09.07.2023
25318
6818
Автор мода: toostruus
Автор публикации: Mgichko
Версия: 4.2
Перевод: Мультиязычный
Поворот головы (SE-АЕ) / Player Headtracking SE
Мод который добавляет вашему персонажу «Headtracking», авто поворот головы на персонажа с которым ведется беседа и на другие объекты. Вы замечали что если вы с кем то говорите, то ваш персонаж всегда смотрит в одно и тоже место, но благодаря этому моду все изменится. Теперь если ваш собеседник будет ходить по сторонам, у вашего героя автоматически будет поворачиваться голова влево-вправо, так называемый «Headtracking», так же и вверх-вниз. Ваш герой будет смотреть на NPC, который находится возле него, так же будет обращать внимание на тех NPC, что стоят недалеко и на движущиеся объекты, такие как животные, птицы...
Настройка:
Настройка выполняется в МСМ меню.
Покопайтесь там,но думаю то что по умолчанию вполне нормально.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или AE 1.6.ххх
SkyUI SE 5.2 или новее
SKSE64 SE / SKSE64 AE соответствующей версии для вашей игры
При обновлении с 4.0 до 4.2:
Удалите скрипты headtrackingconfigmenu.pex, HeadtrackingPlayerAliasScript.pex, HeadtrackingScript.pex, HeadtrackingTalkingTargetScript.pex, HeadtrackingTargetScript.pex по пути Data/scripts/
Удалите скрипты headtrackingconfigmenu.psc, HeadtrackingPlayerAliasScript.psc, HeadtrackingScript.psc, HeadtrackingTalkingTargetScript.psc, HeadtrackingTargetScript.psc по пути Data/scripts/
Обновите до 4.2
Установка:
Стандартная, если вручную, то распаковать файлы мода esp и bsa в папку DATA в игре, но я рекомендую пользоваться менеджерами модов и активировать в менеджере.
Дополнительный совет:
Вы можете управлять выражением лица, которое отображает ваш персонаж при взгляде на определенного актера, зайдя в консоль, щелкнув по цели и введя: SetRelationshipRank Player #,
где # - это число от -4 до 4.
Устранение неполадок:
Если отслеживание головы не происходит или не работает должным образом, ввод следующего в консоли может решить ваши проблемы:
SetQuestAliases Headtracking
Если после удаления мода у вашего персонажа все еще действует функция headtracks, откройте консоль и введите:
Player.SetAnimGraphVar IsNPC 0
Обновление:4.2
* Добавлены исправленные, правильно скомпилированные оригинальные скрипты от оригинального автора Maegfaer. Исправлены микро-заикания игрока.
Обновление:4.1
Из плагина удалены две записи данных, так как они устарели и давно не использовались. Скриптов для них нет.
Сделал плагин формата ESL (ESPFE) и пометил его как ESM с помощью ESMYfier.
Протестировано в моей собственной игре с множеством установленных и активных анимационных модов. Никаких заиканий, растяжений, подергиваний в моей игре.
Скрипты упакованы в BSA файл. При обновлении с 4.0 до 4.1 нужно удалить все открытые скрипты, читайте выше какие.
Настройка:
Настройка выполняется в МСМ меню.
Покопайтесь там,но думаю то что по умолчанию вполне нормально.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или AE 1.6.ххх
SkyUI SE 5.2 или новее
SKSE64 SE / SKSE64 AE соответствующей версии для вашей игры
При обновлении с 4.0 до 4.2:
Удалите скрипты headtrackingconfigmenu.pex, HeadtrackingPlayerAliasScript.pex, HeadtrackingScript.pex, HeadtrackingTalkingTargetScript.pex, HeadtrackingTargetScript.pex по пути Data/scripts/
Удалите скрипты headtrackingconfigmenu.psc, HeadtrackingPlayerAliasScript.psc, HeadtrackingScript.psc, HeadtrackingTalkingTargetScript.psc, HeadtrackingTargetScript.psc по пути Data/scripts/
Обновите до 4.2
Установка:
Стандартная, если вручную, то распаковать файлы мода esp и bsa в папку DATA в игре, но я рекомендую пользоваться менеджерами модов и активировать в менеджере.
