LooksMenu / Меню настройки персонажа
17.06.2019 148283 39137 Автор: Expired6978 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.6.16 Перевод: Русский

LooksMenu / Меню настройки персонажа

LooksMenu инструмент для расширения возможностей создания вашего персонажа в игре Fallout 4.

Обновление:1.6.16 (для игры 1.10.138.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)

Обновление:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:
- Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция "Build morphs" в левом углу возле кнопки "Batch Build...", нужно отметить обязательно эту опцию "Build morphs" перед началом запуска кнопки "Batch Build..." для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка "Advanced"
- BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
- Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
- Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.
- Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.
- Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.


Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.


BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.


Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.
- Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре, читайте эту тему, раздел "Как настраивать тело в самой игре"


Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

[Skin]
; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
Fallout 4 от 1.5.157.0 до 1.10.138.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.6.12 и выше:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Архивы мода:
Архив:1.6.16 (для игры 1.10.138.0)
Архив:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать общий архив мода, распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию архива для вашей версии игры, в архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверх-широких мониторов 21:9. Выбираем нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 17 18 »
Аватар rus07
rus07 в 21:01:59, 19.08.2019
Вопрос к админам. Как редактировать здесь сообщение(хотел в одно писать не засоряя) ? Нажимаю на кнопку -ничего не происходит.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 21:14:05, 19.08.2019
Нужно отключить блокировщик рекламы. Или редактировать пост из своего профиля.
Аватар rus07
rus07 в 16:46:36, Вчера
Благодарю.А удалить?
Аватар rus07
rus07 в 13:00:08, 18.08.2019
К сожалению, из версии к версии(во всех новых) не работают на нпс прически,цвет волос,пресеты и.т.д..
Аватар Фионыч
Фионыч в 13:17:55, 18.08.2019
Видимо,что-то установили не правильно.Вот смотрите (специально оставил на скринах имена,чтобы понятно было,кто есть кто).
Аватар rus07
rus07 в 11:31:19, 19.08.2019
Не знаю в какую сторону даже "копать". Попробовал восстановить хронологию событий. Кажется проблемы начались с версии игры 1.10.82 и соответственно версий looksmenu.
Аватар rus07
rus07 в 11:39:33, 19.08.2019
Уточню. Пресеты  находящиеся в esp работают.Не работает изменение внешности через консоль slm
Аватар Фионыч
Фионыч в 13:46:56, 19.08.2019
Вы как консолью пользуетесь? Вбиваете ID после SLM ?
Аватар rus07
rus07 в 20:24:20, 19.08.2019
Да сто раз это делал. slm ctrlC ctrlV  вошел в редактор.
Аватар rus07
rus07 в 20:36:38, 19.08.2019
Вот,сижу проверяю еще раз...Глаза..ОК. "штукатурка" - ОК. Волосы - ни цвет,ни тип. Чел. дергается при нажатии какой-нибудь прически,как будто хочет поменяться,но что то его возвращает к запрограммированной...На цвет волос реакция- ноль
Аватар rus07
rus07 в 20:42:06, 19.08.2019
Есть у меня еще одно предположение.Стоит Better Settlers. Раньше, он вроде  не мешал slm у меня,по крайней мере.Может со всеми обновами что то и нарушилось..К сожалению проверить не могу.Этот падла при удалении крашит сейв.Люди!!  Что делать то? biggrin
Аватар Фионыч
Фионыч в 21:03:10, 19.08.2019
У меня тоже установлен Беттерсетлерс...а удалять его нужно так,как автор прописал в своей теме.Тогда и сохранения все будут целы.Я заметил,что некоторым НПС нельзя поменять внешность (у них в ID другие буквы в конце).Читал про это-они типа клонов и менять им внешку нельзя.
Аватар rus07
rus07 в 21:30:10, 19.08.2019
biggrin Наверно это особенности моей установки...Раньше вроде менял
Аватар rus07
rus07 в 11:43:50, 19.08.2019
И работает на уник поселенцах
Аватар fallout2187
fallout2187 в 14:26:52, 10.08.2019
№531, Пользователь
я имею ввиду пресеты лиц в фоле 4
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:40:53, 10.08.2019
№532, Администратор
