Real Weapon Experience - Remade

24.04.2017 Hijacker Геймплей 21109 388 Загрузок:1188

Автор: Hijacker
Версия:1.2 Redux
Язык:русский

Описание:
Легкая, абсолютно без скриптов модификация, полностью меняющая систему выживания, стрельбы и убийств в Содружестве...Цель данного мода, улучшить систему стрельбы из огнестрельного оружия, добавить новые элементы выживания, доработать систему рукопашного боя в Fallout 4.

Обновление:1.2 (Redux)
- Тема с лутом оружия у врагов теперь вернулась обратно, можете подобрать все из инвентаря врага, не прижилась функция
- Уменьшена отдача у минигана так как у многих вызывало трудности
- Многочисленные фиксы мелких багов из-за которых я надломал кусок клавиатуры в углу, забавная история, ну да ладно
- Увеличены цены на оружие, это серьезная вещь и не может быть дешевой в таком мире

Обновление:1.1 (Redux)
- Огнестрел теперь еще большая редкость, у врагов - то он будет, но в луте вы его не найдете, то есть 10% шанс что он будет в луте трупа, теперь оружие придется покупать (у торговцев все еще есть) или крафтить (никаких багов при крафте вроде его нет но вес прибавляется, все отлично крафтится и получается, проверено)
- Немного увеличено количество патронов которые можно купить у торговцев (у Артуро всего побольше, так как у него как я понял своя мастерская где он все это мутит)
- Теперь есть дополнительные модули, если хотите сделать из Содружества реальный ад в режиме Выживания, сейчас обо всех по порядку:)
- RebalancedAITweakRWE - прибавит врагам немного тактического ума, то есть, они не будут как тупые дегенераты на вас бежать, а попытаются коллективно вас скажем так "оформить" если вы поняли о чем я)) Они будут при любом удобном случае вас группой окружать, поливать свинцом со спины и с флангов, так что ну очень не советую вам отсиживается в одном месте, они так или иначе к вам пробьются. Если вы снайпер, то вы сразу труп если больше трех выстрелов все еще сидите в одном месте, советую заранее продумывать каждый бой и отступать к условленной позиции после каждого выстрела. Мастхэв если вы любите тактику и быстрый бой). P.S: Мой любимый модуль:)
- Rebalanced CoreAndSprint - уменьшает расход ядерного блока при использовании в силовой броне, но и делает сам ядерный блок ужасно редкой вещью. Еще уменьшает расход ОД за спринт (бывают ситуации когда надо быстро линять из боя, а ОД уже нет)
- Rebalanced DamageRWE - используйте модуль если какие - то монстры неубиваемые никаким оружием (только тогда, если вы такого явления не наблюдаете, значит этот модуль вам не нужен)
- Rebalanced WeightRWE - уменьшит ваш переносной вес в сторону реализма. Теперь вы не сможете тащить при себе целый арсенал, всегда берите на вылазку на пустошь только подходящее оружие (исходя куда вы идете и с каким противником у вас планируется бой), и нескоольк гранат и ловушек. На уровне сложности выживание ваш переносной вес будет равен 60. А если вы собираете всякий хлам, наконец - то есть смысл в рюкзаках, патронташах, подсумках и т.д. С ними вы сможете переносить больше снаряжения.
- Rebalanced-Exp - уменьшит получаемый опыт за все, то есть, вы будете развивается медленней и игра перестанет быть для вас аркадой.
- RWENoHealthBonus - убирает прирост здоровья ГГ и всех NPC. Люди все равны, и ГГ не исключение. Ставить желательно, так как без этого модуля интерес пропадает))
- Исправлены многочисленные разные мелкие косяки, еще раз почищен через FO4Edit

Обновление:1.0 (Redux) Lite
- По дополнительной ссылке добавлен вариант мода Lite. Используйте этот вариант, если вам не нравятся новая система лута, перезарядки, отдачи и.т.д. В lite версии изменена только система урона и стрельбы.

