Ригмор из Брумы (SE) / Rigmor of Bruma
Перевод: WanAllen
Адаптация, коррекция и дополнение перевода: DARTH---ALEXIEL
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!
1) Данная версия больше не актуальна, улучшенный и дополненный мод зовётся Rigmor of Bruma - Reboot и доступен у нас на сайте благодаря камраду andreyvsh.
2) Если у вас установлен Beyond Skyrim Bruma SE, то патч из папки Rigmor BS BRUMA Patch SE-5271-1-3 ставить только после старта линейки заданий Ригмор. Если не начинается диалог с квестовым NPC - замените Rigmor.esp на обычный, из папки Data.
Описание:
Ригмор из Брумы - это эпическая история мести, надежды и примирения. Она начинается до возвращения драконов и гражданской войны. Приключение начнётся в Ривервуде, после разговора с каджитом, который найдётся на веранде Ривервудского торговца. В общей сложности 18 заданий.
Примечания:
- Рекомендуется играть с началом новой игры, так как лучший опыт вы получите именно так (хотя можно играть с любого места). Быстрое путешествие разрешено, но не рекомендовано, если вы хотите погрузиться в историю. Вы сможете завершить задание, но пропустите специальные сцены, включенные мной в этот мод. Впрочем, мною были включены записки, так что те, кто очень занят, чтобы путешествовать пешком, ничего не должны пропустить. Вы можете взять в прохождение любимых спутников, но лучше не берите их на миссию 4 и особенно на миссию 6.
- Во время заданий, Ригмор может сказать "Эй, мы можем остановиться?" или попросить вас "Подождать", это значит, что она чего-то от вас хочет, так что вам нужно будет спешиться и подождать, пока спешится она. Это может занять несколько секунд.
- Время от времени Ригмор будет терять лошадь. Обычно это происходит после быстрого путешествия или случайной боевой встречи. Вы можете спросить ее "Ригмор! Где твоя лошадь?" и она ответит вам "Прости, я..." и ее лошадь Рен появится рядом с ней.
- Ригмор будет менять свое снаряжение несколько раз за время своей истории, так что если вы используете моды типа AFT, UFO or EFF, убедитесь, что у вас есть такая броня, которую вы ей даете, потому что она исчезнет, когда отработает квестовый скрипт.
Примечание от автора перевода (WanAllen):
Это мой первый в жизни перевод мода, Старался как мог сделать хороший, приятный глазу перевод. Но могут где-то проскакивать ошибки, прошу к этому отнестись с пониманием, все таки в моде тонна перевода, Я продолжу шлифовать перевод чтобы довести его до ума. К тому же эта версия мода не последняя и автор оригинала уже трудится над продолжением.
Мод объёмный и местами игра может тормозить, особенно там где баталии с множеством NPC.
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Решите, нужен весь мод целиком (Rigmor of Bruma) или только напарница (Just Rigmor).
- Сначала качаете с Нексуса оригинальный мод, а потом скачиваете архив с переведённым esp файлом и оттуда распаковываете ESP-файл в папку Data с заменой файлов.
- В папке Just Rigmor - Shaven Head Alternative-5271- меши для бритой головы Ригмор из варианта Just Rigmor.
- В папке Rigmor BS BRUMA Patch SE-5271-1-3 патч для Beyond Skyrim Bruma SE
- В папке Rigmor Wallpapers-5271-V1-0 обои для рабочего стола
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
https://cloud.mail.ru/public/2cJ2/EBJiHDCQk
сюжет понравился. реализация тоже норм. только скрипты конечно спутаны. типа поговори с ригмор, маркеп на каджите или её маме. но не смертельно.
сейчас пойду смотреть, что было сбито в ванильном скайриме, то есть, доРигморском :). жалко конечно, что затронуты локации. а Ригмор по идее жалко даже. девчушке досталось по жизни, но несмотря на занозистость и взбалмошность, осталась наивно трогательной. блин... как она ушла в сиродил, минут 20 стоял гг и вместе со мной смотрел на проход. а потом выход из игры.
фух.... в жизни была ситуация, когда пришлось отпустить любимого человека....35 лет назад.....
И еще такой нюанс, если используете моды улучшения Ривервуда, будьте готовы что навмеши Каджита будут сломаны и он не пойдет к своему костру, соответственно квест не начнется, лучше такие моды на этот момент отключить.
Если у вас установлен Beyond Skyrim Bruma SE, то патч из папки Rigmor BS BRUMA Patch SE-5271-1-3 ставить только после старта линейки заданий Ригмор. Если не начинается диалог с квестовым NPC - замените Rigmor.esp на обычный, из папки Data.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/26607
Выражаю свою благодарность автору
DARTH---ALEXIEL
На нексусе всё строго с авторскими правами, насколько я понял.
У меня только esp. А про ресурсы надо спрашивать у автора мода.
Ну, и пара слов для переводчика... Во-первых, хочу выразить благодарность за проделанную работу. Сам когда-то занимался переводами модов и игр, в т. ч и профессионально (в смысле, за деньги ), так что знаю, ЧТО это такое. Что ж до ляпов и ошибок, которые всегда будут, как ни старайся... Загрузил esp-шник в любимый транслятор, проглядел по диагонали, поубирал то, что лично мне глаза режет, типа "Ригморского платья" и т. п. Буду ли доскабливать его до конца, даже не знаю - нет ни времени свободного, ни желания, если честно, но если все же сделаю, скину свой вариант куда-нибудь и дам ссылку для скачивания. Может, что и пригодится?