26.02.2021
12521
544
Автор мода: lesi123 и White Shadow
Автор публикации: Captain_Spaulding
Версия: 2.2
Перевод: Русский
One With Nature / Единение с Природой - Динамические существа и животные (LE)
Плагин добавляет простое и удобное МСМ меню, для настройки взаимоотношений Довакина с дикими животными и существами Скайрима и Солстхейма. Гибкость мода и удобство настроек, позволят вам сделать фауну Скайрима наиболее удобной для вашей игры. Кроме того, мод позволяет сделать более логичным поведение обитателей. Для удобства приведу несколько простеньких примеров:
Распространение: Автор установил некоторые ограничения на распространение своего контента.
Разрешено:
От себя добавлю - так как, именно я, являюсь автором перевода, я так же, как и Автор оригинала, не возражаю против публикации и использования русской локализации (авторского перевода) в некоммерческих целях и при указании авторства перевода, желательно подкрепив это сообщение активной ссылкой на Мой профиль.
Требования:
TES V: Skyrim + DLC Dawnguard и DLC Dragonborn или TES V: Skyrim Legendary Edition
SkyUI v.5.1
SKSE v.1.7.3
Детальное описание:
* Все Животные и Существа одного вида, объединены в одну общую группу. То есть группа Медведи включает всех медведей - Медведя, Пещерного медведя и Белого медведя. Это касается всех групп, где существует несколько представителей. А вот Медведи-оборотни (Верберы) это уже совсем другая, самостоятельная группа.
** Лосями назван подвид Оленя (в оригинале Elk), обладатели больших и роскошных лосиных рогов (в русской версии Скайрима локализован как Олень-самец).
Автор умышленно не добавил в мод другие группы NPC - Драугров и прочую нежить, Фалмеров, Двемерские механизмы, Даэдра, Рьеклингов, Драконов и пр., так как они не вписываются в концепт этого мода. Упор сделан на природу и действительно диких существах, поэтому так же отсутствуют прирученные существа: Лошади, Коровы, Собаки и Гаргульи. А вот Великаны, наоборот, присутствуют, так как они неразрывно связаны с Мамонтами.
Автор, так же умышленно, включил Верволков и Верберов, а точнее одичавших Верволков и Верберов, т.е. тех, кто согласно ЛОРу уже не может трансформироваться обратно в человека. Эти существа, уже потеряли всю свою человечность и полностью слились с Дикой Природой Скайрима.
Установка:
Автоматическая, любым менеджером модов (Устанавливать версию One With Nature - DG+DB, переведена только она, версия на обычный Скайрим без DLC работоспособна, но не переводилась)
Прим. - Отдельная благодарность emelkin за напоминание о папке [Доп.материалы], которую я впихнул и в архив версии автоматической установки, но забыв указать в описании, что ее потом надо будет изъять оттуда.
Ручная, стандартная. Переместить файлы мода (.esp и .bsa) в каталог с игрой, в папку Data.Примерный путь \STEAM\steamapps\common\Skyrim\Data\. Подключить мод в лаунчере.
Удаление:
Обязательно зайдите в игру и сбросьте все настройки мода до стандартных. Отключите мод в лаунчере и удалите файлы (.esp и .bsa). Зайдите в игру и сделайте "чистое" сохранение в новый слот. В дальнейшем, используйте это сохранение.
Обновление с ранних версий:
Сначала нужно удалить старую версию (см. параграф Удаление), далее делаем "чистое" сохранение. Устанавливаем, согласно инструкции, новую версию мода и загружаем "чистое" сохранение. Внимание! Для появления меню мода во вкладке Управление модами, требуется некоторое время.
Совместимость:
Плагин совместим с всеми модификациями, кроме тех, которые аналогичны данному моду и затрагивают изменение отношений тех же самых групп NPC с игроком.
Баги и проблемы:
Квестовые NPC умышленно изъяты из групп, затрагиваемых модом - это сделано для того, чтобы не сломать некоторые квесты.
Так же, Автор не реализовал скрипты, автоматически меняющие характеры NPC. Это сделано по тем же причинам, чтобы не сломать некоторые квесты и обеспечить работоспособность плагина с максимальной совместимостью с другими модами.
ЧаВо и дальнейшее развитие:
Данная версия мода - финальная, автор больше не будет развивать этот мод. Дело в том, что автор решил уйти из модостроения и поэтому тех.поддержку он больше не осуществят. Если Вы, вдруг, обнаружили какой либо баг или недоработку, Вы можете связаться с автором и он наверняка, подскажет как это исправить. Либо, Вы можете поинтересоваться и попросить помощи здесь, на форуме.
