Дом Теплых ветров - Переработка (SE) / Breezehome Lupus SSE

03.05.2017 k©קaso√® Дома/локации 4352 22 Загрузок:809

Автор:Lupus
Версия:1.0.2
Перевод:русский

От автора:
На данный момент существует очень много модов для игры Skyrim SE на изменение Дома Теплых ветров в Вайтране. Я знаю об этом. Но я захотел сделать версию моего собственного дома, по моему собственному вкусу. Я сохранил все аспекты дома чтобы все было в соответствии с "оригинальным" домом Теплых ветров, поскольку именно этот дом должен быть как небольшой городской домик, не большой особняк. Я не добавлял никаких подвалов, башен, кузнечных отдельных мест или манекены и дополнительные витрины, как и всегда, я хотел, чтобы дом был простым и функциональным, в соответствии с игровыми активами и минимальным количеством материалов из других модов. Но без чего я не могу жить, это без автосортировки, поэтому я использовал скрипты, взятые из других модов для домов для полноценной автосортировки вещей.

Обновление:1.0.2
- Мод очищен, а так как было внесено довольно много изменений в новой версии для Skyrim SE, предотвращено большинство проблем которые были в более ранних изменениях.
- Должны быть предотвращены такие проблемы, как плавающие двери в воздухе, мерцание предметов и т.д. Для тех, кто сталкивается с этими проблемами, вам может понадобиться чистое сохранение.

Обновление:1.0.1
- Внесены небольшие обновления и исправления.
- При обновлении нужно удалить свободные файлы, так как мод теперь запакован в .bsa файл. Читайте ниже что удалять.

Основные характеристики:
- Всю мебель и пакеты услуг для обстановки дома покупаются у управителя ярла (как и в оригинале игры).
- Все декорационные вещи являются статическими. Так что ничего не будет падать. Многие предметы просто для красоты.
- Добавлен стол зачарований, рядом с алхимическим столом и печь на кухне из DLC Hearthfire.
- Имеется подставка для пяти типов оружия у двери и одна доска для щита и два стойки для оружия на чердаке.
- Добавлено несколько книжных полок и контейнеров для различных целей.
- Добавлен сундук для хранения изготовленных изделий рядом с кузницей (ключ от сундука будет находиться на столе, после покупки меблировки для гостиной).
- Имеется автосортировка для еды, напитков, зелий, алхимических ингредиентов, камней душ, драгоценных камней и ценных вещей, для книг и записок и изготовленных предметов.
- Можно включить и отключить индивидуальную сортировку из меню книги, которая находится на основном рабочем столе в гостиной.
- Все основные функции которые присутствуют в оригинале игры для дома сохранены и незатронуты.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Рекомендуемые моды:
- Мод хорошо работает с большинством модов, которые изменяют внешний вид домов, такими как JK's Whiterun.

Использование с Realistic Lighting Overhaul (RLO) или ELFX:
- Просто убедитесь, что вы устанавливаете версию RLO, которая не затрагивает внутренние изменения в Доме теплых ветров. В противном случае все отлично работает!
- ELFX также работает прекрасно, только установите патч 03 NoBreezehome из ELFX

Установка / деинсталляция:
- Не забудьте купить пакеты обстановки дома у управителя Ярла Вайтрана. В противном случае этот дом просто будет пустой.
- Если Вы устанавливаете мод после того, как уже живете в доме и в доме что то куплено или уже все обставлено, вы должны сначала удалить все свои вещи из дома и выйти на улицу. Затем после установки и обновления, вы можете столкнуться с некоторыми странными плавающими предметами, но вы можете легко избавиться от них, открыв консоль, щелкнув на них мышью и введя "disable" (без кавычек). Кроме того, все что осталось на старых стойках оружия или на полках, все будет либо плавать в воздухе или валяться на полу, и вы должны забрать их (должны будете сделать это перед обновлением).
- Независимо от того, как вы устанавливаете мод, просто убедитесь, что .esp и .bsa файлы находятся в папке Data в игре и что мод активирован в лаунчере.

При обновлении с 1.0.0 до 1.0.2:
- Удалите всю папку AARS по пути Data/meshes
- Удалите всю папку AARS по пути Data/textures
- Удалите все скрипты которые начинаются на BH_.pex, например BH_SoulGemStorageScript.pex и так далее (их должно быть 9 штук) по пути Data/scripts
- Удалите все скрипты которые начинаются на BH_.psc, например BH_SoulGemStorageScript.psc и так далее (их должно быть 9 штук) по пути Data/scripts/sourse
- Установите новую версию мода.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в папке Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.