готовые пресеты лиц для LooksMenu должны быть по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets/.json (это уже файл пресета)
Аватар fallout2187
fallout2187 в 19:08:46, 10.08.2019
№533, Пользователь
surprised чувак храни тебя господь бог и никого больше ЗАРАБОТАЛО СПАСИБО!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:12:27, 10.08.2019
№534, Администратор
smile пожалуйста
Аватар fallout2187
fallout2187 в 13:44:37, 11.08.2019
№535, Пользователь
а такой вопросик . Скачиваю с нексуса пресеты лиц но они в большинстве случаев оказываются схожими . Не все конечно но как минимум половина. К примеру меняется только прическа и форма тела,лицо по большому счету одинаково. Я понимаю что я что то упустил со вчерашнего дня наити не могу . не в курсе случайно?
Аватар fallout2187
fallout2187 в 14:25:59, 10.08.2019
№530, Пользователь
подскажите, у меня стим версия (лицуха) Версия игры 1,10,138 (f4se 1.10.138.ddl) при вврде конс. команды showlooksmenu player папка шаблонов пуста! Она имеется но там пусто .
закидываю все правильно вроде data f4se presets .
Аватар pix21ar
pix21ar в 20:58:10, 01.08.2019
ок врубился , намертво зависает мод в разделе одежда 
Аватар pix21ar
pix21ar в 20:20:34, 01.08.2019
Видит только нксуский мод
Аватар Kortana
Kortana в 05:51:48, 24.06.2019
и кстати зачем в последней версии два архива в одном? который устанавливать?
Аватар Dre2dn0ught
Dre2dn0ught в 19:21:46, 23.07.2019
Архив в котором присутствуют числа "21-9" для мониторов с данным аспектом, если монитор стандартный, то устанавливать строго другой архив.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:28:13, 23.07.2019
№527, Администратор
верно
Аватар Kortana
Kortana в 05:46:13, 24.06.2019
При нажатии на "Одежда" виснет намертво. 
Последняя версия
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:20:34, 17.06.2019
№523, Администратор
Обновление:1.6.16 (для игры 1.10.138.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)
Аватар Nail
Nail в 11:19:54, 09.05.2019
А если у меня версия игры 1.10.130.01?Уже не пойдет?
Аватар Фионыч
Фионыч в 11:26:16, 09.05.2019
Это и есть 1.10.130.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:56:56, 09.05.2019
№520, Администратор
верно, конечная цифра 1 или 0, это одна и та же версия игры, например 1.10.130.0.0 и 1.10.130.0.1 одно и то же, не заходя в игру в меню настроек версия будет с 0 в конце, а в самой игре на меню паузы уже будет с конечной цифрой 1, вроде так
Аватар Nail
Nail в 10:33:34, 10.05.2019
Все поставил,все последней версии и все равно вкладки дополнительно в настройке персонажа нету ,не могу понять что я делаю не так
Аватар Фионыч
Фионыч в 16:28:56, 10.05.2019
В BodySlide нужно ставить галочку,если хотите изменять тело в игре.
Аватар equis86
equis86 в 20:00:45, 06.05.2019
Отсутствует полностью меню "шаблоны", не могу ни сохранить ни загрузить пресет(((
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:18:43, 06.05.2019
№517, Администратор
меню Шаблоны присутствует и все работает, пользуюсь модом с самой первой версии, ваша проблема в том что вы установили что то не той версии, версия игры и версия мода должны соответствовать, это раз, во вторых f4se так же должен соответствовать версии игры и версии мода, проверяйте версии игры, мода и f4se
Аватар Pascalion
Pascalion в 06:35:53, 04.05.2019
У кого нет ползунков и монитор 21 на 9 !!!!!!!!!!!!!!!!!!ВАЖНО 

Если использовать совместно с TruBy9 UltraWide v1.0.4, надо удалить файл LooksMenu во адресу 

Fallout 4\Data\Interface  ИНАЧЕ ПОЛЗУНКИ НЕ ПОЯВЯТСЯ. 

Я 5 часов потратил на это.....
Аватар SneapBack
SneapBack в 12:56:38, 03.05.2019
у меня на английском всё
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:07:59, 03.05.2019
№514, Администратор
что именно на английском? мод переведен полностью, убедитесь сами, в архиве смотрите папку interface/Translations, в ней русский файл локализации есть LooksMenu_ru.txt, проверьте чтобы этот же файл был и в игре по такому же пути
Аватар wanhelsing1234@
wanhelsing1234@ в 02:11:45, 29.04.2019
Опция (снять одежду) и (Сменить пол) не работают в версии v 1.10.130.0.1
При нажатии зависает намертво
Аватар SneapBack
SneapBack в 19:14:57, 22.04.2019
где русификатор ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:29:49, 22.04.2019
№511, Администратор
в моде где ему еще быть, мод переведен, смотрите файл LooksMenu_ru.txt по пути Data/Interface/Translations/
1 2 3 ... 17 18 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено