16.12.2020
22965
1472
Автор мода: KnightRangersGuild
Автор публикации: Damir☪hik
Версия: 6
Перевод: Русский
Dragon Hall Tavern / Трактир Зал Дракона
Зал Дракона это квест-мод размером с DLC. Мод разработан специально для любителей ролевых игр. Помимо этого, автор отмечает, что особое внимание было уделено визуальной и звуковой составляющей.
Новые земли/квесты/npc/последователи/враги/оружие/доспехи/дома для игрока/предметы/зелья/еда/напитки/свитки/заклинания/книги и многое другое.
1 основной квест, 6 заданий по контракту (проверьте "доску объявлений" на наличие открытых контрактов!), 1 квест на поиски сокровища.
♦ Новая Земля для исследования
♦ Огромное открытое подземелье / Лабиринт, созданный на основе настоящего 5000-летнего лабиринта друидов!
♦ Настоящая охота за сокровищами! Разгадайте загадку и следуйте карте сокровищ чтобы найти "Сокровище Эрикла"!
♦ В огромном Зале Дракона находится, арена, магазины, музыкальная группа, развлечения, игровая зона, различная еда и напитками, даже можно получить предсказание своей судьбы от прорицательницы или проверить доску объявлений на наличие открытых контрактов.
♦ Тонны оружия и брони как для мужчин, так и для женщин!
♦ Новые предметы/зелья/еда/напитки/свитки/заклинания/книги/
♦ Многие предметы являются подвижными или могут быть подобраны и собраны! Даже некоторые стулья, бочки и другие обычно неподвижные предметы!
♦ Разрушаемые стены, некоторые бочки и постройки!
♦ Множество NPC, как врагов так и уникальных последователей со своим уникальным оружием и доспехами!
♦ Масштабные сражения! Осада крепости! Потрясающий саундтрек!
♦ Потрясающая художественная детализация, идеально соответствующая этому моду!
♦ Новый дом для игрока!
♦ Станьте лидером гильдии рыцарей-рейнджеров.
♦ Много маркеров простоя/бездействия для взаимодействия npc
♦ Предсказания карт Таро, основанные на реальных астрологических событиях, созвездиях и выравнивании планет, преобразованные в Skyrim!
♦ Большое количество текстур и некоторые модели сделаны автором!
♦ Уникальные предметы такие как подзорная труба, пороховые бомбы с 9-секундным запалом, альпинистские блоты с прикрепленной к ним веревкой, баллиста на драконов.
♦ Последователи и различные NPC имеют расписание, работу и дома, некоторые даже отправляются на поиски приключений.
♦ У последователей есть могилы и захоронения, в которые они попадают после смерти! Большинство из которых находятся в Гильдии рыцарей-рейнджеров в "зале павших", другие же будут похоронены, в зависимости от того, где они проживают.
♦ Новый транспорт!
♦ Разблокировка наемников по найму!
♦ Чтобы разблокировать основной квест, наберите достаточное количество престижа!
♦
♦ Многие легкие и тяжелые доспехи из Ведьмака были переделаны. Есть как и мужские, так и женские варианты брони с весом от 0 до 1!
Существует также универсальные пластинчатые части доспехов Ведьмака, которые подходят почти ко всей ведьмачьей броне и одежде, как мужской, так и женской! Смотрите Скриншоты
♦ После выполнения всех квестов по контрактам, стартует основной квест этого мода "Темный Лабиринт"
Чтобы начать квест, вы можете дождаться приглашения или найти приглашение в трактир Зал Дракона в одной из таверн. Одно такое приглашение находится в таверне Спящий великан на барной стойке, или найти Зал Дракона самостоятельно! После того как вы найдёте Зал Дракона вы можете делать в нём, всё что вам угодно. Начать выполнять квесты по контракту можно в любое время и в любом порядке.
1) Этот мод был специально создан под рпг, особое внимание было уделено звуковой / визуальной эстетике!