Обновление:1.0 (Redux)
* Важное замечание:
Обязательно удалите файл Real Weapon Experienced.esp, он давно устарел, так как мод теперь целиком и полностью переделан. Мод теперь очень легкий, очень чистый, а главное, я прошел весь сюжет чтобы выявить какие баги нужно убрать. Исправил очень многое, но мог кое-что упустить. Все мы люди:)) Не удивляйтесь на обновление 1.0, мод начал новую жизнь с чистого листа. RWE Remade это можно сказать Special Edition старого мода (как в TES:5 Skyrim:))
- Лут, оружие, патроны, припасы, медикаменты, отдача, все возвращено. Все тот же ваш любимый мод:)
- Исправлено зависание игры в начале игры, при выходе из холодильника. Многих очень расстроил данный баг, так что теперь все отлично работает
- Исправлены слишком сильные монстры (Когти смерти все еще адские твари, не надейтесь)
- Исправлено большое количество холодного оружия у Рейдеров, теперь у них будет только одно вспомогательное орудие выживания (Даже вооруженные Рейдеры холодное оружие при себе носят, я бы в таком носил, это логично)
- Просто сотни разных мелких исправлений, очень долго перечислять (я всерьез взялся за исправление любых самых мелких багов)
- Никаких грязных правок, почистил и сдул целую колонию пыли и микроорганизмов в FO4Edit
- Ножи и тупое холодное оружие теперь не отрубают части тела
- Теперь пулей нельзя отрывать человеку конечности, разве что .50 калибром, но и то получится очень редко
- Меньше оружия патронов в офисе смотрителя, чтобы почувствовать дефицит патронов в начале
- Новая фича: Оружие будет легко трястись у вас на руках пока вы его держите, как и в реале

Обновление:2.0
- По многочисленным просьбам, исправлены супермутанты. Вполне можно убить выстрелом из 50 калибра в голову из стелса ( именно в голову, стрельба в торс против них особого эффекта не даст).
- Исправлены так же жалокрылы. Если очень точно попасть им в голову, это их убьет.
- Сюрприз персонажам снайперам. Какой не скажу, на то но и сюрприз, но уверен на 300% что вам понравится).
- И наконец, вишенка на торте. Совершенно новая система отдачи от всего оружия! Теперь у вас в руках действительно оружие, а не китайская детская игрушка стреляющая фантиками из под конфет. Причем у каждого оружия отдача разная! Например, у гладкоствола очень сильная отдача, так как это оружие сделано черт знает как (об удобстве и комфотра в стрельбе явно не думали), у дробовиков теперь тоже мощная отдача, как и в реальности, у револьвера отдача пожалуй мощнее всех (как и должно быть). И самое главное: Это супер совместимая почти со всеми модами фича, никаких проблем и конфликтов с другими модами на оружие не будет:)

Обновление:1.6
-
Подправлены некоторые монстры: Супермутантов теперь можно убить выстрелом в голову (не одним естественно, череп у них крепкий)
- Подправлены жалокрылы. Тоже можно убить несколькими выстрелами в голову
- Забыл кое-что добавить в лут Братьев Стали, исправил:)

