Real Weapon Experience - Remade

02.02.2017 Hijacker Геймплей 17026 352 Загрузок:952

Автор: Hijacker
Версия:1.1 Redux
Язык:русский

Описание:
Легкая, абсолютно без скриптов модификация, полностью меняющая систему выживания, стрельбы и убийств в Содружестве...Цель данного мода, улучшить систему стрельбы из огнестрельного оружия, добавить новые элементы выживания, доработать систему рукопашного боя в Fallout 4.

Обновление:1.1 (Redux)
- Огнестрел теперь еще большая редкость, у врагов - то он будет, но в луте вы его не найдете, то есть 10% шанс что он будет в луте трупа, теперь оружие придется покупать (у торговцев все еще есть) или крафтить (никаких багов при крафте вроде его нет но вес прибавляется, все отлично крафтится и получается, проверено)
- Немного увеличено количество патронов которые можно купить у торговцев (у Артуро всего побольше, так как у него как я понял своя мастерская где он все это мутит)
- Теперь есть дополнительные модули, если хотите сделать из Содружества реальный ад в режиме Выживания, сейчас обо всех по порядку:)
- RebalancedAITweakRWE - прибавит врагам немного тактического ума, то есть, они не будут как тупые дегенераты на вас бежать, а попытаются коллективно вас скажем так "оформить" если вы поняли о чем я)) Они будут при любом удобном случае вас группой окружать, поливать свинцом со спины и с флангов, так что ну очень не советую вам отсиживается в одном месте, они так или иначе к вам пробьются. Если вы снайпер, то вы сразу труп если больше трех выстрелов все еще сидите в одном месте, советую заранее продумывать каждый бой и отступать к условленной позиции после каждого выстрела. Мастхэв если вы любите тактику и быстрый бой). P.S: Мой любимый модуль:)
- Rebalanced CoreAndSprint - уменьшает расход ядерного блока при использовании в силовой броне, но и делает сам ядерный блок ужасно редкой вещью. Еще уменьшает расход ОД за спринт (бывают ситуации когда надо быстро линять из боя, а ОД уже нет)
- Rebalanced DamageRWE - используйте модуль если какие - то монстры неубиваемые никаким оружием (только тогда, если вы такого явления не наблюдаете, значит этот модуль вам не нужен)
- Rebalanced WeightRWE - уменьшит ваш переносной вес в сторону реализма. Теперь вы не сможете тащить при себе целый арсенал, всегда берите на вылазку на пустошь только подходящее оружие (исходя куда вы идете и с каким противником у вас планируется бой), и нескоольк гранат и ловушек. На уровне сложности выживание ваш переносной вес будет равен 60. А если вы собираете всякий хлам, наконец - то есть смысл в рюкзаках, патронташах, подсумках и т.д. С ними вы сможете переносить больше снаряжения.
- Rebalanced-Exp - уменьшит получаемый опыт за все, то есть, вы будете развивается медленней и игра перестанет быть для вас аркадой.
- RWENoHealthBonus - убирает прирост здоровья ГГ и всех NPC. Люди все равны, и ГГ не исключение. Ставить желательно, так как без этого модуля интерес пропадает))
- Исправлены многочисленные разные мелкие косяки, еще раз почищен через FO4Edit

Обновление:1.0 (Redux) Lite
- По дополнительной ссылке добавлен вариант мода Lite. Используйте этот вариант, если вам не нравятся новая система лута, перезарядки, отдачи и.т.д. В lite версии изменена только система урона и стрельбы.

