Сироты Содружества - больше детей / Orphans of the Commonwealth - More Children
16.04.2022 45743 5568 Автор мода: gift2 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 8.2 Перевод: Русский

Сироты Содружества - больше детей / Orphans of the Commonwealth - More Children

Скорость, с которой люди умирают в этом жестоком постапокалиптическом мире, совершенно нелогична, если учесть крайнюю нехватку детей. Можно убить сотни взрослых, прежде чем встретишь хотя бы одного ребенка. Этот мод исправляет это недоразумение.

Обновление 8.2
- Исправлено появление охранников каравана без одежды.
- Добавлен патч для Workshop Framework.

Обновление 8.1
* Попытался исправить респаун охранников каравана без одежды.
* Сделал установщик "Все в одном", то есть отдельные патчи включены в единый архив.
* У меня нет времени поддерживать конфликтные модов, поэтому устанавливая такие моды как например Better Settlers (или аналогичными), вы делаете это на свой страх и риск. Мой совет: всегда устанавливайте/загружайте "Orphans of the Commonwealth" в последнюю очередь, поскольку он был разработан с учетом совместимости. Тем не менее, все моды для поселенцев изменяют одни и те же файлы, что затрудняет совместимость.

Подробнее:
- Есть 21 мальчик и 23 девочки, которые могут появиться в качестве поселенцев (генерация через маяк вербовки поселенцев, как и со взрослыми).
- Шанс появления ребенка вместо взрослого около 20%.
- Добавляет еще 11 вариантов детской одежды и 5 вариантов детский шапок.
- У детей множество уникальных причесок.
- Детскую одежду можно создать на химической станции.
- Детскую одежду можно купить у торговцев, найти в чемоданах или забрать с тел рейдеров-детей (при наличии мода на них)
- Они будут спать в спальных мешках, размещенных на земле матрасах и на двуспальных кроватях. Используйте Build All The Beds для большего количества опций.
- С детьми можно производить обмен.
- Их можно назначить на ресурсы в поселении.
- В основном, они действуют как обычные поселенцы.
- В Добрососедстве и Банкер-Хилл будет больше сирот.

Рекомендации / Проблемы:
- Дети лучше всего подходят для фермерства или школы.
- Диалог с детьми ограничен, поэтому обязательно включайте субтитры, чтобы увидеть, что они говорят.
- Во время использования верстаков, дети могут вырастать до взрослого размера.
- Детей нельзя назначать на посты охраны.
- Дети бессмертны. Используйте мод Killable Children, чтобы они стали смертными.

Рекомендуемые автором моды:
- Raider Children - Среди рейдеров будут дети, и вы сможете грабить их
- School Desk - Child Settler Work Station - создайте свою собственную классную комнату.
- Diverse Children - Улучшает головы детей, лица и волосы.
- Build All Beds - Позволяет построить для детей все виды кроватей.

Совместимость:
- Killable Children и Raider Children -полная совместимость.
- Better Settlers - Если вы решите попробовать мой мод OotC с Better Settlers (или подобными), вы делаете это на свой страх и риск. Мой совет, всегда загружайте Orphans в последнюю очередь, так как это было разработано с учетом совместимости. Тем не менее, все моды для поселенцев модифицируют одни и те же файлы, совместимость сложная.
- Simple Settlers
- Не зови меня "Поселенец - используйте патч совместимости, создайте голодиск "Сироты содружества" в химлаборатории и узнайте о том, как правильно принять детей в поселение. Обязательно отключите опцию "больше поселенцев", т.к. это может испортить детские голоса.
- Diverse Children - выберите опцию без поселенцев и загружайте ДО сирот.
- Workshop Framework.

НЕ совместимые моды:
- Все, которые правят списки товаров у торговцев (перестанут продавать одежду детей).
- Все, которые редактируют файл LCharWorkshopNPC
- Все, которые изменяют поселенцев (кроме тех, что в разделе "совместимость")
- Все, которые изменяют Добрососедство и Банкер-Хилл.