2) Этот квест немного отличается от других, так как единственная озвучка в этом моде ванильная, вы будете получать сообщение "НОВАЯ ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ ЗАДАНИЙ" каждый раз, когда будете продвигаться по квесту, после каждого выполненного задания. *Так что не торопитесь и читайте свои записи в журнале заданий для большего погружения в сюжет! (Даже после закрытия контракта, в меню заданий будет новая запись в разделе пройденных квестов)
3) Когда вы доберетесь до Зала Дракона, убедитесь, что ваша музыка включена а ползунок громкости выставлен примерно на половину или чуть меньше для получения наилучшего результата. Музыка, музыкальной группы и менестреля отделена от саундтрека и может быть выключена или изменена с помощью небольшого рычага под знаком!(Пришлось исключить эту функцию, потому что она вызывала CTD (Вылеты).
4) Извините за то, что этот мод еще не полностью закончен, так как я создал этот мод много лет назад, но не стоит беспокоиться, мод завершен на 90%, и даже квесты по большей части завершены, за исключением задания "Некролок", которое я планирую переделать. Темный лабиринт также не был полностью завершен, но это едва заметно. Я постараюсь завершить его, если людям это действительно будет нужно. (слова автора)
5) Вы можете наслаждаться Залом Дракона на любом уровне, но этот мод может показаться вам сложным, если уровень вашего персонажа ниже 12-го.
6) Если вы хотите изменить музыку группы музыкантов или выключить ее и просто послушать саундтрек, рядом есть небольшой рычаг. (Пришлось исключить эту функцию, потому что она вызывала CTD - Вылеты)
7) Если бои на арене вам кажутся долгими, вы всегда можете потянуть за рычаг арены и сбросить сражающихся в "яму смерти", где их заживо сожрет
большой противный зверь! Будьте осторожны, чтобы не оказаться там самому)))
8) Не удивляйтесь, если вы увидите в Зале Дракона людей, из враждующих фракций, Зал Дракона это нейтральное место, и поножовщина здесь запрещена (за исключением арены разумеется!)
9) Нет никакой очередности, в которой нужно выполнять задание по контрактам, но если вы хотите от простого к сложному, то оно идет примерно так... "Некролок", "Сказка о Мертвецах", "Кросс", "Битва за Саартал", "В Осаде", "Банда разбойников"
10) Некоторые квесты могут быть выполнены в сочетании с ванильными квестами для погружения в сюжет, но это не обязательно. Например, Контракт Кросс + Вечный покой, Контракт Битва за Саартал + В глубинах Саартала.
11) Войдя в зал дракона, вы можете заметить, что стоите не в ту сторону, это было необходимо для того, чтобы предотвратить загрузку большого количества файлов CTD, для людей с не очень мощным ПК.
12) Если у вас есть проблемы с попаданием в Зал Дракона по какой-либо причине, вы можете воспользоваться консолью... CoC ABB_DragonHallExterior01 или CoC ABB_Dragon Hall зал гильдии COC ABB_KnightrangersGuild_Garden
На заметку
Skyrim Legendary Edition
SSME- Патч на увеличение памяти
(Однако SSME может больше не понадобиться, так как автор мод уже оптимизировал)
В первую очередь скачайте оригинал мода со страницы автора на Нексусе, в разделе Main files (Dragon Hall) Установите мод любым менеджером модов, или вручную извлеките содержимое архива в папку Data. После чего скачайте здесь на сайте архив с переведенными файлами и установите с заменой.
От себя:На самом деле я бы не сказал что этот мод меня прям впечатлил, как локализатор я ожидал чего-то большего. Не буду говорить о всех минусах и плюсах этого мода, скажу лишь, что в этом моде нет диалогов, то есть если в меню задания вам говорят что нужно поговорить с тем или иным нпс, то когда вы приходите на место для разговора, то сразу же запускается следующая стадия квеста, а в меню задания новая запись что вы якобы уже поговорил с нпс и нужно переходить к следующей стадии.
Ещё одна немаловажная вещь! Весь текст в меню задания был переведён таким образом, что рядом с вами должны находится как минимум два напарника. Везде, в любом задании присутствуют примерно такие строки - Я и мои напарники поделии награду... - Мы с моими спутниками наконец прибыли в..., - Нам удалось нати .., - Мы вернулись в Зал Дракона.., "Мы", "У нас", "Я и мои напарники" и т.д.
