Оружие судьбы (Баллистика - Капитальный ремонт) / Weapons of Fate (Ballistics Overhaul)

23.10.2016 k©קaso√® Оружие 2823 17 Загрузок:253

Автор:Seb263
Версия:1.2.0
Перевод:русский

Описание:
Оружие судьбы - это мод, который изменит поведение пуль на более реалистичное. В оригинале игры Fallout 4, пули летят по идеально прямой траектории и моментально попадают в цель.

Обновление:1.2.0
Дополнения:
- Добавлены боеприпасы из DLC Far Harbor и Nuka-World.
- Добавлены большие эффекты вспышки при выстрелах для гладкоствольного оружия дробовиков и оружия калибра .50
Улучшения:
- Реалистичная скорость пуль как в реале была применена ко всем пулям в игре (см. описание ниже).
- Все трассеры от пуль были переработаны, чтобы были более заметными и исправлено клиппирование (отсечение текстур), когда кто-то стреляет.
Исправления:
- Исправлено сверхнизкое повреждение от гладкоствольного оружия и дробовиков путем удаления физики пули для них (нет реального исправления для этого, к сожалению).
- Исправлены эффекты вспышки при выстрелах для малошумного оружия из DLC Far Harbor и Nuka-World.
- При обновлении нужно будет удалить ненужные файлы, читайте ниже как обновиться и что удалить!

Подробнее:
* Теперь каждая пуля имеет уникальные характеристики (вес, диаметр, скорость). Для определения характеристик различных типов боеприпасов, я собрал результаты от их реальных прототипов и адаптировал их в разных вариантах.
* В стандартной версии этого мода (по умолчанию), скорость пули имеет реальную скорость 50%. Эта скорость также влияет на силу воздействия на объекты с физикой Havok.
* Помимо этих изменений, также добавлены (опционально) визуальные эффекты для пуль, чтобы увеличить их влияние в режиме VATS и экшен-сценах.
- Трассеры позади полета пули.
- Более подробную информацию об этих эффектах читайте ниже.
* Кроме того, этот мод исправляет хорошо известную проблему, пули больше не будут исчезать через определенное расстояние.
* При разработке этого мода, я был вдохновлен баллистической системой из серии игры S.T.A.L.K.E.R. и хотел сделать функционал как можно ближе к реалистичному, насколько это возможно.

Скорость пули:
Уменьшенная (75% от реальной скорости)

Трассеры пули: (след оставляемый сзади от пули)
Прозрачный трассер (нет)
Сияющий трассер

FAQ:
Вопрос: Я не вижу свечения от пуль, почему?
Ответ: Вы должны включить опцию "Блики" в расширенных настройках игры.

Вопрос: Является ли этот мод совместим с другими модами, которые добавляют новое оружие?
Ответ: Все, что использует игровые калибры боеприпасов, полностью совместимо с модом WOF.

Вопрос: Мод влияет на энергетическое оружие?
Ответ: На данный момент только обычное оружие затрагивается. Может быть, я добавлю позже, хотя...

Вопрос: Враги не могут попасть в меня, почему?
Ответ: Ничего не изменилось относительно точности выстрелов. Вы просто видите пули которые пролетают мимо вас, это промахи. Если вы не верите мне, проверьте точность стрельбы противника без этого мода и вы увидите, что все будет точно так же.

Вопрос: Будут ли эти эффекты иметь заметное влияние на производительность?
Ответ: Я не заметил каких-либо падений производительности.

Вопрос: Затрагивает ли данный мод изменять пули калибра .45-70 и 7.62 добавленные в DLC Far Harbor и Нука-World?
Ответ: Да!

Требования:
Fallout 4 или
Fallout 4 + Far Harbor + Нука-World

Совместимость:
- При использовании модов, изменяющих модернизации оружия, я рекомендую разместить мод Оружие Судьбы перед этими другими модами в вашем порядке загрузки, так чтобы эти моды имели приоритет.
- Этот мод был создан с помощью пакета Creation Kit.