Обновление:1.0 (Redux)
* Важное замечание:
Обязательно удалите файл Real Weapon Experienced.esp, он давно устарел, так как мод теперь целиком и полностью переделан. Мод теперь очень легкий, очень чистый, а главное, я прошел весь сюжет чтобы выявить какие баги нужно убрать. Исправил очень многое, но мог кое-что упустить. Все мы люди:)) Не удивляйтесь на обновление 1.0, мод начал новую жизнь с чистого листа. RWE Remade это можно сказать Special Edition старого мода (как в TES:5 Skyrim:))
- Лут, оружие, патроны, припасы, медикаменты, отдача, все возвращено. Все тот же ваш любимый мод:)
- Исправлено зависание игры в начале игры, при выходе из холодильника. Многих очень расстроил данный баг, так что теперь все отлично работает
- Исправлены слишком сильные монстры (Когти смерти все еще адские твари, не надейтесь)
- Исправлено большое количество холодного оружия у Рейдеров, теперь у них будет только одно вспомогательное орудие выживания (Даже вооруженные Рейдеры холодное оружие при себе носят, я бы в таком носил, это логично)
- Просто сотни разных мелких исправлений, очень долго перечислять (я всерьез взялся за исправление любых самых мелких багов)
- Никаких грязных правок, почистил и сдул целую колонию пыли и микроорганизмов в FO4Edit
- Ножи и тупое холодное оружие теперь не отрубают части тела
- Теперь пулей нельзя отрывать человеку конечности, разве что .50 калибром, но и то получится очень редко
- Меньше оружия патронов в офисе смотрителя, чтобы почувствовать дефицит патронов в начале
- Новая фича: Оружие будет легко трястись у вас на руках пока вы его держите, как и в реале

Обновление:2.0
- По многочисленным просьбам, исправлены супермутанты. Вполне можно убить выстрелом из 50 калибра в голову из стелса ( именно в голову, стрельба в торс против них особого эффекта не даст).
- Исправлены так же жалокрылы. Если очень точно попасть им в голову, это их убьет.
- Сюрприз персонажам снайперам. Какой не скажу, на то но и сюрприз, но уверен на 300% что вам понравится).
- И наконец, вишенка на торте. Совершенно новая система отдачи от всего оружия! Теперь у вас в руках действительно оружие, а не китайская детская игрушка стреляющая фантиками из под конфет. Причем у каждого оружия отдача разная! Например, у гладкоствола очень сильная отдача, так как это оружие сделано черт знает как (об удобстве и комфотра в стрельбе явно не думали), у дробовиков теперь тоже мощная отдача, как и в реальности, у револьвера отдача пожалуй мощнее всех (как и должно быть). И самое главное: Это супер совместимая почти со всеми модами фича, никаких проблем и конфликтов с другими модами на оружие не будет:)

Обновление:1.6
-
Подправлены некоторые монстры: Супермутантов теперь можно убить выстрелом в голову (не одним естественно, череп у них крепкий)
- Подправлены жалокрылы. Тоже можно убить несколькими выстрелами в голову
- Забыл кое-что добавить в лут Братьев Стали, исправил:)

Обновление:1.5
- Помните как Паладин Данс дал вам винтовку и сказал "Солдаты братства всегда носят запасное оружие"? Но в игре все они гуляют с одной лазерной пушкой, и все. Теперь этого не будет, братья будут носить несколько видов оружия (такие как боевая винтовка и дробовик, штурмовой карабин, N99).
- Доработана система попаданий по частям тела, выстрел в голову все ещё убьет человека сразу, попадание в торс имеет 60% шанс убить человека на месте, попадание по оружию сразу обезоружит противника, попадание по обеим ногам парализует оппонента.
- Слабые места монстров! Пока затронуты меньше половины видов. У когтей смерти теперь слабое место это брюхо (так как это область довольно мягкая, легко пропустит пулю), у многочисленных мелких монстров это голова. У огромных комаров это теперь крылья и голова.
- Изменена анимация боевого ножа. Мне ужасно не нравились колющие удары этим ножом, теперь анимация заменена на рубящие удары. Выглядит замечательно, обязательно опробуйте!
- Подправлен AI синтов всех поколений (удалось обойтись без скриптов, очень не хотелось нагружать игру). Теперь синты 1-го поколения будут бежать на вас как зомби (так как в игре говорится, что Институт их обделил интеллектом), синты 3-го поколения (охотники) будут чаще пользоваться стелс-боями, стрелять в спину и пускать в бой холодное оружие, а синты 2-го поколения ( скажем, Ник Валентайн) не обделены интеллектом, будут прямо как человек пользоваться укрытиями, отстреливаться из укрытия и нередко пустят в ход холодное оружие, если ведут бой в замкнутом помещении.

