19.03.2020
15034
1840
Автор мода: gargorias
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.04
Перевод: Русский
Ультра освещение в экстерьерах | Ultra Exterior Lighting
Этот мод добавляет отбрасываемые тени на многие физические источники света во внешнем мире Fallout 4, включая Far Harbor и Nukaworld. Также были проделаны огромные улучшения, внесенные в общее освещение, связанное с физическими источниками света, добавляя в атмосферу игры гораздо более захватывающее наружное освещение (только на улице).
Больше скриншотов смотрите на странице оригинала мода
Обновление:1.04
... Добавлен динамический свет для строительного прожектора в верхней части Завода «Уилсон Атоматойз».
... Добавлен динамический свет для фонаря рядом с оружейным верстаком в локации Болото Форест-Гроув.
... Добавлен динамический свет для бочки с огнем на Спутниковой станции ВВС США «Оливия».
... Исправлен свет фонаря, пробивающийся сквозь преграду на Станции «Масс Пайк».
... Уменьшена яркость окружающего света в деревянной хижине Минитменов.
... Уменьшена яркость окружающего света от фонаря в Усадьбе Вестингов.
... Добавлен "лайттбокс" к окружающему свету в Тоннеле «Масс Пайк» — запад, чтобы предотвратить просачивание через верх и боковые стены тоннеля.
... Исправлена тень от света у висящего фонаря в Тоннеле «Масс Пайк» — запад.
... Динамический свет добавлен к круглому прожектору у входа в Аркджет системс.
... Добавлено отсутствующее динамическое освещение ко второй аварийной лампочке рядом с лифтом в бункере сзади Аркджет системс.
... Отрегулировано освещение у сетчатой бочки с огнем возле Музея Свободы.
... Удален источник света без огня перед входом в башню Линн Вудс.
... Добавлен динамический свет к флуоресцентному светильнику в сарае для роботов в Кайф-сити и удален источник света без источника огня рядом с оружейным столом.
... Добавлены недостающие динамические огни к масляной лампе в маленькой хижине и к сетчатой бочке с огнем, рядом с сараем для роботов в Кайф-сити.
... Уменьшен радиус света от костра у северного лагеря в Кайф-сити примерно на 50%.
... Динамический свет добавлен к лампе электрогенератора на крыше рядом с региональным офисом БКОАНТОЛО.
... Динамическое освещение добавлено к 3 источникам света в надземном лагере возле Моста имени Такера.
Обновление:1.03
... Убран эффект мерцания от лампочки в клетке на Кладбище старых роботов и смягчено затенение.
... Добавлено еще 2 динамических фонаря на Тренировочной площадке Национальной гвардии.
... Уэст-Эверетт теперь имеет 11 новых динамических освещений и исправлено освещение от некоторых бочек с огнем.
... Добавлено 3 более динамических освещения в ячейке 4,4 в локациях DLC Nuka-World.
... Все 13 жилищных уличных фонарей в Даймонд-сити теперь имеют динамическое освещение.
Обновление:1.02
... Переделано освещение у 4-х бочек с огненной моделью возле Универмага Фэллона и добавлено отбрасывание теней..
... Переделано освещение у 2-х бочек с огненной моделью в Тупике Эванс-Уэй и добавлено отбрасывание теней, а также добавлено отбрасывание теней от масляной лампы в комнате с разбитой стеной.
... Тень от прожектора добавлена к аварийному свету на красном доме на западной окраине Prospect Park (скорее всего Проспект-Хилл, я не знаю такой локации Проспект-Парк, автор видимо ошибся в названии).
... Добавлен теневой свет к масляной лампе возле верстака с оружием в комнате рядом со строительной площадкой Кембриджа и исправлен свет, пробивающийся сквозь стену.
... Переделано освещение во дворе дома Кэботов (сложная зона) и добавлена тень небольшого радиуса, отбрасываемую от фонарных столбов.
... Добавлено отбрасывание теней на висячие фонари в лагере рейнджеров Устричный бар Шенли.
... Исправлена ошибка, из-за которой отбрасываемая тень не работала на горящих шинах в амфитеатре «Чарльз-Вью».