Что в архиве:
01 - == GAME VERSION - основной .esp файл мода, выбирать только ОДИН .esp файл
01 - Far Harbor AND Nuka-World - основной файл Weapons of Fate.esp если у вас есть Far Harbor и Нука-World
01 - No Addon (Vanilla) - основной файл Weapons of Fate.esp если у вас нет Far Harbor и Нука-World

02 - == BULLET TRACERS (ТРАССЕР ПУЛИ) - основные файлы мода Textures.ba2 и Main.ba2, выбрать только один вариант
02 - Bright Bullet Tracers - яркий трассер от пули. (Weapons of Fate - Textures.ba2 и Weapons of Fate - Main.ba2 в папку Data)
02 - No Bullet Tracers - прозрачный/нет трассера от пули. (Weapons of Fate - Textures.ba2 и Weapons of Fate - Main.ba2 в папку Data)

03 - == REDUCED BULLET SPEED (УМЕНЬШЕННАЯ СКОРОСТЬ ПУЛИ) [ОПЦИЯ]
03 - Reduced Bullet Speed - уменьшенная скорость полета пули (75% от реальной скорости). По желанию. (Weapons of Fate - Reduced Bullet Speed.esp в папку Data)

При обновлении с 1.1.0 до 1.2.0:
1. Удалите все опциональные варианты мода если вы такие устанавливали, в частности:
- удалите файлы
Weapons of Fate - Realistic Bullet Speed.esp
Weapons of Fate - Reduced Bullet Speed.esp
Weapons of Fate - Bright Bullet Tracers - Main.ba2 и Weapons of Fate - Bright Bullet Tracers.esp
Weapons of Fate - Transparent Bullet Tracers - Main.ba2 и Weapons of Fate - Transparent Bullet Tracers.esp
Weapons of Fate - Powerful Bullet Glow Effects.esp
Weapons of Fate - No Bullet Smoke Trails - Main.ba2 и Weapons of Fate - No Bullet Smoke Trails.esp
2. Установите новую версию с заменой основных файлов.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер). Установка через NMM на русском.
1. Для автоматической установки мода, используйте мод менеджер NMM.
2. Если вы хотите установить мод вручную, скачайте архив и поместите нужные варианты в папку "Data" в игре. (описание всех модулей в архиве читайте выше).
3. Как устанавливать моды читайте в данной теме.



капремонт, Fallout 4, эффекты, трассеры, оружие, Баллистика, Пули, Weapons of Fate, Ballistics Overhaul
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 17
avatar
7
15
Мод не понравился...трассер выглидит не натурально...балестика тут и не нужна,а визуально не айс.Это мое мнение и не кому не навязанное biggrin
avatar
0
17
я даже больше скажу:  описание мода не совсем верно ~ когда стреляешь на дальнюю дистанцию по воде , то попадания (круги на воде) видны с вполне ощутимой задержкой (та же беда со стрельбой по целям на дальние дистанции ~ цели просто успевают уйти/увернуться),  насчет ванильной баллистики я не знаю (будем полагать, что автор не обманул),  а вот часть мода,  которая убирает пропадание пули через расстояние (отдельно) я бы себе забрал.
avatar
2
14
Обновлено 1.2.0
avatar
3
12
Я подсел на ножики, а по поводу мода - ситуация такова, до мода ты выходил на максимум 50 метров до цели и баллистика тут вообще не роляет.С модом лишь визуал обновился, а дистанция 25-50 метров никуда не делась.Редкие локации предусмотрены для оптики.Война не меняется начиная с Ф3.
avatar
1
10
Отличная и нужная в игре мелочь. Заметил только один косяк - при выстреле в виде от третьего лица видно как трассер вылетает позади оружия. У НПС скорее всего та же тема, но хоть не так заметна)
Это по сути не минус если что, так как в любом случае что бы увидеть это, нужно специально всматриваться (это я ещё самые "яркие" вариации мода поставил)
"Исправлено в новой версии мода"

