Real Weapon Experience- Rifle In Hands Edition

24.11.2016 Alone_Wanderer Геймплей 9671 212 Загрузок:515

Автор:Alone Wanderer
Версия:2.0.1
Язык:русский

Описание:
Легкая, абсолютно без скриптов модификация, полностью меняющая систему выживания, стрельбы и убийств в Содружестве...Цель данного мода, улучшить систему стрельбы из огнестрельного оружия, добавить новые элементы выжиания, доработать систему рукопашного боя в Fallout 4.

Ребята, наконец-то разобрался с работой, и теперь можно и продолжить развитие мода:)

Обновление:2.0.1
- Ничего не поменялось, просто почистил мод от грязных правок в FO4Edit.

Обновление:2.0
- По многочисленным просьбам, исправлены супермутанты. Вполне можно убить выстрелом из 50 калибра в голову из стелса ( именно в голову, стрельба в торс против них особого эффекта не даст).
- Исправлены так же жалокрылы. Если очень точно попасть им в голову, это их убьет.
- Сюрприз персонажам снайперам. Какой не скажу, на то но и сюрприз, но уверен на 300% что вам понравится).
- И наконец, вишенка на торте. Совершенно новая система отдачи от всего оружия! Теперь у вас в руках действительно оружие, а не китайская детская игрушка стреляющая фантиками из под конфет. Причем у каждого оружия отдача разная! Например, у гладкоствола очень сильная отдача, так как это оружие сделано черт знает как (об удобстве и комфотра в стрельбе явно не думали), у дробовиков теперь тоже мощная отдача, как и в реальности, у револьвера отдача пожалуй мощнее всех (как и должно быть). И самое главное: Это супер совместимая почти со всеми модами фича, никаких проблем и конфликтов с другими модами на оружие не будет:)

Обновление:1.6
-
Подправлены некоторые монстры: Супермутантов теперь можно убить выстрелом в голову (не одним естественно, череп у них крепкий)
- Подправлены жалокрылы. Тоже можно убить несколькими выстрелами в голову
- Забыл кое-что добавить в лут Братьев Стали, исправил:)

Обновление:1.5
- Помните как Паладин Данс дал вам винтовку и сказал "Солдаты братства всегда носят запасное оружие"? Но в игре все они гуляют с одной лазерной пушкой, и все. Теперь этого не будет, братья будут носить несколько видов оружия (такие как боевая винтовка и дробовик, штурмовой карабин, N99).
- Доработана система попаданий по частям тела, выстрел в голову все ещё убьет человека сразу, попадание в торс имеет 60% шанс убить человека на месте, попадание по оружию сразу обезоружит противника, попадание по обеим ногам парализует оппонента.
- Слабые места монстров! Пока затронуты меньше половины видов. У когтей смерти теперь слабое место это брюхо (так как это область довольно мягкая, легко пропустит пулю), у многочисленных мелких монстров это голова. У огромных комаров это теперь крылья и голова.
- Изменена анимация боевого ножа. Мне ужасно не нравились колющие удары этим ножом, теперь анимация заменена на рубящие удары. Выглядит замечательно, обязательно опробуйте!
- Подправлен AI синтов всех поколений (удалось обойтись без скриптов, очень не хотелось нагружать игру). Теперь синты 1-го поколения будут бежать на вас как зомби (так как в игре говорится, что Институт их обделил интеллектом), синты 3-го поколения (охотники) будут чаще пользоваться стелс-боями, стрелять в спину и пускать в бой холодное оружие, а синты 2-го поколения ( скажем, Ник Валентайн) не обделены интеллектом, будут прямо как человек пользоваться укрытиями, отстреливаться из укрытия и нередко пустят в ход холодное оружие, если ведут бой в замкнутом помещении.

