30.11.2020
58759
9251
Автор мода: Shikyo Kira
Автор публикации: crafty77
Версия: 0.84-beta
Перевод: Русский
Nemesis Unlimited Behavior Engine
Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами.
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.
Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?
Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA - Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинством других, зависимых от FNIS модов работать вместе.
Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.
Что это за возможности?
- создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
- изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
- возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
- поддержка пользовательского поведения для персонажей.
Что еще?
- многопоточность и лучшая производительность;
- поддержка скрипта Python;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine распространяется с открытым исходным кодом, что дает возможность работы с ним для всех модмейкеров без исключения;
- улучшенная система отладки, позволяющая узнать, как исправить вашу проблему и (или) кого информировать;
- система обнаружения Т-образных поз;
- система приоритетов файлов поведения (аналогична системе приоритетов модов в обычных инструментах для управления ими);
- поддержка командной строки;
- улучшенный пользовательский интерфейс;
- наличие 32-х и 64-х битных систем проверки файлов .hkx;
- независимый, раздельный и более точный подсчет файлов женских и мужских анимаций, именно поэтому, Nemesis имеет более высокое количество анимаций, чем FNIS (до 20000);
- более длительный срок службы продукта из-за его гибкости. Система работы NUBE построена специально таким образом, чтобы позволить сообществу модмейкеров продолжать поддерживать ее без руководства автора или его непосредственного участия.
В чем минусы?
С большей гибкостью приходит и большая ответственность. Авторы мода и авторы шаблона (не разработчик Nemesis) будут нести ответственность за проблему с анимацией, вызванную их модификацией или шаблоном.
Шаблоны и патчи должны распространяться под той же лицензией (GLP) , что и этот инструмент, чтобы гарантировать то, что все пользуются одинаковыми возможностями.
С введением более совершенной системы отладки пользователи должны пытаться исправить проблему самостоятельно, прежде чем беспокоить кого-либо и предоставлять необходимую информацию в случае, если им придется обратиться к кому-то за помощью.
Узнать больше и задать свои вопросы по работе с этим инструментом вы можете в теме Nemesis на форуме нашего сайта.
Спасибо Sabotage85 .
Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе (или создаем ярлык).
При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.
Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".
После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок" и набравшись терпения ждем завершения его обновления После окончания операции закрываем программу
Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:
Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок" 4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых 5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine 7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.
Удаление модификаций:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации!!!
Клавиша "Проверить предупреждения" предназначена для авторов модов и разработчиков так, что "Туда не ходи, сюда ходи..."
Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу Data/Nemesis_Engine.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.
Установка для пользователей Vortex:
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию "Установить из архива" у нас не получится этот вопрос решается авторами.
Потому, воспользуемся другим способом.
В нижней части вкладки "Моды" открываем загрузочное поле и просто перетаскиваем в него скачанный архив После его загрузки нажимаем клавишу "Установить" и затем включаем его
Удаление:
Удалить установленные файлы из папки Data.
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.
Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?
Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA - Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинством других, зависимых от FNIS модов работать вместе.
Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.
Что это за возможности?
- создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
- изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
- возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
- поддержка пользовательского поведения для персонажей.
Что еще?
- многопоточность и лучшая производительность;
- поддержка скрипта Python;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine распространяется с открытым исходным кодом, что дает возможность работы с ним для всех модмейкеров без исключения;
- улучшенная система отладки, позволяющая узнать, как исправить вашу проблему и (или) кого информировать;
- система обнаружения Т-образных поз;
- система приоритетов файлов поведения (аналогична системе приоритетов модов в обычных инструментах для управления ими);
- поддержка командной строки;
- улучшенный пользовательский интерфейс;
- наличие 32-х и 64-х битных систем проверки файлов .hkx;
- независимый, раздельный и более точный подсчет файлов женских и мужских анимаций, именно поэтому, Nemesis имеет более высокое количество анимаций, чем FNIS (до 20000);
- более длительный срок службы продукта из-за его гибкости. Система работы NUBE построена специально таким образом, чтобы позволить сообществу модмейкеров продолжать поддерживать ее без руководства автора или его непосредственного участия.
В чем минусы?
С большей гибкостью приходит и большая ответственность. Авторы мода и авторы шаблона (не разработчик Nemesis) будут нести ответственность за проблему с анимацией, вызванную их модификацией или шаблоном.
Шаблоны и патчи должны распространяться под той же лицензией (GLP) , что и этот инструмент, чтобы гарантировать то, что все пользуются одинаковыми возможностями.
