Метрополис Вайтран от Warbird / Warbird's Whiterun Metropolis
Вайтран - сердце торговли всей провинции, но ванильный город больше похож на небольшой посёлок и имеет всего 20 зданий и построек (и только 4 из них приходятся на торговые лавки).
Whiterun Metropolis исправляет эту недоработку и добавляет более 90 новых зданий, размещённых в трёх районах (пригород Риверсайд, район Мейсон, район Клиффсайд). Все они связываются с оригинальным Вайтраном воротами (и туннелями). Новые районы будут расположены на востоке, западе и севере, а юг и оригинальный вход будут нетронутыми. Все NPC имеют AI-пакеты, что позволит ощущать эти места живыми. Так, днём горожане будут работать в своих торговых лавках/шахтах/лесопилках, вечером ужинать, а ночью уходить по домам и отсыпаться. Оригинальный Вайтран останется нетронутым - это обеспечит совместимость с модами на переделку данного города (такими как JK's Skyrim и т.д.)
Главные особенности мода:
- Добавление новых зданий и районов к Вайтрану;
- Добавление NPC, живущих в этих районах и имеющих свой AI-пакет;
- Новые торговые лавки, магазины, таверны...
Совместимость:
'Fortified Whiterun' - совместимо;
'JK's Skyrim/JK's Whiterun' - совместимо;
'This is Jorrvaskr' - небольшой баг, патч совместимости на странице мода;
'Skyrim Immersive Creatures' - небольшой баг, патч совместимости на оригинальной странице данного мода (Nexus)
'Dark's Whiterun Market' - небольшой баг, патча нет;
'Capital Whiterun Expansion' - не совместимо;
'Whiterun Valley Hold Expansion' - не совместимо;
'Tundra Homestead' (Жилище в тундре) из 'Creation Club' - не совместимо;
Новая игра не требуется.
Требования:
SKYRIM SE-AE. Больше - никаких, только если у вас не установлены моды, для которых требуются патчи. Ниже рекомендации от автора мода:
1) Actor Limit Fix - исправление отображения большого количества NPC;
2) Fortified Whiterun - улучшение внешней и внутренней части Вайтрана путем добавления каменных стен, решёток, сторожевых башен;
3) Jk's Skyrim / JK's Whiterun - изменение ванильного города.
Установка:
1) Скачать основной архив мода с Nexus-а;
2) Установить мод вручную или с помощью мод-менеджера;
3) Скачать у нас на этой странице перевод и закинуть в папку оригинального мода с заменой.
4) Активировать в менеджере модов.
Дополнительно - скачать патч для SIC (Skyrim Immersive Creatures) на странице оригинального мода с Nexus и установить вручную или с помощью мод-менеджера.
Whiterun Metropolis исправляет эту недоработку и добавляет более 90 новых зданий, размещённых в трёх районах (пригород Риверсайд, район Мейсон, район Клиффсайд). Все они связываются с оригинальным Вайтраном воротами (и туннелями). Новые районы будут расположены на востоке, западе и севере, а юг и оригинальный вход будут нетронутыми. Все NPC имеют AI-пакеты, что позволит ощущать эти места живыми. Так, днём горожане будут работать в своих торговых лавках/шахтах/лесопилках, вечером ужинать, а ночью уходить по домам и отсыпаться. Оригинальный Вайтран останется нетронутым - это обеспечит совместимость с модами на переделку данного города (такими как JK's Skyrim и т.д.)
Главные особенности мода:
- Добавление новых зданий и районов к Вайтрану;
- Добавление NPC, живущих в этих районах и имеющих свой AI-пакет;
- Новые торговые лавки, магазины, таверны...
Совместимость:
'Fortified Whiterun' - совместимо;
'JK's Skyrim/JK's Whiterun' - совместимо;
'This is Jorrvaskr' - небольшой баг, патч совместимости на странице мода;
'Skyrim Immersive Creatures' - небольшой баг, патч совместимости на оригинальной странице данного мода (Nexus)
'Dark's Whiterun Market' - небольшой баг, патча нет;
'Capital Whiterun Expansion' - не совместимо;
'Whiterun Valley Hold Expansion' - не совместимо;
'Tundra Homestead' (Жилище в тундре) из 'Creation Club' - не совместимо;
Новая игра не требуется.
Требования:
SKYRIM SE-AE. Больше - никаких, только если у вас не установлены моды, для которых требуются патчи. Ниже рекомендации от автора мода:
1) Actor Limit Fix - исправление отображения большого количества NPC;
2) Fortified Whiterun - улучшение внешней и внутренней части Вайтрана путем добавления каменных стен, решёток, сторожевых башен;
3) Jk's Skyrim / JK's Whiterun - изменение ванильного города.
Установка:
1) Скачать основной архив мода с Nexus-а;
2) Установить мод вручную или с помощью мод-менеджера;
3) Скачать у нас на этой странице перевод и закинуть в папку оригинального мода с заменой.
4) Активировать в менеджере модов.
Дополнительно - скачать патч для SIC (Skyrim Immersive Creatures) на странице оригинального мода с Nexus и установить вручную или с помощью мод-менеджера.
Основной мод (Nexus) (288MB)Сервер №1
Перевод мода (Яндекс)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А так конечно суперкруто, молодец автор!
Но подлагивает.
Но здоровенный! Вот он, город моей мечты! Куча всяких торговцев, типа один краденым торгует, другой только зачарованные шмотки имеет. Есть нычка с сундуком для бомжерожденных, что тоже очень круто.
Я так просто полчаса побегал, и всё весьма-весьма красиво.
Однако, фпс жрёт как конь. И лоды по хорошему бы сделать ему, но лично я к лодгенам всяким боюсь притрагиваться.
Всё это добро находится не в отдельных локациях, а в мировом пространстве, что конечно красиво и класно, но для движка беседки смерти подобно. Вроде как районы разделены даже по маркерам карты, так почему бы не сделать в отдельных локациях? Заодно исправит проблемы с рандомными оленями в черте города, или бандитами под стеной, что агрятся на стражников.
Честно говоря, у меня с 60 фпс ( а без лока фпс игра за сотню наверное выдает) в некоторых местах падает ниже 20. Видюха тридцатой серии, i7, 16 оперативы и ссд. Имейте совесть, за сколько в теории надо машину собрать, чтоб игра из прошлого десятилетия выдавала стабильный минимум с этим модом?