... Исправлены два более ярких огня на бочках возле строительной площадки Кембриджа.
... Добавлена отбрасываемая тень от света на сетчатую бочку с огнем в парке Христофора Колумба.
... В лагере Кендалла добавлены еще два источника света.
Обновление:1.01
… Улучшен свет от лампочки в клетке перед входом в "Домашние роботы Хестера".
… Изменен большой радиус освещения белого света в локации "Карьеры Квинси" на DefaultLightWaterBrown для лучшего соответствия его предполагаемому использованию, а также уменьшен его радиус, чтобы он не светил в нижние внутренние области этого местоположения. Также добавлено еще два, чтобы эффект воды был полностью покрыт.
… Добавлено отбрасывание теней на 4 статических прожектора в "Карьерах Квинси", изменено освещение для двух бочек без пламени и добавлен недостающий свет в CV в конце SW (что это за CV и SW не знаю).
… Добавлена тень на горящие обломки вокруг разбитого памятника при входе в Фанел-Холл.
… Добавлены тени, которые отбрасывает свет от 2-й масляной лампы возле Бара «Клевер».
… Тень от прожектора добавлена к круглому точечному светильнику на нижнем входе в 35 Корт.
… Тень от прожектора добавлена к светильникам на верхнем входе в 35 Корт и в маленькой комнате рядом с ним.
… Тень от прожектора добавлена к светильнику в комнате PA на верхнем уровне 35 Корт.
… Тень от прожектора добавлена к стоящему строительному светильнику у входа Сэндвичи Джо и исправил неправильное освещение у бочки с огнем и неоновой вывеске поблизости.
… Удалено неработающее освещение у входа в Бостонский Банк Содружества и добавил масляную лампу и теневое освещение на его месте. Также добавился теневой свет к стоящему торшеру возле лифта.
… Добавлено теневое освещение к масляной лампе на сундуке с добычей на крыше здания рядом с Масс фьюжн.
… Тень от прожектора добавлена к круглому прожектору у нижнего входа в Книжный магазин «Олд-Корнер».
… В целях повышения производительности были удалены три прожектора на Федеральном продовольственном складе. Они выглядят ужасно, поскольку не отбрасывают тень, поэтому было принято решение об удалении.
Подробнее:
* Этот мод является продолжением моего мода "Ultra Interior Lighting", но для внешнего мира игры Fallout.
* Более 1500+ теневых источников света к физическим источникам света в мире Fallout 4, включая Содружество, Far harbor и Nuka World, и, как правило, улучшает все освещение, связанное с физическим освещением, в том числе окружающее и отражающее освещение, благодаря чему вы значительно улучшите качество освещения, с которым вы сталкиваетесь в ванильной игре.
* Также была проделана большая работа по улучшению всего освещения, связанного с физическими источниками света.
* Почти все новые источники света для отбрасывания теней используют триггеры, которые меняют их на версию без тени на расстоянии X от игрока в зависимости от местоположения и других факторов.
* Использование триггерных источников света позволяет лучше освещать на расстоянии и помогает повысить производительность, не создавая теней там, где они на самом деле не видны, или на слишком большом расстоянии, чтобы их можно было визуально заметить.
W.I.P.
На момент выпуска версии 1.0 мод завершен примерно на 80%, я буду продолжать работать над модом, пока не буду доволен конечным продуктом!
Примечания:
1. Этот мод не изменяет никакого освещения окружающей среды, такого как погода и не затрагивает ванильные поселения, поселения будут включены в дополнение для мода на более позднем этапе.
2. Этот мод не добавляет и не будет добавлять теневые источники света ко всем физическим источникам света в игре, так как это приведет к снижению производительности в некоторых местах даже на мощных компах.
3. Мод не ломает никаких "pre-combines" или "pre-vis" и был тщательно очищен с помощью FO4edit.
4. Производительность будет варьироваться от системы к системе, помните, что мод добавляет много теней во внешний мир Fallout 4. Те, у кого слабые системы, или те, кто желает только производительности, а не визуалов, должны подумать о том, чтобы не использовать этот мод, но выбор за вами!
