Fallout 4 - DLC Vault-Tec Workshop

02.08.2016 k©קaso√® DLC 48929 618 Загрузок:6276

Разработчик:Bethesda Game Studios
Дата выхода:26 июля 2016
Платформы:PC

Описание:
Vault-Tec Workshop - это пятое по счету DLC для Fallout 4. Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией "Волт-Тек" эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами!

Обновление:релиз (от 02.08.2016)
- Входная дверь в Убежище 88 имела отсутствующие текстуры, если у вас не установлен DLC Wasteland Workshop. Исправлено.
- NPC больше не будут сидеть неправильно за рабочим столом Убежища.
- Водяной насос Vault-Tec и пусковой генератор теперь будут автоматически ремонтироваться при входе в режим Мастерской.
- Игрок больше не может назначать компаньонов или надзирателя Барстоу, используя систему управления населением.
- Система управления населением Vault-Tec больше не будет показывать доступные рабочие места, когда рабочие заняты на доступных местах.
- Эксперименты Убежища теперь могут быть утилизированы/разобраны в режиме Мастерской.
- Исправлена проблема с Надзирателем Барстоу, озвучка пропадала после беседой с Клема.
- При собеседовании, второй кандидат поселенец не будет обнуляться, после диалога.

Обновление:релиз
- Ничего не изменилось в отличии от последней версии beta4 (от 19.07.2016), все файлы идентичны, просто релиз и не более, ну и дата выпуска файлов от 26.07.2016 и все.

Обновление:beta4
- Обновление прошло от 19.07.2016, обновлены файлы DLCworkshop03 - Geometry.csg, DLCworkshop03 - Main.ba2, DLCworkshop03.esm, DLCworkshop03.cdx, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но эти файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей третьей beta версии.

Обновление:beta3
- Обновление прошло от 13.07.2016, обновлены все файлы, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но все файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей второй beta версии.
- Скорее всего это окончательное beta перед релизом. Релиз 26 июля.

Обновление:beta2
- Обновление прошло от 12.07.2016, обновлены все файлы, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но все файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей первой beta версии.

Подробнее:
Убежища. Наш дом под землей. Сюда не проникает радиация и не могут пробиться опасные звери, бродящие по Пустоши (ну, по большей части не могут… но об этом позже). В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать свое собственное Убежище, с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop, которое выходит уже 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями. Все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.

Как начать:
- Вы получите сигнал бедствия из Убежища 88, далее вы сможете расширить убежище получив доступ к мастерским убежища 88.
- Убежище 88 находится между частной школой округа Саффолк и руин Квинси. Для поисков надо настроиться на радиомаяк Убежища 88.
- Убежище 88 находится под атакой Рейдеров, а внутри надо отбиться от гулей. После чего, вы встретите выжившую женщину смотрителя, которая предлагает нам сотрудничество.
- В меню и категориях Мастерской все новые предметы из данного DLC будут помечены иконкой в виде шестеренки.

Добро пожаловать в Убежище 88
- Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она – правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» – и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.
- Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?
- Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.
- Это дополнение типа Workshop, в котором есть задания. Поскольку все это происходит в определенном месте – у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов.
- Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.
- Если у вас еще нет 20-го уровня, не беспокойтесь: это задание все равно будет вам доступно. Но послушайте, не стоит туда соваться до 20-го уровня потому, что само место, в котором находится Убежище 88, предназначено для игроков минимум 35-го уровня, а если ваш уровень меньше 20, то вам будет очень сложно. А игрока 5-го уровня там просто сразу убьют.

Дизайн интерьеров
- Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ. Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть.
- Кроме больших строительных деталей, у вас также появится чистая мебель, новые украшения для Убежища (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Да, именно теперь вам не придется ковылять в Даймонд-Сити только для того, чтобы изменить свой облик. Теперь можно просто разместить одного из жителей рядом с креслом, и он в любой момент бесплатно пострижет вас и сделает пластическую хирургию. (Примечание: это действительно только для вашего персонажа. Компьютерные персонажи предпочитают те лица, которые у них уже есть.)
- Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов. Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов.
- Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там.

К свету
- В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.
- Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.
- При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно и создавать все это под землей совершенно необязательно.