Обновление:1.1
- Прислушался к комментариям, и теперь оружие и патроны в дефиците не только у ГГ, но и у NPC (Рейдеры, стрелки и т.д). То есть, вас не будут поливать свинцом, так как оружие теперь у всех редкость, просто так не достать, да и патронов жалко (совсем чуть-чуть подправил AI рейдеров и стрелков, пока только они. Скоро будут другие фракции).
- Убрано лазерное оружие у стрелков. Так как откуда бы у этих оборванцев такие классные игрушки:)
- И о балансе конечно не забыл, теперь разных чудовищ и мутантов не завалить несколькими патронами (на деле, они даже теперь чуточку сильнее чем в ваниле).
- Когти смерти намного усилены. Патроны мелких калибров лишь слегка заденут их толстую кожу (хотя 50 калибр против них эффективнее). Даже не суйтесь на них без мощного оружия и нескольких обойм (РПГ действует на них замечательно, и Миниган).
- Также усилены болотники (все виды, вплоть до их королевы).
- Как следует подготовьтесь к штурму замка, болотников будет побольше. И против их королевы лазерные мушкеты и пушки мелких калибров бесполезны. Если кто не знал, в комнате Генерала есть для вас сюрприз (РПГ с несколькими ракетами), берите это, и попытайтесь попасть в их Королеву. Результат потрясающий.
- Усилены также Радскорпионы.
- Намного усилены роботы (всех видов).
- Усилены дикие гули.
- В общем, усилены все монстры, перечислять долго.
- Очень советую взглянуть на рекомендуемые моды. Так как мод разрабатывался для игры вместе с этими модами. Поставьте их, и выживание в содружестве выйдет в новый уровень:)

Обновление:1.0
- Мод полностью пересобран. Надеюсь вам понравиться.
- Полное изменена система лута. Теперь патроны,припасы и медицинские препараты  действительно в дефиците. Просто так разгуливая по содружеству, вы 99% не найдете патроны, еду и прочее. Они убраны с лута. Вместо них теперь всякая малоценная мелочевка. Патронов, оружия и стимпаков теперь в мире ВЕЗДЕ на 95% меньше. Все еще можете купить их у торговцев, но об этом чуть позже. Берегите КАЖДЫЙ патрон: от этого зависит выживите вы или нет.
- Изменены цены на оружие, броню, и патроны. Теперь они стоят дороже. Намного дороже. Согласитесь, боеприпасы не могут так дешево стоить. Придется раскошелиться на новую пушку и патроны, ведь даже в трупах вы их не найдете.
- Полностью изменена система торговли. Теперь у какого-то ларька на улице, или у каких-то караванщиков-барыг вы НЕ КУПИТЕ по настоящему редкие игрушки (Плазменная и лазерная экипировка, гаусс пушка, мины, гранаты и пр.). Вместо этого бродяги продают самые обычные экземпляры, такие как: Гладкоствольное оружие, N99 (редко), двуствольный дробовик (иногда), Ремингтон 700 (действительно редко). Ассортимент известных производителей оружия (Артуро, КЛЕО, Крикет) более разнообразный. Патронов все еще у всех мало, закупаться огромными партиями в условиях пустоши впринципе невозможно. У них вы можете купить более мощные и редкие образцы, гранаты, Молотов, мины (редко) и т.д.
- Также переименованы патроны в соответствии с реальными моделями. 10мм патрон- 10мм AUTO, .45 - 45 ACP, .50 - .50 BMG, .308 - .308 Winchester Magnum, .44 - .44 Magnum, .38 - .380 ACP, 5.56 -  5.56x45мм НАТО.

Обновление: 0.5
- Переименовал много оружия в соответствии с реальными моделями: "Спаситель" теперь переименован в Walther PPK "Спаситель", так как пистолет срисован именно с этой моделью, Охотничий карабин теперь переименован в Ремингтон 700, 10мм Пистолет теперь переименован как N99 как официальное название этого оружия во вселенной Fallout, Револьвер 44 калибра переименован как Smith&Wesson M29, как реальная модель этого оружия, Пистолет-пулемет теперь переименован как M1928A1 Томпсон по той же причине.
- Изменению подверглись также боеприпасы. Теперь патроны стоят дороже. 

