Реалистичное обнаружение ИИ (SE) / Realistic AI Detection SE

11.07.2017 Alecs_Z Геймплей 856 16 Загрузок:87

Автор: OlivierDoorenbos
Версия: 2.0

Описание:
Это полная повторная калибровка формулы обнаружения Скайрима, обеспечивающая гораздо более реалистичную и сложную скрытность. Враги будут иметь расширенные возможности зрения и слуха, и будут вести поиск дольше, когда будут насторожены.

Этот мод значительно улучшает усилия всего сообщества, по поиску решения механики скрытности в Скайриме. Вместо того, чтобы делать простые настройки параметров обнаружения ванили (как и все другие моды обнаружения), автор полностью откалибровал их с нуля. Это более 300 часов тщательных исследований и испытаний.

Особенности:
- Нет скриптов. Отсутствие влияния на производительность. Надежность 100%.
- Радиус видимости ИИ уменьшен до 160 гр. (от 190 гр. в ванили).
- Окружающий свет, вес снаряжения и прямая видимость теперь более важны, чем ваш уровень мастерства скрытности. Враги не станут глухими и слепыми, так как вы увеличите свой уровень навыка скрытности и перки. Например, перк «Приглушенное движение» все еще делает скрытность проще, но не сделает всех врагов глухими.
- ИИ может видеть дальше и гораздо более чувствителен к свету. Теперь они могут видеть лучше в темноте и быстро обнаружат вас, если вы несете источник света. Даже оснащение заклинания, которое освещает вашу руку, заставит ИИ вас заметить. 
- Более высокий коэффициент в формуле обнаружения позволяет ИИ видеть вас реалистично при очень низких уровнях освещенности, когда он находится очень близко, не делая обнаружение сверхмощным на дальних расстояниях (то же самое касается слуха). Это также делает этот мод лучше совместимым с разными модами перков, брони и освещения.
- Слух ИИ теперь тот же играет роль внутри и снаружи (в ванили, враги могли слышать в два раза дальше снаружи, чем внутри).
- Враги будут искать дольше - 70 секунд, если вы попадете стрелой в колено (было 20), ~ 70 секунд после потери следа кого-то в бою (было ~ 40), 40 секунд, если они нашли мертвое тело (было 15) и 20-50 секунд, если они видят или слышат что-то (было 12-20). Они также будут обыскивать немного большую область, чем в ванили.
- Огромное различие между позициями игрока (в скрытности и стоя) было сведено к реальному значению. Враги больше не будут обнаружать вас несправедливо далеко, только потому, что вы стоите, и они не станут слепыми и глухими в тот момент, когда вы присели в скрытность.
- В разных случаях был уменьшен читинг ИИ
- Если противник еще не обнаружил вас и находится в бою с кем-то другим, теперь легче прокрасться или нанести удар (поскольку все их внимание сосредоточено на битве). Этот эффект сильнее в темных условиях.
- Время реакции ИИ несколько увеличивается в некоторых ситуациях. Если вы внезапно окажетесь перед расслабленным врагом, им может понадобиться секунда, чтобы понять, что вы враг (вместо того, чтобы мгновенно атаковать, как в ванили).
- У спящих врагов слегка уменьшены слуховые способности (в ваниле их слух был таким же, как при бодрствовании).
- Враги заметят мертвые тела на расстоянии 10 метров и начнут поиск (в ванили было 5 метров).
- Когда кто-то видит, что вы совершаете преступление, дистанция обнаружения охранников уменьшена до умеренного значения.

Совместимость с другими модами:

Этот мод редактирует параметры обнаружения. Никакие перки и скрипты не добавлены. Он совместим практически со всем, и будет безопасно работать с другими модами, которые также могут редактировать обнаружение (например, Immersive Citizens SE, Combat Evolved SE, Requiem, Stealth Skills Rebalanced и Revelance Skills Rebalance для Ordinator и т. д.),
Пока мой мод ниже в порядке загрузки. Таким образом, он перезапишет любые конфликтующие параметры обнаружения, оставив все остальное от другого мода совершенно нетронутым и функциональным.