Требования:
Fallout 4 версии 1.6.3.0.1 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать файл DLCworkshop03.esm в NMM менеджере или через прогу Simple Plugins Manager


Обзор DLC Vault-Tec Workshop от Bethesda

скачать, Xbox One, RPG, игры, DLC, pc, Vault-Tec Workshop, Fallout 4, Bethesda
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 6181 2 3 ... 14 15 »
avatar
0
617
У меня после входа в пещеру перед дверью в убежище появляется так называемая white void (как во время дождя бывает белый блюр)... Ни пола ни стен... (даже без модов)... Соответственно никакого комфорта в игре... Есть идеи, как исправить? Вопрос отпал... Грё....ный скраппер...
avatar
1
613
Такой вот вопрос: Построил я убежище, жителей набрал, понастроил всякого, НО! Все жители почему то тупо собираются кучков и ничего не делают (несмотря на то, что они назначены). Единственный, кто хоть что то делает, это охранник у двери в Убежище. Подскажите, что не так? А то уже и желание строить убежище нету из-за этих затупков. sad
avatar
0
614
Точно такая же проблема, жители стоят над теми комнатами над которыми они назначены, у меня такое предположение что они не могут спускаться по лестницам почему то. Поднялись, а спуститься не могут. Получается зря строил убежище. Эххх ((
avatar
0
612
В общем начал я дополнение - наивно думая -чего там строить то,сейчас все построю.
Пришел значит и по привычке давай всю локацию зачищать,а локация то большая,в общем не сразу но зачистил,давай строить и залип на весь день- решил потихоньку,по кускам строить
А вот квесты -быстрые и неинтересные
avatar
0
605
Не появляется радиостанция Убежища 88,поселенцы появляются, но всё равно тупо выглядит, иногда хочется послушать музыку Убежища biggrin .
avatar
-1
603
Кто нибудь смог построить нормальное убежище?
avatar
0
602
не стыкуются объекты атриума с жилыми комнатами никаикие танцы с бубном не помогают стыковать и все тут зачем вообще длс такой кривой сделали
avatar
0
618
Первый модуль комнаты нужно ставить на леса, а потом леса убрать и строить дальше.
avatar
0
599
Сталкивался кто либо с проблемой, что структуры из раздела "комнаты"(где комнаты смотрителя,детская,охраны) не паяются к разделу жилой зоны или атриум? делаю герметичное убежище, но эти комнаты не хотят паяться с другими
avatar
0
600
Так они, вроде и не должны стыковаться с атриумом, на nexus, есть даже мод такой!
avatar
0
601
а что за мод? там просто их тьма, и именно в разделе для vault-tec не вижу. Есть только для резиновых ковриков. Просто получается что герметичным его не сделать. Прочитал на буржуйском форуме, там нужны мутки с дверьми и рамками для них, будем делать...
avatar
0
604
В обще он называется, Vault 88 - More Vault Rooms и он есть здесь!
avatar
0
607
У Вас получилось? Что за мутки с дверными проемами? Это из мода или как-то можно без модов обойтись?
Это трындец какой-то. Хотел построить жилые модули на втором этаже, поставил лестничный проем из раздела "жилой сектор", но к модулям из этого раздела не крепятся модули из раздела, например "жилые комнаты". То есть состыковать их можно только на земле или опоре без прикрепления. Да что уж говорить, если к дверному проему из "жилого сектора" не стыкуются модули из этого же раздела? Как тут что-то можно построить?
ПС. А, я вкурил)) Ставишь дверные проемы торцами друг другу (самими проемами друг другу) и тогда они цепляются. Во всяком случае проем "жилые комнаты" прицепился к проему из "жилого сектора". Надеюсь остальные и в том числе из одного раздела так же стыкуются.
avatar
0
609
да, там всё стакается через дверной проем друг к другу,а так же окно смотрителя делается с 2х сторон разными комнатами и стеклом по середине 
avatar
0
611
Я так понял все окна так же ставятся, не только смотрителя. Блин, геморройно сделали, хотя может быть это проще, чем как-то еще, но пока разберешься замучаешься. Что бы второй этаж сделать тоже устал выяснять что к чему стыкуется (пол к полу, потолок с полом только к потолку с полом). В общем, несколько часов веселухи. Хотел было начать сначала в режиме "выживание", но как подумаю, что столько ...бли зря, и что все это заново надо будет делать... в общем, ну на фиг.
avatar
0
598
Помогите плз.Не видит вкладку "Убежище",я там уже смотритель ,а всё равно ничего.
avatar
0
616
Ну как решилось проблема? У нас аналогичная хрень.
Разделы в режиме строительства выглядят так: Дерево - Метал - Бетон - Склады - Сараи - Леса - Товарные вагоны - Homemaker - Двери - Заборы - Лифты - Шариковые дорожки -  Разное.  А вот раздел Убежище отсутствует.
Возможно из за мода Homemeker блин (в этой вкладке цельные дома и прочие постройки).