Если, Вы обнаружили ошибки или неточности перевода, просьба сообщать мне в ЛС или же написать об этом в комментариях. Приятной игры.
- Изменение характера "Агрессивный" на "Защищающийся" для рыб-убийц, позволит избавиться от их надоедливого внимания, когда Довакин гуляет на берегу или проплывет мимо, на достаточном удалении. Другими словами, когда вы держитесь от них на расстоянии, они не станут реагировать на вас и запускать режим боя, при котором телепортация, ожидание или сон (при разбитии лагеря) - недоступны.
- Изменение характера "Агрессивный" на "Союзнический" для Волков и/или Вервольфов, позволит Довакину получать помощь в бою от этих существ. Это логически оправдано, при условии что ГГ, сам является ликантропом, то есть Волк-оборотень.
Распространение: Автор установил некоторые ограничения на распространение своего контента.
Разрешено:
- Использование в личных, некоммерческих целях.
- Размещение контента на сторонних ресурсах - при условии указания первоначального авторства продукта.
- Изменение файлов (исправление ошибок и/или улучшения функций) - при условии указания первоначального авторства.
- Интеграция файлов (добавление в сторонние моды или сборки) - при условии указания первоначального авторства.
- Любым способом использовать активы мода, с целью извлечения коммерческой выгоды. Так же запрещается интеграция в моды или сборки, которые продаются за деньги, на любом интернет ресурсе, торговой площадке или иной платформе.
От себя добавлю - так как, именно я, являюсь автором перевода, я так же, как и Автор оригинала, не возражаю против публикации и использования русской локализации (авторского перевода) в некоммерческих целях и при указании авторства перевода, желательно подкрепив это сообщение активной ссылкой на Мой профиль.
Требования:
TES V: Skyrim + DLC Dawnguard и DLC Dragonborn или TES V: Skyrim Legendary Edition
SkyUI v.5.1
SKSE v.1.7.3
Детальное описание:
- Плагин позволяет настраивать характеры для: Животных* - Волки, Медведи, Саблезубые тигры, Злокрысы, Пауки, Корусы, Грязевые крабы, Пепельные прыгуны, Рыбы-убийцы, Хоркеры, Щетиноспины, Мамонты, Кролики, Лисы, Козы, Олени, Лоси**; Существ* - Спригганы, Тролли, Великаны, Вервольфы (Волки-оборотни), Верберы (Медведи-оборотни), Дымки, Ледяные привидения.
- Виды настраиваемых характеров: Агрессивный (атакуют всегда и при любых обстоятельствах), Дружелюбный (игнорирование, в бою помогать не будут), Союзнический (в бою будут приходить на помощь вам и вашим спутникам), Защищающийся (будут игнорировать вас пока вы не угрожаете им и держитесь на расстоянии, при приближении будут угрожать вам, потом могут атаковать вас), Трусливый (при приближении к ним, будут убегать от вас до тех пор, пока не сочтут себя в безопасности).
* Все Животные и Существа одного вида, объединены в одну общую группу. То есть группа Медведи включает всех медведей - Медведя, Пещерного медведя и Белого медведя. Это касается всех групп, где существует несколько представителей. А вот Медведи-оборотни (Верберы) это уже совсем другая, самостоятельная группа.
** Лосями назван подвид Оленя (в оригинале Elk), обладатели больших и роскошных лосиных рогов (в русской версии Скайрима локализован как Олень-самец).
Автор умышленно не добавил в мод другие группы NPC - Драугров и прочую нежить, Фалмеров, Двемерские механизмы, Даэдра, Рьеклингов, Драконов и пр., так как они не вписываются в концепт этого мода. Упор сделан на природу и действительно диких существах, поэтому так же отсутствуют прирученные существа: Лошади, Коровы, Собаки и Гаргульи. А вот Великаны, наоборот, присутствуют, так как они неразрывно связаны с Мамонтами.
Автор, так же умышленно, включил Верволков и Верберов, а точнее одичавших Верволков и Верберов, т.е. тех, кто согласно ЛОРу уже не может трансформироваться обратно в человека. Эти существа, уже потеряли всю свою человечность и полностью слились с Дикой Природой Скайрима.
Установка:
Автоматическая, любым менеджером модов (Устанавливать версию One With Nature - DG+DB, переведена только она, версия на обычный Скайрим без DLC работоспособна, но не переводилась)
Прим. - Отдельная благодарность emelkin за напоминание о папке [Доп.материалы], которую я впихнул и в архив версии автоматической установки, но забыв указать в описании, что ее потом надо будет изъять оттуда.
