Savage Bite | Свирепый укус SE !!!BETA!!!
11.09.2020 7661 195 Автор мода: Alex9ndre Hazado SOT Team и др. Автор публикации: Andry1306 Версия: 1 Перевод: Русский

Savage Bite | Свирепый укус SE !!!BETA!!!

Внимание: мод находится в разработке! Технически мод закончен, но могут потребоваться балансные правки, устанавливайте на свой страх и риск.

Это хардкорная сборка модов, если сложные битвы с чудовищами, которые сопровождаются получением с обоих сторон ранений, травм, кровотечений, критических и сбивающих с ног ударов, болезней, обезоруживания и ошеломления не для вас, пропустите этот мод.



Описание:
Я уже давно играю в Скайрим и за все это время попробовал множество модов на боевую систему. Далеко не все эти моды оставили у меня хорошие впечатления, поскольку я предпочитаю хардкорный геймплей. В итоге я нашел для себя несколько модов, которые усложняют геймплей и делают его более реалистичным, не с помощью примитивного раздувания х-к существ и добавления никому не нужного гемороя, а вносят в игру новые интересные механики. Здесь представлен пакет этих модов с подробной пошаговой установкой. Что это за моды и за что они отвечают?

Vigor Blood and Guts - система ранений и травм с соответствующими анимациями.
Vigor Potion and Healer Patch (по желанию) - добавляет в Скайрим зелья лечения ран, которые помогут быстро исцелять надоедливые раны. Кроме того, с этим патчем лекари будут предлагать услуги лечения ран.
Combat Fatigue SSE (по желанию) - дополнительные анимации, отражающие последствия серьезных ранений.
Savage Skyrim - дает существам реалистичные х-ки, которые отражают их массу и внешний вид.
Bite - Wildlife Combat Enhancement - система кровотечений, критических и сшибающих с ног ударов, болезней, обезоруживания и ошеломления.
(более подробное описание представлено ниже)

Что сделано мной?
Я перевел эти моды, внес определенные правки и устранил конфликты между ними с помощью SSEEdit. Таким образом Vigor Blood and Guts и Combat Fatigue SSE представлены отдельно, а Savage Skyrim и Bite пришлось объединить в один мод чтобы заставить их работать вместе.

Если все вышеописанное вам подходит, тогда поехали...

Первым делом убедитесь, что у вас не установлены другие моды на боевую систему (Wildcat, Blade and Blunt, Smilodon, Ultimate Combat и т.п.), моды на увеличение общего кол-ва встречаемых врагов я бы тоже посоветовал удалить. Новая игра рекомендуется!

Требования:
Skyrim SE
USSEP
Mortal Skyrim Revamped Merged SE
Mortal Enemies + SRCEO + DUAI аддон.
FNIS

Установка:
Все моды рекомендуется устанавливать с помощью мод-менеджера по порядку (или вручную, но на свой страх и риск).
1) устанавливаем Vigor Blood and Guts.
2) устанавливаем Vigor Potion and Healer Patch (по желанию).
2) устанавливаем Combat Fatigue SSE (по желанию) - автор рекомендует оставить настройки этого мода по умолчанию.
3) устанавливаем Savage Bite.
4) открываем FNIS и генерируем анимации.
5) запускаем игру и ждем, пока загрузится MCM-меню мода Vigor. Заходим в его MCM, активируем мод, выходим из MCM, снова заходи в его MCM.
Устанавливаем шанс ранения игрока по своему желанию (рекомендуется 75%)
Устанавливаем шанс ранения NPC (рекомендуется 85%)
Устанавливаем пороговое значение здровья для получения ранения (рекомендуется 0.20) - это процент здоровья, который игрок должен потерять в течение 5 сек., чтобы получить ранение. 0.20 = 20%. Максимус - 0.50 = 50%.


Порядок загрузки:
Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul.esp
Mortal Enemies.esp
Vigor - Combat and Injuries (SE).esp
CombatFatigue.esp
Bite.esp

Последовательно, друг за другом, как можно ниже в порядке загрузки.

Совместимость:
High Level Enemies
Revenge Of the Enemies 2016 Modified SE
SkyTEST Tweaks - SIC addon SE
Skyrim Immersive Creatures Special Edition
Enemy (R)Evolution of Skyrim - EEOS
KS Dragon Overhaul 2
FusaFusa Project - Fluffy Animals
Совместимы но должны быть выше в списке загрузки.

NpcHavokHit - не совместим.

Подробное описание:

Vigor Blood and Guts - Combat and Injuries: Мод на боевую систему, в котором основное внимание уделяется выносливости, ранениям и более энергичным боям. Этот мод сделает сражения более тактическими и сложными. В моде присутствует полностью настраиваемое MCM-меню. Также для настройки доступна малая способность, но в ней меньше опций.

