Настоящие тени / True Shadows
Я действительно ненавижу, как игра Fallout 4 выглядит изначально, Enb модификации не смогут решить никаких проблем, как игра по-прежнему выглядит как "картофелина". Освещение игры просто убогое, нет никаких коллизий теней, нет рандомного окружающего освещения, нет рандомных отражений, а также где нет никаких источников света, освещение каким то магическим образом просачивается через стены.
Обновление:0.2.1
- Добавлена куча новых источников света и отбрасываемых теней от этих источников.
- Удалены источники освещения, которые вызывали проблемы со стабильностью.
Обновление:0.1.6
- В вариант мода "Со всеми DLC" добавлена поддержка отбрасываемых теней и освещения для DLC Nuka World.
- Сделан капитальный ремонт освещения и теней от ракетниц, чтобы было более реалистично.
Обновление:0.1.5
- Тени отбрасываемые от объектов при освещении от налобных фонарей не были включены, исправлено.
Обновление:0.1.4
- Удалены тени от ракет (при запуске одной ракеты вызывались артефакты)
- Удалены тени от Коктейля Молотова (были те же проблемы как с ракетами)
- Увеличен радиус освещения от огнемета, чтобы отбрасывалось больше теней.
Обновление:0.1.3
- Что обновлено автор не написал, но скорее всего добавлено еще больше источников освещения которые отбрасывают тени.
Обновление:0.1.2
- Добавлен вариант мода без DLC
- Продолжаю работать над недостающим освещением у бочек и фонарей.
- Исправлена ошибка с контрастом.
- Добавлены дополнительные источники освещения в список мода.
- Исправлены некоторые источники освещения, которые светили и не отбрасывали тени.
- Это пре-альфа, устанавливайте мод если у вас железо как минимум i5 и GTX 970, просадка fps может быть до ~ 25fps, в будущем буду стараться все оптимизировать если найдутся люди которые знают в этом толк.
Что этот мод делает:
- Большинство источников освещения в Fallout 4 просто напросто не отбрасывают тени, я решил сделать так, чтобы в игре был только динамичный вид освещения и динамические тени как в игре Metro: Last Light. Все уже давно знают что в игре возможно включить отбрасывание теней от источников освещения, но Беседка убрали эту фишку, в пользу производительности игры. Я обратно включил большинство источников освещения, которые могут отбрасывать тени, и мне пришлось отключить некоторые игровые вещи относящиеся к освещению, потому что они просто глючили или не работали вообще, но по-прежнему требовали много потребления ресурсов. Я также расширили диапазон освещения от большинства источников, просто игровые стандартные значения увеличены лишь на несколько футов.
Вкратце:
- В общем мод делает так, что от всех источников игрового освещения (приборы из Мастерской) и из всех DLC, будут отбрасываться динамические, изменяющиеся в движении тени и статичные тени от объектов. Тени это ресурсоемкая фича, поэтому требуется комп с высокими характеристиками, но это того стоит, игра просто меняется кардинально. Посмотрите скриншоты.
И помните!!!
- Чем больше источников освещения, тем будет больше отбрасываемых теней, а значит тем больше будет просадка fps!!!
Вот список того, что я изменил:
- Пип-Бой и налобные фонари.
- Большинство источников освещения из Мастерской.
- Вспышки для всего оружия исходящие от дула (лазерное оружие, баллистическое оружие, все варианты ракет теперь имеют динамическое освещение при выстрелах).
- Капитальное изменение освещения и теней от ракетниц.
- Изменены некоторые типы наружного освещения.
- Очень немного изменений для внутреннего освещения (дальше будет больше).
Советы для оптимизации:
- Снизить качество теней в настройках игры, добавит пару fps.
- Снизить дальность прорисовки теней в настройках игры, кажется эта настройка помогает больше всего.
- Использовать меньше источников освещения, так как освещение с данным модом будет имеют большую дальность (радиус).
- Понизить разрешение экрана (ну это кощунство!!!)
- Отключить опцию "Влажность", может решить некоторые ошибки с контрастностью.
Совместимость:
- Предполагаю, что несовместим с другими модами, которые изменяют эффект освещения.
- Несовместим с Scrap Everything (я работаю над решением проблемы)
- Несовместим с Brighter Settlement Lights
- Несовместим с Improved Workshop Lights
- Несовместим с любыми модами на изменение освещения у Пип-боя/налобных фонарей
Требования к системе:
CPU (процессор): i5-4400 или выше
RAM (память ОЗУ): 8GB или 16Gb если у вас есть много модов.
GPU (видео карта): 390, 390x, 480 (8GB только), 970 (4Gb), 1060, 1070, 1080, Titan X, Titan XP
Рекомендуется SSD диск для ускорения загрузки, но не более, на обычных жестких также все нормально работает.
Требования к игре:
Fallout 4 без DLC
Fallout 4 со всеми DLC
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Выберите вариант мода "True Shadows - All DLC" (со всеми DLC) или "True Shadows - Vanilla" (без DLC)
2. Берем файл True Shadows - All DLC.esp или True Shadows - Vanilla.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать.
3. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.
А с этим модом всё стало видно как днём вокруг и конечно обалденные тени ,это действительно круто
Боюсь только что будет конфликт С этим модом и ещё он написал что в фонари переносные тени добавил ,а я их уже с тенями версию установила
Не важно, этот однозначно оставлю - мне нужнее освещение и тени - от источников которые я построю
Спасибо за мод
Попробовал этот мод и результат - полное слайдшоу 7-12 фпс, правда лампочек очень много разных ( построил полуоткрытый бар с декоративным, потолочным, настольным освещением, плюс уличное освещение , плюс мой фонарик) . Одномоментно в кадре штк 30-40 источников света, а может и больше. В помещениях ситуация получше, там источников света не больше 10 и фпс 15-20.
все это на и5-2500К-4400МГц+ЖТХ1080, причем карта в баре загружена на 99%
ниже - тот.
У меня первый раз как-то получилось их совместить,
работали оба (скрин давний) и притом долго, но потом я удалил этот мод один раз и усё, теперь их вместе никак не поставить.
Есть мысли?
Не будет работать если поставить выше мода на Пип-Бой. Если поставить ниже, то не будет работать мод Пип-Боя )))
А так FPS просаживает конкретно. В сэнкуари, где еще ничего не построено с 65-70 падает до 45-50. Просто так... Каких-либо серьезных отличий на улице не сильно заметно. Внутри домов, свет от пип-боя отбрасывает тени.. Только они какие-то кривые, рваные и ребристые
MSI Afterburner
И т.д и т.п.
Вот такие пироги
PS: ползунок в пользовательских настройках, в GeForce Experience стоит на макс (Качество), установлены текстуры высокого разрешения (4K, 2K...).
Монитор Dell UP3216Q: 3840x2160
PS: данная ситуация меня зацепила, запустил профилировщик, оказалось: все упирается не в видеокарты (загрузка видеокарт не превышает 71%), а в ЦП - как только захожу в свой дом загрузка ЦП 100%.
Проверил на Xeon E5-2630V3 (Supermicro X10DRI), 512Гб ОЗУ, GIGABYTE TITAN X - ну не было под рукой другой машины, результат тот же (Dell Dell UP2715K 5120x2880, 89% видео, 100% ЦП) . Сдается мне, что свет считается программно (или неправильно считается на многоядерных ЦП - такое часто встречается, например моды HDT для Skyrim)