
Банды Скайрима | OBIS - Organized Bandits In Skyrim
Итак, данный мод, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…
OBIS - это мод на Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском, слишком много текста)
Подробнее:
- 2500 новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
- Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
- В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной...Вы видели как Довакина убивают кинжалом из режима скрытности? Добро пожаловать в реальный мир.
- Полностью переработанная система возрождения бандитов.
- Настройка через MCM-меню позволит выбрать количество бандитов в одном месте.
- Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
- 207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог)
- У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их класс - лучник, воин, маг (нафига?)
- Бандиты носят шляпы и лицевые маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM от автора volvaga0.
- Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
- Доспехи теперь рандомизированны, бандиты носят различные доспехи.
- 13 (уже больше) Бандитских банд-кланов с собственными гербами, контингентом, тактикой и уровнем крутости.
- Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути.
- Захват городов, фортов, пещер и деревень силами бандитов (да-да!)
- Немного новых зелий/оружия и прочей фигни, улучшенный ИИ (интеллект), тактические обходы, слаженная работа в команде и целая феминистическая банда «Женщин Молота». Да, это реально глобальный мод.
- Все бандиты прописаны в уровневые листы.
~ Некоторые бандитские фракции могут появиться в плащах.
~ Бандитские патрули теперь бродят по Скайриму, количество патрулей можно редактировать в меню МСМ.
От переводчика:
- Пара слов о переводе: изначально перевод мода был сделан Xenophobia, но потом она забросила обновления, в общем обновлениями занимаюсь я (админ), в моде порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% где-то возможно что-то накосячено. Если заметите, скажите пожалуйста.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dragonborn по желанию (патч в архиве)
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
- Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания (типа Мечей Джайсуса или Римской брони), так же будет доступно новым бандитам.
Как обновиться с 1.63 до 2.1 и выше:
1. Удалите файл OBIS.bsa из Data в игре, его больше нет.
2. Отключите и удалите файл OBISDB-FaceMasksFix.esp если таковой имеется, его больше нет.
3. Отключите и удалите файл патч OBISCloaks&IA7.esp если таковой имеется, его больше нет. Это патч был для модов "Immersive Armors 7.1" и "Cloaks of Skyrim", так как автор OBIS сделал патчи по отдельности, но для "Immersive Armors 7.1" патча нет больше.
4. Отключите и удалите файл опцию Bandit Patrols.esp если таковой имеется, его больше нет.
5. Установите новую версию мода с заменой всех остальных файлов.
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную, что ОЧЕНЬ не рекомендуется, файлов просто тонна если надумаете удалять)
1. Скачать основной архив мода и установить через менеджеры модов (Установка на русском). При установке выбрать сам мод и опциональные патчи для модов Cloaks of Skyrim, Winter Is Coming, Bandoliers.
000 Base - это основной модуль мода (устанавливать обязательно). Если вручную то берем все содержимое из 000 Base и кидаем в Data в игре, активировать OBIS.esp.
010 Cloaks HDT - плащи с HDT физикой, выберите эту опцию если хотите, чтобы плащи OBIS имели физику, И у вас установлен следующий мод: Illustrious HDT Cloaks of Skyrim
011 Cloaks - обычные плащи без физики HDT
020 Dragonborn Plugin - это плагин для DLC Dragonborn. Если вручную то берем все содержимое из 020 Dragonborn Plugin и кидаем в Data в игре, активировать OBISDB.esp.
040 Cloaks - Winter Is Coming - Bandoliers - патч для модов Cloaks of Skyrim, Winter Is Coming, Bandoliers, если у вас установлены эти 3 мода. Файл OBIS AddOn.esp в Data в игре и активировать.
041 Cloaks - Winter Is Coming - патч для модов Cloaks of Skyrim и Winter Is Coming, если у вас установлены эти 2 мода. Файл OBIS AddOn.esp в Data в игре и активировать.
042 Cloaks - Bandoliers - патч для модов Cloaks of Skyrim и Bandoliers, если у вас установлены эти 2 мода. Файл OBIS AddOn.esp в Data в игре и активировать.
043 Winter Is Coming - Bandoliers - патч для модов Winter Is Coming и Bandoliers, если у вас установлены эти 2 мода. Файл OBIS AddOn.esp в Data в игре и активировать.