Обновление:1.1
- Прислушался к комментариям, и теперь оружие и патроны в дефиците не только у ГГ, но и у NPC (Рейдеры, стрелки и т.д). То есть, вас не будут поливать свинцом, так как оружие теперь у всех редкость, просто так не достать, да и патронов жалко (совсем чуть-чуть подправил AI рейдеров и стрелков, пока только они. Скоро будут другие фракции).
- Убрано лазерное оружие у стрелков. Так как откуда бы у этих оборванцев такие классные игрушки:)
- И о балансе конечно не забыл, теперь разных чудовищ и мутантов не завалить несколькими патронами (на деле, они даже теперь чуточку сильнее чем в ваниле).
- Когти смерти намного усилены. Патроны мелких калибров лишь слегка заденут их толстую кожу (хотя 50 калибр против них эффективнее). Даже не суйтесь на них без мощного оружия и нескольких обойм (РПГ действует на них замечательно, и Миниган).
- Также усилены болотники (все виды, вплоть до их королевы).
- Как следует подготовьтесь к штурму замка, болотников будет побольше. И против их королевы лазерные мушкеты и пушки мелких калибров бесполезны. Если кто не знал, в комнате Генерала есть для вас сюрприз (РПГ с несколькими ракетами), берите это, и попытайтесь попасть в их Королеву. Результат потрясающий.
- Усилены также Радскорпионы.
- Намного усилены роботы (всех видов).
- Усилены дикие гули.
- В общем, усилены все монстры, перечислять долго.
- Очень советую взглянуть на рекомендуемые моды. Так как мод разрабатывался для игры вместе с этими модами. Поставьте их, и выживание в содружестве выйдет в новый уровень:)

Обновление:1.0
- Мод полностью пересобран. Надеюсь вам понравиться.
- Полное изменена система лута. Теперь патроны,припасы и медицинские препараты  действительно в дефиците. Просто так разгуливая по содружеству, вы 99% не найдете патроны, еду и прочее. Они убраны с лута. Вместо них теперь всякая малоценная мелочевка. Патронов, оружия и стимпаков теперь в мире ВЕЗДЕ на 95% меньше. Все еще можете купить их у торговцев, но об этом чуть позже. Берегите КАЖДЫЙ патрон: от этого зависит выживите вы или нет.
- Изменены цены на оружие, броню, и патроны. Теперь они стоят дороже. Намного дороже. Согласитесь, боеприпасы не могут так дешево стоить. Придется раскошелиться на новую пушку и патроны, ведь даже в трупах вы их не найдете.
- Полностью изменена система торговли. Теперь у какого-то ларька на улице, или у каких-то караванщиков-барыг вы НЕ КУПИТЕ по настоящему редкие игрушки (Плазменная и лазерная экипировка, гаусс пушка, мины, гранаты и пр.). Вместо этого бродяги продают самые обычные экземпляры, такие как: Гладкоствольное оружие, N99 (редко), двуствольный дробовик (иногда), Ремингтон 700 (действительно редко). Ассортимент известных производителей оружия (Артуро, КЛЕО, Крикет) более разнообразный. Патронов все еще у всех мало, закупаться огромными партиями в условиях пустоши впринципе невозможно. У них вы можете купить более мощные и редкие образцы, гранаты, Молотов, мины (редко) и т.д.
- Также переименованы патроны в соответствии с реальными моделями. 10мм патрон- 10мм AUTO, .45 - 45 ACP, .50 - .50 BMG, .308 - .308 Winchester Magnum, .44 - .44 Magnum, .38 - .380 ACP, 5.56 -  5.56x45мм НАТО.

Обновление: 0.5
- Переименовал много оружия в соответствии с реальными моделями: "Спаситель" теперь переименован в Walther PPK "Спаситель", так как пистолет срисован именно с этой моделью, Охотничий карабин теперь переименован в Ремингтон 700, 10мм Пистолет теперь переименован как N99 как официальное название этого оружия во вселенной Fallout, Револьвер 44 калибра переименован как Smith&Wesson M29, как реальная модель этого оружия, Пистолет-пулемет теперь переименован как M1928A1 Томпсон по той же причине.
- Изменению подверглись также боеприпасы. Теперь патроны стоят дороже. 

