LooksMenu / Меню настройки персонажа

14.06.2017 k©קaso√® Интерфейс 47427 308 Загрузок:10245

Автор:Expired6978
Версия:1.4.2
Перевод: интерфейс русский

Описание:
Все игроки в Скайрим знают такой прекрасный мод как RaceMenu, автор данного мода начал работу на проектом LooksMenu для Fallout 4. На данный момент мод пока в ранней стадии разработки и все еще впереди.

Обновление:1.4.2 (для игры 1.9.4.0.1)
* И снова сразу скажу, с каждым новым обновлением автор добавляет более сложный функционал, в котором без сами знаете чего, просто не разобраться (я во всех этих новых функционалах не силен, поэтому даже не спрашивайте что и почему), на этот раз автор добавил возможноть наложения текстурных слоев (оверлеи) поверх существующего тела, то есть возможность наложения например тату, без замены текстур кожи тела. Как всегда, у автора нет ни скриншотов, ни нормального описания что это и как что делать, догадывайтесь называется сами, поэтому как всегда пришлось самому разбираться во всем, более подробнее читайте ниже в разделе "Наложения". Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете ниже по ссылке в разделе описания "Наложения", установите и попробуйте, потом можете удалить мод, так как в нем всего 2 тату, это просто показательный образец с тату.
- Для новой версии теперь требуется F4SE версии 0.4.1 и выше
- Добавлено числовое отображение в окошке ползунков для настройки форм тела, где это применимо (внутри игры).
- Добавлена "оверлейная" поддержка (наложения) для материалов формата .BGSM и .BGEM
- Добавлен компонент пользовательского интерфейса для применения, удаления, изменения порядка и выбора верхних слоев (наложений).
- Оверлеи (наложения) могут быть загружены/сохранены в пресеты от/для персонажа.
- Оверлеи (наложения) можно при желании изменить, с возможностью перемещения (двигать).
- Добавлена опция для отключения функционала "оверлеев" (наложений) в файле f4se.ini
- Исправлен вылет при начале новой игры с включенной опцией "оверлеев".

Обновление:1.3.2 (для игры 1.9.4.0.1)
* Так как последня версия F4SE 0.3.2 теперь поддерживает локализацию интерфейсного меню, то опции $ADVANCED, $VALUE, $SLIDERS теперь на русском, названия самих слайдеров для настройки тела также тепер на русском, но требуется новая версия реплейсера тела CBBE 2.5 и выше.
- Исправлены случайно пропадающие морфы тела (morphs) во время быстрого путешествия.
- Добавлена мелкозернистая гендерная фильтрация для файла morphs.ini
- Добавлена поддержка для ввода LeveledActor в файле morphs.ini, например Fallout4.esm|789C7|Female
- Добавлена поддержка для морфов тела из модов для НПС в файле morphs.ini, например MyMod.esp|All|Female|HumanRace
- Улучшены отчеты об ошибках и другая отладочная информация во время загрузки морфов тела (morphs) и файлов шаблонов.
* Народ, я вообще не понимаю что это и к чему и зачем и как, меня даже не спрашивайте как все это настраивать в игре и что за файл morphs.ini, я не понимаю в этом ничего и не просите написать подробную инструкцию от А до Я как что делать, если кто знает для чего это все и как делается, то пишите мне, добавим в описании. Подробнее читайте ниже в разделе BodyGen.

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:
- Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция "Build morphs" в левом углу возле кнопки "Batch Build...", нужно отметить обязательно эту опцию "Build morphs" перед началом запуска кнопки "Batch Build..." для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка "Advanced"
- BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
- Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
- Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.
- Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.

BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.

Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.
- Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре, читайте эту тему, раздел "Как настраивать тело в самой игре"

Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше
F4SE 0.4.1 и выше

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.4.2:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем архив, в общем архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверхшироких мониторов 21:9. Выбираем нужнывй вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме


По осн.ссылке для игры версии 1.9.4.0.1 - v1.4.2
Это для тех у кого игра версии 1.8.7.0.1 - v1.2.0
Это для тех у кого игра версии 1.7.22.0.1 - v1.1.5

Это для тех у кого игра версии 1.7.15.0.1 - v1.1.4
Это для тех у кого игра версии 1.7.12.0.1 - v1.1.3

Это для тех у кого игра версии 1.7.9.0.1 - v1.1.0
Это для тех у кого игра версии 1.6.9.0.1 - v1.0.9
Это для тех у кого игра версии 1.6.3.0.1 - v1.0.8
Это для тех у кого игра версии 1.5.416.0 - v1.0.7
Это для тех у кого игра версии 1.5.307.0 - v1.0.6
Это для тех у кого игра версии 1.5.210.0 - v1.0.5
Это для тех у кого игра версии 1.5.205.0 - v1.0.3
Это для тех у кого игра версии 1.5.157.0 - v1.0.1

интерфейс, в Fallout 4, Геймплей, настройка персонажа, лицо, RaceMenu, меню, LooksMenu
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3081 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
307
Пропало меню Шаблоны в настройке персонажа! Как вернуть в меню Шаблоны?
avatar
0
308
F4SE обновите до последней версии
avatar
0
304
не работает! версия 1.9.4.0.1 - v1.4.2. для монитора 21х9. только дефолтное меню настроек. игра установлена с нуля на диск D (для игр). никаких модов кроме TruBy9 UltraWide фикса под 21х9 нет. сохранений пока тоже нет - только создание персонажа перед зеркалом в начале. игру запускаю через http://f4se.silverlock.org/ винда, кстати, тоже установлена на днях - те свежая с новыми дровами.
avatar
0
305
все работает, играю, скрины тому доказательство.
avatar
0
306
к черту этот локс, лучше играть с корявой, дефолтной мордашкой, чем танцевать с бубном вокруг модов. с запуском игры на диске D с фиксами на 21х9 тоже танцевал несколько дней, пока не нашел TruBy9 UltraWide.
avatar
1
302
Развитие это хорошо, того и глядишь через пол года начну себе сборку собирать на фол4.
avatar
3
301
Боже мой, как закрутили то все, завернули...
avatar
1
300
Спасибо! Как раз вовремя! )))
avatar
0
299
Обновлено 1.4.2
avatar
0
298
У меня не устанавливается(Ну устанавливается только в главном меню моды не запускаются и сохранения(((
avatar
0
297
Не отображаются прически и тату
avatar
0
295
Лица у напарников стали темнее чем тело. Почему?
avatar
0
294
Ещё один момент, хотя это больше для реплейсера CBBE актуально. Можно перевести названия слайдеров, по тому же принципу, что и LooksMenu, добавив, например в тот же "LooksMenu_ru.txt" или "Translate_ru.txt" строки с оригинальным названием и переведённым, например
Узнать оригинальные названия можно, либо непосредственно в процессе игры, либо открыв в текстовом редакторе файл "sliders.json" по пути "Data\F4SE\Plugins\F4EE\Sliders\CBBE.esp\", названия слайдеров будут показаны в полях "name". Также можно отредактировать непосредственно этот файл, заменив, например "$Breasts" на "Грудь", перевод также подхватится игрой.
Вы могли заметить, что слайдер "$Back" уже отображается, как "Назад", это из-за того, что в файле "Translate_ru.txt" по пути "Data\Interface\" уже содержится перевод этого значения (хотя используется оно для кнопки главного меню).
Опять же, если кому будет интересно, оригинальные названия слайдеров, для экономии времени, только из файла "sliders.json", если есть какие-то ещё, то извините, не знаю о них. smile