Если вы используете такой мод, как Skytweak, любые изменения в настройках обнаружения - зависят от выбранных вами настроек.

И, как объяснено далее, некоторые более темные ENB и моды на освещение/погоду могут привести к тому, что обнаружение будет дисбалансировано.

И независимо от совместимости, нет оснований использовать другие чистые моды обнаружения, так как мод делает все из них устаревшими. Только мод SDR (Калибровка Обнаружение в Скрытности) для Oblivion может конкурировать со стандартами, установленными «Realistic AI Detection», но автор, похоже, не планирует переносить его на Skyrim, поэтому на данный момент мод является единственным серьезным вариантом.

Реалистичное обнаружение ИИ легкая версия (по основной ссылке)
Небольшое увеличение способности визуального обнаружения ИИ как внутри, так и снаружи. Не большой ребаланс звука.
Это то, что должно было быть в ванили. Эта версия подходит для всех настроек, если вы хотите немного больше реализма, но не намного больше проблем.
Если вы не знаете, какую версию выбрать, начните с этого, и при необходимости обновите ее до более мощной версии.

Реалистичное обнаружение ИИ - среднее в интерьере, среднее внешнем мире
Среднее увеличение способности визуального обнаружения ИИ как внутри, так и снаружи. Умеренный ребаланс звука.
Эта версия подходит для освещения ванили и многих других осветленных/погодных модов, если вы хотите гораздо более реалистичный и сложный игровой процесс обнаружения.
Также идеально подходит для ELFX и RLO, когда они используются на уровнях яркости ванили (не используя их более темные варианты освещения).

Реалистичное обнаружение ИИ - высокое в интерьере, высокое внешнем мире
Большое увеличение способности визуального обнаружения ИИ как в помещении, так и на открытом воздухе. Умеренный ребаланс звука.
Эта версия подходит только для нескольких модов на освещение, которые оказывают вредное влияние на обнаружение. Он перегружен для ванили и большинства других модов освещения/погоды.
Эта версия идеально подходит для ELFX при использовании его модулей «Enhancer» и «Weathers».
Также оптимально для RLO 4.1 (при использовании его темных подземелий и модулей погодных условий).

Реалистичное обнаружение ИИ - высокое в интерьере, среднее внешнем мире
Большое увеличение способности визуального обнаружения внутри помещений, увеличение среднего уровня к наружному обнаружению. Умеренный ребаланс звука.
Эта версия подходит только для нескольких осветительных модов, которые оказывают вредное влияние на обнаружение. Он перегружен для ванили и большинства других модов освещения/погоды.
Эта версия идеально подходит для ELFX при использовании его «Enhancer», но не его модуля «Weathers».
Также оптимально для RLO 4.1 (если вы используете его темные подземелья, но НЕ модуль его погоды).

Реалистичное обнаружение ИИ - среднее в интерьере, высокое внешнем мире
Среднее увеличение внутренней видимой способности обнаружения, значительное увеличение наружного обнаружения. Умеренный ребаланс звука.
Эта версия подходит только для нескольких осветительных модов, которые оказывают вредное влияние на обнаружение. Он перегружен для ванили и большинства других мотивов освещения/погоды.
Эта версия может быть оптимальной для ELFX при использовании ее модулей «Hardcore» и «Weathers».
Также оптимально для RLO 4.1 (если используется его погода, но НЕ его модуль подземелий).

Требования:
Skyrim SE

Установка:(Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать основную легкую версию по ссылке внизу страницы или по дополнительным ссылкам: среднюю, высокую версии и установить.
Поблагодарите автора, скачайте мод на Нексусе и через 15 мин. нажать кнопку ENDORSE

Дополнительные ссылки:
1. Реалистичное обнаружение ИИ - среднее в интерьере, среднее во внешнем мире
2. Реалистичное обнаружение ИИ - высокое в интерьере, высокое во внешнем мире
3. Реалистичное обнаружение ИИ - высокое в интерьере, среднее во внешнем мире
4. Реалистичное обнаружение ИИ - среднее в интерьере, высокое во внешнем мире