_______________

Точно, проблема с Homemaker, вот исправление

homemaker_workshop03_patch-16821-1-0.7z468 байт, 26 июлСкачать
avatar
-3
595
Даже от скачанной у меня пригорело...
avatar
0
594
Если ты имеешь ввиду постройку коридоров, модульных элементов, то да. Стены, реактор, полы, лесницы, двери, потолки есть в моде SOE Pack и Построй свое убежище (не помню как на английский переводиться). В последнем нет замкнутого пространства. Ты поставил на поверхности лифт такой же как в убежище 111, спустился внутрь: у тебя там ничего лишнего нет, кроме как главного входа, дальше абсолютная пустота. Это значит что ты можешь строит коридоры, жилые комнаты, лаборатории и много чего так как ТЕБЕ надо!!! Да и то что есть в модах вполне уже достаточно для того чтобы построить нормальное убежище. А вот строить убежище на поверхности, ну это для кого как. Но как по мне это глупо выглядит. Хотя даже если его и на поверхности строить то сымитировать так как будто оно по землей крайне трудно
avatar
0
596
ну когда стоит много модов использовать что-то непроверенное опасаюсь. Хоуммейкер, ещё функциональные дисплеи ну и для разделения меню дополнений в отдельную группу. В общем попробую на острове потом скажу как вышло. а то пришлось заново начать.
avatar
-3
591
Я как чувствовал что нельзя будет перестраивать старые убежища fool . Под застройку дается одно огромное помещение, то есть стройплощадка убежища 88. Все остальные строительные элементы уже давно есть в модах. Сюжет короткий на столько на сколько это вообще возможно. ДЛС не стоит даже одного рубля. Я если честно жалею о том что скачал его даже за бесплатно.
Все!!! Ну его нах... Удаляю короче
avatar
0
592
ну во первых конструктивных элементов убежища в модах не было. теперь наряду с институтом очень приличные строй объекты. на острове само то.
avatar
0
587
Подскажите пожалуйста, как лица поселенцев с помощью хирургического кресла переделывать? А то только ГГ туда может сесть... В описание указано, что вроде как и поселенцев можно переделывать...
avatar
0
588
нет, поселенцам лица никак не поменять, беседка откатили вроде эту фишку, наверное не получилось.
avatar
0
580
приветствую. а с помощью лавки со штангой можно силу прокачать?
avatar
0
581
в гытыа переиграл что ли?
avatar
0
583
про фол спрашиваю, не?
avatar
0
585
В ГТА Сан Андреас можно было качатся.Тут не прокатит.
avatar
0
586
про ГТА в курсе. просто после того как первый раз взаимодействовал со штангой, смутила всплывающая строка, что то типа "повышения силы предмет взят " , вот и подумал что может можно как то силу спутникам повысить, на себя я и не надеялся....
avatar
2
589
Это временное повышение силы на Х часов. Так же и со всеми другими предметами, велотренажёр повышает выносливость, конь - ловкость, ну и дальше там по аналогии.
avatar
0
593
спасибо!
avatar
0
582
присед, становую, жим делай) и будет те сила))
avatar
-3
584
ты про это по телевизору слышал?)))
avatar
1
575
А про Nuka-World  есть какие-нибудь новости? Когда ждать?
ЗЫ. Только пожалуйста не делайте страницу дополнения NW без возможности скачать оное.  biggrin
avatar
2
576
тайна покрытая мраком, но движения есть в Steasmdb, там постоянно в логах идет изменение контента этого DLC Nuka-World, так что можно временами наблюдать когда что делается, а как уже будет готово что раздавать бета тестерам, так им раздадут, а там уже и сольют, а когда будут бета тесты неизвестно.
avatar
0
590
И-эх, видно ближе к концу месяца ждать надобно, ну ладно, подождём, чего уж.
---UPD---
В одном из магазинов видел дату выхода 30.08. Печаль-беда.
avatar
0
574
Хорошо, что я не проходил, а теперь можно и пройти! thumbup
1-15 16-30 31-45 ... 196-210 211-215
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:56:38
Salvatore1911
Блин плохо
20:53:18
ВАСАБИ
Как не замечаю? Мне иногда такое попадается, что хочется потом закричать: "Помогите мне это раз...
20:50:02
ВАСАБИ
Стесняюсь предположить - может в корень пошёл...  06.12.2016
20:47:42
Vakarian369
Обновление требует дополнительных действий, помимо "переместить с заменой" ?
20:46:54
ВАСАБИ
Как говорится "не в кобылу корм"! На тренировках вылетает всё, даже мамины пельмени... (((
20:41:04
PainBlack666
Ты бы меня видела. Худой зато вес постоянно набирается даже, не поймешь куда он откладывается? ...
20:39:51
Nodame
У меня тоже не мерцают.(
20:37:54
PainBlack666
Лубутен это красная подошва обуви, а джинсы, ну по всей видимости ты просто в силу того, что ты деву...
20:22:03
kastaboras
кушать