Убежища преступников (SE) / Outlaws Refuges

19.04.2017 DARTH---ALEXIEL Дома/локации 1541 19 Загрузок:184

Автор: Sokkvabekk
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.2+

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
  Недавно я много играл в ESO и люблю фракции воров / убийц. Когда я вернулся в Skyrim, я понял, как мне не хватает безопасного убежища для преследуемых людей в крупных городах. Воровство существует независимо от участия Драконорождённого, поэтому наличие скупщиков краденного не должно зависеть от ваших перков или хода квестов в Гильдии воров. Есть много других воров вокруг, у кого есть товары для сбыта и кому нужно скрытое место для отдыха!
  Вдохновленный ESO, я добавил убежища преступников в девять крупных городов. Они очень различаются по размеру, внешнему виду и функциональности в зависимости от холда и населения. У всех преступников вне закона есть для вас скупщик краденного и, по крайней мере, одна свободная кровать. В большинсте убежищ вы сможете найти тренеров, торговцев, крафт-станции, охранников, блуждающих воров, мятежных дворян или странствующих торговцев.

Обновление:1.2+
- Добавлены русские файлы озвучки в .bsa (спасибо alrem).

Подробнее:
  Убежища преступников добавлены в:
- Вайтран
- Фолкрит
- Маркарт
- Виндхельм
- Солитьюд
- Данстар
- Морфал
- Воронья Скала
- Винтерхолд
* По очевидным причинам, в Рифтене нет своего убежища.

Требования:
Skyrim SE последней версии

Совместимость:
  Open Cities - не совместимы. Входы для многих из убежищ будут недоступны с этим модом.
  JK's Whiterun - совместим. Смотри входы в убежища на видео!

Порядок загрузки:
  Это не имеет значения, все мои ячейки - новые. Если есть сомнения, загрузите мод ниже.

   

   

   

   

учителя, Убежища, Outlaws Refuges, торговцы, преступники, скупщики

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 19
avatar
0
17
Я бы предложил в качестве решения проблемы - убрать диалоги, связанные с гильдией воров вообще. И не париться, т к если связывать наличие диалогов или что-то еще с членством, думаю, невзначай можно еще багов понахватать. Ну и субтитры тренеров подвести к тому что они говорят
avatar
1
18
С этими предложениями, наверное, к автору на Нексус надо.
avatar
0
16
Парни, если я вам еще не надоел))) Я пошарился по убежищу и потестил субтитры и фразы. Некоторые продавцы говорят фразы типа "у меня специальные тарифы для членов гильдии" но членом гильдии я не являюсь, потестил с трех разных персонажей, ответ для состоящих и не состоящих в гильдии один.(без USSEP и с ним пробовал) И еще теперь субтитры диалогов не совпадают, которые про обучение, некоторые, с тем что говорят сами тренера(опять же без и с USSEP результат одинаков).

ПС: некоторые продавцы отвечают нормально, например орк торговец барахлом в убежище бандитов Солитьюда.

ППС: если в таком придирчивом тесте это дело не нуждается - вы скажите. А то вдруг я уже выбесил кого-нибудь миллионом правок))

вот пример ответа на диалог НЕ учавствующему в гильдии воров персонажу

https://pp.userapi.com/c837332/v837332532/30f53/2PEMnnBkH6M.jpg
avatar
0
19
Мод переведён по ВАШИМ просьбам, так что не жалуйтесь теперь - и чекайте страницу автора на предмет обновлений)))
avatar
1
14
Может всему виной мой старый моник, но вместо скриншотов у меня одни чёрные прямоугольники и на парочке проглядывает огонь в камине... dry
avatar
0
15
Убежища преступников - они такие smile
avatar
0
12
Жаль, что не совместим с Open Cities
avatar
1
13
Open Cities вообще не совместим ни с одним модом, меняющим обстановку закрытых городов, аналогично одному печально известному боди-реплейсеру.
avatar
2
8
Обновление:1.2а
- Добавлены русские файлы озвучки в .bsa (спасибо alrem).
avatar
2
10
Спасибо! Это очень круто, так оперативно сделали
avatar
2
11
не за что! smile
avatar
0
3
Затестировал перевод, отлично! И мод отличный. Но есть один небольшой косяк в переводе: учителя навыков в варианте диалога про обучение говорят на английском. Только учителя навыков в тайных убежищах из этого мода
avatar
0
4
Так и должно быть, озвучка персонажей мода - на английском языке. Если хотите русскую:
- разархивируйте BSA архиве мода этой программой, прослушайте диалоги.
- найдите в BSA архиве с русской озвучкой игры соответствующие файлы диалогов, скопируйте их во временную папку, переименуйте как в моде.
- замените звуковые файлы диалогов мода на русские
- запакуйте архив мода обратно программой Archive.exe (лежит в папке Tools у Creation Kit), удалите временные файлы.
avatar
0
5
Я некорректно описал или был не понят. Все диалоги персонажей мода на русском, все названия на русском. Только один конкретный диалог об обучении навыкам - на английском. Или это такая задумка перевода? Если да то сорри)
avatar
0
6
Текст диалога что ли? Я только что проверил - все диалоги мода переведены, а так я хз.
avatar
0
7
Озвучка именно этого диалога, все остальные диалоги я проверил, отключив все моды и отдельно с USSEP на всякий случай.
avatar
2
9
мод обновлен, перекачайте, вшиты русские файлы озвучки.
avatar
0
1
Скрины такие чёрные что ничего не видно.
avatar
0
2
Автор знает толк в модах на освещение))) См. видео и авторские скриншоты на странице оригинала.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:23:14
k©קaso√®
smile не за что!
09:22:04
Nuker66
Спасибо
09:11:58
Риэла
Я могу, если ещё актуально.
08:57:13
svarrog
Дааа.... давно я не был в Скае.. а цивилизация там далеко шагнула! ходят все в латексе, да в противо...
08:36:31
misterixxx
Им не надо совмещаться, Build High более универсален.
08:33:51
misterixxx
А я с помощью Build High почти объединил их ))
Расширенные границы Сэнкчуари и Красной ракеты...
08:31:57
misterixxx
А зачем им вместе работать?
Build High и высоту построек и площадь поселений увеличивает заме...
08:25:58
vladimir2014
Здравствуйте, uriahheep, у вас есть отдельно от сборки - 3D вагина с физикой на тело UNPB-TBBP(я пол...
08:23:30
Metagalaxy
Спасибо!)
08:14:59
k©קaso√®
Обновлено 0.3