Лига моих спутников / Liga of my companions

13.08.2017 Iggdrasil7 Компаньоны / NPC 2772 101 Загрузок:290

Автор: Iggdrasil7 (Iggdrasil7)
Версия: 1.04
Перевод: русский

Описание:
Плагин для тех, кому нравится играть со спутниками и заботится о них.
Плагин расширяет возможности спутников: возможность нанять одновременно до 16 спутников и собаку, дистанционные команды всей группе, телепортация их и к ним, маркеры на карте, контроль параметров, назначить место в винтокрыле, бесконечный боезапас, возможность отдыхать в выбранном месте, устраиваться на ночлег, снимать шлемы и способность самостоятельно переодеваться в поселениях.

Обновление: 1.04
* В меню быстрых команд добавлена команда одному компаньону, находящемуся в диалоге с игроком. Команда одному компаньону позволяет оставить его отдыхать, ждать или позвать за собой независимо ото всей группы.
* Добавлена команда для примирения всех спутников с игроком для мирного решения конфликтов.
* Добавлены два посадочных места для возможности спутникам летать в винтокрылах в силовой броне.
* Добавлена возможность назначить боевые стили для смены оружия в зависимости от дистанции боя.
* Теперь спутники сами и вполне оперативно смогут восстанавливать свое здоровье очищенной и грязной водой из своего инвентаря, наряду со стимулятором. В левом углу экрана появится соответствующее сообщение с именем конкретного спутника, если его здоровье опустится ниже ¾ и у него не окажется лекарств, а также появится сообщение, когда он вылечится. * В бою спутник сможет вылечиться только стимуляторами. Вне боя будут расходоваться по порядку: грязная вода, очищенная вода, в последнюю очередь стимуляторы, когда вода закончится. Здоровье восстанавливается полностью от одной единицы лекарства.
* Необходима проверка в режиме выживания, сможет ли спутник сам подняться с земли после ранения. Пишите о результатах. добавим эту возможность, если не сможет.

Подробнее:
При входе в игру у вас появится три плюшевых мишки для спутников и один голодиск спутников, три новых рецепта в химлаборатории на изготовление этих мишек, голодиска и кнопки команд группе.

Если спутнику дать мишку для путника, он сможет самостоятельно переодеваться в дружественных поселениях и появится его маркер на карте. Все это останется, даже если спутника уволить. Если мишку забрать, то способности и маркер исчезнут. Спутник может принять и использовать один комплект брони и бесконечное число одежды. При передаче вещей спутнику он запоминает вещь, при забирании – забывает. Если забрать мишку – спутник забудет все и нужно будет снова его снабдить мишкой для спутника, забрать-отдать его одежду и броню. Каждые сутки он будет самостоятельно менять освоенную одежду. Головной убор, шляпу будет носить, но шлем снимет и наденет только в бою. Если что-то носить не захочет, заберите вещь и дайте ему снова. Наличие мишки и принятие в команду независимы друг от друга.

Голодиск нужен для телепортации спутников и контроля их параметров. Настройки агрессивности, смелости, взаимопомощи, дистанции сопровождения, место в винтокрыле, бессмертия – все там. Настройки доступны только для нанятых спутников.
Кнопка “G” клавиатуры – по умолчанию горячая клавиша для дистанционных команд нанятым спутникам. Нажатие на “G” вызывает меню команд для всей группы. Только находящиеся неподалеку спутники услышат эти команды. Поэтому появляется возможность разделить группу без увольнения. Всю группу оставить отдыхать в нужном месте, а кого-нибудь из группы взять с со-бой обычной командой. Команда ночевать снабдит всех спутников спальниками, Выжившему тоже достанется, если в команде есть собака. Также появится сумка, в которой можно хранить припасы, и очаг для готовки. В этом очаге хранить ничего нельзя – все пропадет. Команда сопровождать очистит место ночевки от этих вещей.
Клавишу “G’ можно переназначить на несколько других клавиш на выбор или назначить предмет «*Мои спутники: команды» на клавишу обычным образом. Это пригодится, если используются моды на горячие клавиши и переназначение не работает.

