07.09.2020
34773
10104
Автор мода: Hawk9969
Автор публикации: ąnizórđą
Версия: 1.5.0
Перевод: Мультиязычный
HDT Physics Extensions Crash Fix
Этот плагин SKSE исправляет ошибку 0x15e2ec hdtPhysicsExtensions.dll, приводящую к краху игры при загрузке. Обычно такую ошибку воспринимают как сбой загрузки игры, потому что игра вылетает сразу после загрузки вашего первого сохранения.
Сбой происходит из-за гонки вызова функции TlsGetValue (при котором возвращается значение 0/NULL при ошибке инициализации), а затем, HDT PE, не проверяя это значение, выполняет арифметику по нулевому указателю и, как следствие, разыменовывает результат вычислений, тем самым вызывая сбой игры через обращение к недопустимому адресу памяти.
Решение состоит в немедленном принудительном возврате функции, если полученный результат TlsGetValue равен нулю, таким образом предотвращая ее попытку обращения к недопустимому адресу памяти и аварийному завершению игры.
*Гонка (состояние гонки) или гейзенбаг - "плавающая" ошибка. В данном случае приводит к тому, что переменная перед использованием не инициализируется.
Обновление 1.5.0.
- Добавлено ведение журнала (логов) исправленных ошибок. Лог информационный, для удобства пользователей. Чтобы пользователь знал, какие ошибки в его игре были исправлены этим фиксом.
Лог записывается по пути <Skyrim>/Data/SKSE/Plugins/hdtPhysicsExtensionsCrashFix.log.
Обновление 1.4.0:
- Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xC89E8.
Обновление 1.3.0:
- Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xD5A5C.
Обновление 1.2.0:
- Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xEF30.
Этот сбой происходил потому, что игра может вернуть ноль указателю ссылки на объект, который HDT PE не проверяет. Решение состояло в том, чтобы выполнить код сброса для этой ссылки на объект из HDT, который выполняется тогда, когда ссылка на объект больше не находится в ячейке ожидания.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8;
SKSE 1.07.03;
HDT Physics Extensions.
Установка:
Вручную или с помощью модменеджеров.
Если вручную, то поместите файл hdtPhysicsExtensionsCrashFix.dll в тоже место где находится файл hdtPhysicsExtensions.dll, то есть по пути Data/SKSE/Plugins/
Неучтённые неисправности:
Функция TlsGetValue может обращаться и к другим адресам памяти без проверки. Это тоже можно будет исправить. Для этого автор просит сообщать ему о кодах ошибки.
Сбой происходит из-за гонки вызова функции TlsGetValue (при котором возвращается значение 0/NULL при ошибке инициализации), а затем, HDT PE, не проверяя это значение, выполняет арифметику по нулевому указателю и, как следствие, разыменовывает результат вычислений, тем самым вызывая сбой игры через обращение к недопустимому адресу памяти.
Решение состоит в немедленном принудительном возврате функции, если полученный результат TlsGetValue равен нулю, таким образом предотвращая ее попытку обращения к недопустимому адресу памяти и аварийному завершению игры.
*Гонка (состояние гонки) или гейзенбаг - "плавающая" ошибка. В данном случае приводит к тому, что переменная перед использованием не инициализируется.
Обновление 1.5.0.
- Добавлено ведение журнала (логов) исправленных ошибок. Лог информационный, для удобства пользователей. Чтобы пользователь знал, какие ошибки в его игре были исправлены этим фиксом.
Лог записывается по пути <Skyrim>/Data/SKSE/Plugins/hdtPhysicsExtensionsCrashFix.log.
Обновление 1.4.0:
- Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xC89E8.
Обновление 1.3.0:
- Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xD5A5C.
Обновление 1.2.0:
- Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xEF30.
Этот сбой происходил потому, что игра может вернуть ноль указателю ссылки на объект, который HDT PE не проверяет. Решение состояло в том, чтобы выполнить код сброса для этой ссылки на объект из HDT, который выполняется тогда, когда ссылка на объект больше не находится в ячейке ожидания.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8;
SKSE 1.07.03;
HDT Physics Extensions.
Установка:
Вручную или с помощью модменеджеров.
Если вручную, то поместите файл hdtPhysicsExtensionsCrashFix.dll в тоже место где находится файл hdtPhysicsExtensions.dll, то есть по пути Data/SKSE/Plugins/
Неучтённые неисправности:
Функция TlsGetValue может обращаться и к другим адресам памяти без проверки. Это тоже можно будет исправить. Для этого автор просит сообщать ему о кодах ошибки.
Основной архив (108 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Про Weapon slings для SMP ничего не могу подсказать.
Однако лог можно глянуть, открыв консоль в игре.
Вы думаете что создать гонки на крутом проце нельзя? К сожалению не так.
Проблему так называемого FootIK, я получил первый раз после хорошего апгрейда железа. Это один из вариантов проблемы с которой борется данный фикс.
Тупо получил вылет с дурацкой ошибкой при загрузке сохранения. Бороться можно было только двумя путями:
1. Загрузить страшно ранний сейв, а потом уже ...
2. Установить в диспетчере на TESV.exe один проц., а после загрузки сейва вернуть все.
Слава богу нашел фикс который это делает автоматом и снял проблему.
Оцените шутку юмора - 1 ПРОЦ ! (отключение мультизадачности) решил проблему.
Так что насчет Беседки не стоит.
вначале перевод, дальше тема с реддита. О мультизадачности. Не надо делать в диспетчере. Вы берете обрезаете себе сразу общую производительность или вы лучше разбираетесь как перераспределить процессы между потоками? Я написал, что прежде чем что то делать нужно конкретно ЗНАТЬ что. А без дампа ошибки как узнать? Проблему можно создать на чем угодно. И я говорю не про как бороться, а как избежать. Насчет железа, я не думаю, а знаю, проверено на трех поколениях, поэтому все таки в беседке аутисты, которые не доделывают все должным образом и делают только как им удобно, чтобы получить бабло сразу.
PS.
Вы же сборку делаете, если я не путаю. Включите в нее этот мод. Он здесь на сайте.
Дебагер на Вин10, если кому надо WinDbg Preview https://docs.microsoft.com/ru-ru....preview , в microsoft store он есть.
Тоже многие годы мучился с вылетами ,установив эту шнягу забыл,что такое вылеты,честно.Причем моды стоят тяжелые и в полном объеме - 255 плагинов,текстурки с высоким разрешением и тд.
Данный фикс никак не влияет на SMP.
Вот пост Hawk9969 с фрагментом кода (жмём)