LooksMenu / Меню настройки персонажа

16.05.2017 k©קaso√® Интерфейс 43521 297 Загрузок:9317

Автор:Expired6978
Версия:1.3.2
Перевод: интерфейс русский

Описание:
Все игроки в Скайрим знают такой прекрасный мод как RaceMenu, автор данного мода начал работу на проектом LooksMenu для Fallout 4. На данный момент мод пока в ранней стадии разработки и все еще впереди.

Обновление:1.3.2 (для игры 1.9.4.0.1)
* Так как последня версия F4SE 0.3.2 теперь поддерживает локализацию интерфейсного меню, то опции $ADVANCED, $VALUE, $SLIDERS теперь на русском, названия самих слайдеров для настройки тела также тепер на русском, но требуется новая версия реплейсера тела CBBE 2.5 и выше.
- Исправлены случайно пропадающие морфы тела (morphs) во время быстрого путешествия.
- Добавлена мелкозернистая гендерная фильтрация для файла morphs.ini
- Добавлена поддержка для ввода LeveledActor в файле morphs.ini, например Fallout4.esm|789C7|Female
- Добавлена поддержка для морфов тела из модов для НПС в файле morphs.ini, например MyMod.esp|All|Female|HumanRace
- Улучшены отчеты об ошибках и другая отладочная информация во время загрузки морфов тела (morphs) и файлов шаблонов.
* Народ, я вообще не понимаю что это и к чему и зачем и как, меня даже не спрашивайте как все это настраивать в игре и что за файл morphs.ini, я не понимаю в этом ничего и не просите написать подробную инструкцию от А до Я как что делать, если кто знает для чего это все и как делается, то пишите мне, добавим в описании. Подробнее читайте ниже в разделе BodyGen.

Обновление:1.3.1 (для игры 1.9.4.0.1)
- Исправлен вылет при выходе.
- Исправлены случайные вылеты во время боя.
- Изменена и перенастроена интенсивность загрузки морфов (если не существует в пресете, то НПС удаляется из списка).
- Добавлено необязательное переопределение конфигурации "f4ee_custom.ini", такое же как f4ee.ini, но будет переопределять. (не знаю что это).
- BodyGen теперь сразу создает/генерирует морфы для актеров, которые спаунятся вместо следующей загрузки.
- Исправлено ограничение на количество символов для персонажа для каждой строки. (непонятно что это).

Обновление:1.3.0 (для игры 1.9.4.0.1)
- Нормали/Тангенсы/Битангенсы (Normals/Tangents/Bitangents) морфов тела (Body Morph) теперь обновляются вместе с meshes, за счет вычислительной мощности, поэтому морфы применяются немного медленнее, чем было раньше. Кроме того, полномасштабные meshes теперь поддерживаются для морфинга.
- Морфы тела (Body Morph) теперь поддерживают полную точность (аккуратность) meshes.
- BodyGen теперь функционален и работает аналогично функции RaceMenu для Skyrim, ползунки тела для NPC теперь могут быть автоматически сгенерированы. Единственная разница в том, куда помещаются файлы, см. раздел ниже как работает BodyGen (я не знаю как работает данная система).
- Исправлена поддержка контроллера для опции "Advanced" в игре, в меню настройки тела персонажа слайдерами.

Обновление:1.2.2 (для игры 1.9.4.0.1)
- В файл настроек f4ee.ini добавлена опция настройки разрешения текстур оттенков макияжа лица.
- Добавлена интенсивность морфинга к предустановкам (пресетам).
- Улучшен инжекторный оттенок (цвет), для разрешения слияния данных (не понятно что это).

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:
- Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция "Build morphs" в левом углу возле кнопки "Batch Build...", нужно отметить обязательно эту опцию "Build morphs" перед началом запуска кнопки "Batch Build..." для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка "Advanced"
- BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
- Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
- Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.

Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.
- Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре, читайте эту тему, раздел "Как настраивать тело в самой игре"

Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1
F4SE 0.3.1

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.3.2:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем архив, в общем архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверхшироких мониторов 21:9. Выбираем нужнывй вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме


По осн.ссылке для игры версии 1.9.4.0.1 - v1.3.2
Это для тех у кого игра версии 1.8.7.0.1 - v1.2.0
Это для тех у кого игра версии 1.7.22.0.1 - v1.1.5

Это для тех у кого игра версии 1.7.15.0.1 - v1.1.4
Это для тех у кого игра версии 1.7.12.0.1 - v1.1.3

Это для тех у кого игра версии 1.7.9.0.1 - v1.1.0
Это для тех у кого игра версии 1.6.9.0.1 - v1.0.9
Это для тех у кого игра версии 1.6.3.0.1 - v1.0.8
Это для тех у кого игра версии 1.5.416.0 - v1.0.7
Это для тех у кого игра версии 1.5.307.0 - v1.0.6
Это для тех у кого игра версии 1.5.210.0 - v1.0.5
Это для тех у кого игра версии 1.5.205.0 - v1.0.3
Это для тех у кого игра версии 1.5.157.0 - v1.0.1

интерфейс, в Fallout 4, Геймплей, настройка персонажа, лицо, RaceMenu, меню, LooksMenu
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2971 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
297
Не отображаются прически и тату
avatar
0
295
Лица у напарников стали темнее чем тело. Почему?
avatar
0
294
Ещё один момент, хотя это больше для реплейсера CBBE актуально. Можно перевести названия слайдеров, по тому же принципу, что и LooksMenu, добавив, например в тот же "LooksMenu_ru.txt" или "Translate_ru.txt" строки с оригинальным названием и переведённым, например
Узнать оригинальные названия можно, либо непосредственно в процессе игры, либо открыв в текстовом редакторе файл "sliders.json" по пути "Data\F4SE\Plugins\F4EE\Sliders\CBBE.esp\", названия слайдеров будут показаны в полях "name". Также можно отредактировать непосредственно этот файл, заменив, например "$Breasts" на "Грудь", перевод также подхватится игрой.
Вы могли заметить, что слайдер "$Back" уже отображается, как "Назад", это из-за того, что в файле "Translate_ru.txt" по пути "Data\Interface\" уже содержится перевод этого значения (хотя используется оно для кнопки главного меню).
Опять же, если кому будет интересно, оригинальные названия слайдеров, для экономии времени, только из файла "sliders.json", если есть какие-то ещё, то извините, не знаю о них. smile
avatar
0
296
как я и говорил, лучше подождать и не спешить, дело в том что как раз таки эти названия ползунков для настройки тела в самой игре через LooksMenu добавлены в самом реплейсере тела CBBE новой версии 2.5, и не нужно здесь в LooksMenu_ru.txt вписывать эти ползунки! Все это будет в CBBE при установке морфов для LooksMenu в своем файле CBBE_ru.txt, поэтому удаляйте, в LooksMenu_ru.txt всего 3 строчки должно быть как у меня сделано в залитом архиве!
avatar
1
293
Мелкая правка, добавил перевод строчки СЛАЙДЕРЫ в LooksMenu_ru.txt для меню настройки тела в LooksMenu  архив перезалит
avatar
0
291
В файл перевода "LooksMenu_ru.txt" ещё можно добавить
$SLIDERS    ПОЛЗУНКИ (или СЛАЙДЕРЫ, кому как привычнее)
Скриншот
avatar
0
292
спасибо, внес поправки и добавил эту строчку СЛАЙДЕРЫ в LooksMenu_ru.txt smile архив перезалит
avatar
4
290
Обновлено 1.3.2
avatar
0
284
Здравствуйте, при создании гг, в разделе advanced пусто, все сделано по инструкции, ничего не появляется, я смотрю у многих такая проблема и проблема в том что тело получается одинаково и для гг и для нпс, может ест смысл сделать подробный гайд? чтобы большинство вопросов само отпало, прям вот по пунктам, куда и как нажимать, где нужную галку прописать, начиная с установки сббе и заканчивая готовым гг?