Отдыхающий спутник ночью ляжет спать, если поблизости будет свободная кровать. Через 6 часов непрерывного сна у спутника появится временный бонус по 20 к здоровью и скорости восстановления здоровья, скорости передвижения и 2 к удаче. Бонус исчезнет через 12 часов.

Плагин рассчитан на всех потенциальных спутников, из оригинальной игры и из плагинов.
Значительно увеличено расстояние сопровождения в скрытности, спутники больше не будут толкаться и вставать под прицел.

Телепорт работает только для нанятых спутников.

В меню настроек доступны следующие опции:
Тактика – персональные настройки, работают только для нанятых спутников:
- настройка агрессивности, смелости, взаимовыручки, дистанции сопровождения, бессмертия, сдержанности - времени между случайными репликами для исправления известного бага безостановочного разговора;
- возможность назначить каждому свое место в винтокрыле, чтобы не вкладывались друг в друга на пассажирском сиденье.

Атрибуты:
- уровень, текущие и базовые здоровье, очки действия, переносимый вес, сопротивляемости, SPECIAL. По разнице текущих и базовых атрибутов можно определить, достаточно ли хороша броня и все ли в порядке у спутника.

В общем меню настроек опции работают сразу для всех нанятых спутников:
- включить/отключить бесконечный боезапас у спутников;
- переназначить горячую клавишу для меню команд;
- уволить выбранного спутника без диалога с ним, бывает необходимо в случае редких квестовых багов и для удаления плагина;
- включить/отключить бессмертие;
- включить/отключить урон при падении;
- включить/отключить повторяющиеся романтические признания. Печально, когда взрослые мужчины и женщины регулярно преследуют с красными щеками и пытаются объясниться сбивчивым голосом. Одного раза достаточно.

Требования:
Fallout4
F4SE версии не ниже 3.0

Баги:
Пока не обнаружены.

Конфликты:
С плагинами, расширяющими возможности спутников и изменяющими FollowersScript.pex – систему сопровождения.
Если будут обнаружены, то можно переместить плагин ниже в списке загрузки.
Плагин перезаписывает основной скрипт взаимодействия со спутниками – FollowersScript.pex, а также пакеты сопровождения и полета в винтокрыле.

Установка:
Если установлены плагины, использующие FollowersScript.pex, удалить их и сделать чистое сохранение.
Проверить, чтобы был установлен F4SE версии не ниже 3.0. Если нету – установить. Игру это не нагрузит, а спутникам поможет.
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Liga.esp, Liga - Main.ba2 и папку Sripts поместить в папку Data игры, подтвердить слияние, отметить галочкой Liga.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
1. По выбору установить настройки по умолчанию.
2. Уволить всех спутников и забрать у них мишек.
3. Снять отметку с Liga.esp в менеджере плагинов, удалить файлы Liga.esp, Liga - Main.ba2 и из папки Data игры, файл FollowersScript.pex из папки Fallout 4\Data\Scripts.



