Northern Encounters SE | Северные встречи (SE)
Перевод: Arumirel & DARTH---ALEXIEL
Мои правки + версии:
- Исправлены водные потоки и MHDT
- Внесены необходимые изменения из дополнений, USSEP и Landscape and Water Fixes.
Мод добавляет в Скайрим:
- новых врагов.
- более 300 персонажей.
- массу уникальных вещей.
- более 100 домов, руин, замков, пещер, кораблей, кораблекрушений.
- Всего 118 объектов, которые находятся в северной части Скайрима. Существует книга со списком, которая находиться в пещере недалеко от Камня Башни.
Пара подсказок:
К западу от Северной сторожевой крепости можно найти весьма уютный домик для ГГ, ключ на трупе бывшего хозяина на дорожке к дому. Если вы выполняли задания Коллегии Винтерхолда, то должны знать, что к Саарталу ведёт деревянная лестница, посмотрите повнимательней - у её начала вы найдёте пару трупов с запиской... а дальше сами, это небольшое задание.
Требования:
- Skyrim SE
- USSEP
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Мод по-прежнему далёк от идеала - я исправил порядка 100 конфликтов с USSEP и Landscape and Water Fixes.
Глубинах Илинанты встретил воплощение Боба. Мои девицы его прибили и мне
сообщили, что 9 из 10 этих Бобов я уже нашёл. А, знает ли, кто - ни
будь, что будет, когда найдёшь все?
выхожу я значится, а висящего парня месит чудище бессмертное. я думаю ну ок "месится и месится, с кем не бывает", и именно в этот момент получаю с вертухана в табло.
P.S. Опять наведался в таверну "Ночные ворота", но там - голяк, зато в том же Хельяркене в другой забегаловке "Пик Ветров" встретил бывшего хранителя Тёмного черепа, а ныне, перековавшегося в служителя Мары. Кстати, был у местного ярла и услышалего разговор с советником. Советник говорит, что жители жалуются на ужасные сны, которые являются к ним. Этот хранитель рассказал, что причина страшных сновидений у жителей в некоем могущественном магическом Черепе и просит помощи в избавлении его действия. Далее. ведёт к храму, который находится совсем рядом с городком на высокой скале в Северной башне. Ну, а там - увидите. Квест называется "Ходячий кошмар". На Северном маяке тоже нашлось небольшое приключение. Квеста, как такового, не было, но поднявшись в главное помещение, обнаружил тело хозяйки, почему - то голое и в комнатах дневники хозяйки и их детей, из которых узнал, что пацан, любивший рыться в хламе, хранящемся в подвале, слышал, какие - то подозрительные звуки. Хозяин убедился, что, действительно, какой - то шум слышен из - под земли и отправился в город за ловушками для крыс. Мы отправились в подвал и нашлась записка хозяина о том, что вернувшись из города, он обнаружил весь дом в полном разгроме, убитую жену и огромную тварь (дети исчезли). Он отправляется на поиски детей и мстя его будет страшна. А нам ставится задача, выяснить причину этих прискорбных событий. Кстати, тварь - это был корус. Ну, а дальше - узнаете сами.