044 Cloaks - патч для мода Cloaks of Skyrim. Файл OBIS AddOn.esp в Data в игре и активировать.
045 Winter Is Coming - патч для мода Winter Is Coming. Файл OBIS AddOn.esp в Data в игре и активировать.
046 Bandoliers - патч для мода Bandoliers. Файл OBIS AddOn.esp в Data в игре и активировать.
* Выбрать подходящий вам патч и установить.
Опциональные архивы:(по доп.ссылкам)
2. Архив "AltStartLiveAnotherLife-DG-Faction Patch" - используйте этот патч, если у вас есть мод Alt Start Live Another Life и вы планируете использовать Outlaw In The Wilds Start. Это исправляет проблему фракции между ОБИС и Dawnguard, которая приводит к появлению враждебных бандитов. Файл OBIS DG Faction Patch.esp в Data в игре, активировать.
3. Архив "Bandit Patrol for Momod and SIC" — это патчи для SIC и MONSTER MOD. В архиве 3 файла .esp. Выбрать и установить нужный вариант. Файл Bandit Patrols_MM+SIC.esp - для SIC и MONSTER MOD. Файл Bandit PatrolsSICONLYVERSION.esp - для SIC. Файл Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION.esp - для MONSTER MOD. ВАЖНО!!! Я лично не знаю насколько эти патчи рабочие или нет в плане актуальности, им уже 5 лет. У автора мода OBIS этих патчей нет, откуда я их взял уже не помню, поэтому устанавливайте эти патч на свой страх и риск.
FAQ:
В: Я установил мод во время прохождения игры и не вижу ни одного из бандитов из мода в игре/ Я обновил мод, но не вижу ни одного из новых типов бандитов.
О: Чтобы увидеть какие-либо новые типы бандитов, вам нужно либо дождаться сброса игровой ячейки (это 10 игровых дней), либо начать новую игру. (нельзя прокручивать время, спать без конца 10 дней или ждать, нужно просто играть как обычно, все изменения мода сами применяться).
В: Этот мод огромен, я боюсь, что он повлияет на производительность, не так ли?
О: Да и нет. OBIS по своей сути не добавляет никаких дополнительных точек возрождения (респауна), которые повлияют на вашу игру, но с помощью меню MCM будет динамически создавать бандитов, если в области, в которой вы сейчас находитесь, есть какие-то существующие в настоящее время. Эта функция будет отключена и должна быть отключена. Если вы решите отключить это, худшее, что может случиться, это то, что игра будет загружаться на секунду дольше из-за огромного списка уровней, который я создал (если это вообще произойдет).
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:2.52
* Абсолютно новые плащи! (HDT и не HDT, выбирается в FOMOD установщике).
* Следующие фракции имеют представительские плащи:
-- Слепец, Синяя кость, Мясник, Диггер, Сумеречный торговец, Железная кровь, Громовой волк, Изменник, Паразит, Женщины Молота
* Бандитские патрули из мода "OBIS Redone" перенесены в OBIS.esp
* Добавлена новая опция в МСМ меню для увеличения/уменьшения количества патрулей из 4 человек, бродящих по Скайриму.
* Добавлены мини-квесты, чтобы сразиться с лордом бандитов Тулиром Подлым и лордом бандитов Д'мона, когда вы достигнете определенных точек в игре.
* Класс Синих костей с одноручниками (Blueskull One Handed) ослаблен на 50%, а с тяжелой броней ослаблен на 100%.
* Бандиты-дропперы ОЧЕНЬ разнообразились, они теперь не просто лучники, они могут быть магами, колдунами, заклинателями, рукопашными воинами с одноручным или двуручным оружием или лучниками.
* 20% шанс, что вождь бандитов окажется бандитом-наемником.
* Нелояльные бандиты теперь будут иметь более разнообразные наряды и щиты, в зависимости от вашей игры, от обычных пехотинцев до командиров.
* Урон от стрельбы из лука класса Steelshot (Стальной выстрел) снижен на 33%, а от тяжелой брони - на 100%
* Добавленный класс EVERYTHING понерфлен на 100% и больше не имеет фиксированного значения здоровья, физические атаки против них наносят на 50% меньше, но они также наносят на 50%+ меньше урона в сочетании с другими дебаффами.
* Бандиты женщины молоты на полной скорости изначально были на 20% медленнее, чем обычные NPC. Исправлено, теперь они быстрее.
* У бандитов Серебряной руки больше нет Серебряного меча/Двуручного меча, но они получают случайное Серебряное оружие из списка в вашей игре.
* Начальник Дозора Белой реки получил доспехи Гончих и случайный лук вместо Охотничьего лука.