управление, Fallout 4, Наемники, Спутники, Геймплей, Компаньоны

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1011 2 »
avatar
0
99
Прикрутил к моду возможность через новые диалоги вернуть спутнику его собственный дом и возможность нанимать дружественных НПС. Как все проверю, выложу под новой версией.
НПС не всех, а только уникальных, т. е. не созданных в процессе игры. Поселенцев не нанять, их невозможно развивать. Все их развитие будет сбрасываться при перезагрузке игры.
Спутника можно будет отправлять домой, сбрасывая табом окно мастерских, как тут уже было отмечено comfort-m.
avatar
0
89
Не работала горячая клавиша - обновил F4SE с 4.01 до 4.02 - заработало. До этого перепробовал несколько модов на компаньонов - этот то что нужно. Попробовал напарников из "Фьюжн-сити" и "Байки Содружества" - работают. Только объясните пожалуйста зачем 16 человек, ведь с такой толпой ходить не будешь. Или оставить их где-нибудь ждать, а брать только некоторых?
Прикол - для теста набрал человек 8 и в "Третьем рельсе" сказал им отдыхать. Когда уходил, скомандовал - "все за мной". Получилось как в том кино про Дерибасовскую: "агенты КГБ на выход" - пол зала встало и вышло   smile .
avatar
0
92
Забавно про агентов!
16 человек, чтобы всех собрать и переместить на новое место жительства. С кем не в поход, тех лучше уволить в поселение и пусть помогают там, и команде легче - меньше обрабатывать данных. Оставленным можно выдать мишек, чтобы переодевались и лечились сами.
avatar
0
98
Ещё вопросик: по-моему где-то ниже читал (сейчас не могу найти) что планируется озвучка. Так или нет? А то отдаешь команду, а ГГ молчит - как-то неестественно.  
Было бы классно если в разных ситуациях ГГ говорил по-разному: напарники далеко - кричит громко, когда рядом - нормально, если в скрытности - шепотом. Но это я так - просто мечтаю  smile .
avatar
0
100
Спутники с дополнительной озвучкой очень украшают игру. Делать голоса в зависимости от дистанции можно, но времени не хватит. 
Просто немного озвучить ответы спутников по командам уже будет здорово выглядеть. Займусь как нибудь. А пока допиливаю востребованное, немного осталось.
avatar
0
101
Ох... Вы ещё и спутников хотите озвучить? Их же много и голоса разные. Я думал, что просто команды главного героя/героини (ГГ) озвучить, которые по горячей клавише отдаются. Но если ещё и спутников озвучите - будет вообще классно.
В любом случае - спасибо за очень нужный мод !
avatar
0
87
1 После раздачи медвежат, только первый получивший медвежонка отмечается на карте. Это корректная работа мода? Или это мои 60+ компаньонов внесли свою лепту в такую работу мода.
2 Можно ли в настройках добавить возможность отключения такой геолокации? Метка над головой очень раздражает. Было бы ещё хуже, если бы все спутники получили такие метки.
3 Я понял, 2 спальника на четверых это норма. Спальник не получили Хизер и мой персонаж (т.к. без собаки). Хизер добавляется в список компаньонов с переменным успехом. "Кабы при моей работе бабы не нужны были, я бы с ними слова не сказал!"
4 Было бы удобно по клавише Tab возвращаться в предыдущее окно (пункт меню), а не искать кнопку Back.
avatar
0
90
На счет медвежат. Когда его даешь - в заданиях в разном появляется например "Ник Валентайн" или "Пайпер" - если там отметить, то видно метку на карте.
avatar
0
91
Спасибо, с медвежатами разобрался. Очень удобно. Первый и второй вопросы снимаются.
Третий вопрос не критично. Должен же кто-то не спать.

Четвёртый пункт очень желателен. Пальцы так и тянутся к Tab. И хотелось бы видеть все диалоговые окна, по возможности, без скроллинга.

Миграцию с UCF можно считать состоявшейся.
avatar
0
93
1. Мод работает корректно. Мы оба хорошо знаем, по какой причине у вас болеет игра.
2. Не надо ради меток вводить лишнюю настройку и усложнять мод. Отключите ненужные метки в Пип-бое, это же элементарно. Спросите любого знакомого игрока, как это сделать.
3. Хизер - это спутник с автономной системой сопровождения и не обслуживается Лигой. В описании Лиги об этом сказано.
4. Никакими клавишами, кроме мышиных, сообщения в игре не управляются. Только мониторы. Я вам писал уже об этом, на английском. Теперь на русском.
В мире достаточно популярных модов на расширение возможностей компаньонов. Лига вам не подходит.
Переделывать мод для закрывания табом окон сообщений не буду, причину изложил.
avatar
0
94
Либо игра либо я, точно болеет.

Очень жалко расставаться с тем к чему привык. От этого и 60+ компаньонов. И запрещённый мод Don't Call Me Settlers у меня живёт. И 100+ установленных модов. А вот Вертибёрд у меня не прижился. Он ломает мод DCMS. Пчелу ещё не пробовал, но подозреваю будущий конфликт с DCMS.