Подробнее:
- Теперь, каждое оружие имеет собственные уникальные характеристики, например Лазерный Мушкет очень тяжело перезаряжать, но наносит просто кошмарный урон.
- Скорость перезарядки всего оружия значительно снижена.
- Переделан вес, урон, скорострельность всего оружия,  в соответствии с реальными моделями.
- Урон всего оружия увеличен в 2-3 раза. Это значит, если вы вступили в схватку, сидите в укрытии, и даже думать не смейте бежать на толпу врагов. Вас застрелят как утку. Да, и все NPC (ГГ в том числе) умрут с нескольких попаданий. Выстрел в голову сразу нанесет смертельный урон (только для людей, гулей пока не трогал).
- Ваша меткость будет вознаграждена, но промах теперь фатальная и смертельная ошибка. И еще, стоять и ваньшотить со снайпера вы вряд ли сможете, так как Рейдерам и Стрелкам тоже добавлены снайперы, которые запросто могут вас подстрелить. Теперь перестрелка действительно очень страшная, второй раз вряд ли вы сможете схлопотать пулю:)
- Над модом буду регулярно работать и обновлять.

Совместимость:
- НЕ совместим с: Get your gun, Realistic headshots, Better locational damage, НЕ совместим с модами которые меняют лут или статы ванильного оружия.

Крайне рекомендуются следующие моды:
-
Better Power Armor (Power Armor Overhaul), Better Explosives, Mobile Mechanic

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Automatron

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)

ВАЖНО:
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите старый файл RealWeaponExperienced так как он устарел.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Перед удалением старого мода сделайте чистое сохранение (надеюсь все знают как, в интернете про это много информации), удалите мод, установите Remade и начинайте новую игру. Если вы играете в режиме выживания, можете на время чистого сохранения переключить на другой уровень сложности, это вернет возможность сохранения. Или выкурите сигарету из мода Smokeable Cigarettes and Cigars (это сохранит игру на новый слот), но все таки я рекомендую первый способ. Не стоит продолжать играть, это вызовет непредвиденные баги. Если начинать новую игру наотрез отказывайтесь, то после установки проспите в кровати 31 игровой день. Но никаких гарантий что после этого у вас не будут баги. Лучше начинайте новую чистую игру, и все будет в шоколаде. Тем кто впервые устанавливает данный мод, просто можно скинуть мод в папку Data и спокойно играть.

- Поместить файл Real Weapon Experience - Remade.esp в папку Data в игре и активировать.
- Как устанавливать моды читайте в данной теме.

В чем разница между FULL и LITE
Используйте вариант Lite, если вам не нравятся новая система лута, перезарядки, отдачи и.т.д в варианте Full. В lite версии изменена только система урона и стрельбы.

По осн.ссылке вариант мода "FULL" (полная версия) 1.1 Redux
По доп.ссылке вариант мода "LITE" (упрощенная версия) 1.0 Redux

