LooksMenu / Меню настройки персонажа

26.06.2017 k©קaso√® Интерфейс 54073 324 Загрузок:11910

Автор:Expired6978
Версия:1.5.0
Перевод: интерфейс русский

Описание:
Все игроки в Скайрим знают такой прекрасный мод как RaceMenu, автор данного мода начал работу на проектом LooksMenu для Fallout 4. На данный момент мод пока в ранней стадии разработки и все еще впереди.

Обновление:1.5.0 (для игры 1.9.4.0.1)
* И как всегда, много нового и никакого описания у автора, но в основном все новое в версии 1.5.0 для мододелов.
- Добавлена опция "ОДЕЖДА" в меню "Тело" (функция для снятия всей одежды с вашего персонажа).
- Добавлена опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" и в скрипты BodyGen (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
- Добавлены дополнительные оттенки для наложений для файлов формата .BGSM
- Добавлен журнал загрузки (логи) для наложений и замены кожи.
- Уменьшена нагрузка на загрузку функций из мода LooksMenu.
- Уменьшен размер храненения данных мода для общих файлов save (сохранения).
- Добавлены дополнительные пути «Loose» для расширений, которые будут загружаться без .esp (этот новый функционал для мододелов).
- Overlays (наложения), BodyGen, BodyMorphs и Skin Overrides (замена текстур) теперь включены в файле настроек f4se.ini по умолчанию.

Обновление:1.4.2 (для игры 1.9.4.0.1)
* И снова сразу скажу, с каждым новым обновлением автор добавляет более сложный функционал, в котором без сами знаете чего, просто не разобраться (я во всех этих новых функционалах не силен, поэтому даже не спрашивайте что и почему), на этот раз автор добавил возможноть наложения текстурных слоев (оверлеи) поверх существующего тела, то есть возможность наложения например тату, без замены текстур кожи тела. Как всегда, у автора нет ни скриншотов, ни нормального описания что это и как что делать, догадывайтесь называется сами, поэтому как всегда пришлось самому разбираться во всем, более подробнее читайте ниже в разделе "Наложения". Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете ниже по ссылке в разделе описания "Наложения", установите и попробуйте, потом можете удалить мод, так как в нем всего 2 тату, это просто показательный образец с тату.
- Для новой версии теперь требуется F4SE версии 0.4.1 и выше
- Добавлено числовое отображение в окошке ползунков для настройки форм тела, где это применимо (внутри игры).
- Добавлена "оверлейная" поддержка (наложения) для материалов формата .BGSM и .BGEM
- Добавлен компонент пользовательского интерфейса для применения, удаления, изменения порядка и выбора верхних слоев (наложений).
- Оверлеи (наложения) могут быть загружены/сохранены в пресеты от/для персонажа.
- Оверлеи (наложения) можно при желании изменить, с возможностью перемещения (двигать).
- Добавлена опция для отключения функционала "оверлеев" (наложений) в файле f4se.ini
- Исправлен вылет при начале новой игры с включенной опцией "оверлеев".

Обновление:1.3.2 (для игры 1.9.4.0.1)
* Так как последня версия F4SE 0.3.2 теперь поддерживает локализацию интерфейсного меню, то опции $ADVANCED, $VALUE, $SLIDERS теперь на русском, названия самих слайдеров для настройки тела также тепер на русском, но требуется новая версия реплейсера тела CBBE 2.5 и выше.
- Исправлены случайно пропадающие морфы тела (morphs) во время быстрого путешествия.
- Добавлена мелкозернистая гендерная фильтрация для файла morphs.ini
- Добавлена поддержка для ввода LeveledActor в файле morphs.ini, например Fallout4.esm|789C7|Female
- Добавлена поддержка для морфов тела из модов для НПС в файле morphs.ini, например MyMod.esp|All|Female|HumanRace
- Улучшены отчеты об ошибках и другая отладочная информация во время загрузки морфов тела (morphs) и файлов шаблонов.
* Народ, я вообще не понимаю что это и к чему и зачем и как, меня даже не спрашивайте как все это настраивать в игре и что за файл morphs.ini, я не понимаю в этом ничего и не просите написать подробную инструкцию от А до Я как что делать, если кто знает для чего это все и как делается, то пишите мне, добавим в описании. Подробнее читайте ниже в разделе BodyGen.

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:
- Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция "Build morphs" в левом углу возле кнопки "Batch Build...", нужно отметить обязательно эту опцию "Build morphs" перед началом запуска кнопки "Batch Build..." для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка "Advanced"
- BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
- Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
- Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.
- Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.
- Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.

Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.

BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.

Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.
- Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре, читайте эту тему, раздел "Как настраивать тело в самой игре"

Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

[Skin]
; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше
F4SE 0.4.1 и выше

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.5.0:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем архив, в общем архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверхшироких мониторов 21:9. Выбираем нужнывй вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме


По осн.ссылке для игры версии 1.9.4.0.1 - v1.5.0
Это для тех у кого игра версии 1.8.7.0.1 - v1.2.0
Это для тех у кого игра версии 1.7.22.0.1 - v1.1.5

Это для тех у кого игра версии 1.7.15.0.1 - v1.1.4
Это для тех у кого игра версии 1.7.12.0.1 - v1.1.3

Это для тех у кого игра версии 1.7.9.0.1 - v1.1.0
Это для тех у кого игра версии 1.6.9.0.1 - v1.0.9
Это для тех у кого игра версии 1.6.3.0.1 - v1.0.8
Это для тех у кого игра версии 1.5.416.0 - v1.0.7
Это для тех у кого игра версии 1.5.307.0 - v1.0.6
Это для тех у кого игра версии 1.5.210.0 - v1.0.5
Это для тех у кого игра версии 1.5.205.0 - v1.0.3
Это для тех у кого игра версии 1.5.157.0 - v1.0.1

интерфейс, в Fallout 4, Геймплей, настройка персонажа, лицо, RaceMenu, меню, LooksMenu

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 3241 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
323
установил мод уже после создания персонажа. все вроде работает, но в зеркале пункт Шаблоны неактивен. Как сохранить пресет?
avatar
0
324
версия игры у вас какая?
версия F4SE у вас какая?
версия LooksMenu у вас какая?
проверьте чтобы все версии соответствовали
avatar
0
322
Я так понимаю версия очень сырая, хотел глянуть на слайдеры, они же BodyMorphs, но в разделе $Advanced никаких слайдеров нет.

Инструкцию читал. Новые версии стоят, и все сгенерировано.
avatar
2
320
А почему при каждом запуске игры этот плагин в списке модов отключается?Не пойму в чём прикол...........
avatar
0
321
А чем включаете? Я Мод Менеджером и у меня проблем нет с этим.
avatar
0
319
"- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх
тела, например различные тату или раскраски." Ну или например кое какая белая субстанция, ведь уже один автор работает над секс системой для фолыча схожей с секслабом на скайрим tongue
avatar
0
314
Ребят проблемка такая ! мод слетает, галочка  после выхода на раб. стол   в чём дело ?
avatar
5
311
Обновлено 1.5.0
avatar
0
312
Спасибо)).
Одна проблема...Все есть, но "неактивного" цвета. Как сделать их "рабочими"? Все условия соблюдены.

 Все решилось...Но нет наложений, хотя мод на тату и мод по ссылке поставлен в игру и после того как я заканчиваю редакцию, персонаж стоит и не двигается. Из всех доступных действий - включение и выключение фонаря.
avatar
0
313
оружие актвируйте "Е" и перс вернутся в нормально состояние, насчет остального не могу знать, у меня все работает и все на месте  sad
avatar
0
316
Проверьте "Fallout4Custom.ini" есть ли там следующее:
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
avatar
0
309
Шаблонов нет, F4SE  обновлен.
avatar
0
307
Пропало меню Шаблоны в настройке персонажа! Как вернуть в меню Шаблоны?
avatar
0
308
F4SE обновите до последней версии
avatar
0
304
не работает! версия 1.9.4.0.1 - v1.4.2. для монитора 21х9. только дефолтное меню настроек. игра установлена с нуля на диск D (для игр). никаких модов кроме TruBy9 UltraWide фикса под 21х9 нет. сохранений пока тоже нет - только создание персонажа перед зеркалом в начале. игру запускаю через http://f4se.silverlock.org/ винда, кстати, тоже установлена на днях - те свежая с новыми дровами.
avatar
0
305
все работает, играю, скрины тому доказательство.
avatar
0
306
просто у тебя не установлен TruBy9 Fallout4 Modular!
avatar
0
310
ну это уже автору LooksMenu писать надо что с TruBy9 UltraWide конфликт
avatar
2
302
Развитие это хорошо, того и глядишь через пол года начну себе сборку собирать на фол4.
avatar
3
301
Боже мой, как закрутили то все, завернули...
avatar
1
300
Спасибо! Как раз вовремя! )))
avatar
0
299
Обновлено 1.4.2
avatar
0
298
У меня не устанавливается(Ну устанавливается только в главном меню моды не запускаются и сохранения(((
avatar
0
297
Не отображаются прически и тату
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-147
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:20:50
Panda19
Ссылка не работает
05:08:00
dmansager
До сих пор в него играю. Одна из лучших игр, да и графика даже сейчас выглядит очень прилично. ...
04:53:06
stalker_monk
Поддерживаю. Важность данного мода сложно переоценить. Проделана огромнейшая работа по улучшению наш...
После установки столкнулся с такой проблемой - некроманты стали эксгибиционистами, шастают голышом, ...
02:14:52
Соллар
Штурмотрону очень идет этот бронированный лифчик 21.08.2017
На самом деле, народу давно нужно было собрать на Кикстартере денюжек на найм киллера, который позаб...
01:21:28
eddy77
Я в этой ветке напишу, ничего что про 2,4 версию ок.
Не могу понять от чего происходит провал...
01:21:13
navigator311
Всегда стоит в самом низу списка и никаких проблем нет.
01:19:28
kirdbik
То есть как это, откуда?
21.08.2017
01:01:03
aszamith
Короче сделал старым проверенным способом. Сносить мод подозрительный и ставить заново. Дедовский сп...