Пример порядка загрузки модов:
1. Don't call me Settler (DCMS) - Не зови меня "Поселенец"
2. Better Settlers - Улучшенные поселенцы
3. Diverse Children (no settler version)
4. Orphans of the Commonwealt - Сироты Содружества
5. Orphans - DCMS - патч совместимости с "Не зови меня "Поселенец"

Планы на будущее:
- Добавить совместимость с Far Harbor.
- Добавить НПС в поселения. Может быть еще?
- Добавить детей-рейдеров.
- Добавить озвучку к просьбе обмена с детьми.

Что в архиве:
01 MainPlugin - Дети - обычное дело (Соотношение взрослых и детей 4:1. Гендерное соотношение 1:1 для поселенцев и детей).
02 MainPlugin 70-30F - Дети обычное дело, а мир игры в основном женский (Соотношение взрослых и детей 4:1. В основном женщины-поселенцы и дети).
03 MainPlugin70-30M - Дети обычное дело, а мир игры в основном мужской (Соотношение взрослых и детей 4:1. В основном мужчины-поселенцы и дети).
04 MainPlugin90-10A - Дети - встречаются редко (Соотношение взрослых и детей 8:1. Гендерное соотношение 1:1 для поселенцев и детей).
05 MainPlugin90-10F - Дети встречаются редко, а мир игры в основном женский (Соотношение взрослых и детей 8:1. В основном женщины-поселенцы и дети).
06 MainPlugin90-10M - Дети встречаются редко, а мир игры в основном мужской (Соотношение взрослых и детей 8:1. В основном мужчины-поселенцы и дети).
07 OptionalPlugin - Детские плакаты (Добавляет 18 плакатов, пригодных для детской комнаты, которые вы можете создать с помощью мастерской).
08 OptionalPlugin - BH - Опция. Добавляет 2-х детей в Банкер-хилл, которые будут заниматься своими делами, как и другие NPC.
09 OptionalPlugin - GN - Опция. Добавляет 2-х сирот в Добрососедство, которые будут заниматься своими делами, как и другие NPC.
Required - основные файлы мода Orphans - Main.ba2, Orphans - Textures.ba2 и папка Materials

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163 и выше (не ниже)

Установка: (Используйте менеджер модов или установите вручную). Установщик для менеджеров модов переведен на русский.
- Скачиваете у нас на сайте архив, установите через менеджеры модов или вручную:
1. Выберите ОДИН вариант плагина из папок 01-06 (читайте выше описание), кидаете .esp файл из выбранной папки в папку Data в игре.
2. Далее из папки Required берем Orphans - Main.ba2, Orphans - Textures.ba2 и папка Materials и кидаем в папку Data в игре.
3. Установите опциональные модули 07-09 по желанию.
4. Активировать плагины в менеджере модов.
5. Скачиваете по доп.ссылке патч совместимости с модом "Не зови меня "Поселенец" и установите, если у вас есть такой мод.
6. Скачать по доп.ссылке патч совместимости с модом "Workshop Framework", и установите с заменой файла, если у вас есть такой мод.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Irinel2022
Irinel2022 в 16:29:10, 16.12.2022
Нравится
Доброго времени суток, уважаемые!
Очень заинтересовал этот мод!! Так как в Убежище и садик-ясли отгрохала, и школу на пол этажа, и игрушек-книжек-комиксов натаскала, но... Без детей всё это выглядит уныло и отвратительно sad
И бог с ними, с пустыми колыбяльками в яслях, но вот детей как в Убежище 81 -- хотелось бы.