Дополнительный совет:
Вы можете управлять выражением лица, которое отображает ваш персонаж при взгляде на определенного актера, зайдя в консоль, щелкнув по цели и введя: SetRelationshipRank Player #,
где # - это число от -4 до 4.
Устранение неполадок:
Если отслеживание головы не происходит или не работает должным образом, ввод следующего в консоли может решить ваши проблемы:
SetQuestAliases Headtracking
Если после удаления мода у вашего персонажа все еще действует функция headtracks, откройте консоль и введите:
Player.SetAnimGraphVar IsNPC 0
Обновление:4.2
* Добавлены исправленные, правильно скомпилированные оригинальные скрипты от оригинального автора Maegfaer. Исправлены микро-заикания игрока.
Обновление:4.1
Из плагина удалены две записи данных, так как они устарели и давно не использовались. Скриптов для них нет.
Сделал плагин формата ESL (ESPFE) и пометил его как ESM с помощью ESMYfier.
Протестировано в моей собственной игре с множеством установленных и активных анимационных модов. Никаких заиканий, растяжений, подергиваний в моей игре.
Скрипты упакованы в BSA файл. При обновлении с 4.0 до 4.1 нужно удалить все открытые скрипты, читайте выше какие.
Основной архив (10 кб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Если у вас 10-20 модов - ставьте на свой страх и риск.
Если сборка - не вздумайте!
* Добавлены исправленные, правильно скомпилированные оригинальные скрипты от оригинального автора Maegfaer. Исправлены микро-заикания игрока.
Мод, я так понял вызывает какую-то агрессию от НПС, и не только в квестах "Драка, драка!"...!
Вчера меня не пустили в магазин "Пьяный охотник" в Вайтране, тебе, говорят, здесь не место, и налетают... И что только я не делал, чтобы исправить это, и отключал моды, и перематывал время, с целью обновления интерьера, и чистил сохранение, всё бесполезно!
Пришлось удалять мод и откатывать сохранение...
Может кто шарит в модинге и исправит это, ведь идея то классная?
Из плагина удалены две записи данных, так как они устарели и давно не использовались. Скриптов для них нет.
Сделал плагин формата ESL (ESPFE) и пометил его как ESM с помощью ESMYfier.
Протестировано в моей собственной игре с множеством установленных и активных анимационных модов. Никаких заиканий, растяжений, подергиваний в моей игре.
Скрипты упакованы в BSA файл. При обновлении с 4.0 до 4.1 нужно удалить все открытые скрипты, читайте выше какие.
Внимание, ребят! Мод классный, работает визуально без претензий, гонял не одно прохождение, НО...
Как вы знаете что квесты по дракам в игре с глюками, т.е. соперник достает оружие сразу и квест провален... Я грешил на игру и делал всякие обходы, предварительно погуглив. Снижал с помощью консоли НР у соперника и накаутировал с одного удара пока тот не успевал сАгриться..
Но с одним НПС у меня эта уловка не прокатывала, что только не перепробовал.
Начал всю свою кучу модов отключать поочереди, чтобы выявить виновника бага.
И вот результат отключаю всё и оставляю только этот мод и драка проваливается, и наоборот, включаю всё и убираю этот, и вуаля, всё работает как надо!
Так что единственный баг у мода, это ВСЕ провальные квесты "Драка, драка...!"
PS. Игра лицензия Steam версия 1.6.640.0.8
Во-первых как я говорил, что модом пользуюсь почти с самого начала моих похождений по Скайриму, поэтому у меня не было опыта игры без этого мода. Как только я столкнулся с драками, то сразу начал узнавать в чём дело, и натыкался на коменты про причины глюков в самой игре или из-за модов, т.к. не у всех есть эти баги...
От мода я не хотел отказываться, потому что он классный! Перс с ним более живой становится, принимающий участие в жизни скайрима, а не просто истукан-робот....
А сейчас никакие фиксы не нужны, потому что драки работают как положенно, я просто на время квестов отключаю этот мод!
Чтобы исправить эту проблему, надо в файле (AlternateConversationCamera.ini) изменить текст "bHeadTracking=0" поставить значение на "0" за место цифры "1"
Лично у меня не работал по этой причине