Лунные тропы Эльсвейра (SE) / Moonpath to Elsweyr SSE

20.02.2017 DARTH---ALEXIEL Квесты 3230 21 Загрузок:635

Авторы оригинала: MuppetPuppet and An_Old_Sock
Автор адаптации для Skyrim SE: Illiani
Версия: 1.16.1
Язык мода: Русский

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
Это не просто мод, а практически целое DLC для Skyrim SE, которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра, любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество новых уникальных локаций, монстров, персонажей, квестов, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Обновление:1.16.1
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- В мод внесены множество изменений и исправлений, в отличии от оригинала мода который был для классической игры Skyrim.
- Плюс ко всему теперь караван каджитов не в таверне Мертвецкий мед, а возле главных ворот в Фолкрит.
- Весь список изменений смотрите здесь.

Уникальные враги:
- Слоады
- Загилиски
- Гигантские пауки
- Гиены
- Силигондры
- Речные крабы
- Терии
 
Новые локации:
- Лес Тенмар
- Тенмарский собор
- Каналы Эльсвейра
- Логово Слоада
- Пустыня
- Оазис
- Остров в море Топал
- Талморский дирижабль
 
Новые квесты:
- Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
- Победите Слоада
- Получите доспехи из панцирей Силигондров
- Освободите остров от пиратов
- Присоеденитесь к каджитскому сопротивлению
 
Дополнения:
- Ничего в игре не заменяется
- Новые существа и предметы
- Озвучка персонажей (на англ)
- Уникальные декорации
- Дом для игрока в джунглях
- Звуки окружающей среды

Как начать квест:
- Доберитесь до Фолкрита, возле главных ворот найдете караван Каджитов.
- Если в разговорах не появятся новые диалоги и задания, то прекратите разговор, сохранитесь, выйдите из игры и снова загрузитесь с последнего сделанного сохранения.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Поместить из архива папку data в корень игры


Опционально:
- Spider Removal Patch (Заменяет всех пауков в моде на корусов. Имена и лут без изменений, чтобы избежать поломки квестов. Размещать после освного .esp)

Эльсвейр, Каджиты, имга, слоад, Skyrim SE, квесты, талмор, приключения, локации

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 21
avatar
0
21
В старом моде была проблема. При касте магии квестовый персонаж зависал и не реагировал ни на диалог, ни на консоль, ни на крик, ни на магию. Квест в общем освобождения кого-то там оставался не пройденным. А тут кто проходил до конца?
avatar
1
19
вообщем удалил мод в принципе со всеми его минусами можно считать пройденным.
avatar
0
20
Удалось пройти до конца?
avatar
-1
12
Слоад действительно неубиваемый! Кроме того есть ещё вот такие баги:

1. Исчезает текстура повозки в время двух маленьких квестов на путь в Эльсвейр

2. Один раз отметил ускорение игрового процесса (видимо почему-то переключилось на 60 fps)

3. Пауки, маленькие "тиранозавры" и "лунные коровы" ведут себя не адекватно (переворачиваются на спину, ходят задом на перёд)

4. Лестницы многие имеют завышенные ступеньки, поэтому пробежать порой нельзя, приходится прыгать

5. Консоль не работает! Вместо символов при любой языковой раскладке квадратики

Качать мод не советую, очень уж сырой и требует доработки, пришлось удалить, к сожалению.
avatar
-1
13
1) Скорее всего, будет исправлено в следующих обновлениях - это слишком явный баг, чтобы автор такой не заметил.
2 и 3) Скайрим требует включённой в настройках вертикальной синхронизации на 60 кадров в секунду, в противном случае гарантированы баги и глюки с водой, физикой, анимацией мобов и т.п.
4) Возможно не баг, а фича. Прыгать в Скайриме - не проблема.
5) Для начала установите Russian Textures and Console Font Fix

Всем советую этот замечательный мод!
avatar
0
14
" Скайрим требует включённой в настройках вертикальной синхронизации на 60 кадров в секунду, в противном случае гарантированы баги и глюки с водой, физикой, анимацией мобов и т.п." - Не подскажете, где именно эти настройки располагаются? В лаунчере ничего похожего не нашёл
avatar
1
15
Чтобы не копаться в инишниках, советую использовать замечательную программу для настройки - Skyrim Special Edition Tweaker, скачать последнюю версию 0.31 можно по этой ссылке.
avatar
0
16
Скачал. Вертикальная синхронизация была уже включена изначально, значит проблема в пунктах 2 и 3 не в этом. К тому же очевидно, что если бы дело было бы в настройках самой игры, то такие же баги у меня были бы и в основной игре, а их нет. Появляются только в моде