Подробнее:
- Теперь, каждое оружие имеет собственные уникальные характеристики, например Лазерный Мушкет очень тяжело перезаряжать, но наносит просто кошмарный урон.
- Скорость перезарядки всего оружия значительно снижена.
- Переделан вес, урон, скорострельность всего оружия,  в соответствии с реальными моделями.
- Урон всего оружия увеличен в 2-3 раза. Это значит, если вы вступили в схватку, сидите в укрытии, и даже думать не смейте бежать на толпу врагов. Вас застрелят как утку. Да, и все NPC (ГГ в том числе) умрут с нескольких попаданий. Выстрел в голову сразу нанесет смертельный урон (только для людей, гулей пока не трогал).
- Ваша меткость будет вознаграждена, но промах теперь фатальная и смертельная ошибка. И еще, стоять и ваньшотить со снайпера вы вряд ли сможете, так как Рейдерам и Стрелкам тоже добавлены снайперы, которые запросто могут вас подстрелить. Теперь перестрелка действительно очень страшная, второй раз вряд ли вы сможете схлопотать пулю:)
- Над модом буду регулярно работать и обновлять.

Совместимость:
- НЕ совместим с: Get your gun, Realistic headshots, Better locational damage, НЕ совместим с модами которые меняют лут или статы ванильного оружия.

Крайне рекомендуются следующие моды:
-
Better Power Armor (Power Armor Overhaul), Better Explosives, Mobile Mechanic, Weapons of fate (Загружать до этого мода)

В будущем:

Выпущу версию Real Weapon Experience- Lite Edition. Без лута и остального. Просто с переделанной системой стрельбы и  убийств.

Требования:
Fallout 4
Far Harbor

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)

ВАЖНО:
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите старый файл RealWeaponExperience (Удалите именно EXPERIENCE.esp, а не EXPERIENCED, это важно) так как он устарел.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
В идеале, начните новую игру. Тогда изменения мода сразу вступят в силу. Если по каким-то причинам вы этого не хотите, то подождите 24 часа в игре. Чтобы изменения вступили в силу.

Примечание: Если название оружия не поменялось, выкиньте пушку из инвентаря в какое нибудь помещение, поспите 4 часа в кровати и снова возьмите.
- Поместить файл RealWeaponExperienced.esp в папку Data в игре и активировать.
- Как устанавливать моды читайте в данной теме.