Обновление:1.5
- Помните как Паладин Данс дал вам винтовку и сказал "Солдаты братства всегда носят запасное оружие"? Но в игре все они гуляют с одной лазерной пушкой, и все. Теперь этого не будет, братья будут носить несколько видов оружия (такие как боевая винтовка и дробовик, штурмовой карабин, N99).
- Доработана система попаданий по частям тела, выстрел в голову все ещё убьет человека сразу, попадание в торс имеет 60% шанс убить человека на месте, попадание по оружию сразу обезоружит противника, попадание по обеим ногам парализует оппонента.
- Слабые места монстров! Пока затронуты меньше половины видов. У когтей смерти теперь слабое место это брюхо (так как это область довольно мягкая, легко пропустит пулю), у многочисленных мелких монстров это голова. У огромных комаров это теперь крылья и голова.
- Изменена анимация боевого ножа. Мне ужасно не нравились колющие удары этим ножом, теперь анимация заменена на рубящие удары. Выглядит замечательно, обязательно опробуйте!
- Подправлен AI синтов всех поколений (удалось обойтись без скриптов, очень не хотелось нагружать игру). Теперь синты 1-го поколения будут бежать на вас как зомби (так как в игре говорится, что Институт их обделил интеллектом), синты 3-го поколения (охотники) будут чаще пользоваться стелс-боями, стрелять в спину и пускать в бой холодное оружие, а синты 2-го поколения ( скажем, Ник Валентайн) не обделены интеллектом, будут прямо как человек пользоваться укрытиями, отстреливаться из укрытия и нередко пустят в ход холодное оружие, если ведут бой в замкнутом помещении.

Обновление:1.1
- Прислушался к комментариям, и теперь оружие и патроны в дефиците не только у ГГ, но и у NPC (Рейдеры, стрелки и т.д). То есть, вас не будут поливать свинцом, так как оружие теперь у всех редкость, просто так не достать, да и патронов жалко (совсем чуть-чуть подправил AI рейдеров и стрелков, пока только они. Скоро будут другие фракции).
- Убрано лазерное оружие у стрелков. Так как откуда бы у этих оборванцев такие классные игрушки:)
- И о балансе конечно не забыл, теперь разных чудовищ и мутантов не завалить несколькими патронами (на деле, они даже теперь чуточку сильнее чем в ваниле).
- Когти смерти намного усилены. Патроны мелких калибров лишь слегка заденут их толстую кожу (хотя 50 калибр против них эффективнее). Даже не суйтесь на них без мощного оружия и нескольких обойм (РПГ действует на них замечательно, и Миниган).
- Также усилены болотники (все виды, вплоть до их королевы).
- Как следует подготовьтесь к штурму замка, болотников будет побольше. И против их королевы лазерные мушкеты и пушки мелких калибров бесполезны. Если кто не знал, в комнате Генерала есть для вас сюрприз (РПГ с несколькими ракетами), берите это, и попытайтесь попасть в их Королеву. Результат потрясающий.
- Усилены также Радскорпионы.
- Намного усилены роботы (всех видов).
- Усилены дикие гули.
- В общем, усилены все монстры, перечислять долго.
- Очень советую взглянуть на рекомендуемые моды. Так как мод разрабатывался для игры вместе с этими модами. Поставьте их, и выживание в содружестве выйдет в новый уровень:)

Обновление:1.0
- Мод полностью пересобран. Надеюсь вам понравиться.
- Полное изменена система лута. Теперь патроны,припасы и медицинские препараты  действительно в дефиците. Просто так разгуливая по содружеству, вы 99% не найдете патроны, еду и прочее. Они убраны с лута. Вместо них теперь всякая малоценная мелочевка. Патронов, оружия и стимпаков теперь в мире ВЕЗДЕ на 95% меньше. Все еще можете купить их у торговцев, но об этом чуть позже. Берегите КАЖДЫЙ патрон: от этого зависит выживите вы или нет.
- Изменены цены на оружие, броню, и патроны. Теперь они стоят дороже. Намного дороже. Согласитесь, боеприпасы не могут так дешево стоить. Придется раскошелиться на новую пушку и патроны, ведь даже в трупах вы их не найдете.
- Полностью изменена система торговли. Теперь у какого-то ларька на улице, или у каких-то караванщиков-барыг вы НЕ КУПИТЕ по настоящему редкие игрушки (Плазменная и лазерная экипировка, гаусс пушка, мины, гранаты и пр.). Вместо этого бродяги продают самые обычные экземпляры, такие как: Гладкоствольное оружие, N99 (редко), двуствольный дробовик (иногда), Ремингтон 700 (действительно редко). Ассортимент известных производителей оружия (Артуро, КЛЕО, Крикет) более разнообразный. Патронов все еще у всех мало, закупаться огромными партиями в условиях пустоши впринципе невозможно. У них вы можете купить более мощные и редкие образцы, гранаты, Молотов, мины (редко) и т.д.
- Также переименованы патроны в соответствии с реальными моделями. 10мм патрон- 10мм AUTO, .45 - 45 ACP, .50 - .50 BMG, .308 - .308 Winchester Magnum, .44 - .44 Magnum, .38 - .380 ACP, 5.56 -  5.56x45мм НАТО.

