Flashy (Joer) - Feral Infestations / Нашествия Одичавших
22.01.2024 2278 134 Автор мода: FlashyJoer Автор публикации: Stone Версия: 1.1.5.1 Перевод: Русский

Flashy (Joer) - Feral Infestations / Нашествия Одичавших

Описание

Добавляет заражения в стиле State of Decay 4, которые со временем растут, если их не остановить, где каждый инкрементный рост немного сильнее предыдущего уровня. Есть три уровня заражения, как и в State of Decay 2. Однако из-за ограничений этот мод будет отслеживать только до шести активных заражений одновременно.

Как все это работает?

Чтобы начать, создайте голозапись в химлаборатории с настройками. Мод запускается в отключенном состоянии. Вам нужно будет использовать голозапись, чтобы включить его и настроить основные настройки. Для тех, кто использует MCM, вы можете использовать вместо голозаписи.


Уровень сложности в голозаписи говорит о том, насколько много и какова сила диких гулей.

Чтобы избавиться от заражения, необходимо уничтожить всех диких гулей в целевом месте, чтобы заражение не продолжало расти. Задания на заражение отображаются как задания категории «Разное» и не будут загромождать ваш основной журнал заданий.

После того, как каждое заражение будет уничтожено, он позволит произойти дальнейшим заражениям, позволяя моду работать до тех пор, пока вы играете своим персонажем.

Неспособность очистить заражение приведет к тому, что полностью сформированное заражение 3-го уровня покинет свое текущее логово и отправится в ближайшее поселение игрока в поисках пищи, что, конечно же, делает заражения мода реальным игровым крючком. Лучше всего работает, когда у вас включены модификаторы смертных поселенцев, так что за то, чтобы не зачищать заражения, придется заплатить реальную цену.

Заражения происходят случайным образом, когда вы путешествуете по мировому пространству Содружества и они никогда не сработают в Far Harbor или Nuka World.


Что значит "Дикая чума" в этом моде?

При активации «Дикой чумы» игрок, его спутники и поселенцы могут заразиться «Дикой чумой» из-за поражения дикими гулями или от того, что они стоят слишком близко к раздувшемуся гулю. Вылечить себя можно антибиотиками или посетив врача. После заражения у игрока будет 15 минут реального мира, чтобы найти лекарство, или игра убьет игрока, заставив его перезапуститься. Мод будет напоминать вам каждую минуту, отсчитывая сколько времени у вас осталось, пока вы не вылечитесь или не умрете.

Компаньоны и поселенцы также получают 15-минутный период. Как только их время истечет, они умрут (если у вас в конфиге для этого мода включены дружественные смерти). Когда компаньон или поселенец заражен, вы можете подойти к нему, чтобы увидеть подсказку о дополнительном действии, где вы можете ввести ему антибиотики, чтобы сбросить его уровень заражения до 0. Отметим, что дикая чума поражает только людей. Зараженные друзья, которые в конечном итоге умрут, будут светиться красным цветом, указывая на серьезность заражения.

Очевидно, что этот режим является своего рода хардкором. Он не позволяет делать различий между поселенцами и компаньонами, поэтому вы, вероятно, не захотите использовать этот режим, если вы один из тех людей, которые будут расстроены если они умрут от чумы.

Чтобы использовать режим «Дикая чума», у вас должен быть установлен F4SE и вы должны либо играть в режиме выживания, либо использовать мод 
Flashy (Joer) - Advanced Needs 76. Это единственные два способа получения антибиотиков, необходимых для лечения чумы.

В MCM и в голозаписи есть опция, позволяющая игроку проверить свой собственный уровень заражения - помните, что все, что меньше 100%, у вас еще нет чумы, поэтому у вас есть много времени, чтобы пойти к врачу или принять антибиотики, чтобы сбросить уровень заражения до 0.

За каждый удар, полученный от дикого гуля, вы накапливаете 1,5% заражения. Если возле вас взорвётся раздувшийся гуль, вы получите от 10% до 20%, в зависимости от вашей близости и того, как долго вы стоите в ядовитом облаке. Противогазы и защитные костюмы сведут на нет накопление облаков.

Совместимо ли это с Fallout 4 VR?

Нет. Однако, если вы возьмете ESP-файл мода в xEdit и измените его заголовок с v1.000 на v0.95, он будет работать. Для лучшей совместимости после того, как установите мод, используйте голозапись для настройки управления. Несмотря на то, что он не такой детализированный, как MCM, с точки зрения процентных ползунков, пользователи Xbox тысячами используют голозапись без жалоб.

Работают ли моды на противогазы для защиты от газовых атак раздувшихся гулей?

Вы можете использовать любой противогаз или защитный костюм, который содержит ключевое слово «AnimHelmetCoversMouth» на форме брони. Если у него нет этого ключевого слова, просто используйте xEdit, чтобы добавить его в форму Armor, и он будет работать как защита от газовых облаков раздувшихся гулей. Если ваш противогаз уже работает с 
Flashy (Joer) - Advanced Needs 76, то здесь он будет работать отлично.

Технические примечания:

Этот мод не требует каких-либо внешних модов или DLC. Он легковесен, полагается на небольшие экземпляры скриптов, чтобы знать, когда заражение устранено. Нету постоянно запущенных скриптов и, что самое главное, этот мод в основном работает без каких-либо таймеров, за исключением случаев, когда вы наблюдаете за тем, как уничтожаете заражения в своей игре, или когда вы будете защищать поселение (если этого не сделать, таймер прекратит заражение и повредит ваше поселение).

