Капремонт эффектов частиц / Extreme Particles Overhaul

23.05.2017 k©קaso√® Графика 2429 50 Загрузок:254

Автор:MaxG3D
Версия:1.6
Перевод:не требуется

Описание:
Вам никогда не хотелось, чтобы ваш Fallout 4 выглядел как один из голливудских фильмов 80-х / 90-х годов? Вы видите новые эффекты разрушаемых частиц от пуль в Fallout 4 и думаете «это круто, любопытно, но скучно?». Вам нравились перестрелки в игре F.E.A.R? Конечно! Вот почему вы заинтересовались этим модом, так что перестаньте читать описание, скачайте мод, установите и радуйтесь улучшенным эффектам частиц.

Обновление:1.6
* Эта версия бужет финальной, если только я не найду что-то, над чем можно будет поработать / исправить. Много чего изменено в данной версии, половину всего я не помню, так что позвольте мне сосредоточиться на самых важных вещах.
- Добавлено дульное пламя для всего баллистического оружия и турелей.
- Добавлены искры для Минигана и бластера пришельцев и переделаны цветовые эффекты от бластера, для лучшей визуальной совместимости с новыми искрами.
- Нет больше искр при стрельбе по не металлическим поверхностям и материалам.
- Исправлен ужасный эффект HDR у огненных эффектов.
- Изменены эффекты у обычного пистолета на эффекты Минигана, кроме того, слегка изменен эффект пыли от поверхности при стрельбе.
- Увеличен/улучшен эффект HDR для всех трассирующих снарядов. Опять же, немного уменьшено количество искр исходящих из дула.
- Добавлена поддержка DLC (сделано не так много, но наиболее заметные изменения коснулись эффектов от фейерверков и горение нефтяных разливов в Далекой гавани).
- Изменен огонь у станции для приготовления пищи, теперь будут языки/пучки пламени.
- Переделано большинство эффектов огня, теперь языки пламени у костров будут выглядеть еще круче и они не будут визуально исчезать, как в оригинале игры.
- Улучшены эффекты HDR огня от кислородного бака.
- Внесено бесчисленное множество других изменений.
* Видео с изменениями версии 1.6 https://www.youtube.com/watch?v=jZT3h-46FSs

Обновление:1.5.4
- Исправлены различные другие ошибки.
- Множество уже отредактированных .nif файлов были снова переделаны, некоторые из которых были ранее пропущены. Теперь работа мода должна быть полностью стабильной.

Обновление:1.5.3
- Исправлена ошибка с вылетом игры при стрельбе в деревянные поверхности из Минигана.

Обновление:1.5.2
- Уменьшено количество искр вылетающих из дула баллистического оружия, так как их было слишком много, но увеличено время отображения искр на 2 секунды.
- Уменьшен масштаб воздействия от плазмы, чтобы не было столь драматично.
- Увеличено время отображения эффектов при взрыве гранат/ракет.
- Обновлен эффект обычного огня, большие языки пламени, теперь огонь должен выглядеть намного лучше + исправлен вылет в игре.

Обновление:1.4
- Уменьшены значения HDR эффектов для огня, как и просили, теперь можно поближе разглядеть частицы огня, а также это изменение исправляет уродливые артефакты/цвета, с помощью замены цвета текстур градиента на цвет сделанный вручную, в результате чего, цвет и эффекты будут намного чище.
- Уменьшены и перекрашены эффекты частиц для Шишкебаба.
- Переделаны дульные искры летящие вниз и эффекты уменьшены наполовину, но компенсировано это увеличением времени отображения эффектов.
- У лазерных искр и всплохов огня из Шишкахбаба также увеличено время отображения.
- Удалено уродливое дульное пламя у Минигана, оставлен только эффект дыма.
- В настройках файла Fallout4Prefs.ini в значении [Particles] iMaxDesired= автор исправил максимальное значение с 500000 на 100000, так что если вы прописывали 500000, то измените значение, из за этого могли быть вылеты из за огромной нагрузки на систему.

Обновление:1.3
- Изменены эффекты взрыва от гранаты до взрыва от снаряда.
- Эффекты от Молотова были улучшены и сильно уменьшены в размерах.
- Улучшены эффекты от Шишкебаб.

Обновление:1.2
- Удалены ненужные файлы для лазерных снарядов
- Удалены модифицированные частицы от шагов.
- Улучшены эффекты частиц от лазера, плазмы, инопланетного бластера, огня и искр. Небольшие улучшения тут и там.