Skyrim SE, переработка, Breezehome, реплейсер, скайрим, дом теплых ветров

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 22
avatar
0
22
А у меня ребенок не хочет идти в дом после усыновления, что делать?
avatar
0
21
Только на SSE работает?
avatar
0
14
народ, а как в кузню то попасть, весь дом оббегал, нет её! я так понимаю она должна быть в подвальном помещение, но где вход то? всё есть от мода, кроме кузни! может что активировать надо? все улучшения куплены у Авеничи, или как там его, не помню точно!
avatar
0
15
в доме нет кузницы в подвале, с чего вы взяли? на скриншоте кузница показана обычная которая у входа в Вайтран, там сундуки стоят для хранения изготовленных изделий  (ключ от сундука будет находиться на столе, после покупки меблировки для гостиной).
avatar
0
16
ааа понял, Спасибо Андрей smile  просто в старом Скае я помню была внизу кузница из этого же мода, ну может не кузня, но что то было внизу, может ошибаюсь, давно это было surprised
avatar
0
17
а может другой мод у тебя был biggrin
avatar
0
18
да нет, дом тёплых ветров, только он по моему там другой был, в моде от этого же автора! он сам по себе был другой, с башенкой на верху smile
avatar
0
19
Вот Андрей, я про этот мод писал:тык
avatar
0
20
понял  smile
avatar
0
13
нету, автор не делал
avatar
0
10
Классный и красивый мод. Очень функциональный дом. Спасибо автору!
Нашёл единственную проблему, но не уверен, что она связана с модом...
Лидия в доме ведёт себя КАТАСТРОФИЧЕСКИ неадекватно!!!
Я её минут 10 уговаривал подняться в комнату! Она говорила, что поняла и шла в подвал! Всё время заглючивала на лестнице. Может там какой-то косяк есть, мешающий только NPCям? Потому что я ни на что не натыкался...
Автор, попробуй потестить.
Заранее, спасибо!
avatar
0
11
попробуйте вот этот мод установить "Перемещение по этажам", может поможет. Возможно автор неверные навмеш пути прописал, я не знаю, автор на Нексусе сидит smile
avatar
0
9
Крыша со стенами как были дырявые, так и остались?  smile
avatar
2
8
Обновлено 1.0.2
avatar
0
7
Отличный мод.
avatar
2
6
Обновлено 1.0.1
avatar
0
5
Лишь недавно начал ставить моды, сам этот мод замечательный, но столкнулся с проблемой, не отображается русский шрифт. Попытался сам как-то поправить - не вышло sad

(Ссылка на скрин )
avatar
0
1
Я так понимаю с ELE будут конфликты?
avatar
0
2
если ELE затрагивает внутреннее освещение Дома ветров то да, будет конфликт с освещением.
avatar
0
3
Только что проверил, все нормально, правда все алхим. ингридиенты из кошеля пропали, книги и шмотки, кости, чешуя и пара плащей остались.
avatar
0
4
Естественно. Всё забрать нужно перед такими операциями.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:30:02
LadyMarin
Да, четыре катаны. Третья в костер не захотела, и к тому же на тех местах, где катаны лежали раньше,...
07:11:02
TokcDK
Надо было через год ответить, так интересней было бы.
А по делу, не личности людей обсуждалис...
06:21:12
xXx-RJD-xXx
Отправил в личку....
05:50:51
kuk
Не смог я зарегиться на нексусе!!! Добрые люди скиньте на почту kirillcka85@gmail.com
05:49:47
death7lord
Вот и иностранные гости пожаловали =)
05:30:34
Чёвак
Думаю имеет смысл добавить ссылку на доп. файл со странички оригинала. Тот самый, который изменяет р...
05:16:00
nickitus
Проблема! В МСМ меню не появляются имена компаньонов и не работает статистика. Из модов SkyCastle и ...
05:00:00
Dekoder322
Светящихся и Квантовых белок будто гуашью покрасили, выглядит совсем неуместно.
04:55:13
Dekoder322
Он подсвечивал мёртвых НПС которые были убиты самим главным героем. А те которые были заспавнены мёр...
04:49:56
Dekoder322
Счётчик урона вроде ещё нигде из модов не замечал, а вот на полоску ХП уже давно есть. Мод в оригина...