Обновление: 0.5
- Переименовал много оружия в соответствии с реальными моделями: "Спаситель" теперь переименован в Walther PPK "Спаситель", так как пистолет срисован именно с этой моделью, Охотничий карабин теперь переименован в Ремингтон 700, 10мм Пистолет теперь переименован как N99 как официальное название этого оружия во вселенной Fallout, Револьвер 44 калибра переименован как Smith&Wesson M29, как реальная модель этого оружия, Пистолет-пулемет теперь переименован как M1928A1 Томпсон по той же причине.
- Изменению подверглись также боеприпасы. Теперь патроны стоят дороже. 

Подробнее:
- Теперь, каждое оружие имеет собственные уникальные характеристики, например Лазерный Мушкет очень тяжело перезаряжать, но наносит просто кошмарный урон.
- Скорость перезарядки всего оружия значительно снижена.
- Переделан вес, урон, скорострельность всего оружия,  в соответствии с реальными моделями.
- Урон всего оружия увеличен в 2-3 раза. Это значит, если вы вступили в схватку, сидите в укрытии, и даже думать не смейте бежать на толпу врагов. Вас застрелят как утку. Да, и все NPC (ГГ в том числе) умрут с нескольких попаданий. Выстрел в голову сразу нанесет смертельный урон (только для людей, гулей пока не трогал).
- Ваша меткость будет вознаграждена, но промах теперь фатальная и смертельная ошибка. И еще, стоять и ваньшотить со снайпера вы вряд ли сможете, так как Рейдерам и Стрелкам тоже добавлены снайперы, которые запросто могут вас подстрелить. Теперь перестрелка действительно очень страшная, второй раз вряд ли вы сможете схлопотать пулю:)
- Над модом буду регулярно работать и обновлять.

Совместимость:
- НЕ совместим с: Get your gun, Realistic headshots, Better locational damage, НЕ совместим с модами которые меняют лут или статы ванильного оружия.

Крайне рекомендуются следующие моды:
-
Better Power Armor (Power Armor Overhaul), Better Explosives, Mobile Mechanic

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Automatron

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)

ВАЖНО:
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите старый файл RealWeaponExperienced так как он устарел.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Перед удалением старого мода сделайте чистое сохранение (надеюсь все знают как, в интернете про это много информации), удалите мод, установите Remade и начинайте новую игру. Если вы играете в режиме выживания, можете на время чистого сохранения переключить на другой уровень сложности, это вернет возможность сохранения. Или выкурите сигарету из мода Smokeable Cigarettes and Cigars (это сохранит игру на новый слот), но все таки я рекомендую первый способ. Не стоит продолжать играть, это вызовет непредвиденные баги. Если начинать новую игру наотрез отказывайтесь, то после установки проспите в кровати 31 игровой день. Но никаких гарантий что после этого у вас не будут баги. Лучше начинайте новую чистую игру, и все будет в шоколаде. Тем кто впервые устанавливает данный мод, просто можно скинуть мод в папку Data и спокойно играть.

- Поместить файл Real Weapon Experience - Remade.esp в папку Data в игре и активировать.
- Как устанавливать моды читайте в данной теме.

В чем разница между FULL и LITE
Используйте вариант Lite, если вам не нравятся новая система лута, перезарядки, отдачи и.т.д в варианте Full. В lite версии изменена только система урона и стрельбы.