Ручная, стандартная. Переместить файлы мода (.esp и .bsa) в каталог с игрой, в папку Data.Примерный путь \STEAM\steamapps\common\Skyrim\Data\. Подключить мод в лаунчере.
Удаление:
Обязательно зайдите в игру и сбросьте все настройки мода до стандартных. Отключите мод в лаунчере и удалите файлы (.esp и .bsa). Зайдите в игру и сделайте "чистое" сохранение в новый слот. В дальнейшем, используйте это сохранение.
Обновление с ранних версий:
Сначала нужно удалить старую версию (см. параграф Удаление), далее делаем "чистое" сохранение. Устанавливаем, согласно инструкции, новую версию мода и загружаем "чистое" сохранение. Внимание! Для появления меню мода во вкладке Управление модами, требуется некоторое время.
Совместимость:
Плагин совместим с всеми модификациями, кроме тех, которые аналогичны данному моду и затрагивают изменение отношений тех же самых групп NPC с игроком.
Баги и проблемы:
Квестовые NPC умышленно изъяты из групп, затрагиваемых модом - это сделано для того, чтобы не сломать некоторые квесты.
Так же, Автор не реализовал скрипты, автоматически меняющие характеры NPC. Это сделано по тем же причинам, чтобы не сломать некоторые квесты и обеспечить работоспособность плагина с максимальной совместимостью с другими модами.
ЧаВо и дальнейшее развитие:
Данная версия мода - финальная, автор больше не будет развивать этот мод. Дело в том, что автор решил уйти из модостроения и поэтому тех.поддержку он больше не осуществят. Если Вы, вдруг, обнаружили какой либо баг или недоработку, Вы можете связаться с автором и он наверняка, подскажет как это исправить. Либо, Вы можете поинтересоваться и попросить помощи здесь, на форуме.
Если, Вы обнаружили ошибки или неточности перевода, просьба сообщать мне в ЛС или же написать об этом в комментариях. Приятной игры.
Единение с Природой - One With Nature (LE) Автоматическая установка (1 Mb)Сервер №1
Единение с Природой - One With Nature (LE) Ручная установкаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Fnis Creature Pack. Входит в архив мода.
Изгой
Изгой-шаман
Изгой-охотник
Изгой добытчик
Изгой-грабитель
Изгой-разоритель
Изгой-вересковое сердце
+ отдельно группа Маданаха, которая, явно реализована отдельно и с кучей скриптов.
Давно хотел избавится от внимания животных . Попробовал в начале игры на выходе из Хелгена - пауки миролюбивы , мишка тоже - красота ! Спасибо !
Я только хотел , немного , поправить версию с установщиком - она "из коробки" через МО не ставится , надо перепаковывать архив удалив доп. файлы разумеется .
Понятно что это занимает минуту , вот только не опытные пользователи , запутаться могут .
One With Nature All-In-One - вот перепакованный архив , без доп файлов , ну и текст в фомоде поправил на русский .
Это все мелочи , конечно , но так по удобнее все же .
Рад, что вам понравился плагин. Он, действительно - удобный и эффективный.
Когда ты заходишь в Скайрим и смешиваешь соль и чеснок, то получаешь (Внезапно!) жидкое зелье в пузырьке, хотя воду ты не добавлял.
Разрабы не удосужились даже включить обычную чистую воду в ванильную игру. Вода появилась только с модами на потребности. А теперь представь, что им пришлось бы писать сотни скриптов, чтобы реализовать твою задумку. Да еще и тестить бы пришлось, потом еще кучу патчей клепать, ведь без багов то - никак и никогда.
В случае, если вы скачали версию с ручной установкой, то там, так же, должно быть 2 папки - [Data]это то, что нужно скопировать в игру; и [Доп.материалы] - которые, так же вам не нужны.
Да и великанов с мамонтами тоже не охота обижать.
P.S. В общем, проверил мод, работает всё хорошо. Немного расстроился, что "защищающиеся" существа, именно те, которых делаешь такими модом, предпочитают убегать, а не защищать территорию, когда к ним близко подойдёшь и спровоцируешь, думал, что будут как великаны и мамонты, так что для волков эту функцию отключил, а то всего пару раз напали из двадцати. В остальном, мод очень понравился, изменил рыб убийц и крабов, думаю ещё злокрысов поменять.