"Дополню комментарий"
Ещё заметил что если прицелиться через оптику на гладкоствольном карабине, то при выстрелах чуть ниже перекрестия чётко видна модельки вылетающих пуль)) Может такая же штука и на других стволах.
avatar
3
8
Блин, не все же боеприпасы трассирующие, так то...  sad
avatar
4
7
Не знаю покатит ли этот мод, но для себя ищу следующее
мод повышающий ощущения при отдаче, при самом выстреле, чтоб чувствовалась бабаха, а не пукалка, переработку эффектов выстрелов и звуков, тоже в сторону бабахи. При этом более реалистичную баллистику снарядов (в этом моде понравилось, что снаряды летят медленнее), но при этом хотелось чтобы на противников отдача от снарядов была более жёсткой, хочется чтоб при смерти врагов сносило или смачно кромсало (в ваниле это всё слишком рандомно, то при смерти упадёт как футболка с вешалки, то от пистолета улетает в небеса... да и не чувствуется масса и сила, всё объекты как воздушные шарики), расширение системы критических добиваний. И понижающий темп боевой системы, а то сейчас на ваниле берёшь пулемёт или какой нибудь скорострельный автомат и врагов косишь как траву газонокосилкой, хочется более живучих противников и не бегающих как тараканы обожравшиеся энергетиков туда сюда
Да и пока писал уже подзабыл многое, если кто-нибудь знает модики решающие мои хотелки подскажите пожалуйста.
avatar
3
9
наши вкусы совпадают, спасибо за интересные идеи!)

что по поводу бахов вместо пуков - в визуальном плане они улучшаются путем приписывания пары 00 к строке [Particles]iMaxDesired= (если тут 750 то должно быть 75000), сама строка в fallout4prefs.ini. партикли - это порох после выстрела, искры от взрыва, пепел от сжигания лазером и т.д.

в плане аудио пискающие лазеры тоже бесят, но тут нужно вручную тональность выкручивать), счас проверю)

в СК фильтр fire и строка sound descriptor - покажет все звуковые дорожки выстрелов), там же и править можно) например отрицательный % frequency shift сделает тональность выстрелов грубее)

начну делать может седня ночкой успею

Тестово - 

по поводу отдачи - это скелеты (Ragdoll)

насчет динамичных, прокачиваемых, и разнообразных критов - делал недавно, но вся эта система пришита к большому моду, который мало кто переваривает ) тут вообще вся ванильная система боя переделана)

с врагами-тараканами классно разбирается - 
avatar
0
11
Спасибо за годные советики.
iMaxDesired=
годная строчка, осталось найти только годные реплейсеры и ретекстуры самих эффектов, выглядят всё таки как-то слабовато.
А к самим эффектам выстрела динамические тени прикрутить, где-то видел мод повышающий силу освещения от вспышки и тут заметил косяк с тенями, вообще в фаллауте всё с ними плохо, благо уже есть моды правящие их.

У Ragdoll'а тот же косяк, что и в ваниле, слишком рандомно реагирует и неверно просчитывает движения, часть трупов при взрыве вообще едва шелахнулось, часть полетела против взрывов, но масса уже чувствуется.

Последние два годнота и мастхев. А они не законфликтуют?
avatar
0
13
они созданы друг для друга))
avatar
0
16
Real Weapon Experience, можешь скачать здесь же smile
avatar
2
6
А мне кажется, что это очень нужный мод. Тот же миниган в игре бесполезен, но этот мод может его реанимировать, и не только его. Даже такая казалось бы мелочь как трассеры, очень полезна при стрельбе от бедра из тяжелого оружия.

Спасибо  автору smile
avatar
5
5
Для движка Фоллаут этот мод не очень подходит. Расстояния не те.
avatar
1
4
Вот, народу пригодится smile модик полезный)))
avatar
0
3
Мод убивает дробовики, картечь считает как обычную пулю.
avatar
2
1
Моя просьба исполнилась, спасибо  smile
avatar
0
2
не за что!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016
00:38:44
svetlovv
установил больших багов не заметил что мешало команду дисейбл и все путем локация сделанна от души о...
00:36:38
MORN
на нексе уже v.2 есть
00:19:13
Hiervard
На Рикке надет сет из 08.12.2016
В общем проблема следующего характера. Имеется благой эбонитовый лук., который обращает в бегство не...
00:09:26
Dreamer_09
Их можно убить. Подсказка лежит где встречается первый ненасытный.
Держите нас в курсе (никакого сарказма  ...
00:01:41
SkyTengu
Борода ,борода ,согревает борода в холода  )
Я играл на ультре, как только он вышел. Без единого мода естественно. Их тогда не было. Что сказать ...
23:47:46
Ирчик377
Спасибо что адаптировали и выложили, ведь лишних fps не бывает ...