LooksMenu / Меню настройки персонажа

12.04.2017 k©קaso√® Интерфейс 38569 271 Загрузок:8282

Автор:Expired6978
Версия:1.2.2
Перевод: интерфейс русский

Описание:
Все игроки в Скайрим знают такой прекрасный мод как RaceMenu, автор данного мода начал работу на проектом LooksMenu для Fallout 4. На данный момент мод пока в ранней стадии разработки и все еще впереди.

Обновление:1.2.2 (для игры 1.9.4.0.1)
- В файл настроек f4ee.ini добавлена опция настройки разрешения текстур оттенков макияжа лица.
- Добавлена интенсивность морфинга к предустановкам (пресетам).
- Улучшен инжекторный оттенок (цвет), для разрешения слияния данных (не понятно что это).

Обновление:1.2.1 (для игры 1.9.4.0.1)
- Добавлена поддержка для игры версии 1.9.4.0.1
- В файле настроек f4ee.ini поправлены 2 опции.
- Обновлены оба варианта мода для обычных мониторов и для сверхшироких мониторов 21:9
- Оба варианта мода (архивы) запакованы в один общий архив, поэтому сначала распакуйте общий архив и только потом уже устанавливайте нужный вариант архива.

Обновление:1.2.0 (для игры 1.8.7.0.1)
- Добавлена поддержка новых вариантов цветовой палитры из модов, для волос/причесок (например).

Обновление:1.1.7 (для игры 1.8.7.0.1)
- Исправлены ошибки с случайным отключением настройки "брови - полные" и иногда других настроек лица.
- Добавлен вариант мода для поддержки сверхшироких мониторов 21:9

Обновление:1.1.6 (для игры 1.8.7.0.1)
- Добавлена поддержка для игры версии 1.8.7.0.1

Обновление:1.1.5 (для игры 1.7.22.0.1)
- Добавлена поддержка для игры версии 1.7.22.0.1

Обновление:1.1.4 (для игры 1.7.15.0.1)
- Добавлена поддержка для игры версии 1.7.15.0.1
- Добавлен переключатель для метода применения морфов в процессе этапа оснащения.

Обновление:1.1.3 (для игры 1.7.12.0.1)
- Исправлены случайные вылеты в различных ситуациях.
- Добавлена экспериментальная опция масштабирования волос (по умолчанию отключено). Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Добавлена опция с принудительной разблокировкой всех причесок и оттенков. Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Добавлена опция предпроцессор моделей. Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Добавлена опция настраиваемый размер кэша для морфов. Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Добавлена опция интерфейса задач (по умолчанию включено). Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Добавлена опция игнорирования оттенков/текстур/масок для пресетов. Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Исправлена ошибка с прической Анни.
- Исправлено случайное исчезновение морфов после длительной игры.
- Все настройки в файле f4ee.ini по умолчанию, все выставлено как есть, но если хотите поэкспериментировать, то пробуйте, но лучше не надо.

Обновление:1.1.2
- Добавлена поддержка для игры версии 1.7.12.0.1
- Исправлена ошибка когда иногда был вылет сбой при загрузке.
- Исправлены случайные вылеты при входе в Силовую броню.
- Исправлена непредвиденная ошибка при смене брони.

Обновление:1.1.0
- Добавлена поддержка для игры версии 1.7.9.0.1
- Добавлен BodyGen функционал для BodySlide (morphing для тела)
- Добавлен раздел "Дополнительно" для опции настройки "Тело" в меню настройки персонажа. (читайте ниже описание)
- Дополнительные ползунки для настройки тела теперь работают, если у вас есть BodySlide (это для настройки тела непосредственно в самой игре если у вас есть BodySlide)
- Для того чтобы изменения работали нужны новые версии тела CBBE и BodySlide (обновления у нас на сайте будут чуть позже)

Журнал изменений:
- Добавлена тонна базовых кодов для BodyGen, функционал не является полным. Для тех кому интересно, это функция аналогичная BodyMorphs в RaceMenu для Скайрима, но для LooksMenu теперь называется BodyGen. Если Вы не знаете что эта функция делает, поясняю, она используется в сочетании с программой BodySlide, для создания .tri файлов или изменений через слайдеры. Эти файлы, по сути, позволяют применять BodySlide ползунки и настройки для игрока или NPC динамически прямо в игре. В версии 1.0.9 новый функционал еще не завершен и на данный момент отключен, можете не искать ничего в игре.
- Добавлено сообщение об ошибке, при попытке запустить игру с не соответствующей игре версией LooksMenu.
- Опция "ШАБЛОНЫ" исправлена и пресеты грузятся и сохраняются.
- Исправлен вылет при загрузке пресета конкретного NPC.
- Исправлены случайные вылеты при загрузке игры с шаблоном имеющим новую возможность наложения лицевой тонировки.
- Переработана поддержка для игры версии 1.5.210.0, добавлена возможность наложения лицевой тонировки (не пойму что это и как)

Что возможно на данный момент:
- Сохранять пресет вашего персонажа.
- Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Окошко колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и прокрутки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел "Advanced" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.0 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры и опция Advanced имеет знак доллара (например $Advanced), то это пока так и будет, как правило это решается путем локализации мода, но F4SE пока не поддерживает функционал перевода для таких модов.
- И да, я знаю что ползунки не имеют цифр. Это будет позже.

Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков\краски указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
; Применять CharGen для изменения размера моделей волос у NPC
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyGen]
; Включение загрузки файлов для BodyGen слайдеров
; Включение динамической конверсии BSTriShape в BSDynamicTriShape (Преобразование применяется только если meshes имеют файлы .tri по тому же пути, не поддерживает полную точность meshes)
; Включение подсоединения экипированной брони, чтобы применить морфы (morphs)
bEnable=1
uMaxCache=2147483648

; Очередность обновления морфов (morph) в основном потоке, медленное, но более безопасное обновление, выключить для мгновенного обновления морфов
bUseTaskInterface=1 ; По умолчанию[1]
bUseTaskInterfaceOnEquip=0 ; По умолчанию[1]

Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1
F4SE 0.3.0

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)

При обновлении до 1.2.2:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем архив, в общем архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверхшироких мониторов 21:9. Выбираем нужнывй вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме


По осн.ссылке для игры версии 1.9.4.0.1 - v1.2.2
Это для тех у кого игра версии 1.8.7.0.1 - v1.2.0
Это для тех у кого игра версии 1.7.22.0.1 - v1.1.5

Это для тех у кого игра версии 1.7.15.0.1 - v1.1.4
Это для тех у кого игра версии 1.7.12.0.1 - v1.1.3

Это для тех у кого игра версии 1.7.9.0.1 - v1.1.0
Это для тех у кого игра версии 1.6.9.0.1 - v1.0.9
Это для тех у кого игра версии 1.6.3.0.1 - v1.0.8
Это для тех у кого игра версии 1.5.416.0 - v1.0.7
Это для тех у кого игра версии 1.5.307.0 - v1.0.6
Это для тех у кого игра версии 1.5.210.0 - v1.0.5
Это для тех у кого игра версии 1.5.205.0 - v1.0.3
Это для тех у кого игра версии 1.5.157.0 - v1.0.1

интерфейс, в Fallout 4, Геймплей, настройка персонажа, лицо, RaceMenu, меню, LooksMenu
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2711 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
271
Кто знает в чем проблема, устанавливаю любую тату на лицо или макияж, то они сразу проподают и их не видно, и персонаж тело у него становится в разных пятнах
avatar
0
270
Версия игры 1.9.4.0.1, CBBE v2.4,BodySlide v4.2.3,F4SE 0.3.0 а $Advanced всё равно пустой,в чём проблема?
avatar
0
263
А почему в архиве два вложенных архива с одной версией. В чём разница?
avatar
3
265
чукча не читатель - чукча писатель?

"Скачиваем архив, в общем архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверхшироких мониторов 21:9."
avatar
0
268
чукча малая народность,не обижать чукча!

вот и сделайте опционально (отдельно) для больших мониторов, устанавливать в ручную занудно, а в  NMM кидает в папку оба на автомате
avatar
1
269
из-за особенностей сайта нет возможности сделать более одной кнопки "Download - Скачать", а ссылку в описании многие могут не заметить. никто не мешает вам распаковать общий архив во временную папку, и "натравить" NMM на нужный архив. smile
avatar
0
259
В разделе Advanced при настройках тела не один ползунок не чего не меняет,версия F4 1.8.7.0.1 - LooksMenu v1.2.0,BodySlide and Outfit Studio v4.2.1 стоит ,но и тело конечно же CBBE v.2.3 ,а также F4SE v.0.2.8 стоит (запуск.игры через него),может пора на новые версии переходить, или я что-то не так делаю ? Хотелось бы тело изменять в самой игре а не в BodySlide . Раз уж зашла речь о теле и его настройках,поставила текстуры Pride of Valhalla v.1.2 и там лежит пресет тела Melissa.xml и Melissa-Outfit.xml ,как применить этот пресет Melissa чтобы в игре у меня было такое тело ?
avatar
1
260
в самом BodySlide когда делаете подгон всей одежды под формы вашего тела перса, внизу где жмете кнопку Butch Build..., чуть правее есть опция Build Morphs, нужно поставить галочку и запустить кнопку Butch Build...и тогда в игре будут работать ползунки
avatar
0
261
Вон оно что,спасибо вам большое за помощь,я бы не догадалась ! apple
avatar
1
262
не за что, так это же в описании на странице BodySlide есть smile
avatar
2
258
Обновлено 1.2.2
avatar
1
266
Спасибо.
avatar
0
267
не за что!
avatar
0
257
Аdvanced все равно пуст(
CBBE последней версии установил
avatar
0
255
мод работает, но он сам отключается после выхода из игры? в чем прикол?
avatar
0
256
в смысле отключается? где отключается? у меня работает всегда, как установил и забыл про него, активирован всегда и в игре в любое время захожу изменить перса и всегда все работает.
avatar
0
254
На нексусе нашёл фикс тёмного лица: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21907/?. Кто пробовал отпишитесь, пожалуйста.
avatar
0
253
Тоже лицо тёмное у персонажа, кто нибудь нашёл решение данной проблемы? Пользовался Валькирией, удалил её, ничего не помогло. Подскажите кто решил эту беду.
avatar
0
248
Может кто сможет подсобить? Поставил пресет Simply Gorgy Look. Поставил LookMenu и компендиум к нему, сначала отсюда, так же Valkyr Female Face, СВВЕ и Ida Body Texture. Пресет работает, но нет меню с татуировками, не работают шрамы и прочее. Выбираю их а изменений не происходит. Переустанавливал это все через nexus все равно не помогает. Все моды последних версий на последней версии игры, запускал через f4se_loader. К тому же цвет лица, и цвет кожи не совпадает и не меняется. Лицо чёрное а тело нормального цвета и при выборе другого оттенка ни на лице, ни на теле ничего не происходит.
upd Разобрался в чём дело, удалил эту Валькирию и все заработало, жаль только пресет теперь не будет выглядеть как надо. Уже не первый раз кстати замечаю что валькирия не умеет толком работать с остальными модами, даже ретекстур CBBE вызывает проблемы.
avatar
0
249
Валькирия тут не причем,она всегда нормально работает.
avatar
0
251
Удалил все моды, оставил только лицо Валькирия, персонаж все равно чернокожий. Точно Валькирия тут не причём а?
Что это за дичь?




Раньше хоть голова от валькирии имела несостыковку по цвету СВВЕ, но хотя бы не была чёрной!!!
Пресет взял вот этот. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16054/?
Так же не работают татуировки, макияж, брови, даже ванильные шрамы включаются, а их не видно.
Ставил все моды 1 раз отсюда, 2 раз с нексуса, не помогло..
avatar
0
252
Была точно такая же проблема , собственно заключалась она в том что валькирия и looksmenu видимо НЕ стакаются , сносил looksmenu , и грузил старый сейв (до того как лицо почернело(у меня это произошло непосредственно на середине прохождения)) , причём грузить сейв до этой проблемы обязательно , иначе не пройдёт.
Есть куча методов решения проблемы (если покапаться на форумах у буржуев) ,но мне они не помогли , только вышеуказанное действо...
Чем смог помог , надеюсь будет полезно.
avatar
1
244
Такая проблема лица загруженные в шаблонах все перекошенные много перепробывал есть ли решение?
avatar
0
245
Такая же фигня, теперь мой пресет "Elsa Schneider" стала нигершей, причем только лицо, а на лице появились какието язвы как у гуля...
И ничем не могу поправить! Догадываюсь что последний DLC c HD текстурами на это повлиял, но я уже пару фиксов с Нексуса установил и всё равно раны на лице не удаляются...
avatar
0
243
Уже давно такое замечал. Если загрузить предыдущее сохранение, то иногда с лица ЖГГ исчезают все шрамы, косметика и проч. Лечится только повторной загрузкой этого же сохранения. Может кто знает, в чём проблема?
avatar
0
241
А чем отличаются друг от друга архивы внутри основного архива. Вроде всё одинаково.
avatar
0
242
Читайте описание. Одна версия для мониторов 21:9 другая для обычных.
avatar
0
264
Понял
avatar
3
239
Обновлено 1.2.1
avatar
0
238
Кто может создать пресет по фотографии?
avatar
0
240
скачай этот мод , запусти игру в окне и запусти фото во второе окно , в игре жмешь SLM 14 и создавай , сам сможешь .
avatar
0
246
Увы, но я рукожоп. Создать сам не смогу
avatar
0
247
слепить не сложно в игре редактор продвинутый , но если нужно качество то выбирай из готовых - а так по фото ни кто не возьмется
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-119
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:20:37
vaselevs
яндекс блочит ссылки sad
13:20:15
Slayer
Эбонитовая кольчуга, будет доступна на 30 уровне!
13:16:14
k©קaso√®
это был явно ход из тех кто приближен к ней, и кто против тебя, вот видео и сделали так, невзначай, ...
13:11:21
nibiro
Маргарет не выражал ничьего мнения. Она отрывками фразы вырезала от которых и меня корробит, от этих...
13:01:46
Basil44
как мило... сперва спровоцировать человека, а потом жаловаться?
надо тоже позвать админа, что...
12:58:12
nibiro
и вот снова мы о том..
Иногда мне кажется, что я стою с ложкой, в ложке мои моды, и связанные...
12:49:34
Glaswen
Администрация, где же меры? "Последнее предупреждение" за хамство к пользователям в коммен...
12:46:47
nibiro
Это можно. Но не нужно. я ж видео сделал и с бэтл-тестом и с общением.
12:38:47
Hijacker
1.Сделаем
2. Невозможно, он мне дал Праведный властелин во время квеста, видимо ты не начал н...
12:38:00
Лира
Маргарет просто выразила общее мнение прекрасной половины человечества.
Проблема автора в том...