5. Вы можете или не можете иногда видеть мерцание огней, когда они переключаются с отбрасывания без тени на отбрасывание тени и наоборот. Я приложил все усилия, чтобы эта проблема была не очень заметной, но их замена - гораздо лучший вариант, чем не по производительности, а по визуальным соображениям.
Совместимость:
* Этот мод никоим образом не совместим с любым модом, который изменяет физические объекты света или любые источники света во внешнем мире Содружества, Far Harbor и Ядер-мира.
* Моды, которые редактируют внешние ячейки, должны размещаться над этим модом в вашем порядке загрузке, если только они не изменяют "pre-combines" или "pre-vis", в этом случае совместимость не гарантируется.
* Любой мод, который позволяет утилизировать объекты в ячейках, отличных от ванильных поселений, следует использовать с особой осторожностью, так как утилизация любых физических легких объектов вызовет проблемы.
Не ванильные моды поселения хороши, если они не касаются света или источников света.
Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше
DLC Far Habor
DLC Nuka World
DLC Automatron
DLC Vault-Tec Workshop
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
0. Автор вообще категорически против размещения мода на других сайтах, против даже переведенных .esp файлов, поэтому я разместил готовый мод в русском варианте на сайте Nexus
1. Выберите и скачайте основной вариант мода
2. В архиве взять все содержимое и поместить в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и активировать .esp файл.
* Пожалуйста, убедитесь, что свободные файлы установлены правильно и не перезаписаны каким-либо другим модом, так как они необходимы для правильного отображения некоторых индикаторов. Пользователи мода Ultra Interior Lighting могут просто перезаписать файлы мода, поскольку они одинаковы с этим модом.
** Важно **
Пожалуйста, не чистите этот мод в FO4Edit, так как будут нарушены некоторые из интерьеров! Все изменения в этом моде являются преднамеренными!
Удаление:
Если вам действительно нужно удалить этот мод, сохраните игру во внутренней ячейке, прежде чем делать это, то есть внутри помещения с загрузкой экрана. Это не является абсолютно необходимым, но любые сработавшие огни останутся, пока вы не покинете территорию, если вы этого не сделаете! Вы также должны удалить все свободные файлы, связанные с модом.
Больше скриншотов смотрите на странице оригинала мода
Обновление:1.04
... Добавлен динамический свет для строительного прожектора в верхней части Завода «Уилсон Атоматойз».
... Добавлен динамический свет для фонаря рядом с оружейным верстаком в локации Болото Форест-Гроув.
... Добавлен динамический свет для бочки с огнем на Спутниковой станции ВВС США «Оливия».
... Исправлен свет фонаря, пробивающийся сквозь преграду на Станции «Масс Пайк».
... Уменьшена яркость окружающего света в деревянной хижине Минитменов.
... Уменьшена яркость окружающего света от фонаря в Усадьбе Вестингов.
... Добавлен "лайттбокс" к окружающему свету в Тоннеле «Масс Пайк» — запад, чтобы предотвратить просачивание через верх и боковые стены тоннеля.
... Исправлена тень от света у висящего фонаря в Тоннеле «Масс Пайк» — запад.
... Динамический свет добавлен к круглому прожектору у входа в Аркджет системс.
... Добавлено отсутствующее динамическое освещение ко второй аварийной лампочке рядом с лифтом в бункере сзади Аркджет системс.
... Отрегулировано освещение у сетчатой бочки с огнем возле Музея Свободы.
... Удален источник света без огня перед входом в башню Линн Вудс.
... Добавлен динамический свет к флуоресцентному светильнику в сарае для роботов в Кайф-сити и удален источник света без источника огня рядом с оружейным столом.
... Добавлены недостающие динамические огни к масляной лампе в маленькой хижине и к сетчатой бочке с огнем, рядом с сараем для роботов в Кайф-сити.
... Уменьшен радиус света от костра у северного лагеря в Кайф-сити примерно на 50%.
... Динамический свет добавлен к лампе электрогенератора на крыше рядом с региональным офисом БКОАНТОЛО.
... Динамическое освещение добавлено к 3 источникам света в надземном лагере возле Моста имени Такера.