Real Weapon Experience - Lite Edition

реализм, оружие, Геймплей, стрельба, Fallout 4, Урон
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3521 2 3 ... 8 9 »
avatar
2
352
Автор, сделай каждый модуль отдельно, думаю многие со мной согласятся, есть вещи из-за которых очень хочется скачать мод, но также есть вещи которые отбивают желание это делать. Крик души просто:)
avatar
1
349
Если бы я мог то кое что взял из этого а что то нет, но так как все это дается кучей или лайт версия но в ней нет того что именно привлекает..косяков не продуманных еще много , один из важнейших это отдача , к примеру из минигана нет вообще ни какой возможности стрелять, отдача жуть, ствол все время смотрит в небо как не старался оттягивать мышь , второй косяк это лут, где же тут реализм , убил врага который в меня стрелял и пушку его взять не могу, вижу глазками но не могу взять ручками ..бред..и многое в том же духе, но если еще разок все хорошенько продумать то в целом затея очень даже неплохая
avatar
0
350
Могу 1.0 Redux версию скинуть, изменения по сравнению  с этой версией незначительные и нет исключения лута оружия из кармана врага
А насчет отдачи так и было задумано, без нее миниган рвет все и вся, что напрочь отбивало интерес схватки, ну да ладно, понизим)
avatar
0
351
Спасибо)) то что надо, по крайней мере для меня теперь мод играбелен))
avatar
0
347
Играю с этим модом. Всё нравится, но обнаружилась проблема - с подключённым модулем на ребаланс веса силовая броня не увеличивает переносимый вес. Да и вообще, у меня сила не очень прокачана, и персонаж имеет переносной вес 25. Рюкзак помогает, но силовая броня отменяет рюкзак, а сама не прибавляет переносимый вес.  В итоге со значением 25 в броне даже бегать нельзя, всё время перегруз.
Вопрос: с этим модом вся лёгкая броня абсолютно бесполезна? Подумываю выбросить её, чтоб вес освободить.
avatar
0
348
Если важна ловкость и быстрое передвижение в поле боя, легкая броня твой выбор, если же не хочешь лечь после первой же пули, носи тяжелую. Шансы на выживание больше. Я лично всегда предпочитаю тяжелую, выдерживает одну, если повезет несколько пуль. А насчет силовой брони, я решу, посмотрю что там. Спасибо за наводку smile
avatar
0
346
можно пожалуйста выложить усиленный мутантов отдельно...
avatar
0
344
в lite версии мутанты усиленны тоже или нет?
avatar
1
345
Нет, изменена только система урона и стрельбы
avatar
0
341
Приветствую,ведётся ли работа над обновлением?
avatar
1
342
Пока в фоновом режиме, аккаунт угнали с Fallout 4, только недавно вернул с помощью поддержки, все поменял и улучшил защиту как мог. Собираю по кусочкам свою сборку реалистичного Fallout) Так что пока поработать придется)
avatar
0
343
Ничего себе,вот это поворот surprised
avatar
0
338
Может сделаешь увеличение урона опциональным ?а то если убрать увелич. хп за уровень то можно ваншотить когтя смерти с 10-мм пистолета ...
avatar
0
339
К зверью хп не относится, фишка исключительно для людей.
avatar
0
340
Хм,интеренсо,играл с подобным этому моду ,там у всех убрали прирост хп...но так уж слишком все просто.Надо бы опробовать твой мод .
P/S Думаю стоит уменьшить прирост хп для NPC и гг   на 80% а всем остальным врагам на  50%  а то они слишком толстые в сравнение с людьми .Да и оружие низкого уровня  становиться бесполезным после 30 лвл  ...
avatar
2
334
Испробовал всевозможные ребалансы,устраивает только этот.Но со стволами которые распределены по пустоши и их нельзя взять довольно сильно напрягает ситуация,как уже писали ниже лучше пусть это будет опциональная функция,зато добавит интереса к исследованию.Да и один фиг патронов нет.
avatar
1
335
Хорошо, учту при следующем обновлении)
avatar
0
336
Жду с нетерпением biggrin
avatar
-1
331
Опробовал мод. Он хорош, однако я не вижу в нем смысла. Перестрелки стали сложнее и просто гриндить рейдеров и стрелков уже не весело. Однако игра по прежнему не дает возможности разойтись мирным способом.
avatar
1
332
Интересно, а как ты собрался разойтись мирным способом в гуще перестрелки с рейдерами и стрелками? У них и в мыслях не бывает кого-то пощадить))
avatar
2
328
Вроде бы все хорошо, но дошел до: "у врагов - то он будет, но в луте вы его не найдете, то есть 10% шанс что он будет в луте трупа...", - сразу нафиг такой бред. Все что у них есть -должно выпадать. Лучше бы кол-во огнестрела в принципе минимизировалось на пустошах. Пускай рейдеры нападают толпой с мачето, киями и самодельными тесаками тогда, чем ты неистово избиваешь рейдера с пистолетом, а его у него каким-то мистическим образом нету.
avatar
0
329
Это чтобы нахаляву не доставалось столько добра. Да и оружие могло сломаться когда они роняли его из рук во время своей смерти, думай про эту сторону)
avatar
3
330
Оружие могло сломаться при падании из рук, только то, которое сделано из ржавого железа и дерева, а всем остальным можно спокойно черепа проламывать и на нем пару царапин будет. Вот если бы ты сделал эту функцию опциональной, то было бы ништяк, ибо я бы все остальное с удовольствием установил.
avatar
0
324
А если моды Better Power Armor (Power Armor Overhaul), Better Explosives на этом сайте, имеется в виду переведенные версии
avatar
0
327
Не думаю, скачай с нексуса, они названия не меняют и переводить там нечего
avatar
0
318
Доброго времени суток. Ребят подскажите, стоит Fallout со всеми дополнениями и плагинами,которые рекомендует автор (Крайне рекомендуются следующие моды:
-
Better Power Armor (Power Armor Overhaul), Better Explosives, Mobile Mechanic), но при подключении плагина модуль Real Weapon Experience - Remade.esp не активен (выделен серым цветом). при попытке его подключить пишет что нет необходимого файла.

