LooksMenu / Меню настройки персонажа

18.11.2016 k©קaso√® Интерфейс 24169 200 Загрузок:4957

Автор:Expired6978
Версия:1.1.7
Перевод: интерфейс русский

Описание:
Все игроки в Скайрим знают такой прекрасный мод как RaceMenu, автор данного мода начал работу на проектом LooksMenu для Fallout 4. На данный момент мод пока в ранней стадии разработки и все еще впереди.

Обновление:1.1.7 (для игры 1.8.7.0.1)
- Исправлены ошибки с случайным отключением настройки "брови - полные" и иногда других настроек лица.
- Добавлен вариант мода для поддержки сверхшироких мониторов 21:9
- Оба варианта мода (архивы) запакованы в один общий архив, поэтому сначала распакуйте общий архив и только потом уже устанавливайте нужный вариант архива.

Обновление:1.1.6 (для игры 1.8.7.0.1)
- Добавлена поддержка для игры версии 1.8.7.0.1

Обновление:1.1.5 (для игры 1.7.22.0.1)
- Добавлена поддержка для игры версии 1.7.22.0.1

Обновление:1.1.4 (для игры 1.7.15.0.1)
- Добавлена поддержка для игры версии 1.7.15.0.1
- Добавлен переключатель для метода применения морфов в процессе этапа оснащения.

Обновление:1.1.3 (для игры 1.7.12.0.1)
- Исправлены случайные вылеты в различных ситуациях.
- Добавлена экспериментальная опция масштабирования волос (по умолчанию отключено). Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Добавлена опция с принудительной разблокировкой всех причесок и оттенков. Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Добавлена опция предпроцессор моделей. Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Добавлена опция настраиваемый размер кэша для морфов. Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Добавлена опция интерфейса задач (по умолчанию включено). Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Добавлена опция игнорирования оттенков/текстур/масок для пресетов. Подробнее читайте в настройках в файле f4ee.ini
- Исправлена ошибка с прической Анни.
- Исправлено случайное исчезновение морфов после длительной игры.
- Все настройки в файле f4ee.ini по умолчанию, все выставлено как есть, но если хотите поэкспериментировать, то пробуйте, но лучше не надо.

Обновление:1.1.2
- Добавлена поддержка для игры версии 1.7.12.0.1
- Исправлена ошибка когда иногда был вылет сбой при загрузке.
- Исправлены случайные вылеты при входе в Силовую броню.
- Исправлена непредвиденная ошибка при смене брони.

Обновление:1.1.0
- Добавлена поддержка для игры версии 1.7.9.0.1
- Добавлен BodyGen функционал для BodySlide (morphing для тела)
- Добавлен раздел "Дополнительно" для опции настройки "Тело" в меню настройки персонажа. (читайте ниже описание)
- Дополнительные ползунки для настройки тела теперь работают, если у вас есть BodySlide (это для настройки тела непосредственно в самой игре если у вас есть BodySlide)
- Для того чтобы изменения работали нужны новые версии тела CBBE и BodySlide (обновления у нас на сайте будут чуть позже)

Журнал изменений:
- Добавлена тонна базовых кодов для BodyGen, функционал не является полным. Для тех кому интересно, это функция аналогичная BodyMorphs в RaceMenu для Скайрима, но для LooksMenu теперь называется BodyGen. Если Вы не знаете что эта функция делает, поясняю, она используется в сочетании с программой BodySlide, для создания .tri файлов или изменений через слайдеры. Эти файлы, по сути, позволяют применять BodySlide ползунки и настройки для игрока или NPC динамически прямо в игре. В версии 1.0.9 новый функционал еще не завершен и на данный момент отключен, можете не искать ничего в игре.
- Добавлено сообщение об ошибке, при попытке запустить игру с не соответствующей игре версией LooksMenu.
- Опция "ШАБЛОНЫ" исправлена и пресеты грузятся и сохраняются.
- Исправлен вылет при загрузке пресета конкретного NPC.
- Исправлены случайные вылеты при загрузке игры с шаблоном имеющим новую возможность наложения лицевой тонировки.
- Переработана поддержка для игры версии 1.5.210.0, добавлена возможность наложения лицевой тонировки (не пойму что это и как)

Что возможно на данный момент:
- Сохранять пресет вашего персонажа.
- Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Окошко колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и прокрутки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел "Advanced" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.0 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры и опция Advanced имеет знак доллара (например $Advanced), то это пока так и будет, как правило это решается путем локализации мода, но F4SE пока не поддерживает функционал перевода для таких модов.
- И да, я знаю что ползунки не имеют цифр. Это будет позже.

Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков\краски указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=4000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
; Применять CharGen для изменения размера моделей волос у NPC
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая модовские)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики (включая модовскую)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Возможность повторно масштабировать высоту общих волос LookUp Table (возможность большего количества цвета волос)
; то есть. текстура прически по пути Actors\\Character\\Hair\\HairColor_Lgrad_d.dds как правило имеет высоту 512, используя размер 2.0
; можно изменять высоту до 1024 и имеет незначительное влияние на существующих NPC.
; Новые цвета волос должны иметь специальный "флаг", чтобы насильно не масштабировались, так как это значение также будет масштабировать палитру
; коэффициент для всех загруженных ColorForms с коэффициентом перерасчета
fHairLUTScale=1.0 ; По умолчанию[1.0]

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyGen]
; Включение загрузки файлов для BodyGen слайдеров
; Включение динамической конверсии BSTriShape в BSDynamicTriShape (Преобразование применяется только если meshes имеют файлы .tri по тому же пути, не поддерживает полную точность meshes)
; Включение подсоединения экипированной брони, чтобы применить морфы (morphs)
bEnable=1
uMaxCache=2147483648

; Очередность обновления морфов (morph) в основном потоке, медленное но более безопасное обновление, выключено для мгновенного обновления морфов
bUseTaskInterface=1 ; По умолчанию[1]
bUseTaskInterfaceOnEquip=0 ; По умолчанию[1]

Требования:
Fallout 4 версии 1.8.7.0.1
F4SE 0.2.8
BodySlide (если вы хотите настраивать тело в самой игре через LooksMenu)

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)

При обновлении до 1.1.7:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив, берем папку Data и кидаем в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или если устанавливаете вручную, то в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
- Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме


По осн.ссылке для игры версии 1.8.7.0.1 - v1.1.7
Это для тех у кого игра версии 1.7.22.0.1 - v1.1.5

Это для тех у кого игра версии 1.7.15.0.1 - v1.1.4
Это для тех у кого игра версии 1.7.12.0.1 - v1.1.3

Это для тех у кого игра версии 1.7.9.0.1 - v1.1.0
Это для тех у кого игра версии 1.6.9.0.1 - v1.0.9
Это для тех у кого игра версии 1.6.3.0.1 - v1.0.8
Это для тех у кого игра версии 1.5.416.0 - v1.0.7
Это для тех у кого игра версии 1.5.307.0 - v1.0.6
Это для тех у кого игра версии 1.5.210.0 - v1.0.5
Это для тех у кого игра версии 1.5.205.0 - v1.0.3
Это для тех у кого игра версии 1.5.157.0 - v1.0.1

интерфейс, в Fallout 4, Геймплей, настройка персонажа, лицо, RaceMenu, меню, LooksMenu
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2001 2 3 ... 6 7 »
avatar
1
200
21: 9 формат экрана наверно  smile
avatar
2
199
А какой файл из архива ставить то (их там два штуки)?
avatar
2
198
Обновлено 1.1.7
avatar
3
196
Обновлено 1.1.6
avatar
0
195
Жаль, для себя я перевёл насколько мог.
avatar
0
193
А вот это можно перевести LooksMenu Customization Compendium.
avatar
0
194
там полный запрет на распространение мода на других сайтах
avatar
0
192
Вопрос. А как вернуть прежнюю внешность нпс(Пайпер)? Если я его изменил через SLM? А то ее че то жутко перекосило. Будто лицо всосало внутрь. пробовал воспользоваться пресетами но получается тоже самое.
avatar
0
197
FaceRipper вам поможет
avatar
0
191
Что за ерунда всё поставил вроде правильно а Шаблоны опять не активны. Может это быть из-за какого нибудь мода? На старых версиях все было нормально. А начиная с предыдущей то кнопка Шаблоны активируется, то опять появляется. Сейчас вообще не активируется.
    Может причина в пресетах сделанных на старых версиях? Хотя я удалял не помогло.
avatar
1
190
Обновление:1.1.5 (для игры 1.7.22.0.1)
- Добавлена поддержка для игры версии 1.7.22.0.1
avatar
0
189
На Нексусе появилась версия 1-1-5 для 1. 7. 22
avatar
0
183
В разделе лицо все категории на энглише...в чём может быть проблема?...пы. сы. переустановка непомогла
avatar
0
184
у вас какой то мод есть в игре который не переведен и в котором есть все категории, отключайте моды и проверяйте
avatar
0
185
да всему виной брови THBrows
avatar
0
186
вы с Нексуса его скачивали или с другого сайта? он у нас есть этот мод THBrows переведенный
avatar
0
187
видимо с Нексуса...поставил ваши полёт нормальный
avatar
0
188
smile ну вот и хорошо, на Нексусе ведь все моды на английском, за исключением редких которые там выкладываются уже переведенными
avatar
0
181
Всё оказалось гораздо проще. Заново скачал мод, переустановил и всё заработало, чудеса. По опыту если не совпадает  версия f4se и Looksmenu игра просто вылетает при запуске, проверено.
avatar
0
182
и вправду чудеса biggrin
avatar
0
179
Переустановил игру. Обновил полностью но кнопка ШАБЛОНЫ не активна. В чем может быть проблема?
avatar
0
180
тут только один вариант, версия игры, версия f4se, версия Looksmenu, что то из них не совпадает по версиям
avatar
0
172
Кто может мне помочь!!! Я никак не могу поменять цвет волос, почему и что не так?
И еще как менять внешность НПС?

