориальных владений и в каждом владении есть свой ярл, который правит надлежащей ему территорией, все владения отличаются друг от друга по строениям и архитектуре...но, такое ощущение что архитектор который строил мосты был один и у него не было инженерно строительных фантазий и он отстроил мосты все как один, как говориться "под копирку". Но вот на работу приняли нового архитектора и он снёс все мосты и отстроил новые и все отличающиеся друг от друга...

Обновление:2.1.2
- Удалены, очищены, исправлены ошибки в navmesh путях

Обновление:2.1.0
- Исправлены ошибки в navmesh путях, когда NPC не двигались через мосты или застревали
- Фиксированы мосты, для путешествий NPC через мосты
- Исправлены незначительные детали и твики у нескольких мостов

Журнал изменений:
- Обновлен вариант мода для тех кто пользуется модом "Expanded Towns and Cities"
- Архитектор на этот раз реконструировал мосты в следующих локациях: Мост рядом с Ларгашбур, 2 моста рядом с Шахта Колскеггр, мост по направлению в Маркарт, 2 моста возле Оплота Картспайр
- Исправлены некоторые ошибки на нескольких мостах (что именно автор не указал)
- Реконструирован *новый* мост возле Форта Греймур (нордский стиль)
- Переделаны *два новых* моста вблизи Форта Амол (имперский стиль)
- Исправлены проблемы с некоторыми navmesh путями, NPC или повозки не могли пройти или проехать через мосты
- esp. файлы очищены
- Исправлена ошибка с некорректным отображением моста на южной стороне Виндхельма
- Удалены navmesh,в них не было необходимости
- Архитектор внес изменения в мост в Ривервуде и мост возле "Полу-лунной лесопилки",были приподняты крыши навесы
- Исправлены текстуры на мосту ведущий в Морфал
- Мелкие исправления для лучшей совместимости с модом "Туристические повозки - Touring Carriages"
- Добавлены изменения в navmesh и сами мосты для совместимости и лучшей работы с модом "Туристические повозки - Touring Carriages"
- Архитектор реконструировал ещё 7 мостов в 7 новых локациях (читайте описание ниже в каких местах реконструированы мосты)
- Удалены не правильно размещённые объекты
- Исправлена ошибка с navmesh на Виндхельмском Мосту
- Изменены текстуры кровли на крыше мельницы и крытого перехода в Морфал,чтобы соответствовать новому варианту крытого моста
- Добавлен вариант мода для тех кто пользуется модом "Expanded Towns and Cities"
- Архитектор реконструировал мосты в 7 новых локациях (читайте описание ниже в каких местах реконструированы мосты)

Где подверглись изменению мосты:
- Мост возле лагеря "Теснина грабителя" во владении Хьялмарка
- Мост возле Резиденции "Черный Вереск" во владении Рифта
- Мост Морфала
- Мост возле "Деревни Анга" регион Белый берег
- 2 моста возле деревушки "Драконий Мост" в регионе Хаафингар
- Мост возле крепости "Душник-Йал" в регионе Предел
- Мост возле "Ведьминого оплота" в регионе Предел
- Мост в лагере "Черный Брод" в южной части Истмарка
- Мост возле лагеря "Черный Брод" у водопада (ведущий в пещеру)
- 2 моста возле Медоварни Хоннинга
- Мост возле Гробницы Хилгрунда (На юго-востоке от Вайтрана и на севере от Айварстед)
- Мост возле военного Форта Сноухок (находится к западу от Морфала)
- Мост возле Фермы Сарети (находится во влодениях Рифта)
- Мост возле Нилхейма (это наполовину разрушенная нордская башня,которая находится на северо-востоке от гробницы Зал Гейрмунда)
- Мосты в районе Виндхельма
- Мост у Тревской заставы в районе Айварстеда
- Мост в Деревне Лесная в районе владения Рифт
- Мост в Иварстеде
- Мост в районе Иварстеда по направлению к Глотке мира
- Мост в Ривервуде
- Мост в районе Полулунной лесопилки в владении Фолкрита
- Мост в районе Мрачный Предел
- Мост в районе Картспайр во владении Маркарт
- Мост в районе Картвастен во владении Маркарт
- Мосты в районе Шахта Колскеггр в регионе Предел
- Мост во владении Маркарт
- Мост в районе Сломанная башня во владении Предел
- Мост рядом с Ларгашбур
- 2 моста рядом с Шахта Колскеггр
- Мост по направлению в Маркарт
- 2 моста возле Оплота Картспайр
- Мост возле Форта Греймур
- 2 моста вблизи Форта Амол

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который изменяет ванильные игровые мосты или с ретекстурами мостов
- Совместим с модом "Expanded Towns and Cities" (патч в архиве)- В лаунчере файл Skyrim Bridges.esp должен быть выше всех модулей от мода Expanded Towns and Cities
- Совместим с модом "Туристические повозки - Touring Carriages"

Требования:
Нет

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
В архиве 2 папки, "Основной мод без Expanded Towns and Cities" и "Основной мод для Expanded Towns and Cities"
Если у вас нет установленного мода "Expanded Towns and Cities", то установите папку Data из Основного мода и активируйте в лаунчере
Если у вас есть установленный мод "Expanded Towns and Cities",то установите папку Data из "Основного мода для Expanded Towns and Cities" и активируйте в лаунчере





мосты в Скайриме
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 711 2 3 4 »
avatar
0
71
Текстурки слабоваты((
avatar
0
70
С "Туристические повозки / Touring Carriages" совместим частично. Мост возле "Пещеры грабителя"  завален мусором. Бочками, заграждениями, досками, столами, стульями и другим хламом. Если ехать из Солитьюда в Вайтран или просто по этому маршруту на повозке, то повозка остановится у моста и всё, приехали. В текущей версии "Туристических повозок 2.3.3" автор ограничил остановки по требованию, тоесть с повозки можно не слезть вообще. Прошу обратить на это внимание локализатора и по возможности внести это предупреждение в графу описания  - "Возможные баги, проблемы".
avatar
0
69
Да.
avatar
2
67
Великолепный мод !!!
Я не стану смотреть на новые старые biggrin мосты, со стороны учётчика кирпичей ... Мне они просто понравились.

В Пределе, к примеру, мосты стали в двемерском стиле - очень красивые ...
В Рифте, на один из мостов можно влезть - там есть стрелковые площадки ... А на самом мосту ... место случайной встречи - здорово ! Каждый мост, вообщем уникален ..!

NPC кое где, всё же застревают - это надо признать ... Особенно если их о-очень много - как у меня.  Я имею в виду моды на адвенчуреров, тревалиров  и прочих искателей приключений и странствующих торговцев и рыцарей ...

Спасибо за мосты !
avatar
-1
66
Мосты издалека, в т.ч. со стен Вайтрана выглядят стандартными и изменяются на новые при приближении(~200м). Сами выглядят вблизи избыточно утяжелёнными, с непонятными элементами. Зачем строителям усилия и кирпич на них тратить? Короче этот мод ухудшает стандартные, практичные, оптимальные мосты.
avatar
0
63
Совместим ли данный мод с "Стань ярлом Айварстеда" (без "Расширение городов" или JK)?
avatar
0
64
вроде да, та как мост в стань ярлом Айварстеда по моему не изменяется модом
avatar
1
65
Увы нет.
Во-первых мод похоже не только изменяет мосты, но и слегка опускает, по отношению к оригиналу, землю рядом с рекой. В данном случае берег от моста, соединяющего деревню с замком, ненормально низок.
Во-вторых мод ломает текстуры земли в некоторых частях деревни (сие безобразие отдалённо напоминает карточный домик).
avatar
0
62
Лоды мостов корявые... В частности, мост, ведущий в Виндхельм. Обращал кто внимание? Или это только у меня?
avatar
0
60
совместим ли с towns and villages enhanced 7 in 1 ?
avatar
0
61
нет по моему, не проверял
avatar
0
59
Один из лучших модов!
Никаких многогигабайтных bsa-шек, а эффект весьма заметен smile
avatar
2
55
За обнову спасибочки !!! yes
avatar
0
56
не за что! smile
avatar
3
53
Обновлено 2.1.2
avatar
1
54
Вот хорошо, что автор мод не забросил, постоянно правит и улучшает. А вот с другим не менее атмосферным модом - Enhanced Wetness & Puddles просто пичалько, Anamorfus не обновлял его давно, я как-то просил патч совместимости со Skyrim Bridges (чтоб мосты не двоились "бутербродами") - так и не дождавшись, в итоге, расковырял в TES5Edit сам и вырезал из EWP все (что нашел) конфликтные мосты. Кста, могу загрузить этот отредактированный .esp от последнего EWP в качестве патча совместимости wink
avatar
0
57
давай, будет кстати smile
avatar
1
58
Тут https://drive.google.com/file....sharing последняя редактированная версия EWP. Если найдутся еще мосты от EWP, которые конфликтят с Skyrim Bridges - плизз описание места (и можно ID моста из EWP) мне в личку, буду фиксить по ходу дела.
avatar
0
52
А великаны в расчет проходимости брались?
avatar
0
51
вот раньше тоже этот мод стоял и тоже повозки плохо по ним ездили, пришлось удалить! на повозках куда круче кататься smile
avatar
0
50
Отличненько thumbup
avatar
3
49
Обновлено 2.1.0
1-15 16-30 31-45 46-48
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:55:22
Denzalll
Установил, всё работает отлично.. но теперь если ГГ садится на коня, то они взмывают в небо. Может е...
Ты как раз говорил про мой мод smile<!-- -->...</div> <div class=11.12.2016
Я работаю над этим, скоро отдельно выложу lite версию мода, без лута и прочего.
08:13:20
Basil44
ну да, ну да, а то я не знаю, за год то игры...
кому кормушку? браминам снабженцев? да плевал...
08:10:48
Aizengrim
поддерживаю!!! по обоим "тыкам"... 11.12.2016
06:20:10
Miranda
Установите себе последнюю версию 11.12.2016
Пожауйста верни обратно отдачу у оружия, или по меньше сделай чуть чуть но только не так, лут тоже в...
Вот так дом - все в одном! saddam...
04:59:38
nikitar75
Стоит
04:50:41
grandgame133
у меня такая проблема failed to load setup.xrc что делать?