Дом Теплых ветров - Переработка (SE) / Breezehome Lupus SSE

03.05.2017 k©קaso√® Дома/локации 2051 13 Загрузок:308

Автор:Lupus
Версия:1.0.2
Перевод:русский

От автора:
На данный момент существует очень много модов для игры Skyrim SE на изменение Дома Теплых ветров в Вайтране. Я знаю об этом. Но я захотел сделать версию моего собственного дома, по моему собственному вкусу. Я сохранил все аспекты дома чтобы все было в соответствии с "оригинальным" домом Теплых ветров, поскольку именно этот дом должен быть как небольшой городской домик, не большой особняк. Я не добавлял никаких подвалов, башен, кузнечных отдельных мест или манекены и дополнительные витрины, как и всегда, я хотел, чтобы дом был простым и функциональным, в соответствии с игровыми активами и минимальным количеством материалов из других модов. Но без чего я не могу жить, это без автосортировки, поэтому я использовал скрипты, взятые из других модов для домов для полноценной автосортировки вещей.

Обновление:1.0.2
- Мод очищен, а так как было внесено довольно много изменений в новой версии для Skyrim SE, предотвращено большинство проблем которые были в более ранних изменениях.
- Должны быть предотвращены такие проблемы, как плавающие двери в воздухе, мерцание предметов и т.д. Для тех, кто сталкивается с этими проблемами, вам может понадобиться чистое сохранение.

Обновление:1.0.1
- Внесены небольшие обновления и исправления.
- При обновлении нужно удалить свободные файлы, так как мод теперь запакован в .bsa файл. Читайте ниже что удалять.

Основные характеристики:
- Всю мебель и пакеты услуг для обстановки дома покупаются у управителя ярла (как и в оригинале игры).
- Все декорационные вещи являются статическими. Так что ничего не будет падать. Многие предметы просто для красоты.
- Добавлен стол зачарований, рядом с алхимическим столом и печь на кухне из DLC Hearthfire.
- Имеется подставка для пяти типов оружия у двери и одна доска для щита и два стойки для оружия на чердаке.
- Добавлено несколько книжных полок и контейнеров для различных целей.
- Добавлен сундук для хранения изготовленных изделий рядом с кузницей (ключ от сундука будет находиться на столе, после покупки меблировки для гостиной).
- Имеется автосортировка для еды, напитков, зелий, алхимических ингредиентов, камней душ, драгоценных камней и ценных вещей, для книг и записок и изготовленных предметов.
- Можно включить и отключить индивидуальную сортировку из меню книги, которая находится на основном рабочем столе в гостиной.
- Все основные функции которые присутствуют в оригинале игры для дома сохранены и незатронуты.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Рекомендуемые моды:
- Мод хорошо работает с большинством модов, которые изменяют внешний вид домов, такими как JK's Whiterun.

Использование с Realistic Lighting Overhaul (RLO) или ELFX:
- Просто убедитесь, что вы устанавливаете версию RLO, которая не затрагивает внутренние изменения в Доме теплых ветров. В противном случае все отлично работает!
- ELFX также работает прекрасно, только установите патч 03 NoBreezehome из ELFX

Установка / деинсталляция:
- Не забудьте купить пакеты обстановки дома у управителя Ярла Вайтрана. В противном случае этот дом просто будет пустой.
- Если Вы устанавливаете мод после того, как уже живете в доме и в доме что то куплено или уже все обставлено, вы должны сначала удалить все свои вещи из дома и выйти на улицу. Затем после установки и обновления, вы можете столкнуться с некоторыми странными плавающими предметами, но вы можете легко избавиться от них, открыв консоль, щелкнув на них мышью и введя "disable" (без кавычек). Кроме того, все что осталось на старых стойках оружия или на полках, все будет либо плавать в воздухе или валяться на полу, и вы должны забрать их (должны будете сделать это перед обновлением).
- Независимо от того, как вы устанавливаете мод, просто убедитесь, что .esp и .bsa файлы находятся в папке Data в игре и что мод активирован в лаунчере.

При обновлении с 1.0.0 до 1.0.2:
- Удалите всю папку AARS по пути Data/meshes
- Удалите всю папку AARS по пути Data/textures
- Удалите все скрипты которые начинаются на BH_.pex, например BH_SoulGemStorageScript.pex и так далее (их должно быть 9 штук) по пути Data/scripts
- Удалите все скрипты которые начинаются на BH_.psc, например BH_SoulGemStorageScript.psc и так далее (их должно быть 9 штук) по пути Data/scripts/sourse
- Установите новую версию мода.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в папке Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.



Skyrim SE, переработка, Breezehome, реплейсер, скайрим, дом теплых ветров
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 13
avatar
0
13
нету, автор не делал
avatar
0
10
Классный и красивый мод. Очень функциональный дом. Спасибо автору!
Нашёл единственную проблему, но не уверен, что она связана с модом...
Лидия в доме ведёт себя КАТАСТРОФИЧЕСКИ неадекватно!!!
Я её минут 10 уговаривал подняться в комнату! Она говорила, что поняла и шла в подвал! Всё время заглючивала на лестнице. Может там какой-то косяк есть, мешающий только NPCям? Потому что я ни на что не натыкался...
Автор, попробуй потестить.
Заранее, спасибо!
avatar
0
11
попробуйте вот этот мод установить "Перемещение по этажам", может поможет. Возможно автор неверные навмеш пути прописал, я не знаю, автор на Нексусе сидит smile
avatar
0
9
Крыша со стенами как были дырявые, так и остались?  smile
avatar
2
8
Обновлено 1.0.2
avatar
0
7
Отличный мод.
avatar
2
6
Обновлено 1.0.1
avatar
0
5
Лишь недавно начал ставить моды, сам этот мод замечательный, но столкнулся с проблемой, не отображается русский шрифт. Попытался сам как-то поправить - не вышло sad

(Ссылка на скрин )
avatar
0
1
Я так понимаю с ELE будут конфликты?
avatar
0
2
если ELE затрагивает внутреннее освещение Дома ветров то да, будет конфликт с освещением.
avatar
0
3
Только что проверил, все нормально, правда все алхим. ингридиенты из кошеля пропали, книги и шмотки, кости, чешуя и пара плащей остались.
avatar
0
4
Естественно. Всё забрать нужно перед такими операциями.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:11:36
Raad2
Поставил только переплавку шмоток и оружия. Появилась возможность создавать медный обруч с оником бе...
19:11:11
wway
Да, я так со всем и делаю, так как можно встретить моды не в utf8. На самом деле впервые столкнулся ...
19:08:22
Basil44
маяки, как обычно, требуются. но! поселенцы будут приходить, если вы уничтожите всех рейдеров.
...
19:02:30
3JIbIDEHb
Все разобрался очевидно какой то файл из старой версии не удалился.Переустановил мод при загрузке об...
18:41:14
Fazotron
Спасибо, за быстрый ответ!
18:41:03
k©קaso√®
открываем файл esp в SSEEdit или в проге для переводов и смотрим что все в esp файле переведено, кро...
18:39:13
wway
4.0.7 версия переведена не полностью, либо некорректно. Видимо много чего добавили или сместили ID, ...
18:37:09
z3tte
У меня после установки и применения пресета получилось вот так ))
28.05.2017
18:34:02
k©קaso√®
иероглифов в названиях брони с этим модом быть не может
18:32:21
k©קaso√®
обязательны все 6-ть DLC