А если у меня не русифицированная консоль, почему опять таки в основной игре всё работает? Не понятно
avatar
0
17
Ждём обновлений. И да, во время прохождения квестов консоль категорически не рекомендуется.
avatar
0
18
Ну я тоже не любитель консоли, но решил, что если Слоад не погибает сам, то можно убить его через консоль. Не помогло, как и писал автор предыдущего поста(

"Ждём обновлений. И да, во время прохождения квестов консоль категорически не рекомендуется." - собственно, что я и говорил. Качать пока рано, поскольку мод сырой
avatar
1
10
в последнем основном квесте где надо убить слоада он не дохнет бью его хп сбиваю он останавливается стоит несколько секунд потом у него становится хп опять полное и так по кругу невозможно убить даже консоль не помогает. (да и с каджитом была проблема которого надо было из клетки спасти стоял в боевой стойке из за чего не возможно было начать диалог вылечил несколькими перезагрузками).
avatar
0
11
Evening all,

Its currently just past midnight local-time, so I'll be making this short. Due to reasons, mostly to do with the UK government being unable to organise a piss-up in a brewery, I've been forced to move my emigration plans forward by 3 months. As a resultI have 10-days to finish preparing for my move to Finland.

While I did have a sexy patch planned for next week I've had to prioritise real life. However, Treacleman has provided a small patch which I will be uploading later today (03/03/17). This patch will be for PC only until I return from Hiatus, at which point I will merge it into the main plugin.

There is no need to panic, none of my mod-related plans have changed. This hiatus was planned from the beginning, all I've done is moved it forward.

My hiatus is scheduled to end by 01/04/17.
I will still be monitoring this page, as usual.

Best wishes,
An_Old_Sock
avatar
1
8
Это очень хорошо, что караван перенесли. Вот адаптируют на SE прекрасный мод "Holds" - и не будет проблемы, когда маркер вроде есть, но каджитов шиш отыщешь без танцев с консолью. Надеюсь, что не будет.
avatar
1
5
Автору перевода стоит повнимательней относится к лору. В данной модификации речь идет о предстовителе расы слоадов, и первод "Слоуд" в данном случае будет ошибкой.
avatar
1
6
Меня самого эта опечатка весь день гложет. Про слоадов знаю, я сам тот ещё завсегдатай elderscrolls.wikia.
avatar
1
9
Верно. Тем более, что название расы авторы просто образовали склеиванием слов save и load. Вполне подходит для некромантов, черный юморок такой.
avatar
2
3
Кое-что изменилось в моде, теперь караван каджитов около ворот Фолкрита, а не в таверне, значит не надо танцев с сохранениями.
avatar
1
4
поправил, спасибо!
avatar
0
1
От Аронда вспомнилась сборка с Лунной тропой в Эльсвейр, но помню, что квестовая метка горела не в городе, а рядом - на дороге, что севернее и выше Фолкрита. На 52-м уровне понял, что его сборка мне не понравилась и ушел на SSE )) А в Эльсвейр так и не сходил. Прошу по-человечески, отпишитесь те, кто был там, мод стоящий или просто дополнительная загрузка квестовых заданий, которых и так хватает ))
avatar
1
2
Та же история, потом был советником у Митрадиса с его сборкой SLMP, стал собирать собственную, а в итоге стал локализатором-адаптатором модов SSE. Насчёт Луных Троп - народ поговаривает, будто Скуммел Соху поатмосферней будет, ну а как по мне - всё нужно оценивать лично и не предвзято.
avatar
0
7
Аронда и Митрадиса прошу не трогать, их сборки с ЭТИМ модом прошел без заиканий.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:04:30
MYCYJIbMAHEH
На нексусе стоит версия уже 4.25
00:01:25
satana
Нет
00:01:04
Stranger71
Интересно.
23:58:28
Jeriho95
23:53:06
xXx-RJD-xXx
В описании написано там есть басейн, а что это? Если это бассейн, то там его нет. Вы потом читаете ,...
Это я к тому, что физика - ПОСЛЕДНИЙ реализм, который нужен в игре, где физика в стандартном игровом...
23:49:12
Misa
Причем тут двойные стандарты?Существует немало модов добавляющих реализм.Однако не все они интересны...
23:45:40
Warie
Понимаю. Сам слышал о такой проблеме в квестах, она особо хорошо замечается в квестах "Роковые ...
23:34:13
Iggdrasil7
Удачных экспериментов!
23:32:15
BoevojKaban
Перепробовал кучу подобных модов. В итоге оставил только "Времена года"(меняю в зависимост...