Подробнее:
- Почти все визуальные частицы эффектов были модифицированы, в итоге будет еще больше мелких частиц, таких как искры, разлетающиеся камни/осколки от пуль и взрывов, изменение эффектов огня, эффекты от различного оружия и т.д.
- Большинство частиц просто умножается на коэффициент 10, но для некоторых частиц, имеет смысл иметь больший / меньший множитель.
- «Металлические ударные искры» подвергались специальной обработке, чтобы улучшить их визуализацию, поэтому цвет и время затухания искр также были изменены.
- Ни одна частица крови или пыли не были затронуты. Я могу кое-что улучшить для эффектов пыли, но кровь улучшаь не буду, так как на кровь есть уже моды куда лучше.

Обязательно в файле Fallout4Prefs.ini измените значение:

По умолчанию в игре:
[Particles]
iMaxDesired=750

Гарантированная работа на 100% без вылетов:
[Particles]
iMaxDesired=1000 (или выше)

Приемлимое значение:
[Particles]
iMaxDesired=10000 (или выше)

Экстремальное значение, могут быть вылеты:
[Particles]
iMaxDesired=100000 (предел)

Примечание:
iMaxDesired=100000 (100000 это самое большое значение). По умолчанию в игре значение 750, не обязательно выставлять значение 100000, можно от 750 до 100000, в зависимости от мощности компа.

Недочеты:
- Иногда частицы исчезают, в основном частицы огня.

Совместимость:
- Этот мод не имеет ничего, кроме отредактированных nif-файлов в папке «meshes \ effects». Все, что редактирует эти файлы, скорее всего, будет несовместимым.
- Несовместим с модами "Weapons of Fate" и "Gun Smoke".

Требования:
Fallout 4 последней версии

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. В архиве из папки Data взять папку meshes и textures и поместить в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме




Видео предыдущих версий смотрите ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ

Графика, частицы, эффекты, улучшения, Fallout 4, капремонт
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 501 2 »
avatar
0
50
В версии 1.6 появился какой-то дополнительный эффект отдачи что-ли у некоторого оружия, и, по-моему, он здесь не к месту, ибо эта тряска какая-то нереалистичная и довольно таки продолжительная. У себя это заметил на 10-мм пистолете в режиме автоматической стрельбы.
Хотя, похоже нет, не в моде дело.
Не знал, что в nif-файлах можно прописывать путь к кастомным текстурам, однако, в этом моде так и сделано. Не понравился новый вид вспышки, поэтому удалил nif-файлы, ссылающиеся на него.
avatar
0
46
А если, допустим, поставить значение 5000, такое возможно или строго "1000-10000-100000"?
avatar
0
47
Конечно возможно, просто чем меньше значение, тем меньше максимальное кол-во частиц, которое будет отображаться, но при этом выше производительность и наоборот.
avatar
0
48
Это гуд. Просто хочу сперва проверить насколько сильно возможны просадки на моем "динозавре". А то, к сожалению, у меня сейчас в игре идут именно глобальные квесты... Типо "битва за Банкер-хилл" и финальные квесты ДЛС Автоматрона. А так же полная зачистка Ядер-Мира от рейдеров... так что "Источников новых частиц" у меня будет весьма не мало))) Может заодно найду какую нить проблему, как недавно было в моде с преобразованием "Коттеджа на берегу" (Комы в теме мода, если что).
avatar
1
49
Благо данный мод не вносит никаких изменений в сохранения, и, в случае чего, его можно безопасно удалить.
avatar
1
45
Обновлено 1.6
avatar
0
44
До 1.6 обновился на нексусе.
avatar
2
42
Обновлено 1.5.4
avatar
0
37
фпс сильно просаживает ? smile
avatar
0
38
Я просадки не заметил, но, на это будет влиять конфигурация ПК, а также общее кол-во NPC, которые будут стрелять в пределах видимости игрока, тем самым создавая дополнительные частицы.
avatar
0
39
Однозначно просаживает. Посмотрите в настройках игры в доп. "осколки от выстрелов"
avatar
0
36
Тестил мод совсем не долго, но возникла пробема, такое ощущение, что при стрельбе из лазерного оружия, эффекты выстрела пропадают, вот думаю, возможно конфликтует с модом "CROSS Crit Gore-verhaul".
avatar
0
40
аналогично отвалилась стрельба у половины оружия не только лазерного пришлось вообще весь клиент снести с модами впервые за всё время (за исключение одного раза когда я клиент на ssd переносил ) пусть уж лучше ванильная стрельба чем с фонтаном искр мне  такое не надо такое впечатление что автор только с шиш- кебабом миниганом и огнемётом игру форсит а то что добавленное модами оружие как будет работать постреляй в снайперском режиме когда у тебя с дула фонтан искр летит ( а на тебя стрелок прёт в х-01 броне ) и всё это в режиме выживания .
avatar
0
41
Смотрю давно, но не решаюсь ставить, один раз поставил дым от выстрелов, так пропали вспышки от выстрелов... подсветка от выстрела есть а выстрела со ствола нету..... похоже это тоже самое...
avatar
1
43
Кстати, удалив "CROSS Crit Gore-verhaul" и обновив "Extreme Particles Overhaul" до версии 1.5.4 больше такой проблемы не наблюдаю. По поводу добавляемого модами оружия ничего сказать не могу, т.к. предпочитаю их не использовать, максимум реплейсеры существующего оружия.
avatar
1
35
Обновлено 1.5.3
avatar
1
34
Установил данный мод,красиво,не вылетает, работает нормально,кроме одного,у джетпаков пропало пламя из сопел.
avatar
0
33
Обновлено 1.5.2
avatar
0
32
удалил вообщем сие творение только папку weapon оставил а партикли и эфекты удалил .
avatar
0
21
Обновлено 1.4
avatar
0
29
Когда на сайта добавят новые моды ? для Skyrim SE
avatar
1
19
Хорошо бы на сайт этот мод добавить.
avatar
2
20
жду от автора ответ, не отвечает уже неделю, хотя прочитал мое письмо, написал снова, снова жду ответ.
avatar
0
22
Что то мне подсказывает что он против...
avatar
4
25
не знаю, второй раз письмо прочитано, но он снова не отвечает...я не понимаю реально этих забугорных авторов...
avatar
0
26
а этот мод требует перевода. что на эффекты лазерного оружия.
avatar
0
27
да вроде
avatar
0
28
жаль. мод заинтерисовал. интересно как поведет себя с модм на лазерные болты от скибдаты. буду ждать его. а то и правда в фоле спецэффекты никудышные. скибдаьта кстати обновил полный пак своего оружия в одном моде и много чего добавил. но автор здешний забил на мод
avatar
0
30
Только пака skibadaa здесь никогда не было....
avatar
0
31
на другом сайте тот же автор выкладывал . щас он обновился и неплохо. хотя и кангл версии привык уж
avatar
0
18
С модом на современное стелковое оружие искры летят при выстреле прямо из ствола а не при попадании по объекту мешает видимости при стрелбе также при стрельбе из пистолета инопланетян видимость снаряда увеличивается в разы как светящийся квадрат может поможет увеличение iMaxDesired не  3000 а больше но как отобразится на производительности надо тэстить и дорабатывать мод мне кажется .
avatar
0
24
мод не только на оружие кстати влияет . на погодные моды (отображения частиц и прочее) на моды освещения и подобные. пока тестю . там видно будет. огонь некудышный автор его походу из FEAR 1 и взял
avatar
0
17
Ну на видео красиво обязательно опробую тем более на эффекты у меня ничего не было в мешах.
1-15 16-23
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:33:34
walkiria
танцует красиво но в одиночку sad ...
23:32:03
GirlStalker
да,точняк тот городок напрямую от 81 убежища.
23:25:26
Plaksa
А ты у авторши разрешение спросил? Какая у тебя версия?
23:25:15
Warie
Неее, городок находится чуть повыше. Супермутанты там появляются, но не так часто. И обычно сразу с ...
23:08:52
GirlStalker
ну в ванили я там не бегала,но по-моему там вроде городок должен быть,в нём ещё частенько отряды суп...
23:07:10
GirlStalker
да там вроде как и близко метро нет.... на карте там вроде как руины городка должны стоять.
22:56:18
ValLera24
я как понимаю поселение можно и внезу строить ,а ты как барин будешь с верху все обозревать ,свои пл...
22:54:54
Taylon
в личку написать не получается.
22:54:02
ValLera24
да там вроде и так 2 стандартных поселения рядом,  в третем вроде и особой нужды нет. разве тока рад...