Возрождение Тёмного Братства - Часть 1 (SE) / The Dark Brotherhood Resurrection Part 1

23.05.2017 DARTH---ALEXIEL Квесты 2364 20 Загрузок:265

Автор: jediborg
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.9

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
- Данный мод является огромным игровым дополнением для Skyrim SE с новыми локациями, с новыми квестами, новыми компаньонами.
- Данный мод это 4-х часовой дополнительный геймплей.
- Данный мод продолжает квестовую компанию "Тёмного Братства" после завершения основной сюжетной линии.
- 2 новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии "Тёмного Братства".
- У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы.
- Аверне нужна помощь в проведении тёмного ритуала.
- Оба персонажа имеют свою тайну и скрывают её до тех пор, пока новый таинственный враг не нападает на "Тёмное Братство".

Обновление:1.9 (Upd. 22.05.17)
- Мод адаптирован для SE (.esp пере-сохранён в новом СК64, меши правильно оптимизированны, файлы tga удалены, кодировка исправлена на UTF-8).
- Теперь мод работает! Фишка в том, что меши из Data \ meshes \ actors \ character \ FaceGenData \ FaceGeom нужно оптимизировать со включённой галочкой Head Part Only (передайте это всем, кто занимается адаптацией модов). Меши из этой папки, оптимизированные с настройками по умолчанию, вызывают мгновенный вылет при приближении или заходе в локацию к соответствующим объектам мода. Скрипты и навмеши не при чём, последние вдобавок исправляются во время сохранении LE-модов в новом СК, насколько можно судить по информационным сообщениям СК при этом.

Обновление: 1.9
- Увеличены шансы разблокировки криков Aверны
- Исправлен скрипт для Аверны, что приводило к вылету во время боя или ритуала
- Исправлена ошибка когда Аверна и Стебби появлялись в святилище слишком рано
- Исправлены крики Аверны
- Улучшен бой в последнем сражении с Боссом
- Различные мелкие исправление багов

Журнал изменений:
- Убрана поврежденная Раса бретонцев, которая приводила к появлению летающей головы на экране создания персонажа
- Диалоги запакованы теперь в .fuz файлы из за этого объем мода уменьшился на 80% (был 114 mb)
- Все персонажи теперь открывают рот во время разговора
- Добавлены отсутствующие .lip файлы, так что персонажи теперь должны открывать рот во время разговора
- Исправлен баг с телепортацией Капитана Большая Тень еще до того, как игрок получал квест
- Исправлен баг, когда Стэбби отказывался забирать квестовые предметы из инвентаря игрока
- Исправлен баг, в котором Аверна иногда становилась неуязвимой во время ритуала
- Исправлен баг диалога во время финальной битвы, из-за которого некоторые иногда застревали и не могли продвинуться по сюжету.
- Исправлен баг с диалогом Стэбби, теперь он больше не упоминает в разговоре контракты, которые уже были выполнены.
- Уровень замка в Заброшенной Серебряной Шахте выставлен на Мастер
- Множество мелких фиксов
- Исправлены неточности перевода

Компаньоны:
   Аверна - имеет способности прятаться в тени, когда вы подкрадываетесь. При скрытной атаке она остается невидимой и избегает боя. Как только вы встанете в полный рост, она появится из темноты, чтобы лишить жизни ваших врагов.
   Стэбби - профессионально применяет скрытные атаки, когда вы подкрадываетесь. У него есть способность исцеления, когда вы или он уже лежат при смерти.
   Так же вы можете быть свидетелем случайных бесед в Данстарском убежище, можно послушать как Аверна, Стэбби, Бабетта и Назир обсуждают самые интересные заказы на убийства.

Что в данном дополнении:
- Более 400 диалогов
- 22 новых уникальных квеста
- 6 новых контрактов - убейте самых влиятельных людей Скайрима
- 6 новых слов Силы
- 3 новых заклинания
- 2 уникальных подземелья
- Отравленные яблоки - убивайте скрытно
- Аргонианский Черный Ром - сделает любого "Счастливым"
- Огромная гора сокровищ в Скайриме
- Авторская голосовая озвучка (англ)

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере

На заметку:
  Советуем не прерывать сюжетный квест "Тёмного братства", а пройти до конца и этот мод активируется автоматом.
  Если вы не хотите проходить сюжетную линию Темного Братства, чтобы поскорее опробовать этот мод, сделайте так:

Чтобы перейти к окончанию квестов за Братство:
1) Наберите 'SetStage DB11 0'
2) Подождите несколько секунд, пока не перестанут появляться сообщения
3) Выполняйте квест до момента, когда Назир упомянет убежище в Данстаре
4) Завершите последний квест Тёмного Братства (он связан с предысторией мода) или покиньте убежище и наберите 'setstage DB11 80'
5) После разговора с Назиром в Данстарском Убежище выйдите и снова зайдите, должен начаться сюжет мода.

