Dual Sheath Redux (DSR) | Двойные ножны - перезапуск
26.02.2016 457633 76037 Автор мода: Neovalen Автор публикации: Гравицапа Версия: 1.7.3 Перевод: Русский

Dual Sheath Redux (DSR) | Двойные ножны - перезапуск

Описание:
Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например -  Immersive Animations.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0
- SKSE 1.07.03
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- SkyUI v.4.1 и выше для МСМ меню
XP32 Maximum Skeleton v1.93a или XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.


1. Общая часть:
  1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
  1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
  1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.


2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
  2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
  2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
  2.3. Переходим к разделу 4.


3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
  3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
  3.2. Переходим к разделу 4.


4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
  4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).


4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs  - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.


4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

 
4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
  4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
  4.4. Запускаем патчер по адресу  DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.


4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

 
4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.


Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :


FAQ:

В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.

В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera   или Immersive First Person View

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файле USKP или USLEEP. Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить TES5Edit.
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))

В: У меня все равно не работает ничего. Я устанавливал (а) через МО2, при попытке создать патч как написано выше, не помогло
О: Поступаем проще:
1 В правой части МО2 открываем вкладку Данные, ищем папку SkyProc Patchers.
2 Открываем ее. Там должен быть Dual Sheath Redux Patch. Нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем Добавить как исполняемый.
3 Запускаем, патчим.
4 Если сработало, то файлы должны упасть в папку Overwrite. Там обязательно должен быть файл "Dual Sheath Redux Patch.esp". Если он есть, то все в порядке. Нажимаем на Overwrite правой кнопкой мыши и выбираем Создать мод. Дальше активируем его. PROFIT!
Если файла Dual Sheath Redux Patch.esp на месте нет (как в моем случае) то все очень плохо! Шутка.
5 Качаем на нексусе программку SUM. Ставим ее так же через МО. И поступаем с ней точно так же. Ищем в папке SkyProc Patchers и добавляем SUM.jar как исполняемый.
6 Запускаем, отмечаем галочку в Force all masters (или как-то так) и патчим. Теперь все должно быть впорядке, и дальше действуем как описано в 4 пункте.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 41 42 »
Аватар zurfik
zurfik в 23:00:32, 30.11.2016
Нравится (1)
Все прекрасно работает если руки заточены и голова есть. 
П.С. У меня вопрос а для двуручного оужия этот мод ножен или хотябы просто петелек разве не должен добавлять?Для одноручного все на месте как положено, а вот двуручное просто висит без всяких приспособ, помню вроде давно еще ставил там были ножны для двуручного или может я чет переврал и такого нет? Подскажите плс.
Аватар Акатошка
Акатошка в 10:54:39, 22.12.2016
Нравится
Этот мод к двуручному оружию не имеет никакого касательства.
Аватар Murimonai
Murimonai в 01:41:44, 29.11.2016
Нравится
Баг со щитом пропал после полной переустановки в порядке: скелет, DSR, Immersive Animations. Хотя вроде и раньше так пробовал, но сейчас сработало - и слава богу.
Кстати, кто-нибудь знает, почему щит из Perfect Legionnaire одетый на спину отображается по-старому, а взятый в руку - как в реплейсере?
Аватар KOCT9H
KOCT9H в 22:52:29, 05.02.2017
Нравится
Словил этот баг с http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/kompanony_i_rasy/skyrim_beautiful_folowers_sbf/68-1-0-1665. И еще в XPMSE у девушек смена положения оружия не работает. Сносить компаньенок не хочется. Фиг знает как баг сей вылечить.
Аватар LonDark
LonDark в 18:42:51, 27.11.2016
Нравится
случайно выбрал в настройках мода Uninstall, а Reinstall не работает. что делать?
Аватар crafty77
crafty77 в 19:25:00, 27.11.2016
Нравится (1)
Если после этого вы выбрали Delete Mod, установите мод по новой через Add Mod (зелененький плюсик), а если From .... profiles (мод светится серым), то просто нажмите Installs....(зелененькая галочка)  smile
Аватар Summoning
Summoning в 13:52:54, 28.11.2016
Нравится
а если он не понимает что такое NMM? biggrin
Аватар SamuelAS
SamuelAS в 10:56:04, 25.11.2016
Нравится
Блин просят какойто патч обновить как это сделать?
Пересоздать патч dsr. Похоже, меняли порядок модов или добавляли - убирали моды на оружие.
Аватар Mutumba1
Mutumba1 в 11:54:27, 24.11.2016
Нравится (1)
В составе DSR есть патчи для Campfire и Frostfall. Но дело в том что они устарели!
Для frostfall - 2.6, для campfire - 1.3.
Можно ли ставить эти патчи с новыми версиями модов?