По осн.ссылке вариант мода "FULL" (полная версия) 1.2 Redux
По доп.ссылке вариант мода "LITE" (упрощенная версия) 1.0 Redux

Real Weapon Experience - Lite Edition

По доп.ссылке опциональные модули "RWE"

Доп. модули RWE

От автора мода:
Если вам понравились мои моды, и хотите отблагодарить, напишите в личку, или можете сделать чисто символический взнос за труд (номер кошелька ниже), спину и красные глаза, чтобы предоставить вам приятные моменты игры)

WebMoney:  R299650534591 (рубли)

реализм, оружие, Геймплей, стрельба, Fallout 4, Урон
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3881 2 3 ... 9 10 »
avatar
1
388
А почему бы не сделать отдачу зависимой от уровня навыка оружия, к примеру отдачу того же минигана зависимой от количества очков вложенных в перк автоматическое оружие и тд... тогда бы было похоже, что герой не умевший ничего, поживший на пустоши стал умело обращаться с оружием.
avatar
0
386
Вообще ничего не понятно из описания.
в пачноуте есть версии 2.0 с своим описанием по ссылке версия 1.2 редукс. Объясните Знающие люди =)
Так ладно описание версии 1.2 нашел и как там написано: что вернули прежнюю систему лута. Тоесть получается Лайт версия изменяет получается только отдачу?
И еще есть описание версии 2.0 то что в нем было есть в версии 1.2 редукс? А то вот у меня например отдельно стоят модули усиления когтей смерти, переработки супермутантов и переработки рейдеров.
если они есть в версии 1.2 то всяко они будут конфликтовать.
Так же переименование патронов. оно есть? а то у меня чувствую сортировщик так же полетит с иконками...
avatar
0
387
Ничего в новой версии не переименовано.
avatar
0
385
Ухх, очень нравятся отдельные стороны этого мода и очень не нравятся некоторые другие:D
Автору спасибо, какое то время погонял с ним, интересные впечатления оставил)
Было бы очень очень круто, если бы основные фишки мода можно было бы тоже добавлять модулями дополнительными.
И я сколько не вчитывался в текст, так до конца и не понял всех-всех изменений, что мод даёт(
avatar
0
381
Все очень нравиться, но вот отдача у некоторых пушек из модов, один выстрел и ты смотриш в небо, или же стреляя прицел уходит в пол, эх придется использовать лайтовую версию (
avatar
0
382
У какого именно оружия? Я могу сделать патч
avatar
2
384
Да вообще-то у всего оружия отдача такая, что можно на Луну улететь, даже у оружия из других модов, проверял. Из-за этого я тоже ставлю лёгкую версию.
avatar
0
372
Доброго времени суток! Очень понравился мод, хочу его попробовать, но у меня английская версия игры. Поэтому возникает вопрос : в каких объемах требуется перевод и будет ли перевод на английский от автора?
avatar
0
373
Я кстати подумывал недавно о английском переводе, попробуем, может в сдежующем обновлении будет.
avatar
0
375
Спасибо, буду ждать! Кстати, а вы случайно не знаете, где взять базу данных RU-EN к Фоллауту для переводчика модов?
avatar
0
377
Блин, мне тоже самое нужно) Ищу пока)
avatar
1
378
для проги ESP-ESM Translator только EN-RU база, RU-EN нету
avatar
0
379
Прискорбно, работы только что стало в 3 раза больше. Но все равно спасибо за ответ)
avatar
0
380
Спасибо большое за модули
avatar
0
383
Не за что, приятной игры)
avatar
0
371
я чего-то  не  понял! с этим модом получается что гг  дерется в основном в рукопашную с  ножом . по системе профессора Кадочникова  с  людьми.  и  долбит  зверье ножом . ну хош ба арбалет или лук с тесаком каким  приспособил бы.  а автор! нее! уважаемый ! я как-бы согласен с вами .  ведь мир пост-апокалипсиса . а так  геймер шибка оружием разнообразным избалован . даж моно патроны крафтить  на FN fave-seven на хим верстаке . как-то поздновато . мож хард-корщикам и пойдет! ведь даж  на старте дается пистоль и + перк  удача на увеличение  кол-ва найденых  патронов и крышек  в цинках  ежли обратили внимание цинки  с патронами  кишат по локации! wacko
avatar
0
374
Теперь патронов в цинках нет (98%).
avatar
0
376
А когда доп модули выложите ???
avatar
0
366
И ещё:  справлен ли баг с переносимым весом в силовой броне?
Куда подевались опциональные файлы? В архиве только один основной.
avatar
0
367
Опциональные файлы наверняка остались на вашем компь.тере от прошлой версии, ну да ладно, добавлю в архив)
avatar
0
369
Опциональные файлы из версии 1.1  уже вшиты в версию 1.2 ????
avatar
0
370
Нет, остались в архиве 1.1, добавлю сюда позже.
avatar
0
365
Тема с лутом оружия у врагов теперь вернулась обратно, можете подобрать все из инвентаря врага, не прижилась функция
Сделай опцией. Я не подбираю, типа сломано))