Хорошая находка разбить на пятёрки. Интерфейс сильно упростило.
avatar
0
95
Страсть совмещать несовместимое. А как же Красота, Гармония, Умеренность? Совсем не нужны? Очень жаль. Каждая из этой троицы принесет вам намного больше пользы, чем 60+ компаньонов, 100+ установленных модов, перегруженная игра и измотанные нервы.
avatar
0
96
Да, DCMS изрядно мотает нервы. Но сложно отказаться от возможности видеть всех поселенцев по именам и по специализации. Пробовал с него уйти на Immersive Settlers. Но там беда другая, IS не переименовывает половину поселенцев, именных поселенцев возвращает в русские имена, а аборигенам с Эбернети, Оберленд, Темпайнс и т.д. даёт имена Settler. Так что альтернативы DCMS пока нет.

Когда довёл фолловера до красоты и гармонии сложно совсем отказаться от него, увольняю его в поселение. Ведь свои постройки никто не разрушает для оптимизации их обработки игрой. Если судить по скриншотам построек, то до умеренности всем очень далеко.
avatar
0
97
Хороший пример подает всегда меньшинство. Будем равняться на них.
avatar
0
79
Сегодня обновил мод на Хизер Карден. Пригласил её в команду. Но она в меню статы и тактики не отображается, хотя ведет себя адекватно, залезает в Пчелу, даже фасонно так выпрыгивает из неё после посадки, но в списке спутников её нет. Поэтому её нельзя телепортировать и применять тактики различные. Можно это как-то исправить? Накатил сверху свежую версию мода Liga, не помогло. Может автор что посоветует.
avatar
0
80