реализм, оружие, Геймплей, стрельба, Fallout 4, Урон
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2121 2 3 4 5 »
avatar
2
210
Поиграл еще чуток. В общем - патроны действительно можно убавить. Но не более, чем на половину. Вот что точно можно срезать на 70% точно - это стимпаки. А что бы в аптечках пустоты не было, напихать туда мелочевки всякой (из которой потом эти самые препараты делать smile ) Лут с врагов оставить как есть, ну могут же рейдеры таскать эти самые стимпаки, которые утащили из аптечек. Сейфы - не трогать, на  то они и сейфы. Разве что поделить их по локациям на довоенные (что бы там не было самопалов) и послевоенные (уже со всяким хламом) Боевка в плане смертоносности - да, радует. Слабые и сильные места нпс и монстров стоит дорабоать, хорошая штука. Не радует высосанная из пальца запредельная отдача. Если что, ГГ - это довоенный военный, он как бы физически превосходит все 6 поколений послевоенных полузараженных выродков и он умеет стрелять. Потому что он был на войне, его учили убивать. (это по лору, если что) Так что рейдер с кастрюлей на голове может мазать во все стороны, а ГГ - нет, это уже хлюпик какой то из 101 ваульта. Отдельно стоит сказать про реализм отдачи у энергетического оружия. Да да. Отдача лазерной винтовки. Лазерной. Это же так реально. biggrin Вот что стоит усилить - это энергетическое оружие в 2-3 раза, и сделать его редким, как и боеприпасы к нему. В кои то веки у беседки красивый энерговепон и такой унылый в плане урона да и вообще.
Силовая броня не затронута, а жаль. Ей нужно включить порог урона этак в 40, что бы в ней можно было игнорировать пистолетные калибры. Это все таки ТАНК! А вот ядерные блоки сделать на 70 разряженными, что разбросаны, и оставить только 100% зарядки в продаже. Не играл в 1-2 фол, но вроде поверармор оснащен автономным источником питания на 100-200 лет, вот 210 лет с войны прошло, считай 70-80% ядерных блоков разрядилось. И баланс и играбельность. Хоть будет куда персонажу деньги тратить. А грузоподьемность в поверармор нужно поднять на 150-250. Имхо, смешно, когда ГГ с сумкой-рюкзаком из мода, на заколдованных шмотках носит больше, чем в танке. Ну и напоследок - урон минигана точно сделать в 3-4 раза выше (я просто модик поставил на него), но сделать ограничение - либо в только в па его носить можно, либо там точно лютую отдачу с прицелом на весь экран. 
А пока что мод снес, подожду новых версий smile С уважением.
avatar
0
211
Насчет силовой брони, обрати внимание на мод Better Power Armor (Power Armor Overhaul) все в точности как ты описал, превращает Силовую Броню в самый что ни на есть ТАНК happy А отдачу от лазерной пушки я не трогал, вы видимо про изначальную. Над модом еще работаю, может в следующем обновлении найдешь что тебе нужно smile
avatar
0
212
Тем модом я пользуюсь, хоть и не ношу па. Но там порог урона 30. Как ни крути, но прокачанный самопал выколачивает больше. Согласен по 20 раз дохнуть от нпс в силовухе, лишь бы она была действительно - силовой smile
avatar
1
209
Из плохого - замедленная перезарядка. Зачем? Еще из плохого - у неписей отдачи нету, они как попадали, так и попадают (или не попадают) Рейдеры и стрелки носят с собой по 2 кия, 2 ломика, 2 ножа, и 2 хороших крепких свинцовых стояка. Не "бич содружества", а голодранцы какие то. Стрелки - хороши наемники в армейской экипипровке и со стояками. Свинцовыми. Стимпаков и патронов нет. Да и обычного лута тоже. Где хлам собирать? На 95% зря. На 50-60 еще более менее. (если чо, прошло 10 лет с момента выхода из убежаища 101, где ГГ навел шороху.) Мир должен уже расти и развиваться. Более того - в Бостоне вообще идут вполне себе масштабные боевые действия между ржвавыми, рейдерами, супермутантами, БС, минитменами, синтами, стрелками. И все лупят друг друга. Так что пустые коробки боеприпасов на 95% карты выглядит как минимум глупо. Как и в 2-3 раза завышенный урон ванильних пушек. Пушки у беседки всегда плохие были. Юзаю моды. Ладно хоть некоторые авторы делают реально мощные стволы к 58 лвл, а то вообще смешно - красивый кастомный калаш сливает по урону деревянному самострелу. В общем - для серьезных сурвиворов есть конкретные игры, а для фолыча такой ребаланс не подходит.
avatar
2
205
Поиграл, пострелял, повзрывал и т.п. Претензий особых нет, мутанты стали более сговорчивыми, жалокрылов пока не встречал. Отдача стала походить на реальный огнестрел. 
 Нужно поправить снаряжение рейдерам и стрелкам.

