Описание:
Мод добавляет (а так же заменяет ванильные) патроны новых калибров, которые можно найти в контейнерах в пустоши, а также купить в магазинах. Добавлены те калибры, которые, как мне кажется, должны быть, а также на основе предложений от сообщества. Мод предназначен для гибкой и модульной настройки, насколько это возможно. Позволит ванильному и новому оружию, из разных модов от различных авторов(требуются патчи), использовать патроны на ваш выбор. Никакого энергетического оружия или вымышленных боеприпасов.
Обновление:3.06b Beta
- Плагин отчищен от грязных правок
- Исправлен вес .38 Super
- Исправлена ошибка из за которой отсутствовали наборы конверсии и ствола 5.7мм и .338 Lapua
- Снижен урон у .22LR для АК
- Исправлены ключевые слова Минигана
- PSL стреляет быстрее
- Исправления различных ошибок
Обновление:3.06beta
- Добавлено 17 новых патронов
- Исправлена ошибка увеличенного урона .454 Casull у гладкоствольного револьвера
- Исправлен слишком низкий урон .357 Magnum у .44 револьвера
- Слегка поправлен урон у 5.45 калибра
- Добавлены рецепты создания Набора стволов/Комплектов конверсии
- Созданы два новых оружия (ППК это Копия Спасителя только чуть слабее, PSL - копия самодельного АК из Nuka World по умолчанию использующий 7.62x54 Rimmed)
- Оружие добавлено в уровневые списки с помощью скриптов в Содружество, Far Harbor, и Nuka World.
Обновление:3.05beta
- Общий ре-баланс (на основании информации и расчетов, предоставляемых Gambit77, с некоторыми незначительными изменениями)
- Что-то мощнее, что-то слабее. Только стандартные патроны остаются прежними, поскольку они не делают никаких изменений атрибутов.
- Исправлена проблема когда двуствольный дробовик с калибром .410 не наносил никакого урона.
- Удален .32ACP для пистолета-пулемета, будет переработан позже.
- Небольшие исправления.
Обновление:3.01
- Патч для ванильного оружия более не требуется, он включен в основной файл.
- Теперь оружие использует наборы ствола и комплекты преобразования для смены калибра. Эти предметы можно купить у различных торговцев.
- Калибры более не привязаны к ресиверам. Они теперь используют новый слот "Калибр"
- Начиная с версии 3.0 требует наличие DLC Automatron и Far Harbor, так же как и AWKCR.
- Добавлены патчи для Mauser и M1918 BAR .(по доп. ссылке)
Обновление:2.2 (патчи)
- Добавлены патчи к модам.
По доп. ссылке патчи:
Автоматы Калашникова
ModernFirearms
Автомат АК-2047
Desert Eagle .50 AE
Rhino M1 Revolver
M1 Carbine
The M9 Standalone Pistol
AK-47
M92SE
Walther P99
M1918 BAR
Mauser Pistol
Требования:
Fallout 4
Automatron
Far Harbor
Contraptions Workshop
Vault-Tec Workshop
Nuka World
AWKCR
Примечание при обновлении с 2.2 до 3.06b:
У вас есть два варианта обновления.
-Загрузить игру со старым патчем для ванильного оружия и обновленную версию, заменить старый ресивер на любой из стандартных, сохраниться и удалить esp патча.
-Либо удалить старый esp патча для ванили.Загрузить игру, оружие которое имеет ресивер старой версии станет невидимым, подойти к верстаку и заменить все модули на стандартные, винтовка станет видимой.
Установка: (Можно вручную или через NMM менеджер)
- Берем из архива папки Textures, Meshes, Materials, Scripts и файл NewCalibers.esp и кидаем в папку Data в игре.
P.S..... Там уже патчи для стволов подвозят, и сделили отдельный раздел на хим верстаке для крафта патронов, так же можно крафтить на AWKCR.