Паладин Данс вручил мне Шоковый прут вместо винтовки "Праведный властелин". Это так и должно быть?
avatar
0
368
1.Сделаем
2. Невозможно, он мне дал Праведный властелин во время квеста, видимо ты не начал новую чистую игру как я советовал, начни свежую игру. Возможно у тебя есть еще какой то мод затрагивающий лут.
avatar
0
364
Уважаемый Hijacker, меня вот немного заставил задуматься пункт о повышение цен на оружие, я надеюсь вы на эти палки-стрелялки (гладкоствол) цену не повышали? Яб вообще сделал шанс того что оно стрелять не будет, но увы, беседка такое не любит (как и ремонт оружия...)
avatar
0
361
С удовольствием бы поставил, но без нуки-пуки в требованиях. Без подобного мода скучно)
avatar
0
363
Чем вам DLC не нравится? Поставил и забыл о нём, оно тупо локацию добавляет, как маленькие, ей-богу!
avatar
2
360
Очень желательно чтобы вы начали новую чистую игру, иначе могут быть неожиданные последствия связанные с лутом.
avatar
0
362
а как всё же отломался кусок клавиатуры?:)
avatar
0
359
Обновление:1.2 (Redux)
avatar
0
358
У меня стоит другой =(
avatar
0
357
я думаю стоит убрать из мода это -  Скорость перезарядки всего оружия значительно снижена.  -  Этот баг мне встречался ни раз, правдо я тестил его с ai (ии). Да и не нужно, анимация медленная не в кайф, уж в этом я прав точно.! Это бред. Надеюсь там есть настройки что бы отключить это, не советую ни кому ставить ум. перезарядки. А мод топ, да уж точно на искусственный интеллект.
avatar
1
355
Планируешь  ли обновлять мод?
avatar
0
356
присоеденяюсь к вопросу,играть с horizon немного не то всё-таки
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-140
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:09:32
dint999
biggrin  уломали-таки поставит...
20:08:56
polt556689
женибельна ?
20:03:44
nubik
на какой сайт с одёжкой не залезу везде этот мод,поскольку анимешку и всё что с ней связано особо не...
20:01:28
Lanin
ответ
19:55:27
ąnizórđą
Это мне ответ или вопрос?  biggrin<!-- -->...</div> <div class=29.05.2017
19:55:16
uriahheep
И тебе спасибо за отзывы, в личку ты пишешь более тёплые слова))))
19:53:29
Anlete
На производительность мод влияет и нормально так... оставил в итоге его...
19:52:04
uriahheep
Пользуйся!
19:49:57
uriahheep
Я с СББЕ не работаю, во первых не люблю, во вторых нет архивов на меши и текстуры. А вот на УНП у ме...
19:46:29
uriahheep
Так это теперь мой девиз.
И не похожа на Энигму, та маг и воин, а эта воин. Как Эния.
...