Автор, Большое спасибо, мод заменил всякие ребалансеры.  Продолжай развивать свою модификацию.
avatar
0
206
Очень рад что нравится smile Продолжим happy
avatar
2
202
В отношении боёвки в Fallout не хватает:
1. износа оружия (клины, закусывания гильз, осечки)
2. уменьшение точности боя (здесь вопрос даже не в качестве огнестрельного оружия, а в стрелке/ах (неопытность, страх, адреналин)
3. визуальных и звуковых эффектов (дым, отдача, размытие экрана при ранение и употреблении мед. средств, эффекта туннельного зрения, вспышки дульного пламени, глушение)
4. результатов ранения как в ГГ, так и в НПС: ранение в руку должно свести на нет использование всякого оружия кроме пистолета и холодного оружия. Уже есть мод который даёт возможность отрыва конечностей: вот его необходимо доработать, чтобы такой эффект производили только взрывы и крупный калибр (50' wink , но никак не пистолетные и промежуточные калибры, но при этом имели более регулярный характер. + Кровотечение: 80% смертей на поле боя - это смерть от кровопотери, можно реализовать через механизм яда, который резко останавливается путём наложения жгута/бинтования.
5. системы урона:
5.1 любое насекомое (гнус, таракан, детёныши болотников и т.п.) должно "убиваться" с единого выстрела: это связано просто с соотношением размера их тел и размера пули, неважно какого калибра. Их преимущество: скорость, в них должно быть трудно попасть.
5.2 Гуманоиды: любой гуманоид, не важно будь то Супермутант или человек в сущности очень уязвимые создания: их самое слабое место - голова. Единственным спасением может являться шлем, но даже он не 100% гарантия, т.к. пуля даже промежуточного патрона 7,62 имеет достаточную кинетическую энергию, чтобы сломать шею. Т.ч. тут так: любой гуманойд должен быть убит, при попадания в голову, осталось только в неё попасть, что не так-то просто в случае прицельной стрельбы и достаточно маловероятно в случае заградительного огня, если конечно противник не идиот и умеет пользоваться укрытиями. Что касается торса: здесь не всё так просто, игровая механика построена так, что наличие на вас бронежилета или его аналога просто увеличивает ваш "Порог урона", на деле же заброневая травма если не выведет вас из строя, то как минимум заставит остановиться. (в отношении 12 калибра - смерть в любом случае на расстоянии его эффективного поражения в 40-50 м.) - в принципе можно использовать систему ранения конечностей, в данном случае торса, при 1-2 попаданиях в броню. О конечностях говорил выше. Любое попадание в конечность должно выводить его из строя в 90% случаев (10% на "царапины" и сквозные)
5.3. Любые животные и мутанты: Яо-Гаи, Олени, и т.д. должны иметь некоторые "слабые места" - игровой механикой они заложены изначально: урон должен быть таким, чтобы 1-2-3 попадание в уязвимую зону должно привести к фатальному исходу. Опять же трудность должна состоять в самом попадании.
6. Различия калибров: Игровая механика не позволяет почувствовать особой разницы между калибрами, а она должна быть, как минимум в весе.
7. Элементы снаряжения: Не хватает Магазинов (нет не обойм и рожков, а именно магазинов), ведь наличие у вас хоть цинка патронов и только одного магазина делает его наличие для Вас бесполезным (не относится к револьверам и гладкоствольному оружию)
8. Механика боя: здесь всё просто: наш ГГ одиночка (ну возьмём в счёт 1-2 компаньонов) и будь он хоть трижды Чаком-Норисом в одновременной перестрелке с Over 3мя противниками ему не выжить, и здесь в дело должен включиться главный фактор Выживания: страх. Иногда Вам придётся отступить или затаиться, использоваться ловушки (кстати капканы были бы отличным способом охоты и убийства), А также укрытий, НПС же надо наконец выключить бесконечный боезапас...
9. Вес - не нужно мудрить с весом оружия, он нормальный, не считая оружия 50 калибра (который вообще не подразумевает собой использование в ручном стрелковом оружии, только станковом или с положения "в упор" wink А вот Носимый вес Героя необходимо снизить максимум до 100 фунтов (около 45 кг.) - и возможен он должен быть только при наличии рюкзака, в карманах одежды (пояс в счёт не берём) больше 10 фунтов (около 4 кг.) вы не унесёте. На собственном опыте, вес, который можно носить и оставаться при этом функциональным (бег, физ. нагрузка и т.д. на протяжении долго времени) - 1/4 собственного веса.
10. Патроны: здесь вопрос двоякий - во-первых, прошло 200 лет и любые боеприпасы даже очень хорошо законсервированные должные были выйти из строя или значительно потерять в качестве. Во-вторых, прошло 200 лет и человечество наверное уж освоило пускай и полукустарное, но массовое производство некоторых видов патронов, другой вопрос в их цене - её надо сильно увеличить, уровень распространения: всё же главным источником появления патронов должно быть их собственное производство (речь о 12 калибре) и мародёрство (старательство) - в навеске 12 калибра нет ничего сложного, вопрос лишь в материалах и уровне мастерства.
avatar
0
203
Интересная информация, очень. Обязательно возьму на заметку в следующих обновлениях, спасибо за отзыв smile
avatar
0
204
Человек, ты прям lost World для Сталкера описАл)))
avatar
1
197
Здорово,прежде всего СПАСИБО за мод, на высоких  уровнях только он выручает от разочарования от боевки, устраивает почти ВСЕ, единственно можно все-таки добавить стрелкам огнестрела, а то все сплошняком почти с холодным бегут(легко перестрелять если ватс прокачан)А все-таки элита наемников вроде)У мутантов тоже маловато-но те хоть толстые сами по себе(но тоже добавил бы).Да и с боеприпасами странно получается-их мало,но и расход их тоже снизился-в голову почти каждого с 1-2 выстрелов в голову можно убить.А присутствуют они у всех бойцов(даже если у того у кого нет огнестрела) И получается у меня запас не переводится а у противника огнестрела нет или почему-то он им не пользуется(Бывали моменты атаковали холодным,хотя в инвентаре было огнестрельное оружие).Хотя может с патронами так получается из за прокачки перка -халявщик,но дисбаланс присутствует.
avatar
0
198
Пожалуйста smile Рад что нравится. Понял, стрелкам чуток добавим огнестрела, это решаемо. А насчет того что огнестрелами не пользуются, ни разу у себя подобного бага не замечал. Может у вас установлен какой-то еще мод на боевку или что-то вроде, проверьте. А с патронами именно из-за перка халявщик (Я спецом его не качаю) happy
avatar
0
199
Спасибо за оперативное реагирование) Насчет не используемого огнестрела-тут уже писалось,что у убитых находится куча разного оружия-ну там нож,молот и еще что-то-это не из-за мода?(ты там писал что чтото шаманил для второго оружия у бс) На лут других модов не ставил вроде.Вот может кому-то и огнестрел перепадает как альтернатив?А ты в моде не можешь заблокировать действие халявщика-а то ты напугал,насчет боеприпасов-специально прокачал-а теперь и жалею)
avatar
0
200
Лезть в редакторе в перки - себе дороже, поверь smile
avatar
2
191
Автор прошу тебя убрать замедление при перезарядке это просто ужасно.Так же нужно снизить отдачу в силовой брони (сила 12),снизить отдачу автоматического оружия ибо очень высокая невозможно стрелять так.Почему у рейдеров и стрелков которые вооружены холодным оружием в инвентаре по 3-4 ножа,кия,дубинки и т.д.И пожалуйста верни миниган на крышу музея.
avatar
1
192
было бы классно ещё требования к оружию по силе добавить,но сложновато наверное
avatar
0
194
Идея-то классная, но реализовать сложновато. Посмотрим что получится smile
avatar
-1
201
По отдаче вопрос, просто подскажи, через редактор какие строки поправить  и в каком пункте сам попробую убавить отдачу.
avatar
0
195
Если я уберу отдачу автоматического оружия, уберется и у одиночного оружия.
avatar
0
196
Отдачу не нужно убирать понизить бы и перезарядку в слоу-мо убери пожалуйста.
avatar
-1
207
По отдаче вопрос, просто подскажи, через редактор какие строки поправить  и в каком пункте сам попробую убавить отдачу. По отдаче вопрос, просто подскажи, через редактор какие строки поправить  и в каком пункте сам попробую убавить отдачу. По отдаче вопрос, просто подскажи, через редактор какие строки поправить  и в каком пункте сам попробую убавить отдачу.По отдаче вопрос, просто подскажи, через редактор какие строки поправить  и в каком пункте сам попробую убавить отдачу.По отдаче вопрос, просто подскажи, через редактор какие строки поправить  и в каком пункте сам попробую убавить отдачу.По отдаче вопрос, просто подскажи, через редактор какие строки поправить  и в каком пункте сам попробую убавить отдачу.По отдаче вопрос, просто подскажи, через редактор какие строки поправить  и в каком пункте сам попробую убавить отдачу.
avatar
-1
208
Нет.
avatar
4
190
Уважаемые пользователи! В очередной раз напоминаю, что для выяснения технических характеристик, исторических фактов и личных отношений существуют лички или форум.
avatar
2
188
Совместимость со всеми модами на оружие?наконец-то ,премного благодарен ,пойду проверять)
avatar
0
187
Грязные правки в FO4Edit очень сложно убрать что ли? smile
Или даже первый раз слышим про это? smile
Чтобы уж действительно никаких проблем не было... smile