avatar
0
82
Актуален пункт 3 в спойлере, т.к. Хизер имеет свой GPS, и свою тактику.
avatar
0
86
Значит остается только подарить мишку. Мод достаточно сложный и внедрить в него другую систему сопровождения очень непросто. Иначе будут проблемы с обновлениями Хизер или сломается.
Вилью в Обливионе и Ариссу в Скайриме переделал под свой мод.
Пчела и Лига оба заботятся о том, чтобы усадить спутников в винтокрыл.
avatar
0
76
Классный мод. Но, мне понравилась идея о найме поселенцев от одного пользователя, ну и что он пустышка, когда есть фантазия, Fallout 4 становится "игрой мечты", по мне лучше гонять с другими НПС, у них внешность разная и фракции, выключая у них бессмертие, было бы да же интересно кто из них выживет, а кто нет в бою против рейдеров xD, может в моем комментарии что-то из слов непонятно, но смысл думаю ясен.  smile [Найм Цзюнь Лона, Макдонах, Дэнни Салливана и др, так-же поселенцы, братство стали, подземка, институт и др]
avatar
1
77
Что-нибудь придумаю по найму поселенцев. Лишь бы не отразилось негативно на спутниках и мастерских, а может.
avatar
0
78
Эх,лучше бы команду " Go Home " прикрутить wink ....
avatar
0
81
Как мне сейчас видится, это запросто сделать. Вместо увольнения через диалог добавить строку в Тактику - Отпустить домой. И спутник пойдет к себе домой, а не в поселение. Это нужно сделать?
avatar
0
83
Если он точно пойдет к Себе домой , то да , сделайте пожалуйста , только объясните можно ли(нужно ли) забирать мишку и т д . Спасибо !
avatar
0
84
Уже делаю, голова кипит как чайник! Вот только не знаю еще, получится ли увольнять домой без багов. Заодно напишу опциональные диалоги поселенцам, дружественным НПС и спутникам, чтобы не только голодиск и сообщения. Потом будем озвучивать.
Мишку забирать по вашему желанию, от увольнения не зависит.
avatar
0
85
Спасибо огромное ! Ждем ...
avatar
0
88
Если спутника не отправлять ни в какое поселение при увольнение, а просто закрыт окно выбора поселения TABом, то он пойдёт в последний свой дом, то есть, если раньше спутника никуда не селили, он пойдёт домой
avatar
1
74
Исправил возможность спутникам самим вылечиться и подняться в режиме выживания.
avatar
0
68
Толково.
avatar
2
67
Обновил файлы и описание мода до версии 1.04
avatar
0
60
Есть несколько вопросов
1. Как задать определённую броню и одежду для переодевания в поселениях и обратно
2. Насколько он совместим с этим модом http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18547/?
3. Взаимовыручка как в игре выражается?
avatar
0
61
1. Это из описания мода: "При передаче вещей спутнику он запоминает вещь, при забирании – забывает. Если забрать мишку – спутник забудет все и нужно будет снова его снабдить мишкой для спутника, забрать-отдать его одежду и броню."
Дайте спутнику медвежонка для спутника и одежду с броней. Все остальное спутник будет делать сам.
2. Не совместим ни при каких условиях.
3. Спутник будет защищать друзей и союзников, или только союзников, или никого вообще в зависимости от настройки. Если играли в игры Бетезки, то знаете эти две категории - фракции и НПС друзей и союзников. По умолчанию у спутников защита только союзников.
avatar
0
62
1. Я читал описание. Допустим я дам спутнику 10 комплектов брони и 10 комплектов одежды, какую он/она будет одевать при смене, случайный набор? как в таком случае сделать, чтоб одевал что-то конкретное? Я спутников часто использую как мулом, потому и вопрос такой, не получится, что я им сгружу кучу всего и они будут переодеваться хаотично.
2. Если это так, хотя это очень странно, сможете добавить функцию смены оружия у спутников, в зависимости от дистанции боя(ближний, средний, дальний)?
avatar
0
63
1. Они будут переодеваться хаотично, мод не фиксирует одежду. Из брони будут одевать первый выданный комплект.
2. Пока добавлять такую функцию не собираюсь. Спутники в ванили прекрасно меняют холодное и огнестрельное оружие в зависимости от ситуации, пока не испорчены модами. Если затронуть этот процесс, то в недалеком будущем слетит вся боевая система. Такое уже было с некоторыми модами для спутников в Скайриме. Это мое мнение, его можно оспаривать.
avatar
0
64
Вы похоже не поняли вопроса, потому и ответ ни о чём, но это не важно, потому как, вопрос №2 был более важный, смена оружия может быть не только огнестрельное/холодное. Согласитесь, глупо с 5 метров стрелять в противника со снайперки, если есть дробовик
avatar
0
65
Значит добавлю, когда найду подтверждение, что это работает и не ломает спутников.
В любом случае, для мулов этот плагин не пригоден.
avatar
0
52
С таким полувзводом можно и без оружия любого врага затоптать  biggrin 
А на пятки ГГ они теперь все вместе наступать будут?
avatar
1
53
Дистанция сопровождения настраивается, а в скрытности увеличена в 4 раза. Если нужно осмотреть маленькое помещение, подняться-спуститься по лестнице, спутников можно оставить ждать. Никто из них не мешает. Играть веселее, потому что спутники каждый по-своему комментируют события, в т. ч. в бою. Жаль только, что не обсуждают друг с другом новости, как в Обливионе.
avatar
1
57
Да мне собственно компаньоны только для переноски грузов нужны. Я бы лучше брамина с собой взял  smile или ещё лучше наемных переносчиков грузов, или рабов. Главное, чтоб не мешались под ногами.
Но против этого мода я ничего не имею. Тут много любителей ходить аравой. Возможно даже большинство.
avatar
0
44
Сегодня пытался уволить Кюри, т.к. без увольнения не получается сменить место жительства (или прописки). Она сразу же стала агрессивной ко мне и всем моим пулемётам и спутникам. Т.е. уволить спутника стало проблематично. Сейчас попробую уменьшить или установить ей агрессию на 0 , посмотрю что получится.   P.s. Да, действительно после установки агрессии на 0 компаньон ведет себя как ванильный, спокойно выполняет команды ГГ.
avatar
0
45
Агрессия 0 установлена по умолчанию всем спутникам, чтобы не дрались друг с другом и не нападали на врага раньше игрока. Сделал команду спутникам "Охранять". Агрессия у всех переключается на 1 и спутники стали гораздо быстрее реагировать на приближение врага. Добавился риск, что передерутся между собой. Теперь буду делать команду примирения.
Сейчас агрессия на 0 устанавливается командой "Отступаем" сразу всем спутникам.
avatar
2
56
Так ведь логично  же - уволили потому и агрессия. А Вы бы как на увольнение отреагировали?
avatar
0
41
Вопрос к автору. В этот мод уже прикручена опция брать более одного напарника или надо ставить дополнительный мод?
avatar
0
42
Прикручена. Это из описания:
...возможность нанять одновременно до 16 спутников и собаку.
avatar
0
39
Спасибо, очень полезный мод.
avatar
1
38
Предложения по дальнейшему развитию вашего мода Вами рассматриваются? Или не стоит что либо предлагать? Хотя рискну, почему бы и нет.
Для рассмотрения:

avatar
1
40
Предложения рассматриваются, все хорошие будут реализованы.
Неуязвимость силовой брони сделаю, хотя это не правильно. Силовая броня врагов ломается. А с игрока забота о броне спутников снимается. Бесконечные патроны сделал из-за аналогичных у НПС.
Разве нужно вербовать поселенцев? Есть отличные озвученные и проработанные моды на спутников, вполне играбельные, в них душа вложена. Та же Нора, например. А что представляет из себя спутник-поселенец? Просто бегающий за нами НПС и ничего более. Он игрой не предназначен как спутник. При наличии модов с такими никто играть не будет. Можно наметить на будущее сделать возможным их найм. И пусть создатели сделают нам еще хороших спутников!
Сейчас включаю в мод возможности из других модов на спутников, которые с Лигой несовместимы.
avatar
1
43
Благодарю за столь развернутый ответ. Скажу несколько слов о найме поселенцев. Мне, как игроку, эта функция давала возможность набирать тот состав поселенцев, который я хотел иметь у себя в поселении. И при этом не зависеть от рандома спавна маяка поселенцев. Иными словами самому решать, кто будет жить в моём поселении. Плюс хоть какое то  человеческое общение путем разговора, а не "кривой стартер" от разработчиков.
Касаемо спутников - их мало, крайне мало. И они со временем надоедают. Кому то нравится одно, другому это не нравится. Сплошная "головная боль" - нравится, не нравится. Хотя без них совсем тоска.
P.S. В любом случае, только поймите меня правильно, я не настаиваю, а просто предлагаю. Вам решать, что реализовывать, а что нет.
avatar
0
46
Я все понимаю. Буду делать возможность найма поселенцев. Идея хорошая! Не обещаю, что быстро сделаю.
Для найма поселенцев лучше будет сделать отдельный мод, чтобы отлаживать независимо. Как будет отлажен, присоединить к Лиге.
Неуязвимость силовой брони добавил в настройки. Будет в обновлении.
avatar
0
48
Если понадобится какая либо помощь в тестировании, пишите мне в ЛС. Помогу в тесте мода чем смогу.
avatar
0
49
Хорошо, спасибо! smile
avatar
0
50
лучше не поселенцев а скажем не особо важных по сюжету персонажей. магнолия к примеру . малая пайпер. (а то как то она отдельно от пайпер проживает . брат тины что в убежище 83 нарик который. там разгуляться есть где
avatar
0
51
Так и сделаем.
avatar
0
55
спасибо большое. (кстати мод пока менее конфликтен по сравнению с  фрамворком. специально начал сначала  чтоб проверить). многие будут благодарны. .особенно те кто использует мод сим сетелментс. там ощущается катастрофическая нехватка поселенцев. еще один пустой персонаж есть в патагонке который дает квест на запчасти для робопони. после квеста он тупо исчезает хотя мог бы пригодиться.
avatar
0
59
-"кстати мод пока менее конфликтен по сравнению с  фрамворком"
А Вы ничего не путаете?
NET Framework — программная технология от компании Microsoft, предназначенная для создания обычных программ и веб-приложений
На сегодняшний день .NET Framework необходим для корректной работы всё большего количества программных продуктов, без него разработчики уже не могут обходиться.
avatar
0
66
вы не поняли о чем я . biggrin нет фрамворк само собой штука не заменимая. я о анлимитед компаньон фрамворк
avatar
0
69
"А Вы ничего не путаете?
NET Framework — программная технология от компании Microsoft"