P.S.игра версии 1.8.7.0.1
avatar
2
319
У вас скорее всего не хватает одного DLC которого требует мод, смотрите и сверяйтесь)

Спойлер
avatar
0
320
Когда планируете обновление мода?Пока дошёл до Даймон-сити столько эмоций испытал:) Нашёл ловушку с пусковой установкой,снял её оттуда,так задумано?
avatar
1
321
Да, почему бы и нет) Содружество любит находчивых)
avatar
1
316
Вроде тут уже предлагали изменение перков,как автор к этому относится?Было бы неплохо если бы перки для определённого оружия уменьшали отдачу и увеличивали скорость перезарядки,тогда точно имел бы смысл их вкачивать.Вернусь к тому же минигану,чтобы была отдача как в оригинале нужно прокачать навык тяжёлого оружия хотя бы на 4,то есть каждый уровень процентов на 25-30 уменьшал бы отдачу.
avatar
0
313
Силовая броня т45 в конкорде(остальные не находил,дальше не проходил) пробивается сильно,от неё вообще считай толка нет,части крошатся от гладкоствольных пистолетов и прочей мелкокалиберной фигни. Или я чего-то не понял?Просто начало игры мне понравилось до безумия,один патрон-один труп,пользоваться укрытиями теперь имеет смысл,а вот с сб я не особо понял
avatar
1
314
Для этого я и советовал мод Better Power Armor)
avatar
0
315
Всё,теперь нормально,а лазерный мушкет в конкорде не подбирается это как я понял для сложности?Но может квестовые стволы не трогать(или микроядерных батарей оставить на 2 выстрела ?Хотя логичнее получить мушкет из арсенала замка а не в начале :)Очень жду новую версию,надеюсь отдача у минигана будет поменьше хотя бы в сб,отдача у всего оружия действительно перебор
avatar
1
317
Да, бесхозные пушки теперь не подобрать. А с квестовым оружием все порядок, проверено)
avatar
0
307
Мод интересный. По поводу рекомендаций - они на нексусе, если ставить перевод заменится ?
avatar
0
308
Можешь сам перевести нужный тебе мод, это очень легко, но долго) Тут по моему была где то инструкция)
avatar
1
310
Всё сам ) Долго)
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-125
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:58:00
talrasha6703
Пулемет мне понравился. так что я сел и чуток подогнал его под себя. как я его вижу.. Если что прось...
07:50:22
misterixxx
"Scrap Everything" для аутоматрона надо отключить вообще.
07:48:03
misterixxx
Есть же мод "Siles - Craftable Institute Elevators", давно им пользуюсь.
07:17:52
Kagor
У меня квест "Пушнина" нормально работает. Так что это не баг.
После установки верс...
06:48:05
rauf531
В этом моде много того что уже есть в Домохозяйке и в SOE, а лифтом там и не пахнет. 29.03.2017
06:15:26
Pistolet
Соглашусь с автором многие легенд. артефакты изначально идут с заниженными показателями это недорабо...
03:56:35
Havcom
Хорошенький комплект. Спасибо))

03:21:57
BOLDYRSAN
Как установить только саму кожу? Может, есть какой то отдельный мод, чтобы кожа была такой?
03:11:52
Zanuda
Даже в средневековье (хоть в скайриме и не оно) в колодцах была колодезная, ключевая, родниковая вод...
03:08:43
magyaer
И так, начнём с того что мод ни хрена не работает. Были разные ситуации, просто когда загружаешь игр...