Улучшенное освещение и мерцание от огня / Enhanced Flickering Firelight

15.02.2017 k©קaso√® Графика 2603 7 Загрузок:348

Автор:steve40
Версия:2.1
Перевод:русский

Описание:
Fallout 4 имеет такую особенность, как мерцающие световые эффекты исходящие от объектов с огнем. Однако, параметры для многих объектов с огнем, слишком уменьшенные изначально и эффекты мерцания, едва заметны. Данный мод расширяет игровые эффекты мерцания освещения от огня, в том числе у горящих бочек и масляных ламп, улучшая так же их радиус освещения, придавая им более глубокий оранжевый цвет и усиливает эффекты мерцания, чтобы сделать их более привлекательными и реалистичными. Кроме того, мод добавляет звуки горящего огня у некоторых крупных костров, которые безмолвно горели в оригинале игры. Локация Согас Айронворкс (на улице), отличное место, чтобы увидеть улучшения, которые делает этот мод. Оригинальные игровые горящие кучи мусора изначально довольно скучны и не имеют звуков, несмотря на свои большие размеры, в то время как игровые горящие металлические бочки, почти не мерцают вообще, данный мод все это исправит и улучшит! Да здравствует реализм! Это очень простой мод, нет скриптов, никаких специальных инструкций по установке или удалении, только один .esp файл!

Обновление:2.1
- Переработаны и изменены источники освещения, которые используются в DLC Wasteland Workshop (конструируемые костры, фонари и свечи).

Обновление:2.0
- Освещение от разных, фонарей, масляных ламп, горящих бочек и светящегося тумана теперь раздельное, и перенастроены независимо друг от друга (в оригинале игры, большинство из этих объектов имели общий источник света, как и большие костры).
- Заменены источники света у масляных ламп на новые.
- Заменены источники света у горящих бочек на новые.
- Заменить источники света у освещенного тумана на новые.
- Подправлены светлые цвета, радиус и эффекты мерцания для больших костров, керосиновых ламп и горящих бочек. Свет теперь будет чуть менее оранжевый, чем было в предыдущей версии v1.
- Новый радиус освещения для керосиновых ламп составляет 128. Радиус освещения от горящих бочек 384. Радиус света от больших костров составляет 512. В оригинале игры, для всех этих источников, радиус освещения был 256.

Баги:
Иногда, некоторые источники с огнем не мерцают, как ожидалось, это все из-за игрового движка, потому что это также происходит и в оригинале игры и без мода, так что это не проблема моего мода, просто выйдите из игры и перезагрузитесь, обычно это исправляет баги с мерцанием.

Заметки:
Масляные лампы немного имеют увеличенный радиус освещения. Обратите внимание на изображение ниже, Керосиновая лампа есть внутри лачуги Фермы Финча, без мода освещение только с внешней стороны лачуги и ярче, чем внутри, где находится лампа. Это неправильно. Теперь освещение внутри интерьера будет соответствовать освещению как и снаружи и выглядит более эстетичным и освещает хижину лучше внутри, это просто пример, это касается также и других помещений, в которых внутри есть источник освещения, но внутри освещение плохое, а снаружи яркое где нет прибора освещения.
СКРИН

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить файл Enhanced Flickering Firelight.esp в папку Data в игре и активировать
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Сравнение до и после (обратите внимание на мерцание)

Пример

смотрите с 8:00

Enhanced Flickering Firelight, Радиус, огонь, освещение, эффекты, Мерцание, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 7
avatar
1
7
Чет не заметил мерцания, ток освещение раскинули, хотя скажу по опыту, от кастрика даже среднего освещение в темноте полной так себе, если только не развести пионерский под 2 метра, там да уже неплохо видно
avatar
0
6
сюда бы мод на динамический свет да лагать будет
avatar
1
5
Обновлено 2.1
avatar
0
4
на старых картах, как у меня 840м, жесть в помещениях начинается)) там где есть источники огня, например в том же Согаз, входишь внутрь и двигаться можешь только спиной внутрь) иначе фпс просаживает в ноль
avatar
0
3
А ресурсы сильно жрет? У меня просто стоит мод на увеличение радиуса и теней от ламп и он садит фпс.
avatar
1
2
Очень сырой. В некоторых местах лупит как пионерский костер.
avatar
1
1
Годно
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:37:53
tym7164
Спасибо, буду пробовать.
21:15:35
Strannik_ADA
Боже, в косяке разрабов игры обвинять переводчика...
21:09:51
k©קaso√®
если нет новых диалогов, то, все как и в Скайриме, прекращаем разговаривать, сохраняемся тут же, пер...
21:07:08
Basil44
isount: с нексуса перекачал с тем же результатом - причём тут перевод?
21:00:36
Wiardio
у меня все норм.Без каких либо танцев с бубном стала напарницей Может у Вас конфликт модов имеет мес...
20:59:47
nibiro
Анекдот вспомнил)
"шёл-шёл, ведёрка нёс,, ведёрка съехаль, членом по лбу, умер!"
20:51:44
Orthodor
Спасибо за мод и хорошее демонстрационное видео. 27.04.2017
20:46:09
tym7164
Значит при переводе косяк. Базиль, я думаю, подправит это недоразумение.
20:43:02
isount
Та же фигня.Я уже и с нексуса перекачал,а толку ноль.
20:38:40
Strori7
Люди! Кто скачал 27.04.2017