  

напарник, тёмное братство, квест, Компаньон, Skyrim SE, приключение
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 20
avatar
0
20
Эх вот бы ещё озвучку на русском было бы вообще круто
avatar
3
10
Upd. 22.05.17
Теперь мод работает! Фишка в том, что меши из Data \ meshes \ actors \ character \ FaceGenData \ FaceGeom нужно оптимизировать со включённой галочкой Head Part Only (передайте это всем, кто занимается адаптацией модов). Меши из этой папки, оптимизированные с настройками по умолчанию, вызывают мгновенный вылет при приближении или заходе в локацию к соответствующим объектам мода. Скрипты и навмеши не при чём, последние вдобавок исправляются при пере-сохранении LE-модов в новом СК, насколько можно судить по информационным сообщениям.
avatar
0
18
Стоит ли вообще оптимизировать меши лица? я их не трогаю, и все выглядит отлично.
avatar
0
19
Если они выглядят отлично без оптимизации - это исключительно заслуга автора. В противном случае их лица чёрные, как у трубочиста.
avatar
0
4
Вылетает игра при входе в Данстарское убежище(
avatar
0
5
Ждём, пока я перекомпилирую скрипты - узнал об этой засаде только сегодня. Если всё получится, может, и "Тёмный край" взлетит.
avatar
1
6
Самая распространённая причина "вылетов" портированных модов в SSE достаточно банальна - "есть меш, но нет текстуры" ("физически", иль скорее путь неправильный). Если в SLE это было как-то "некритично", то в SSE - 100% CTD.

P.S. - Это обсуждалось на "реддите"... smile
avatar
0
7
И как это исправить? Есть ссылка, где можно покурить эту тему?

Нужна последняя 1.39.0.0 версия Creation Kit х64, вышедшая недавно, если у кого есть - пришлите, пожалуйста, мне на почту Darth---Alexiel@yandex.ru
avatar
1
8
Столкнулся с этим на обсуждении альфы 3DNPC для SSE, вроде ссылка на reddit.com была в немного ранних постах, сейчас нет, но попробую найти "другим путём"... smile
Выявить "проблемные" меши можно попробоватть при помощи NifScan.
avatar
0
9
Мне понадобятся все нюансы адаптации модов под SE.
avatar
1
11
Хоть и старенькое, но полезное дополнение к заметкам Артмура - Convert Old Skyrim Mods for SE. Конкретные нюансы придёться "выуживать" на форумах, например - SSE CTD. Так и не нашёл старой ветки "крэш-меши-текстуры", видимо "срезюмировали" куда-нить очень коротко...
avatar
0
12
"Normal maps may need to be updated using DXT5 compression."
А с этим что делать? SSE NIF Optimizer исправляет это?
avatar
1
13
Нет, это формат сжатия текстур, в SSE вроде все в DXT5 с альфа каналами.
avatar
0
14
Это-то понятно, не DXT5 текстуры могут стать причиной вылетов?
avatar
1
15
Не знаю. Попробуй прогнать все текстуры через Ordenador без изменения качества, но формат сжатия везде выставить DXT5.
avatar
1
16
Навряд ли, по-моему SSE и DXT3 "держит", единственное требование к формату цвета - всё в 8-ках...
"Textures originally saved in either the A1R5G5B5 format or the B5G6R5 format must be resaved in A8R8G8B8, R8G8B8, or an equivalent compressed format like DXT5 or DXT1. If this is not done, some installations of DirectX 11 will not be able to process it and SSE will crash. This seems to be most common for folks using Windows 7. NifScan will detect this when run." © Arthmoor
How To к Ordenador'у...
avatar
0
17
Исправлено! Скрипты и навмеши оказались не при чём.
avatar
1
1
Квестовые моды - это всегда хорошо. Однозначно заберу. Спасибо!!!
avatar
0
2
Этот мод входит в топ-10 модов для Скайрима, по мнению обзорщиков.
avatar
1
3
Я раньше как-то боялся квестовых модов, а теперь интересно посмотреть что-то новое в плане квестов.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:42:44
Fraizi0
ЕНB - это красиво конечно, но я им никогда не пользуюсь. А сейчас пойду смотреть патч. 25.05.2017
22:29:24
iborovik
Кто-нибудь подскажет, как через ModOrganazer установить? Куда SkyrimCustom.ini кидать?
22:06:26
f6n1x
как запустить SKSE?
22:03:13
VinCent2
Не совсем так.
Можно привязать любой esp к другому esp и делать на основе его ресурсов. Tes5E...
Верно, всё верно. Иногда даже выставишь моды согласно рекомендациям, но игра вылетает периодически. ...
21:57:32
JonSMarks
В каком ini файле?
21:55:59
Warie
Кстати такой вопрос. Стоит ли ожидать на этом сайте, перевод данного мода? Тут компаньон полудракони...
21:36:59
Rinigat
Мод всё ещё на англ. ?
21:33:01
k©קaso√®
нету, автор не делал