И, прежде чем ставить мод -- очень интересует вопрос:

Цитата Genri89;84 ()
Как призвать детей сирот в поселение через id(пишу как написано и не работает вот что пишу я)(player.placeatme моё id в порядке загрузки (AC)вот и пишу как там написано AC000A7C5  1 и ничего работает что не так то не пойму ни как может поможет за ранее спасибо!!!
Потому что -- через маяк -- в моём случае не вариант от слова совсем.

 З.Ы. Моды я ставлю вручную, без мод менеджеров.

Заранее спасибо за ответ и консультацию.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:52:54, 16.04.2022
№93, Администратор
Нравится (2)
Обновление 8.2
- Исправлено появление охранников каравана без одежды.
- Добавлен патч для Workshop Framework.
Аватар GlorD
GlorD в 08:12:45, 17.04.2022
Нравится (1)
Охранники без одежды, это, конечно, проблема. Эстетическая, так сказать. smile Но есть проблема по-серьёзней. Первый ребёнок (у меня это чаще всего пацан), призванный маяком, оказывается, скажем так, бракованным - на работу не назначается, на кровать не ложится, даже сидеть не желает. Постоянно стоит возле бара и курит. В счётчик поселенцев тоже не включается. Первый раз, сразу после появления, всё, вроде бы, происходит правильно. Но после возвращения в поселение, в котором он появился, всё - бунт на корабле. smile Хорошо хоть счётчик перестаёт его считать.
Аватар Долговязый
Долговязый в 23:04:40, 17.04.2022
Нравится
Соучайно ребенок про кторого вы пишете приходит на маяк не в "треугольнике смерти" ?  smile  Уменя тоже там появояются "лишние люди" )  Решаю просто удаление из игры. В остальных локация все норм.
Аватар GlorD
GlorD в 00:08:10, 18.04.2022
Нравится
Я понятия не имею что такое "треугольник смерти". Первый раз (тогда его звали Сэмюель) он появился в коммуне "Солнечные
приливы". Потом были Потогонка, ферма Финча, особняк Крупов. Теперь жду
где появится в этот раз. Он, впрочем, не особо сильно мешает - я его
всегда "ссылаю" на Потогонку и он "купается" в бассейне. Надеюсь, что
когда-нибудь он всё-таки утонет. Все остальные дети, которые призываются после первого, ведут себя прилично - учатся или работают.
Аватар Долговязый
Долговязый в 12:17:31, 18.04.2022
Нравится
Треугольник смерти - это их форума кльлрый ведет Кингат  biggrin .Это игровая ячейка Сенкчуари-Красная ракета-ферма Эбернети .Там разные чудеса случаются)) У вас установлено "Не зови меня поселенец"?
Аватар GlorD
GlorD в 15:33:19, 18.04.2022
Нравится
Незнакомые форумы не читаю. Особенно импортные. smile Чудеса случаются далеко не только там. Просто у буржуинов (и не только smile ) любимым поселением является Сенкчуари: модов на его благоустройство - море разливаное. Вот и глючит. Туда же пихаются всевозможные новые поселения/локации. Словно в Содружестве других мест нет. Нет, я начинаю с двух - ресторан Старлайт и коммуна "Солнечные приливы". Места много и есть где развернуться. Но моей столицей является Спектакл-Айленд. smile

Нет, "Не зови меня поселенец" я перестал ставить после того, как автора понесло не в ту сторону. После третьей версии, если мне память не изменяет. Пользую мод на переименование поселенцев, на сайте он есть.
Аватар Долговязый
Долговязый в 16:58:02, 30.04.2022
Нравится
Если установлены "Улучшенные поселенцы" в доп. к этому моду то поселенец который не учитывается в общем количестве. лечится кликом мышки на него и далее консолью disable-enable. После этот поселенец не обязательно будет ребенком и диалога с ним в данном поселении не будет. Переселяем в любое другое поселение-он там учитывается и диалог с ним есть.
Аватар GlorD
GlorD в 08:40:36, 01.05.2022
Нравится
"Улучшенные поселенцы" у меня стоят - установил после того, как умер "Не зови меня поселенец". smile Disable/enable команда коварная - может поломать не только статистику. 