Обновление:1.03
... Убран эффект мерцания от лампочки в клетке на Кладбище старых роботов и смягчено затенение.
... Добавлено еще 2 динамических фонаря на Тренировочной площадке Национальной гвардии.
... Уэст-Эверетт теперь имеет 11 новых динамических освещений и исправлено освещение от некоторых бочек с огнем.
... Добавлено 3 более динамических освещения в ячейке 4,4 в локациях DLC Nuka-World.
... Все 13 жилищных уличных фонарей в Даймонд-сити теперь имеют динамическое освещение.
Обновление:1.02
... Переделано освещение у 4-х бочек с огненной моделью возле Универмага Фэллона и добавлено отбрасывание теней..
... Переделано освещение у 2-х бочек с огненной моделью в Тупике Эванс-Уэй и добавлено отбрасывание теней, а также добавлено отбрасывание теней от масляной лампы в комнате с разбитой стеной.
... Тень от прожектора добавлена к аварийному свету на красном доме на западной окраине Prospect Park (скорее всего Проспект-Хилл, я не знаю такой локации Проспект-Парк, автор видимо ошибся в названии).
... Добавлен теневой свет к масляной лампе возле верстака с оружием в комнате рядом со строительной площадкой Кембриджа и исправлен свет, пробивающийся сквозь стену.
... Переделано освещение во дворе дома Кэботов (сложная зона) и добавлена тень небольшого радиуса, отбрасываемую от фонарных столбов.
... Добавлено отбрасывание теней на висячие фонари в лагере рейнджеров Устричный бар Шенли.
... Исправлена ошибка, из-за которой отбрасываемая тень не работала на горящих шинах в амфитеатре «Чарльз-Вью».
... Исправлены два более ярких огня на бочках возле строительной площадки Кембриджа.
... Добавлена отбрасываемая тень от света на сетчатую бочку с огнем в парке Христофора Колумба.
... В лагере Кендалла добавлены еще два источника света.
Обновление:1.01
… Улучшен свет от лампочки в клетке перед входом в "Домашние роботы Хестера".
… Изменен большой радиус освещения белого света в локации "Карьеры Квинси" на DefaultLightWaterBrown для лучшего соответствия его предполагаемому использованию, а также уменьшен его радиус, чтобы он не светил в нижние внутренние области этого местоположения. Также добавлено еще два, чтобы эффект воды был полностью покрыт.
… Добавлено отбрасывание теней на 4 статических прожектора в "Карьерах Квинси", изменено освещение для двух бочек без пламени и добавлен недостающий свет в CV в конце SW (что это за CV и SW не знаю).
… Добавлена тень на горящие обломки вокруг разбитого памятника при входе в Фанел-Холл.
… Добавлены тени, которые отбрасывает свет от 2-й масляной лампы возле Бара «Клевер».
… Тень от прожектора добавлена к круглому точечному светильнику на нижнем входе в 35 Корт.
… Тень от прожектора добавлена к светильникам на верхнем входе в 35 Корт и в маленькой комнате рядом с ним.
… Тень от прожектора добавлена к светильнику в комнате PA на верхнем уровне 35 Корт.
… Тень от прожектора добавлена к стоящему строительному светильнику у входа Сэндвичи Джо и исправил неправильное освещение у бочки с огнем и неоновой вывеске поблизости.
… Удалено неработающее освещение у входа в Бостонский Банк Содружества и добавил масляную лампу и теневое освещение на его месте. Также добавился теневой свет к стоящему торшеру возле лифта.
… Добавлено теневое освещение к масляной лампе на сундуке с добычей на крыше здания рядом с Масс фьюжн.
… Тень от прожектора добавлена к круглому прожектору у нижнего входа в Книжный магазин «Олд-Корнер».
… В целях повышения производительности были удалены три прожектора на Федеральном продовольственном складе. Они выглядят ужасно, поскольку не отбрасывают тень, поэтому было принято решение об удалении.
Подробнее:
* Этот мод является продолжением моего мода "Ultra Interior Lighting", но для внешнего мира игры Fallout.