Кстати зависание анимации доставания оружия у НПС тоже заметил.
Аватар Summoning
Summoning в 00:28:54, 23.11.2016
Нравится
какая-то беда с НПС, начинается бой и они будто зависают на анимации доставания оружия. Будто достать не могут его, пробовал на бандитах и стражниках. Непонятно почему, стоит XP32 Maximum Skeleton Extended, Immersive Animations и DSR. Все ставил через Nexus Mod Manager, использовал FNIS, но анимации доставания оружия никак не хотят воспроизводиться адекватно...
P.S. Я заметил подобный баг только у тех НПС, у которых щит на спине, они не могут достать оружие. Если в МСМ отключить щиты на спине, то баг пропадает, но ведь так не должно быть по идее smile
Ответ администратора: Не используйте другие шрифты!
Вполне возможно, что много скриптов и игре тяжело воспроизвести их сразу.
Аватар ♥Richie♥
♥Richie♥ в 17:05:32, 18.11.2016
Нравится
А без Java никак ?
Аватар joker222
joker222 в 00:30:31, 18.11.2016
Нравится
Щит на спине держится, всё норм, но почему то посоха нету, в чём дело-то?   :I
Наверное, нет модели этого посоха для дср.
Что делать если 2 меч под ногами болтается
Аватар R-Matyushin
R-Matyushin в 22:22:41, 12.11.2016
Нравится
Пардон тупанул есть настройка в МСМ меню
Аватар R-Matyushin
R-Matyushin в 21:32:12, 12.11.2016
Нравится
Мод хорош без сомнения, но моя придирка почему бы не сделать бы отдельно двойные ножны и щиты за спиной просто играю с модами на рюкзаки  и плащи достаточно глупо и хреново это смотрится кто знает чё делать плиз напишите спасибо заранее
Аватар Zuzuzaza
Zuzuzaza в 12:17:51, 12.11.2016
Нравится
А где файл Dual Sheath Redux patch.jar? Что-то я его в последней версии найти не могу.
Аватар IceMan
IceMan в 12:25:24, 12.11.2016
Нравится
Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch
Аватар Zuzuzaza
Zuzuzaza в 12:51:18, 12.11.2016
Нравится
Самого jar фйла там нету.
Аватар IceMan
IceMan в 14:26:17, 12.11.2016
Нравится
Может стоит заменить архиватор WinRAR на 7z? wink
Или яву установить. Файл есть в архиве, но распознан как архив, а не как jar файл.
Аватар Hilkevich
Hilkevich в 21:04:15, 06.11.2016
Нравится
Привет!Тут есть еще живые,кто может помочь?У меня проблемма с "патчем"... Как я понял,этот файл(jar) должен открываться с помощью приложения Java?Если это так,то у меня не получается,при попытки открытия файла,пишет:"You already have the latest Java Platform on this system"Что я делаю не так?Скачал последнею версию Java... Очень сложная установка мода,ппц... Помогите,пожалуйста!
Аватар mirortogonar
mirortogonar в 01:01:39, 11.11.2016
Нравится
Просто устанавливай через mod organizer и после установки сделай все так как тут написано (тебе, по сути, только 2 пункт нужен)
Что-то не то запускаете, на апдейтер явы похоже. Запустите просто dual sheath Redux.jar из архива. Если ява верно установлена, то все запустится. Если используете мо, то согласно мануалу.
Аватар Hilkevich
Hilkevich в 22:29:55, 25.01.2017
Нравится
У меня NMM... Может вы имели введу запустить "Dual Sheath Redux Patch.jar"? Просто "Dual Sheath Redux.jar" в архиве нету... При запуске "Dual Sheath Redux Patch.jar" пишет,что уже установлена последняя версия java,хотя по идее я должен был получить esp файл,правильно?Что не так?
Аватар u009su
u009su в 08:17:05, 01.11.2016
Нравится
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.
Подскажите где искать fix arm, во FNIS нету
Аватар IceMan
IceMan в 14:10:05, 12.11.2016
Нравится

Аватар vergil032
vergil032 в 05:18:08, 29.10.2016
Нравится
что за хрень выскакивает во время запуска патча? there was an exception thrown during program execution java. mio. buffer UnderflowExeption ?
Попробуйте запустить bat файл из папки с патчем.
Аватар Sobak1
Sobak1 в 00:32:35, 27.10.2016
Нравится
Добра. Помогите плиз!! Где можно найти фикс анимации меча для левой руки (чтобы было в точности, как на правую) + ножны с правой стороны без всяких скелетов и без SkyUI. Просто анимация на левую руку.
Без скелета и фниса никак.
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 41 42 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.