Этот мод изменяет некоторые внутренние ячейки, чтобы добавить больше областей для заражения. Это не вызовет проблем с прекомбинированием или предварительным просмотром, так как нет ни перемещений существующих активов, ни удалений. Тем не менее, стоит знать заранее, что могут быть конфликты с расположением ячейки с другими модами, которые вам нужно будет решить с помощью патча самостоятельно, если вы его обнаружите. Затронуты следующие области:
  • Кафе в Кембридже
  • Лексингтонская прачечная
  • Хижина Горски
  • Церковь Юнионс-Хоуп
  • Заброшенный дом
  • Боксёрский зал
  • Станция метро
  • Мед-Тек Рисёрч
  • Книжный магазин «Олд-Корнер»
  • Банк Содружества
Если есть места, которые вы не хотите видеть частью системы заражения, вы можете изменить список форм в моде через xEdit, чтобы удалить определенные записи о локациях. Этот список форм называется: Flashy_List_InfestationList. Обратите внимание, что вы не можете добавлять новые локации в этот список - локации должны быть правильно настроены через редактор ячеек в Creation Kit, чтобы работать с системой распространения заражения мода.

Требования:


Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Mod Configuration Menu
Flashy (Joer) - Advanced Needs 76 (если играть не в режиме выживания)

Не обязательные моды:

More Feral Ghouls
Feral Ghouls Expansion Pack
Патч совместимости MFG и FGEP (4estGimp More Feral Ghouls Expansion Pack)
Feral Nights by SKK

Порядок загрузки:

1) Mod Configuration Menu
2) Flashy (Joer) - Advanced Needs 76 (если играть не в режиме выживания)
3) Flashy (Joer) - Feral Infestations
4) More Feral Ghouls
5) Feral Ghouls Expansion Pack (методом Quest-Inject)
6) Патч совместимости MFG и FGEP (если FGEP установлен не как Quest-Inject)
7) Feral Nights by SKK

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар PaLeN
PaLeN в 14:07:35, 15.02.2024
Нравится
В ходе тестирования данного мода выявил ВАЖНОЕ условие для нападения гулей на поселение, а именно, чтобы было ваше поселение, в котором есть (!) хотя бы 1 поселенец (либо кто занимает слот поселенца)!!!!
Специально начал новую игру и окрывал только  пустые поселения без жителей (чтобы не мешали). Т.е те поселения, где мы ставим маяки вербовки (Солнечные приливы, Кинотеатр, Переулок Висельника, Эгрет Турс).
Проигнорировал одно заражение, чтобы дошло до 3-ей стадии. Остальные зачищал. И ждал, ждал, ждал... Прошло около недели, а нападений не было (в настройках стояло 2 дня для роста заражения).
Уже побежал на ту точку заражения, которую берёг, зашёл в помещение перемочил около 20 гулей (на 17-ти сбился со счета) и это на лёгком уровне заражения. А квест остался не закрытым. То есть квест уже как бы перешёл в стадию "нападения", но похоже ни одно из моих поселений не соответствовало условию.  Я списал на баг и побежал дальше. Но как только я решил уволить Стронга и отправил его в Переулок Висельника, сразу же сработал квест "Защитить поселение Переулок Висельника от атаки гулей".  Перед воротами поселения появился маркер (точка спавна как я понял) и естественно никто не заспавнился, так как я их уже ж перемочил. В итоге 2 повисших квеста. Я конечно понимаю, что искусственно сделал баг и, возможно, если бы я не зачищал бы испытуемую точку заражения - они бы просто переспавнились "из точки А в точку В" и квест по зачистке автоматом закрылся бы.
Просто знаком с другими модами этого же автора и знаю, что он очень толковый "скриптовик". Долго делает свои моды, долго проверяет всё и все его моды работают на ура. Либо он решил, что все игроки в 100500 раз начинают игру и всегда спасают этого Престона.))))
Аватар bum2034
bum2034 в 17:34:39, 06.02.2024
Нравится
На мой взгляд, мод лучше подключать, не с начала новой игры. Когда открыто много мест и вы побывали в разных концах карты. Просто выходишь ты из убежища и появляется сообщение о заражении какого-то места, которое находится хрен знает где от тебя и добраться туда не реально никак в ближайшее время.
Аватар szorin2007
szorin2007 в 09:50:51, 25.01.2024
Нравится
Вроде много слов, но хрен поймеш. Если не использовать хардкор, то будут просто рендомные атаки гулей или что?
Аватар PaLeN
PaLeN в 12:04:37, 15.02.2024
Нравится
Ну вроде бы, Антибиотики существуют только в режиме выживания.
На других режимах вроде стимпаки болезни лечат. А именно антибиотики лечат "красную чуму" из мода, либо доктор.
Поправьте, если ошибаюсь. Просто играю только на выживании из-за необходимости есть-пить-спать. Мне так интересней.
Аватар AVP-MG
AVP-MG в 09:11:48, 24.01.2024
Нравится (1)
Народ, кто пробовал, как впечатления то? Ноль комментариев нифига не делает рекламы.
Аватар LikaStar
LikaStar в 20:05:36, 24.01.2024
Нравится
Да ну ... Как по реализму должны в диких превращается или в разумных (шанс в ММС меню выставлять ) Практически тоже что скайрим смертельные болезни
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.