avatar
0
285
это конечно все хорошо, вопрос в другом, а кто будет такой подробный гайд делать?
Ну если у вас в разделе advanced в LooksMenu пусто и нет слайдеров настройки тела, то вы в самой утилите Bodyslide не установили флажок на опции morphs которая внизу слева рядом с кнопкой Batch Build..., отметьте галочкой опцию morphs и жмите Batch Build.. для подгонки одежды и брони и все, псле заврешения идем в игру, в ЛуксМеню и в разделе advanced будет куча ползунков с настройками тела.
avatar
1
286
Устанавливал эту галочки, раз 10 уже пробовал, все-равно ничего нет, почитал комментарии на нексусе, там тоже такая проблема встречается, может быть морфы от бодислайда не туда сохраняются?
avatar
0
287
вот даже не знаю, в тех вопросах я не спец, увы, вы сам реплейсер тела и сам бодислайдер (архивы) через менеджер НММ устанавливали или вручную? если вручную то может не все установили? через НММ менеджер установите.
avatar
0
288
Все через НММ, при установки СВВЕ ставил галочку для looksmenu.
UPD. Дааааааааааааааа, я сделал, надо бодислайд от имени администратора запускать.
avatar
0
289
о как...я так запускаю как обычно и все нормально
avatar
0
283
Все сделал по инструкции, а в advanced ползунки все-равно не появляются, в чем может быть проблема?
avatar
1
282
Спасибо за обновление!!! А я то все думал почему при выходе вылетает постоянно... Ну да ладно... данному автору я готов простить все!!!))
avatar
3
281
Обновлено 1.3.1
avatar
0
279
При использовании Batch Build с BodyMorph или без,  у ГГ и у NPC женского пола ставится установленный мной preset.  Как использовать Batch Build, чтобы при этом тело у NPC  не было, как у меня ?
avatar
0
280
в описании смотрите раздел "BodyMorph"
avatar
0
277
У меня после устновки данной версии, при выходе на рабочий стол - игрушка крэшиться (программа FO4 выполнила чего-то там, отправить отчет бла-бла-бла). Хорошо, хоть ExitSave успевает сделать. Версия 1.2.2 - нормально.
avatar
0
278
хм, ну тут я не знаю почему вылетает, у меня все работает surprised а F4SE 1.2.2 пойдет
avatar
0
275
Обязательно требуется F4SE 0.3.0 ?
avatar
0
276
без F4SE этот мод не будет работать, так что да, это требование обязательно
avatar
4
272
Обновлено 1.3.0
avatar
0
271
Кто знает в чем проблема, устанавливаю любую тату на лицо или макияж, то они сразу проподают и их не видно, и персонаж тело у него становится в разных пятнах
avatar
0
273
Конфликты походу.
avatar
0
274
У меня что-то подобное. Попробуйте после изменение персонажа сохраниться, а потом загрузить это же сохранение. Иногда помогает.
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-133
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:35:54
mrsunshine
Я тут поставил LB, адаптацию под SE, на чистый скайрим SE и получил несоответствие цвета головы и те...
23:25:35
Dammit
Короч, народ, все, кто хочет перса посередине экрана, ставьте эти настройки:

[Camera]f3...
23:14:46
Docx54
очень жду ещё реплейсер для нпс!
Исправлено!
22:46:51
Zaigazin
у меня Skyrim SE перестал запускатса после смены 2017 на 2015 , удалил 2017 и поставил опять 2015 , ...
21:55:53
tred34
Обновите, пожалуйста, срочно надо))
21:46:51
Warie
Ну не знаю, лично я мод поставил, сделал себе пару рюкзаков (Специально для проверки) и спокойно бег...
21:35:16
zZz1
Как то пользовался, вроде бы удобная и наглядная прога для правки конфигов. Можно частично фиксануть...
21:20:36
Hilkevich
Кто-нибудь дайте ссылку на мод "стояк у мужиков",а то с "вялыми" как-то не смотр...
20:53:54
SKYtrimer
Прошу прощения, как, по-Вашему, мод на дерево перков может влиять на расположение объектов в простра...