Этот вариант мода Vigor отличается следующим:

1) Возвращены ранения NPC
2) Новое: добавлены анимации ранений как для игрока, так и для NPC, с соответствующими дебафами. Как и в реальном бою, ранение головы ошеломит NPC, травма ноги, скорее всего, заставит его споткнуться и т.д.
3) Добавлена механика кровотечения как для игрока, так и для NPC. NPC будут буквально истекать кровью на ваших глазах.
4) MCM-меню теперь объединено. Добавлены дополнительные опции MCM-меню, переключатель для сообщений Vigor и дополнительный ползунок для вероятности ранений NPC.

Combat Fatigue SSE: Combat Fatigue меняет некоторые анимации гуманойдных персонажей после того, как их здоровье пересекает определенный порог. Скорость передвижения персонажа также будет снижена после пересечения определенного порога здоровья. Как пороговое значение, так и снижение скорости можно настроить в MCM.

Опции MCM:
Порог ранения - определяет процент здоровья, пересекая который срабатывает анимация.
Снижение скорости из за ранения - определяет снижение скорости передвижения раненного персонажа.
Сделать значения NPC случайными (только для NPC) - делает пороговое значение и снижение скорости случайными для каждого NPC.

Savage Skyrim:
[ [ [ автор мода Rougeshot ] ] ]
Savage Skyrim призван дать игроку ощущение, что масса каждого существа соответствует его размерам. Каждому существу были даны новые или измененные способности, чтобы отразить изменения в игре. Существа будут ошеломлять или сбивать вас с ног в зависимости от их размера относительно игрока, что сделает сражения гораздо более правдоподобными и реалистичными. С этим модом атаки существ, которые весят на несколько сотен фунтов больше обычного человека, будут иметь соответствующие последствия.

С Savage Skyrim некоторые существа будут реагировать на пламя со страхом, что позволит держать их на расстоянии, при правильном использовании, давая игроку шанс на победу с монструозными существами. Существа также получили ограничения на их передвижение в бою, значения которых взяты из мода "Mortal Enemies", который этот мод использует в качестве основы. Используйте факелы!

Bite - Wildlife Combat Enhancement: этот мод был вдохновлен Skywild и его философией. Животные и чудовища должны сражаться иначе, чем гуманоидные расы Тамриэля, их сила, масса и свирепость должны дать им преимущество в рукопашном бою. Этот мод представляет собой систему, которая добавляет атакам игрока, NPC и существ такие эффекты, как кровотечение, критические и сшибающие с ног удары, болезни, обезоруживание и ошеломление.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар stahan5
stahan5 в 19:50:11, 03.01.2022
Нравится
Unofficial Skyrim Special Edition Patch - обязательное требование? У меня сборка но без модов на боёвку и без USSEP а посчупать мод очень хотца.
з.ы.  Вот тоже не понятно, две ссылки на одну и туже страницу Mortal Skyrim Revamped Merged SE \ Mortal Enemies + SRCEO + DUAI аддон и если я правильно понял (или нет) то Свирепый укус компиляция этих модов или все же их, точнее его так как ссылки на один мод тоже обязательно ставить?
Возможно туповатые вопросы, ну уж как вышло.))
Аватар Antonius_Askaloso
Antonius_Askaloso в 05:10:01, 26.11.2020
Нравится
Провел пяток баталий, доволен, драки стали куда интереснее. Как и изложено автором в описании, геймплей стал разнообразнее за счет детализированного боя, а не накрученных циферок. 
 Так же частенько вижу баг вражеского НПС после смерти бесконечная анимация ходьбы. Перед списком этих модов стоит еще Ultimate Combate, может они не совместимы?
Аватар Andry1306
Andry1306 в 17:45:10, 09.12.2020
Нравится
Конечно не совместимы! Другие моды на боевую систему не совместимы и более того, они излишни!
Аватар Antonius_Askaloso
Antonius_Askaloso в 03:42:26, 26.11.2020
Нравится
ну с богом
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 13:38:22, 12.09.2020
Нравится
Небольшой баг репорт, если позволите.
С CombatFatigue лежит дабл:
Папка Source, если не ошибаюсь, имеет исходники скриптов. Её, в принципе, лучше ложить прям к скриптам, либо вообще удалить. Вряд ли исходники понадобятся рядовому пользователю:

Три из четырёх ESP файла имеют ошибки:

Многие ошибки ссылаются на пустые значения, они вполне фиксились Merge Plugins. Но в "Bite.esp" некоторые строки имеют ошибочные ссылки:

Если эти ошибки требуются для правильной работы, извиняюсь.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 13:58:40, 12.09.2020
Нравится
Combat Fatigue исправил. Папку Source оставляю как в исходнике. Ошибки плагинов были в них изначально. Я не трогал значения, в которых находятся ошибки, думаю так было задумано автором. Объединять моды не советую, во первых MCM перестанут работать,  во вторых, скорее всего скрипты пойдут под откос.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 15:37:49, 12.09.2020
Нравится
Увы, без объединения не могу. Слишком неудобно управлять 4 esp файлами, как одним, с учётом моего количества плагинов и манией перфекциониста.
Слепил все 4 в 1. МСМ меню работает. Насчёт скриптов не знаю, пока всё идёт без проблем. Но, если что-то брыкнёт и перестанет работать - готов. Мне уже пришлось перебрать esp файл, для устранения несовместимости с CBE, несоответствия некоторых строк, которые ссылаются на ошибочные значения. Тем более, как я говорил выше, у меня довольно много модов, так что сам Скайрим работает на пике.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 16:10:51, 12.09.2020
Нравится
Я так понял объединили все в Vigor - Combat and Injuries (SE).esp? и работает его MCM. А MCM Combat Fatigue?
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:36:28, 12.09.2020
Нравится
Объединил все в Combat Fatigue, как отдельный плагин через Merge Plugins. Меши и скрипты полетели в BSA архив, анимации лежат отдельно.
Оба работают, правда Combat Fatigue без руссификации.


Аватар beria
beria в 04:47:39, 12.09.2020
Нравится
Хотелки:1. Слияние всех модов  из сборки вообще в один файл.
2.Дефолтное его включение со всеми настойками, чтобы не надо было заходить в меню.
И вопрос про совместимость с глобальными модами типа лучшего из них, Редоне, которые тоже урон патчат..
Аватар Andry1306
Andry1306 в 09:37:20, 12.09.2020
Нравится
1) тоже хотелось бы, но это не в моих силах, опыт показал, что загруженные скриптами моды не стоит объединять. Я объединил 2 мода, с которыми это было возможно сделать.2) такое решение я тоже не вижу, настройки MCM, на сколько я знаю, сохраняются в сейв, тем более там все на русском.
3) совместимость: слишком много модов, с которыми может быть конфликт, пробуйте ставить этот мод выше Redone, а лучше ниже, и его записи будут в приоритете.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 13:13:39, 12.09.2020
Нравится
Не стоит даже думать ставить этот мод выше глобальных. Тут слишком много правок, который гигант, вроде Redone или Requiem, отскалируют. Эффекты от мода будут, но правок от него - нет. Собственно, для этого у них и есть патчеры.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 01:13:43, 12.09.2020
Нравится
Буду признателен за полноценный тест с началом новой игры и после множества битв с различными противниками, особенно животными и чудовищами. Нужно удостовериться что баланс работает, тоесть нет перегибов в сторону чрезмерной сложности и других ошибок.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 00:02:05, 12.09.2020
Нравится
Увы, снёс. Не совместим с Character Behaviors Enhanced. Анимации прогонял через Немезис. Персонаж, после того, как занёс оружие на силовую атаку, не отпускает его, следом ещё и ломается бег.
Мод выглядит весьма впечатляюще, особенно порадовало ошеломление. Со всяким звёрьём, по типу медведей и т.д., сражаться стало одно удовольствие.

P.S. мод прекрасно работает, если прогонять анимации через Немесис.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 00:52:00, 12.09.2020
Нравится
Так работает или нет у вас?
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 00:59:28, 12.09.2020
Нравится
После прогонки через Немесис, без CBE, - да, всё работает.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 21:19:34, 11.09.2020
Нравится (1)
1) мод технически закончен, вероятность изменений минимальная, потому что менять особо уже нечего, разве что где была допущена ошибка.2) любой мод, который делает доступными перекаты в тяжелой броне я считаю собачьим бредом. Если поставить Ultimate Combat, или другой мод на боевую систему выше этой сборки, то вы скорее всего не получите технических проблем, а получите балансные проблемы, в виде сверх дебаффов, переапанных существ и еще много чего неприятного. Чтобы 2 мода на боевую систему функционировали правильно, нужно кропотливо настраивать баланс между ними, поэтому если нет патча, скорее всего ничего хорошего не получится. В этой сборке есть все необходимое, вы говорите про "делает врагов умнеe". За это в моей сборке отвечает Mortal Skyrim Revamped Merged SE, в нем не просто новые AI пакеты, а полноценная переработка каждого противника в игре, в виде настройки боевых стилей, новых заклинаний и перков под каждого NPC в игре, каждый босс, переработан индивидуально, имеет масштабируемый уровень и много многое другое. Если ставить Ultimate Combat и ему подобное, то только ради перекатов, а мое сугубо личное мнение, перекаты в тяжелой броне - это клиника.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 20:54:51, 11.09.2020
Нравится
Что будет, если установлю вместе с Ultimate Combat? Просто, как по мне, это единственный нормальный мод, который действительно делает врагов умнее, заставляя уклонятся и пользоваться численным преимуществом.
Аватар KostyaLitvinovich
KostyaLitvinovich в 19:55:20, 11.09.2020
Нравится
Звучит круто, но пугает фраза "на свой страх и риск", а так в избранное закинул, буду ждать отзывов
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.