А по моду в целом... Не очень нравится мне моды, которые только и делают, что изменяют существующие записи. Ни одной новой строчки в этом моде нет. Только имеющиеся записи изменены.
Впрочем, это только моё мнение... smile Быть может автор всё сделал отлично и гениально...)))
avatar
0
189
Блин, действительно забыл) Но спасибо, теперь обязательно smile
avatar
2
185
Наконец-то дождались)) Автору спасибо.  Сегодня протестируем!
avatar
0
184
С отдачей   П angry Е angry Р angry Е angry Б angry О angry Р, снизь-переделай-ослабь !!!!!!!!!!!!
avatar
-3
182
Когда я хочу "реализма", я играю в Арма. Когда "оружейного реалпака" - в Sigerous-Сталкер с оружием Албора. А еще есть Кризис, поделки Активижн, Эйдос и... море всего. Извините те, кому нравится (хотя, если вы в одну игру всегда играете - пронятно желание "затюнинговать жигули в бмв" wink , но мод бредовый. Править и исправлять баги в F4 можно и нужно, так менять боевку - глупость. Но поскольку это все ИМХО - тюнингуйте и ездите на здоровье, конечно. Да и "реализм" кривой донельзя... Автор, похоже, даже в армии не служил, только книжки "про это" читал не самые лучшие...
avatar
5
183
Я служил, ваш троллинг совершенно неуместен.
avatar
0
186
Советую поиграть в Lost Alpha с Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon .
На АМК форуме лежит. Там и реализм, и оружейный пак.
avatar
4
181
Дефицит Патронов?! Нехватка?! Ребят вы пересмотрелись безумного Макса..(там хоть понятно Австралия где отродясь промышленных центров не было