С введением более совершенной системы отладки пользователи должны пытаться исправить проблему самостоятельно, прежде чем беспокоить кого-либо и предоставлять необходимую информацию в случае, если им придется обратиться к кому-то за помощью.
Узнать больше и задать свои вопросы по работе с этим инструментом вы можете в теме Nemesis на форуме нашего сайта.
Спасибо Sabotage85 .
Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе (или создаем ярлык).
При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.
Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".
После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок" и набравшись терпения ждем завершения его обновления После окончания операции закрываем программу
Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:
Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок" 4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых 5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine 7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.
Удаление модификаций:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации!!!
Клавиша "Проверить предупреждения" предназначена для авторов модов и разработчиков так, что "Туда не ходи, сюда ходи..."
Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу Data/Nemesis_Engine.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.
Установка для пользователей Vortex:
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию "Установить из архива" у нас не получится этот вопрос решается авторами.
Потому, воспользуемся другим способом.
В нижней части вкладки "Моды" открываем загрузочное поле и просто перетаскиваем в него скачанный архив После его загрузки нажимаем клавишу "Установить" и затем включаем его
Удаление:
Удалить установленные файлы из папки Data.
Скачать Яндекс диск (18 mb)Сервер №1
Скачать с Google диск - 18 mbСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
В остальном понравился немезис, я не знаю, но вылетов стало меньше, чем с фнисом.
как решить?
Ну и второй вопрос, можно ли этой тулзой как раз сгенерить ванильные файлы поведения для замены?
Его и моды для него нужно вручную ставить
Checking engine versionERROR(6006): Missing latest engine files. Update engine to fix itFailed to generate behavior
Как это пофиксить? В чём проблема?
Конфуз решён: https://gamer-mods.ru/forum/74-2856-1#83351
Animation File: xpe0_1hm_boundswordequip.hkx
WARNING(1003): Alternate animation file doesn't exist. Current alternate animation file will not work
Mod: XPMSE
Animation File: xpe1_1hm_boundswordequip.hkx
WARNING(1003): Alternate animation file doesn't exist. Current alternate animation file will not work
Mod: XPMSE
Animation File: xpe2_1hm_boundswordequip.hkx
WARNING(1003): Alternate animation file doesn't exist. Current alternate animation file will not work
Mod: XPMSE
Animation File: xpe3_1hm_boundswordequip.hkx
WARNING(1003): Alternate animation file doesn't exist. Current alternate animation file will not work
Mod: XPMSE
Animation File: xpe4_1hm_boundswordequip.hkx
WARNING(1003): Alternate animation file doesn't exist. Current alternate animation file will not work
Mod: XPMSE
Animation File: xpe0_mt_sprintforward.hkx
Warning Count: 6
Эти же ошибки бесконечно отражаются в Papirus log и, как мне кажется приводят к рандомным вылетам.
Использую МО2. Активированы только:
XP32 Maximum Skeleton Extended
Nemesis Unlimited Behavior Engine LE
RaceMenu
Skyrim LE
Как я поняла, не я одна не могу разобраться в этой программе. Думаю, авторы еще десять раз ее доработают, а потом уже можно будет скачать. Когда в очередной раз начну играть на чистом Скайриме.
Хотела тут мод попробовать, а там требуется немезис... что ж. Пусть он меня подождет. Я, видимо, тот старичок с консервативными взглядами, что не поспевает за временем.
Вроде и фнис недавно появился, а уже новые подъехали... как быстро летит время.
Был опыт работы с немезисом на СЕ версии и кроме Т-поз и поломанных анимаций, ничего не получил. Установил себе АЕ версию и решил попробовать снова, уж очень хотелось боёвку нарурилить мощную.
Во первых: зачем в немезиде заранее стоят какие то моды, которые можно отметить, хотя ни одного из них у меня нет, игра чиста.
Во вторых: что отмечать то? Я вот например установил SkySA (мод на боёвку), а в немезисе нет ни одного пункта с таким названием или хотя бы похожим.
В третьих: просто хочу сказать, что люди, которые ставят моды - это далеко не те кто шарит и не те, кто знает всю эту систему изнутри. Им нужно в минимум усилий, поставить мод и наслаждаться игрой! И да, я понимаю, это всё любительские работы и чего тут ждать? Но ГОСПОДИ! У меня с фнисом никаких проблем не было, но немезис сломал меня, как человека, игрока и просто любителя хорошего геймплея. Я уже не играю в скайрим, а создаю его... боль...
П.С. Здесь ни раз спрашивали моё "во первых", но ответа так никто и не дал. Если есть добрые люди, просто скажите, куда нажать, что бы было красиво?