Расширение DLC Hearthfire SE-AE / Hearthfire Extended
Перевод обновлен до версии v1.0.5
Hearthfire Extended - расширение официального DLC Hearthfire. Исправляет некоторые мелкие детали, которые, по мнению автора, стоило бы изначально ввести в официальное DLC. Также добавляет некоторые новые возможности, которые отлично вписываются в мир игры и прекрасно интегрированы с системой строительства из Hearthfire.
Особенности мода:
1) Расширение подвала
Выбирайте одну из новых комнат или коридор, ведущий в два других крыла. Доступно 5 новых комнат, а в планах еще больше!
- Основной зал со столом, полками, алхимическим столом или пентаграммой душ
- Медоварня, где можно варить и хранить мед (северное крыло)
- Пыточная с дыбой и клетками (северное крыло)
- Вампирское логово с трэллами и возможностью нанять Хозяина Трэллов Vampire (южное крыло)
- Комната для тренировок с учебными мишенями, несколькими витринами и стендами для трофеев (южное крыло)
И если вас что-то не устроило, помните, что вы всегда можете расставить мебель вручную по своему вкусу!
2) Новые возможности для вампиров
Если вы вампир, вам будет предоставлена возможность нанять вампирскую охрану для дома. Вы также сможете нанять Хозяина Трэллов, который будет управляться с вашими трэллами, охраняющими для вас ваше поместье.
3) Добавлено больше предметов мебели для крафта.
4) Новый слуга - повар. Он ежедневно будет готовить вам еду.
5) Добавлены пчельники позади особняка Черный Вереск.
6). Пчельники.
Пчельники больше не являются контейнерами. Теперь раз в день с них можно собирать мед. Собрав мед, можно будет собрать с них еще и медовые соты, или даже пчел. Для того, чтобы запустить таймер респауна, нужно только собрать мед. Прогуливаясь возле пчельника, можно будет услышать жужжание и увидеть летающих вокруг него пчел. По одному пчельнику теперь появится в поместьях «Уиндстад» и «Хельяркен-холл». В «Озерном» их будет три.
7). Маслобойка.
Маслобойка теперь место крафта и не функционирует подобно растению. Теперь, как и в жизни, на ней можно взбивать масло. Из одного кувшина молока получится 1 мисочка масла.
8). Фермерство.
Коров теперь можно доить. Просто подойдите к ней и нажмите клавишу активации. Вам понадобится эта новая функция, если будете активно пользоваться маслобойкой. Раскрашенных коров (приносимых в дар великанам) и мертвых коров доить нельзя.
9). Медоварение.
Бесполезные бочки в подвале особняков теперь обрели смысл. В них теперь можно варить эль и мед различных типов. Для сохранения реалистичности можно варить лишь один вид напитка. Автор старательно подбирал ингредиенты для рецептов, чтобы сами рецепты были как можно более правдоподобны. Список рецептов представлен ниже. Мододелы могут добавить к этому списку напитки из модов, воспользовавшись моддерским ресурсом.
10). Ветряные мельницы.
Во все поместья добавлены зерновые мельницы, на которых вы сможете помолоть зерно в муку. В «Хельяркен-холл» в качестве бонуса была добавлена полноразмерная ветряная мельница. Если вы надумаете строить ветряную мельницу, автор рекомендует использовать SMIM и SkyMills, чтобы сделать ее красивее.
11). Колодцы.
В своем особняке вы теперь сможете построить колодец. На данный момент колодцами оборудованы поместье «Озерное» и «Хельяркен-холл», поместье «Уинстад» на подходе. Колодцы совместимы с iNeeds и Realistic Needs and Diseases (RND), из них вы можете наполнять водой бурдюки и бутылки (Автор благодарит за идею detpak)
12). Больше мебели.
Изготовьте новый специальный верстак и поставьте куда пожелаете. Используйте его для изготовления предметов обстановки, которые тоже можете расположить, где захотите. Таким образом, вы сможете изготовить большинство мебели, которые можно изготовить в Hearthfire. Делайте столы и стулья, столы для зачарования и алхимии, печи и маслобойки, станки, котелки и прочее.
Разместить предмет мебели можно, нажав на него в инвентаре или выбросив его из инвентаря. Передвинуть предмет для более точного позиционирования можно с помощью одного из модов, помогающих двигать вещи. Автор рекомендует Jaxonz Positioner, но сгодится и любой другой. Новый верстак можно поставить и в других домах, из оригинальной игры или добавленных модами, и там делать новые предметы мебели.
Некоторую мебель нельзя сдвинуть с места с помощью Jaxonz Positioner, поэтому автор рекомендует сохраняться до того, как вы займетесь декорированием или перестановкой, не то можете поставить комод посреди комнаты без возможности сдвинуть его с места всю оставшуюся игру.
Список таких объектов представлен ниже в разделе “Сложная мебель”.
Если вы не используете Jaxonz Positioner, рекомендуется также сделать сохранение, прежде чем заниматься своим интерьером, на случай, если так же не сможете что-то сдвинуть. В крайнем случае, неудачный предмет можно удалить, открыв консоль, кликнув по предмету, прописав команду markfordelete и нажав Enter.
13). Слуги.