* Лицевые фейсген файлы для всех NPC которые раньше были отдельным архивом "OBIS - FaceGenData", теперь включены в основной общий архив мода.
Обновление:2.1 (книга)
* Сам мод и опции не обновлялись, просто в основном файле мода переведена вся книга, спасибо aqool24, можете скачать заново основной архив мода и переустановить файл OBIS.esp из папки 000 Base в архиве, закинуть в Data в игре с заменой.
Обновление:2.1
ВАЖНО: удалены опциональные модули Bandit patrols (автор пишет что со временем вернет бандитские патрули как опцию или в МСМ меню), Bandit Patrols - SUPER BANDIT HELL EDITION, OBIS - No New Bandit, IA7 AND CLOAKS patch. Ниже читайте раздел "Как обновиться". Но как обновиться вообще на новую версию я не знаю, у автора ничего не написано, нужно ли делать чистое сохранение или нет, без понятия.
ОТ ЛОКАЛИЗАТОРА: при обновлении перевода заметил что у меня были переведены строчки класса и фракций, которые не следовало переводить вообще, от этого мод мог работать некорректно, в общем сделал откат. А так же переработал весь перевод в МСМ меню. А так же перевел все всплывающие уведомления, которые оказывается не были переведены, точно не знаю так ли это, но я их перевел заново.
* Удалены уровневые списки: LitemBanditWeapon, Litembanditshield 50, LItemBanditShield, LItemBanditBossGauntlets50, LItemBanditBossCuirass, LItemBanditBossBoots, LItemBanditBossHelmet50, LItemBanditBossShield, Litembanditsshield 20
* Удалены пользовательские щиты OBIS
* Список бандитских щитов изменен на использование списка ванильных щитов.
* Список бандитских тяжелых шлемов изменен на использование списка ванильных тяжелых шлемов.
* Добавлены патчи для модов Cloaks of Skyrim, Winter Is Coming, Bandoliers.
* Удалены изменения статистики ванильных классификаций.
* Отредактирована фракция бандитов, чтобы соответствовать изменениям из неофициального патча USLEEP.
* Когда появляется бандит он скорее всего будет бандитом из OBIS.
* Списки голосов бандитов были отредактированы, чтобы включить в них соответствующих бандитов.
* Тонны и тонны мелких исправлений для всех бандитов NPC.
* С бандитов за награды и с бандитских лордов теперь вы получите больше случайного лута.
* Бандитский Лорд Фра'Гриза переименован в Лорда Д'Мона, инвентарь отредактирован.
* У одурманенных бандитов было поднято их здоровье и значительно уменьшился вес.
* Тяжелый звук у легкого щита Лорда изменен на легкий.
* Классификация одноручного оружия, тяжелой брони, здоровье и выносливость у Синих костей снижены на 80%.
* Бандиты Синяя кость, получающие все более высокие характеристики, повышаются до соответствующих навыков в зависимости от уровня.
* У бандитов Мясников теперь есть свое здоровье, двуручные и тяжелые доспехи, а так же у них уменьшена скорость бега и ходьбы вдвое.
* Изменены значения эффекта плащей бандитов.
* Класс одноручного, двуручного оружия у бандитов Диггеров и здоровье снижено на 50%.
* Бандиты класса Сумеречный торговец отредактированы, чтобы добавить им более разнообразные, подходящие предметы.
* Список колец у бандитов класса Морозорожденный изменен, чтобы использовался ванильный список колец разрушения.
* Класс одноручного, двуручного оружия у бандитов класса Сумеречный торговец и здоровье снижено на 25%.
* Опальные бандиты получат кольца/обручи из ванильного списка.
* Призрачные бандиты больше не кажутся бесплотными после смерти.
* Классификация двуручного оружия Горных гончих уменьшена на 16%.
* Скрытным бандитам добавлен боевой стиль, чтобы игроки не расслаблялись.
* Скрытные бандиты и бандиты Заклинатели имеют самое низкое возможное здоровье в зависимости от уровня.
* Скрытные бандиты и бандиты Заклинатели теперь имеют перк вместо кольца, чтобы облегчить их невидимость.
* Мародеры бандиты теперь имеют больше лута.
* Легкий класс одноручного оружия бендитов Волков, легкая броня и здоровье снижены на 50%.
* Списки брони бандитов Пылающая роза были отредактированы.
* Бандиты Душестражи теперь будут иметь полный, равномерный набор зачарованного снаряжения.
