Дирижабль - Дев Авеза (SE-АЕ) | Airship - Dev Aveza SSE
Объединены два замечательных моды вместе, дирижабль от Moonpath to Elswyr и взаимодействие с полностью летающей Dwemer Skyship.
В настоящее время расположен недалеко от Солитьюда за Голубым Дворцом.
Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли
Корабельная карта:
- В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)
"Сигнальный Маяк" для путешествий:
- Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.
Рулевое руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)
Подсказка:
Автор перенёс корабль в другое место, на карте теперь есть маркер первоначальной стоянки корабля
Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер
Клавиши полёта стоят по умолчанию:
- Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
- Правый Ctrl - опускаться
- Правый Shift - набирать высоту
- Numpad 0 - "Тормоз"
- Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)
Как управлять пушками:
- Активируйте пушку "E"
- Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
- Пробел чтобы начать огонь
- Enter - выйти из режима стрельбы
- Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки
Настройки опций в МСМ меню:
- После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
- Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
- Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
- Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
- Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
- Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
- И другие настройки
Требования:
Skyrim SE-AE
SkyUI SE-AE
SKSE64 2.0.20 / SKSE64 2.2.3 и выше
При обновлении о старых версия до 1.9.73 и выше:
Удалите скрипты от предыдущей версии по пути Data/scripts/ начинающиеся на _da_skyship.....pex, их 11 штук должно быть у вас, если устанавливали предыдущую версию.
Удалите в папке Data/DynDOLOD/ файл DynDOLOD_SSE_da_skyshipesm.ini, его нет больше в новой версии.
Установка:
1. Скачать архив мода и установить через менеджеры модов
2. Активировать плагин в менеджере модов.
Обновление:1.9.74
Исправлена проблема с сохранением во время полета, приводившая к потенциально катастрофическому отказу.
Исправлена ошибка, из-за которой переключение предупреждения о столкновении могло снизить эффективность полета.
Отключен переключатель освещения полета до тех пор, пока в будущем не будет решена проблема с прерыванием полета при выключении освещения.
Исправлена ошибка, из-за которой ограничения скорости перемещения по палубе первоначально применялись к началу полета для любого режима.
Добавлено обновление текстур для глобуса.
Улучшено отображение текстовых оповещений при активации и остановке корабля, некоторые уведомления могли быть потеряны при перемещении игрока / прикреплении камеры к кораблю.
Удалены некоторые устаревшие избыточные проверки безопасности, которые должны улучшить плавность полета.
Исправлено начальное состояние MCM меню с настройками.
Обновление:1.9.73
ВАЖНО!!!
Удалите скрипты от предыдущей версии по пути Data/scripts/ начинающиеся на _da_skyship.....pex, их 11 штук должно быть у вас, если устанавливали предыдущую версию.
Удалите в папке Data/DynDOLOD/ файл DynDOLOD_SSE_da_skyshipesm.ini, его нет больше в новой версии
* Исправлена проблема с маяком в новом мировом пространстве.
* Перенесены изменения совместимости для мода Legacy of the Dragonborn.
* Исправлен скрипт для размещения маяков, который не корректно учитывался при размещении и перемещении в мире игры, без преждевременного достижения максимального количества размещенных маяков, при многократном размещении их в неизвестном пространстве мира игры (какая то нелепица бла бла бла)
* Расширенное обнаружение столкновений, включающее все 4 боковых направления.
* Изменен основной скрипт, чтобы устранить некоторые проблемы с задержкой папируса из основного процесса полета.
* Скомпилировал все предыдущие исправления вместе и вручную очистил некоторые оставшиеся ненужные изменения ячеек.
* Добавлена проверка в МСМ меню настроек, чтобы снять флажок для исправления, если LotD не установлен.
* Изменен скрипт полета, чтобы включить скорость движения вперед на фрактале, чтобы ограничить разделение камеры при повороте на месте. (это не гарантированное исправление, если корабль вращается, а камера нет, увеличьте скорость вперед, чтобы исправить.)
Готово, можно даже добавить в файлы мода. Но предупреждаю: кое-где я перевёл коряво, особенно всякие debug notification. А, и "стыковку" заменил на "причаливание" - всё-таки, корабль не космический.
Red.: Оказалось, я BSA не так запаковал. Упс. Перепаковал, ссылку обновил, теперь всё нормально. Надеюсь, никто не успел скачать это себе за эти несколько часов и сломать игру.
Исправлена проблема с сохранением во время полета, приводившая к потенциально катастрофическому отказу.
Исправлена ошибка, из-за которой переключение предупреждения о столкновении могло снизить эффективность полета.
Отключен переключатель освещения полета до тех пор, пока в будущем не будет решена проблема с прерыванием полета при выключении освещения.
Исправлена ошибка, из-за которой ограничения скорости перемещения по палубе первоначально применялись к началу полета для любого режима.
Добавлено обновление текстур для глобуса.
Улучшено отображение текстовых оповещений при активации и остановке корабля, некоторые уведомления могли быть потеряны при перемещении игрока / прикреплении камеры к кораблю.
Удалены некоторые устаревшие избыточные проверки безопасности, которые должны улучшить плавность полета.
Исправлено начальное состояние MCM меню с настройками.
ВАЖНО!!!
Удалите скрипты от предыдущей версии по пути Data/scripts/ начинающиеся на _da_skyship.....pex, их 11 штук должно быть у вас, если устанавливали предыдущую версию.
Удалите в папке Data/DynDOLOD/ файл DynDOLOD_SSE_da_skyshipesm.ini, его нет больше в новой версии
* Исправлена проблема с маяком в новом мировом пространстве.
* Перенесены изменения совместимости для мода Legacy of the Dragonborn.
* Исправлен скрипт для размещения маяков, который не корректно учитывался при размещении и перемещении в мире игры, без преждевременного достижения максимального количества размещенных маяков, при многократном размещении их в неизвестном пространстве мира игры (какая то нелепица бла бла бла)
* Расширенное обнаружение столкновений, включающее все 4 боковых направления.
* Изменен основной скрипт, чтобы устранить некоторые проблемы с задержкой папируса из основного процесса полета.
* Скомпилировал все предыдущие исправления вместе и вручную очистил некоторые оставшиеся ненужные изменения ячеек.
* Добавлена проверка в МСМ меню настроек, чтобы снять флажок для исправления, если LotD не установлен.
* Изменен скрипт полета, чтобы включить скорость движения вперед на фрактале, чтобы ограничить разделение камеры при повороте на месте. (это не гарантированное исправление, если корабль вращается, а камера нет, увеличьте скорость вперед, чтобы исправить.)
и как на него попасть?