Mod, скайрим, Sneak, обнаружение, detection, скрытность, мод, Skyrim SE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 16
avatar
1
14
На SLE, этот мод, есть. Выложу его скоро, автор отписался, дал добро.
avatar
0
10
Будет ли конфликтовать со sneak tools?
avatar
0
12
Не должен, sneak tools вроде не меняет настройки обнаружения, насколько я понял из его описания ("Важно отметить, что в первую очередь этот мод добавляет новые возможности, а не изменяет уже существующие").
avatar
1
16
Спасибо за оперативность!А автору спасибо за труды, очень крутой мод!
avatar
0
15
Просто загружай в порядке загрузки sneak tools после этого мода, изменения которые он делает или ты в нем задаешь будут приоритетней.
avatar
1
8
Альтернативой для LE может быть Immersive detection of NPC
avatar
2
7
Можно попробовать, я спрошу у автора за версию для SLE. Думаю он разрешит, найду время на этой неделе и выложу для SLE.
avatar
0
9
Ну и отлично!
avatar
0
6
Интересная вещь. Может и для LE бы выложили?
avatar
1
5
Лучший мод на данную тематику, который ничего особо нового не добавляет, но при этом мастерски доводит до идеала баланс оригинальных механик. Другие моды в данной области обещают золотые горы, а преподносят поломанный баланс, глюки и прочие радости жизни.
avatar
0
4
Нормально будет сочетаться, мод использует настройки игры, где-то моды на сражения будут пересекаться, как Combat EV. Но он совместим с этим модой так как сам ИИ не затронут в этом моде. Тоже самое с другими модами на сражения, просто ставте в порядке загрузки их ниже этого мода, настройки будут перезаписаны и все в игре будет впорядке.
avatar
0
2
т.е. это не тоже что и Иммерсивное обнаружение /
Immersive detection of NPC для LE?
avatar
1
13
Одно и тоже, но сильно разное.

Realistic AI Detection SE просто подкручивает глобальные настройки, что бы они примерно совпадали с выбранным вариантом обнаружения. Immersive detection of NPC запускает скрипт, который раз в секунду считывает реальное значение света, в каждый текущий момент времени.

Так что, первый - не самый точный, а просто добавляет немного реализма.
Второй - максимально точный, но сильно бьёт по производительности, практически подминая под себя все остальные скрипты, так как выполняется нон-стопом.
avatar
0
1
Как будет сочетаться с различными "Combat EV" и "Revenge of the Enemies" модами ?
avatar
0
3
Все боевые моды должны быть совместимы, если нет уверенности - достаточно разместить этот мод ниже них в списке загрузки. Конфликтовать будет лишь с модами, делающими тоже самое. Подробнее от автора под спойлером:
avatar
1
11
Опробуем, спасибо  smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:31:34
pentium
еще бы маску кота на голову и можно идти упарываться, никто не знает мода, добавляющего маску кота? ...
13:06:53
Topmember
Поставил и sos light, и этот мод, прогнал FNIS - все равно 99 костей...
12:30:42
leks628
скачивачешь Fo4edit, заходишь в игру, открываешь консоль и пишешь help blackwidow 4, берешь первые 2...
12:22:16
Strannik_ADA
И чем он так не нормален?
12:18:58
VIPerMX
Кто пробовал броню в игре, текстуры того же качества, что и на скринах? А то выглядят они не очень х...
12:14:31
SuperMad
Так, а теперь кто кричат, что этот мод не работает, прочтите ЭТО.

Чтобы запустить без в...
12:13:15
k©קaso√®
значит мимо закинули файлы, куда вы установили? в архиве есть файлы Dragonborn.bsa, Dragonborn.esp и...
12:10:15
GirlStalker
Опа! Гена!А как он в скайриме то оказался) Да и где Чебурашка)))И где шляпа и гармошка.....Ему же од...
12:08:02
misterixxx
В корень диска архив скинуть.
PS
Потому и не распаковывает, что н25.07.2017
12:07:22
GirlStalker
Не плохо,но понятие "Япония" как страна.....в Скайриме........где толком понятия "стр...