* Тяжелая броня класса Сталестрелов снижена на 33%, а здоровье на 50%.
* Бандиты Сталестрелы получат более высокие статические увеличения до соответствующих навыков в зависимости от уровня.
* Классификация одноручного, двуручного оружия, легкая броня и здоровье Изменников снижены примерно на 50%.
* Тяжелая броня класса Храбрецов снижена на 60%.
* Паразиты / Вокманы / Интриганы / Опальные были исправлены, чтобы они могли вызвать своих дружков.
* Двуручное оружие и здоровье у женщин класса Молот снижено на 33%.
* В плагине для Dragonborn исправлены и удалены различные ошибки FormID.
* Изменено распределение масок в списке легких доспехов.
* Внесены различные изменения из неофициального патча USLEEP.
Если нет то подскажите модецкие которые дадут возможность с бандой дураков побегать по скайриму и покошмарить его параллельно заработав пожизненное и кучу денег, а то расслабились они, а то им спаситель скайрима письма таскает должен за гроши и это норма получается, пусть сами себя обеспечивают теперь.
Что мешает ? Какой мод ты хочешь ?
Ты сам себе игру устраиваешь. Самая лучшая банда это твоя набранная банда.
У меня своя банда, я её Гаремом называю. Мои две "бандитки" любой форт выносят на раз и при этом смеются и матерятся. Они головы отрубают на бегу.
Ну чем не бандитки ?
А все ванильные бандиты и изгои это тупые болваны. Это не банда, это МЯСО))))))))
Если умеешь, то сделай и выставляй. Уже есть много модов которые дорабатываются не Авторами. Подумаешь Автор. Автор не Эталон, это просто человек придумавший идею.
А любую идею можно развить.
И это никто не запрещает. Технологии воруют по всему миру. Болт заменил с диаметра 4 на 3.5 и уже Китайская машинка. А тут всего лишь мод для игрушки.
Это же Не Ракетные и Космические технологии)))))
Так мод может работать без них или нет?
Их нет в архиве ни мешей ни текстур.
Ну и фиг с ними. На стену я их вешал Позиционером. Обойдёмся.
Извините. Прочёл описание и увидел что щиты удалены были давно.
Ну ежели 2 метра весь мод то я заберу. Хотя и так мне хватает вражин, но девкам моим не хватиет)))))))
Они с разворота на бегу так красиво бошки срубают, но только людям.
А тут как раз одни люди. Пускай рубят. Это так красиво смотрится.
2 мб это не пол-гига.
Тем более есть привязка к SIC, а SIC связан с High Level Enemies и вся эта хрень ещё на Фальксаар пойдёт.
Много врагов не бывает, бывает плохое оружие и дохлые напарники)))))))))))))))
)
Кстати я вспомнил. Когда раньше он у меня стоялто бандитов из ОБИС я встречал и на Змеином Зубе. Может он работает и на других островах и землях. Кто наблюдал напишите???
Есть где погулять и посидеть у костра. Открытые пространства вполне для прогулок.
Я не люблю когда на каждом метре.
Тут просто в фортах не 2 а 20, ну чтоб просто чуть веселее было.
Кому как по кайфу, тот так и развлекается.
Искать смысл надо в Жизни.
Какой смысл в Жизни если все помрём ? Вот тут и ищите смысл.
* Сам мод и опции не обновлялись, просто в основном файле мода переведена вся книга, спасибо aqool24, можете скачать заново основной архив мода и переустановить файл OBIS.esp из папки 000 Base в архиве, закинуть в Data в игре с заменой.
Основной архив - Тут находится сам обновленный esp и esp с новыми шрифтами заглавных букав.
Новый шрифт - а тут сам шрифт, если захотите установить перевод с новыми буквами, сначала установите шрифт, а потом esp.
Путь установки шрифта: Data\ - Папку Data НЕ НУЖНО КИДАТЬ В ПАПКУ DATA, все из папки Data что из архива, кидаете в вашу папку Data им соглашаемся со всеми заменами.
После устанавливаете esp Obis, подключаете и играете)
И да, Андрей, а вот чиво ты жалуешься, я вот второй раз перевожу книгу и пишу в коменты об этом и прошу добавить в доп файлы.
(перевожу в TesVTranslator)
Установлены так же "Populated Forts Towers Places" и "PopulatedLandsRoads"... Но в них кодировка правильная...
Вобщем..хз...
Если кто сталкивался, отпишитесь...
Заведомо благодарен.