Поговорите с управляющим, чтобы нанять слуг. В каждом доме слуги будут свои, по паре на поместье. Они будут заниматься работой в доме и вне его. Батрак будет добывать материалы для строительства, а в поместье «Озерном» можно попросить его убрать алтарь под домом. Слуга будет присматривать за фермой, отдавать вам собранный урожай, готовить еду каждый день.
14). Стража.
Наймите охрану для вашего поместья. Все стражники разные, используют разную технику боя. Они будут посменно патрулировать ваши владения.
(Стражники были созданы TONS, включают в себя дополнительные от Visdagon)
15). Больше растений для посадки.
Сажайте корень жарницы, пищу и ингредиенты из Dragonborn DLC в землю из Hearthfire.
16). Дороги.
Постройте дорогу к своему поместью. В данный момент доступно только для поместья «Озерного», большей частью основано моде "Lakeview Manor Road" за авторством themadpickler.
Дополнительные особенности мода (не связанные с домами Hearthfires):
В садике при рифтенском Медовике теперь можно сажать растения, также туда поставлен пчельник.
В цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. При покупке алхимической лаборатории, вы также получите медоваренные бочки.
Хьерим – медоваренные бочки доступны при покупке кухни.
Багфикс для ветряных мельниц на фермах
Hearthfire добавил всем ветряным мельницам на фермах активатор, так чтобы на них можно было помолоть муку. Но, увы, он был помещен разработчиками в такое место, где до него физически не добраться. Ни один из известных автору модов, включая неофициальный патч, не исправлял эту ошибку. Данный мод ее исправит.
Пчельники для медоварни Хоннинга
Сабьорн все время хвастает, что для варки своего меда он использует самое лучшее сырье. Но где же он берет это самое сырье? Данный мод добавляет три пчельника позади Медоварни Хоннинга.
Пчельники для Медового зала Тирска (Dragonborn)
Где норды берут сырье для Зольного меда? Данный мод добавляет три пчельника неподалеку от Медового зала Тирска.
Маслобойки на фермах
На все фермы Скайрима, где есть коровы, добавлены маслобойки. В основном они находятся в домах хозяев ферм, но иногда можно встретить их и в других строениях.
Верстаки на складах
На склады в Рифтене и Виндхельме поставлены верстаки.
Медоваренные бочки
Установлены в Йоррваскре, Буйной фляге и в Медовом зале Тирска (Dragonborn).
Рецепты меда и эля
- Пшеница 4 шт. = Эль 2 шт.
- Мед 1 шт. = Нордский мед 2 шт.
- Зеленое яблоко 2 шт, мед 1 шт. = Мед Хоннинга 2 шт. (автор считает, что вероятнее всего в реальной жизни это кэсир, яблочная медовуха)
- Ягоды можжевельника 2 шт., мед 1 шт. = Мед с можжевеловыми ягодами 2 шт.
- Язык дракона 2 шт., мед 1 шт. = Огнедышащий мед 2 шт.
- Ягоды можжевельника 1 шт., стручок пепельной травы 1 шт., мед 1 шт. = Зольный мед 2 шт.(ягоды можжевельника упоминаются Эльмусом, стручок пепельной травы – отсылка к стручкам кардамона, который первыми из европейцев распробовали викинги). Для того, чтобы варить Зольный мед нужно, чтобы у вас было установлено дополнение Dragonborn и завершен квест «Освобождение Тирска» на стороне нордов.
Сложная мебель
Сложная мебель - такая, которую не сдвинуть с помощью Jaxonz Positioner, помещается один раз и навсегда, так что рекомендуется хорошенько обдумать, куда ее поставить. Также рекомендуется перед этим сделать сохранение, чтобы потом откатить все изменения. Сложная мебель – такая, к которой привязаны эффекты огня или света, и какая, которая прикреплена к статикам.
- Жаровни, очаги, камины, свечи и т.п.
- Котелки на подставке, котелки при камине (без подставки и огня должны двигаться нормально)
Использование пчельника
Когда вы первый раз активируете пчельник, вы получаете мед. Запускается таймер.
Активируя пчельник после этого вы будете получать медовые соты или пчелу, таймер не сбросится..
Через 24 часа пчельник обновится и с пчельника снова можно будет собрать мед.
Требования:
1 - Skyrim SE-AE
2 - SKSE64
3 - SkyUl SE 5.2
4 - Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Установка:
Стандартная, через мод менеджеры или вручную (для более удобной установки собран fomod)
Больше скриншотов можно увидеть на странице автора мода
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.
Благодарности:
Kinaga - за создание этого мода и разрешение на перевод;
fr0st05 - за перевод этого мода, т.к. его перевод был взят мною за основу (Если хотите его отблагодарить - 410011950632772 Яндекс)
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Ссылка на Boosty
Теперь NPC могут посещать комнату пыток в подвалах любого из трех поместий;
Небольшие фиксы в подвалах.
Обновление от локализатора (18.10.2022)
Новость была переоформлена на меня;
Обновил перевод до актуальной версии (в данный момент v1.0.5);
Добавил всевозможные патчи совместимости, которые я смог найти на Нексусе (в дополнение ко всем официальным патчам);
Изменил ссылку, добавил установщик fomod
Осталось только локализовать его и последнюю часть мода версии 1.0.5
а так в целом все круто но я бы хотел что-то подобное автосортировкой лута,может кто что подкинет?