здесь плюнуть негде попадешь в верстак,станок,атомный генератор,не разграбленную военную базу,а последнее дополнение   Wasteland Workshop ВООБЩЕ Конвейер по производству боеприпасов
avatar
0
180
Обновлено 2.0
avatar
5
179
Начнем с того, что изготовление боеприпасов - это одна из первых и наиважнейших задач в любом мало мальски грамотном военном сообществе. Сделать патрон не так то и сложно, если иметь под рукой знания. Поэтому предположение о том, что патроны в том мире должны быть дефицитом - чушь наиполнейшая. А вот то что они будут хуже по качеству чем довоенные - полностью верно.
Намного сложнее сделать качественный ствол оружия, а в случае с миром Фоллаута, все мыслимые ресурсы стволов должны были давно закончится.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:20:30
Orthodor
За кнопки отключения и включения огромный респектище!
21:11:49
k©קaso√®
желательно с начала чтобы весь контент прописался в игру, ну можно и уже когда играете, но не факт ч...
21:10:19
iridaru
Игру надо сначала начинать?
20:53:47
k©קaso√®
Автор пишет что в моде Cutting room floor и эта деревня в разных местах, так что что в моде Cutting ...
20:51:22
terraman
На поимку дракона НЕ влияет а вот нв гражданскую войну не знаю--еще не дошел--решил развязать когда ...
20:50:44
Summoning
может ты и прав, но не забывай что это лишь игра, ведь придраться можно к чему угодно в игре.  Что м...
20:48:41
myasnik
и смысл мода?
20:47:20
k©קaso√®
всю игровую броню и одежду можно адаптировать в BodySlide, там всего навсего выбрать пресет тела это...
20:44:57
GreyWolf
"Cutting room floor" как раз-таки и добавляет ту самую вырезанную разрабами дереквню Хелья...
а я, так понимаю, слоя со шрамами так и не дождусь?)