А он что-то писал про NET Framework? Или просто додумали уцепившись за знакомое слово?) Он писал про Unlimited Companion Framework.
avatar
0
70
А без Fle мы бы не разобрались? Обязательно нужно встрять?
avatar
0
71
Бегал с Магнолией. Заработала эпилепсию неизлечимую - раз в минут брякается на пол и сидит ))) Отпустил бедняжку, потом как-то навестил, она так же шлепается на "рабочем месте" посреди пения ))
avatar
0
72
Довел бедную девушку  biggrin  загонял
avatar
0
73
это не только проблема магнолии. это проблема ячеек локаций где то читал. у меня так и с пайпер было. произходит из за того что где то в локации оставляешь спутника в таком состоянии и переходишь в другую и  сам движок считает это состояние нормальным
avatar
1
54
Здравствуйте, а возможно к компаньонам добавить частично функционал пса, т.е. чтобы спутники сами иногда подбирали хлам?
avatar
0
58
В Скайриме это было возможно. Можно было давать задания на сбор лута
avatar
0
34
А с модом Companions Go Home  могу возникнуть конфликты?
avatar
0
35
Конфликтов между модами не будет, но Go Home будет работать только для Собаки, если мод рассчитан на нее, и следующего за ней по списку спутника, остальных не распознает.
С Лигой спутника можно будет оставить жить в любом месте, в том числе у себя дома. Но сам спутник туда не доберется, его нужно привести и оставить отдыхать.
Идея мода замечательная, ввести в Лигу возможность отправить спутника в его дом без активаторов и консоли, просто закрыв окно поселений табом?
avatar
0
36
Go Home мне тем и понравился что можно спутника отправить в его изначальный дом, а то как-то не айс получается когда детектив со своим агентством в Даймонд-Сити окучивает морковку в  Сэнкчуари. wink
P.s. Забыл сказать что с помощью этого мода можно отправить компаньона в Основную базу, если она куплена и игрок её посетил хоть однажды. Я, например, отправил туда Нору из мода Синтетическая любовь.
avatar
0
37
Про мод  Go Home очень согласен . Прикрутить бы его функции к Лиге или как-нибудь адаптировать ... wink
avatar
0
47
С наскока не получилось. Про Пайпер пишет, что пошла к себе в редакцию, а она идет в Сэнкчуарий. Чтобы отправлять домой, нужно вникать в систему воркшопа. Освою на досуге.
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:39:38
hitman0560
Лично у меня ни один из патчей USLEEP не пошел. На разных компьютерах. Баги ужасны. Все проблемы, чт...
словарик вам в помощь wink по пов...
07:03:36
Dreamer_09
Ох... Вы ещё и спутников хотите озвучить? Их же много и голоса разные. Я думал, что просто команды г...
06:02:23
Boyfriend555
У меня так же(
05:20:50
Panda19
Ссылка не работает
05:08:00
dmansager
До сих пор в него играю. Одна из лучших игр, да и графика даже сейчас выглядит очень прилично. ...
04:53:06
stalker_monk
Поддерживаю. Важность данного мода сложно переоценить. Проделана огромнейшая работа по улучшению наш...
После установки столкнулся с такой проблемой - некроманты стали эксгибиционистами, шастают голышом, ...
02:14:52
Соллар
Штурмотрону очень идет этот бронированный лифчик 21.08.2017
На самом деле, народу давно нужно было собрать на Кикстартере денюжек на найм киллера, который позаб...