avatar
0
296
как я и говорил, лучше подождать и не спешить, дело в том что как раз таки эти названия ползунков для настройки тела в самой игре через LooksMenu добавлены в самом реплейсере тела CBBE новой версии 2.5, и не нужно здесь в LooksMenu_ru.txt вписывать эти ползунки! Все это будет в CBBE при установке морфов для LooksMenu в своем файле CBBE_ru.txt, поэтому удаляйте, в LooksMenu_ru.txt всего 3 строчки должно быть как у меня сделано в залитом архиве!
avatar
0
303
я не знаю что там добавили в CBBE, но у меня все Advanced на английском с $. Все требуемые моды и плагины последней версии.
avatar
1
293
Мелкая правка, добавил перевод строчки СЛАЙДЕРЫ в LooksMenu_ru.txt для меню настройки тела в LooksMenu  архив перезалит
avatar
0
291
В файл перевода "LooksMenu_ru.txt" ещё можно добавить
$SLIDERS    ПОЛЗУНКИ (или СЛАЙДЕРЫ, кому как привычнее)
Скриншот
avatar
0
292
спасибо, внес поправки и добавил эту строчку СЛАЙДЕРЫ в LooksMenu_ru.txt smile архив перезалит
avatar
4
290
Обновлено 1.3.2
avatar
0
284
Здравствуйте, при создании гг, в разделе advanced пусто, все сделано по инструкции, ничего не появляется, я смотрю у многих такая проблема и проблема в том что тело получается одинаково и для гг и для нпс, может ест смысл сделать подробный гайд? чтобы большинство вопросов само отпало, прям вот по пунктам, куда и как нажимать, где нужную галку прописать, начиная с установки сббе и заканчивая готовым гг?
avatar
0
285
это конечно все хорошо, вопрос в другом, а кто будет такой подробный гайд делать?
Ну если у вас в разделе advanced в LooksMenu пусто и нет слайдеров настройки тела, то вы в самой утилите Bodyslide не установили флажок на опции morphs которая внизу слева рядом с кнопкой Batch Build..., отметьте галочкой опцию morphs и жмите Batch Build.. для подгонки одежды и брони и все, псле заврешения идем в игру, в ЛуксМеню и в разделе advanced будет куча ползунков с настройками тела.
avatar
1
286
Устанавливал эту галочки, раз 10 уже пробовал, все-равно ничего нет, почитал комментарии на нексусе, там тоже такая проблема встречается, может быть морфы от бодислайда не туда сохраняются?
avatar
0
287
вот даже не знаю, в тех вопросах я не спец, увы, вы сам реплейсер тела и сам бодислайдер (архивы) через менеджер НММ устанавливали или вручную? если вручную то может не все установили? через НММ менеджер установите.
avatar
0
288
Все через НММ, при установки СВВЕ ставил галочку для looksmenu.
UPD. Дааааааааааааааа, я сделал, надо бодислайд от имени администратора запускать.
avatar
0
289
о как...я так запускаю как обычно и все нормально
avatar
0
283
Все сделал по инструкции, а в advanced ползунки все-равно не появляются, в чем может быть проблема?
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-140
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:16:29
Mef3R
Самый лучший и сбалансированный мод на потребности - это ванильный ф4 на выживании. Но куда там рука...
19:09:42
heifer
Может кто знает как в настройках тела, ползунок поставить с минусом??!
То ощущение, когда на моем пк у скайрима на средних максимум 25-30 кадров  22.06.2017
Отключайте свои моды, пока не найдёте конфликтующие.
18:51:02
k©קaso√®
в двух движениях мышкой, сразу над коментарием, такая большая кнопка СКАЧАТЬ, под желтыми звездами.....
18:45:49
Serzik
У меня тоже был такой баг, 
Вышел из игры, удалил мод, опять зашёл - сохранился - вышел, пост...
18:39:28
CrioNIKboy
наперекор лору
18:38:39
Strannik_ADA
Чта? Нового нету? А что тогда добавил автор? Весь этот ребаланс логичен очень сильно. Разве какой-то...
18:34:55
misterixxx
Было похожее тоже на начальных уровнях с ванильным пистолетиком - залез на эстакаду, что возле Корве...
18:24:26
frostmourn
где скачать?