Весь текст в меню задания, это мысли вашего персонажа. Поэтому, по возможности после каждого пройденного этапа, читайте задание.
Текста очень много поэтому иногда выходят за рамки меню задания.
Не перевёл 3 книги, которые к квесту никакого отношения не имеют, если честно, не было особого желания их переводить. Но, может быть со временем переведу.
Хоть автор и считает что этот мод сравним с DLC у меня такого впечатления не сложилось, хотя.. смотря что он имел ввиду. Автор уделил особое внимание, как мне показалось всему что есть в этом моде, но не квестам, это моё личное мнение. Но в целом мод хорош!!!
Баг с канатной верёвкой
Спуск по канату в старый колодец что находится на мёртвом острове по квесту "Сокровище Эрикла", использование каната в Тёмном Лабиринте тот что находится над пропастью в локации "Ловушка" использование каната на альпинистских болтах, приводит к багу. После их использования, нет возможности переключится в вид от 3-го лица, взять в руки оружие или магию.
Решение: Для спуска на дно колодца используйте крик Бесплотность, или консольную команду. TGM, TCL. Для преодоления пропасти в локации "Ловушка" используйте крик Стремительный рывок. Если вы попали в волчью яму "Темница" используйте зелье "Крылья феникса" или консольную команду TCL.
Приятного прохождения!!!
Dragon Hall-6-Rus (В этом архиве только переведённые файлы, основной архив на странице автора этого мода) ()Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Во время прохождения заметил только то, что у 2-ух 3-ёх нпс отсутствует одежда, то есть они голые, а так чтоб только головы были видны, такого я не замечал.
"Приключение Ведьмака" квест на поиски крепости Каэр Фендарг.
"Каэр Фендарг" квест на зачистку крепости.
"Охота за чертежами" квест на поиски всех чертежей и оружий школы Ведьмаков.
"Время Перемен" квест на восстановление крепости Каэр Фендарг.
Вот и все квесты))) Насколько они большие не знаю, но судя по запасам в журнале не очень.
Я вот недавно перевёл Долтанию, установил, хотел пройти и проверить заодно перевод. Но он у меня не запустился, выкидывает при старте игры. Поэтому ну их эти квестовые моды. Хотите сброшу переведённый есп Doltania.
в квесте "Битва за Саартал" тоже самое, голову забрал но метка не пропадает(
Теперь проблема в квесте "В осаде" меня сразу же метка направляет в Форт где нет коммандера Фейда, а мне нужна его голова, т.к. у меня это последний контракт и без его головы я думаю не запустится главный квест, не подскажите что делать? или пропишите айди самого Фейда или его головы.
Заранее спасибо за ответ
Мля.. я получается какую-то чать брони не перевёл судя по видео
Какое следующее прохождение будет, может Maids II: Deception или Бруму?
P. S. Чтобы войти в таверну пришлось настройки на минимум сбросить.
Если бы я слушал таких советчиков как вы, я бы за всё это время прошёл бы квестов 15 максимум. Так что засуньте свои советы куда подальше!!!
Хоть кто то из переводчиков пишет о важных вещах.
Попробуйте через мод Additemmenu достать все контракты, после того как их выполните, опять же через Additemmenu достать записку "Контракт Ассасина Мораг тонг" после его прочтения запустится основной квест.
Вопрос: казармы стражи это в гильдии рыцарей-рейнджеров? А, как вы туда попали не выполнив основной/последний квест?
Если в квестах "Битва за Саартал" и "В Осаде" группа солдат не следует за вами, возьмите командира в напарники, он будет следовать за вами, а они за ними. Это нужно для того, чтобы вы в одиночку на штурм не пошли.
Только учтите что эти две группы враждебны к друг другу. Я к примеру выполнил квест В осаде за мной бегал командир и его люди из 15 человек. Пришёл с ними в Саартал для выполнения квеста "Битва за Саартал" так эти 15 солдат набросились на солдат в Саартале. Месиво было кровавое. Правда солдаты в Саартале численностью превосходили.