* Более 1500+ теневых источников света к физическим источникам света в мире Fallout 4, включая Содружество, Far harbor и Nuka World, и, как правило, улучшает все освещение, связанное с физическим освещением, в том числе окружающее и отражающее освещение, благодаря чему вы значительно улучшите качество освещения, с которым вы сталкиваетесь в ванильной игре.
* Также была проделана большая работа по улучшению всего освещения, связанного с физическими источниками света.
* Почти все новые источники света для отбрасывания теней используют триггеры, которые меняют их на версию без тени на расстоянии X от игрока в зависимости от местоположения и других факторов.
* Использование триггерных источников света позволяет лучше освещать на расстоянии и помогает повысить производительность, не создавая теней там, где они на самом деле не видны, или на слишком большом расстоянии, чтобы их можно было визуально заметить.
W.I.P.
На момент выпуска версии 1.0 мод завершен примерно на 80%, я буду продолжать работать над модом, пока не буду доволен конечным продуктом!
Примечания:
1. Этот мод не изменяет никакого освещения окружающей среды, такого как погода и не затрагивает ванильные поселения, поселения будут включены в дополнение для мода на более позднем этапе.
2. Этот мод не добавляет и не будет добавлять теневые источники света ко всем физическим источникам света в игре, так как это приведет к снижению производительности в некоторых местах даже на мощных компах.
3. Мод не ломает никаких "pre-combines" или "pre-vis" и был тщательно очищен с помощью FO4edit.
4. Производительность будет варьироваться от системы к системе, помните, что мод добавляет много теней во внешний мир Fallout 4. Те, у кого слабые системы, или те, кто желает только производительности, а не визуалов, должны подумать о том, чтобы не использовать этот мод, но выбор за вами!
5. Вы можете или не можете иногда видеть мерцание огней, когда они переключаются с отбрасывания без тени на отбрасывание тени и наоборот. Я приложил все усилия, чтобы эта проблема была не очень заметной, но их замена - гораздо лучший вариант, чем не по производительности, а по визуальным соображениям.
Совместимость:
* Этот мод никоим образом не совместим с любым модом, который изменяет физические объекты света или любые источники света во внешнем мире Содружества, Far Harbor и Ядер-мира.
* Моды, которые редактируют внешние ячейки, должны размещаться над этим модом в вашем порядке загрузке, если только они не изменяют "pre-combines" или "pre-vis", в этом случае совместимость не гарантируется.
* Любой мод, который позволяет утилизировать объекты в ячейках, отличных от ванильных поселений, следует использовать с особой осторожностью, так как утилизация любых физических легких объектов вызовет проблемы.
Не ванильные моды поселения хороши, если они не касаются света или источников света.
Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше
DLC Far Habor
DLC Nuka World
DLC Automatron
DLC Vault-Tec Workshop
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
0. Автор вообще категорически против размещения мода на других сайтах, против даже переведенных .esp файлов, поэтому я разместил готовый мод в русском варианте на сайте Nexus
1. Выберите и скачайте основной вариант мода
2. В архиве взять все содержимое и поместить в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и активировать .esp файл.
* Пожалуйста, убедитесь, что свободные файлы установлены правильно и не перезаписаны каким-либо другим модом, так как они необходимы для правильного отображения некоторых индикаторов. Пользователи мода Ultra Interior Lighting могут просто перезаписать файлы мода, поскольку они одинаковы с этим модом.
** Важно **
Пожалуйста, не чистите этот мод в FO4Edit, так как будут нарушены некоторые из интерьеров! Все изменения в этом моде являются преднамеренными!
Удаление:
Если вам действительно нужно удалить этот мод, сохраните игру во внутренней ячейке, прежде чем делать это, то есть внутри помещения с загрузкой экрана. Это не является абсолютно необходимым, но любые сработавшие огни останутся, пока вы не покинете территорию, если вы этого не сделаете! Вы также должны удалить все свободные файлы, связанные с модом.
Скачивание основного архива мода только с Нексуса (уже переведенный вариант) (2 mb) (2 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
P.S. Так, появилась ясность что, куда да откуда... и куда, где и чего вдруг "пропало"... извиняюсь за беспокойство...