  В добавок не ответили на вопрос:  
Почему, у меня не показывает когда наживаю с начало на "В" затем нажимаю "$Advanced" и у меня там пусто, ничего нету. Что я не так сделала?
avatar
0
173
BodySlide нужно новый установить и новую версию самого тела CBBE и тогда все будет
Цвет волос меняется когда наведешь мышкой на волосы, внизу будет написан выбор Стиль и Цвет волос, наверное мимо тыкаешь мышкой
avatar
0
174
Да я все так и сделала, но оно не реагирует и не хочет менять цвет волос. Так же тела СВВЕ поменяла, ничего... пусто все равно (((
avatar
0
175
вот не знаю даже, странно
avatar
0
176
Может нужно дописать то что там указано в - f4ee.ini - ?
avatar
0
177
в ini все сделано по умолчанию как нужно, и ничего трогать не нужно для обычного игрока который не понимает для чего все эти настройки, все и так должно работать, так как эта фича и так активирована в ini файле
Версия то луксменю и f4se новые?
avatar
0
178
Понятно, значит тут не причем.
И да все новые обновления сделала. Раньше все нормально работала, а сейчас не очень.
avatar
0
168
Исправлено случайное исчезновение морфов после длительной игры.
Из-за этой ошибки лицо деформировалось у жгг в игре получается?
avatar
0
169
скорее всего да
avatar
0
170
ГГ вряд-ли изменится от долгой игры, его внешность сохраняется с каждым новым сохранением... А вот изменённые неписи с уровневыми листами инвентаря легко могли измениться.. (или голову потерять  smile ) если долго к ним не наведываться...
avatar
0
171
У меня именно с жгг проблемы были, с носом.Именно в поздних и дальнейших сохранениях был ужасный баг приходилось откатываться на десяток сохранений назад,а потом и вовсе пришлось начать новую игру.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-92
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:12:52
Hidan20
Ты имеешь виду полно реплейсеров оригинального ванильного оружия? Я только один нашел, и то... А что...
21:10:50
Dogkun
было бы шикарно в игре переключатся с папирусной версии на 3D версию  ...
21:10:46
tymanik
Всем доброго времени суток. Андрей спасибо вам огромное!!!! Вы не устаете радовать всех форумчан отл...
21:07:26
Dogkun
надежней в МО запускать, с SE конечно не знаю как он будет, но bsa лучше распакованный иметь
21:05:06
ZolZorander
Возможно 07.12.2016
20:57:57
KORWIN
Дык все верно даже на 20 уровне когда ты можешь попасть в эту локу квест проходится минут за 15. ...
20:52:57
KORWIN
Была и там в свое время мастерская поселения .....в том месте где и сейчас лежат руины одного из дом...
20:52:51
nnov74
Жаль,что это очередной "сырой" мод (Перед установкой вы должны посетить Спектакл-айлэнд и ...
20:52:25
Moni
Помогите,когда я установил мод всё дерево навыков перемешалось и появляется проблема с приобретением...
20:51:52
Strannik_ADA
Мы терпячие biggrin Потерпим и...