Moonpath to Elsweyr SSE / Лунные тропы Эльсвейра (SE-AE)
Это не просто мод, а практически целое DLC для Skyrim SE-AE, которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра, любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество новых уникальных локаций, монстров, персонажей, квестов, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.
Портирование: Illiani
В мод включены и отдельно НЕ требуются:
* Unofficial Moonpath to Elsweyr Patch 1.5
* Moonpath to Elsweyr Sky and Lightning fix 1.3
* Moonpath Stuck Combat Music Fix 1.0
* Moonpath to Elsweyr Navmesh Fix 2.0
Уникальные враги:
- Слоады
- Загилиски
- Гигантские пауки
- Гиены
- Силигондры
- Речные крабы
- Терии
Новые локации:
- Лес Тенмар
- Тенмарский собор
- Каналы Эльсвейра
- Логово Слоада
- Пустыня
- Оазис
- Остров в море Топал
- Талморский дирижабль
Новые квесты:
- Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
- Победите Слоада
- Получите доспехи из панцирей Силигондров
- Освободите остров от пиратов
- Присоеденитесь к каджитскому сопротивлению
Дополнения:
- Ничего в игре не заменяется
- Новые существа и предметы
- Озвучка персонажей (на англ)
- Уникальные декорации
- Дом для игрока в джунглях
- Звуки окружающей среды
Как начать квест:
- Завершите задание главной сюжетной линии "Путь голоса".
- Доберитесь до Фолкрита, возле главных ворот найдете караван Каджитов.
Требования:
- Skyrim SE-AE
Установка:
- Поместить из архива папку Data в корень игры
Удаление:
* Удалите файлы мода из папки Data
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
- если у вас установлен Beyond Skyrim - Bruma SE и патч совместимости с данным модом, то старт будет в Бруме (предыдущее требование сохраняется).
* Elsweyr Estuary. Overhauled Erid'Or's tent. Replaced/moved furniture to a better spot. Bed is replaced with common bed instead of bedroll on pile of snow mud. Moved ledgerstand to better spot and turned book 180 degrees. For it was upside down. Moved crate to a better spot. Replaced largeimperialtent01.nif with a modified version of largeimperialtent01anim.nif from the mod "Small Imperial Tents - Animated" from StoneSpiralGaming. Nif modified by Nicola89b. Removed the post in middle so that NPC's can move around better. Comes with SWAP.ini to have the tent animated. Base Object Swapper required.
* Sload's Lair. Placed and moved one BlackreachCrystalM03 and one BlackreachCrystalL02 better. To blend in eachother and not floating anymore.
* Overall. Re-calculated some Object Bounds with main plugin and ESMYfied replacer plugin.
В Таверне в Фолкрите нет ни Каджитов, ни двери к каравану. Никакой инфы в интернете по этой проблеме не нашёл - только схожую проблему с этим модом в сборке с Dragonborn Legacy, где Лунная тропа начинается по квесту в музее - что не мой случай.
Скайрим Специальное издание - всего 2 мода: Брума, Wyrmstooth.
В чём может быть проблема?
Повозка оказалась в Бруме, в Гринвуде
Думал что без патча моды будут ломать друг-друга, а на деле погружают в путешествие по Тамриэлю ещё больше
Проблема решена!
*ДЛЯ ТЕХ У КОГО СТОИТ ПАТЧ НА СОВМЕСТИМОСТЬ С Bruma - повозка в Гринвуде*
https://ibb.co/PcDXxpH
* Moonpath Music, Weather and Other Fixes - JRMoonpathBrumaPatch.
* Fixed an issue with original patch that the caravan still appeared outside Falkreath. Now corrected. You have to go to Greenwood in Bruma where the caravan is located to start the Moonpath to Elsweyr questline after completing the vanilla quest "The way of the voice".
* Changed path structure of moonpath_sgatedoor.nif to have those doors use SMIM assets containing in this mod instead of using GDOS doors. Which for Moonpath to Elsweyr is much more fitting.
* Fixed path structure of cavedoorload01Moonpath.nif so that "Minedoors Redone" isn't needed to be installed. And also fixes missing textures. Assets are used from the mod "Minedoors Redone" which have open permissions. So credits go to "Skurkbro" for creating it.
* Flagged FExxx808 to "persistent". This record is referenced in the QUST so it should be persistent. Reported by RA2Phoenix.
* Fixed one tiny gap i forgot in previous update in Anvil Hideout.
* Added optional Fluffy Forest Spider replacement. For this you need textures from "Fluffy Spiders".
* Replaced all Rock and Boulder meshes with Atlantean Landscape - Complete ones. These have now perfect collision.
* Added ESMyfied moonpath.esp plugin from original mod. Recommended to install and replace. Ofcourse original mod is still needed due assets.
* Fixed large gap with door in Anvil Hideout that leeds to or Skyrim or Cyrodiil.
* Repositioned large treelog in Anvil Hideout so it doesn't float.
* Redone the "Moisture" weather so it has it's own particle shader instead of using the one from the heavy rain version.
* Incorporated Sound Output model from "Skyrim's Environmental Audio Enhancer". Very noticable with distant thunder sounds. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/98204
* Added patch for "Beyond Skyrim - Bruma Moonpath to Elsweyr Synergy Patch". Read FOMOD instructions carefully. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/11069