Лично меня этот "нестандартный" ребёнок не особо беспокоит - "ссылаю" его в поселение, которое для меня не сильно важно. Пусть тусуется там и не портит статистику важного поселения. Только нужно иметь ввиду - счётчик поселения, в котором он появился, начинает сбоить. Лечится стандартно - save/load с выходом из игры в самом поселении. Да и пример этот я привёл только для того, чтобы показать, что авторам модов, как по мне, следовало бы обращать внимание на более серьёзные проблемы, а не на голых охранников. smile
Аватар Долговязый
Долговязый в 17:01:18, 04.04.2022
Нравится
В моем наборе модов этот мод не совместим с модом " Better Settlers" . Появляются поселенцы взрослые но определяемые через консоль как НПС из мода "Orphans of the Commonwealth" с индексом    [PP][T]-то есть с ними нет диалога обмена ,они не выполняют скрипты мастерских (сон и пр.пр. ) . Лечение через консоль не помогает-НПС остается всегда взрослым. Снос мода не дает результатов- НПС с "битым" ID  по прежнему остаются в игре. Только НИ !  В новой версии  8,2 на нексусе автор мода в первых строках пишет "Использовать мод "BetterSettlers" только на свой страх и риск!" . Лично я не готов отказаться от "BetterSettlers ". Но у каждого свой фаллаут!  smile   P.S. Почему то моды на детей не удалились в NMM видны только отключенные плагины детей содружества, разннобразные дети, одежда и школьные парты . Вручную удалил.
Аватар Krendell
Krendell в 23:58:04, 18.03.2022
Нравится
обновите мод, плиз, на нексусе версия 8,2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:53:09, 16.04.2022
№94, Администратор
Нравится (1)
обновлено )
Аватар Genri89
Genri89 в 16:03:38, 27.11.2021
Нравится
А как призвать то детей в поселение!!!
Аватар Krendell
Krendell в 18:26:13, 27.11.2021
Нравится
должны обычным маяком призываться.
Аватар Genri89
Genri89 в 18:42:57, 27.11.2021
Нравится
Так у меня голо-диск  в дополнение есть(сироты содружество)там не могу призвать, а через  маяк я знаю что можно нету их и через маяк!!!
Аватар SD13
SD13 в 12:08:23, 24.11.2021
Нравится
Нафиг эти дети нужны, от них одни проблемы. Если есть дети для поселений, то будет как-то странно что среди рейдеров их нет, а значит для рейдеров тоже надо. Юные бандиты так же агрессивны, как и взрослые рейдеры. Их надо отстреливать, а значит нужен мод  Killable Children, который затрагивает детей-сирот поселенцев.
Аватар stif
stif в 18:45:03, 24.11.2021
Нравится
Реализм.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:51:32, 24.11.2021
№85, Администратор
Нравится (2)
обновлено 8.1
Аватар Genri89
Genri89 в 11:21:08, 24.11.2021
Нравится
Как призвать детей сирот в поселение через id(пишу как написано и не работает вот что пишу я)(player.placeatme моё id в порядке загрузки (AC)вот и пишу как там написано AC000A7C5  1 и ничего работает что не так то не пойму ни как может поможет за ранее спасибо!!!
Аватар Genri89
Genri89 в 23:26:30, 22.11.2021
Нравится
Всем привет!!А как через консоль сделать детей, у меня голо диск  (сироты содружество)там мальчика и девочку через консоль можно призвать всё перепробовал не работает что ли под скажите пожалуйста!!
Аватар jul_jul
jul_jul в 19:28:25, 22.11.2021
Нравится
Привет! Обновите до версии 8.1 пожалуйста!
Аватар Genri89
Genri89 в 09:00:22, 23.11.2021
Нравится
Привет на nexese есть версия 8.1
Аватар jul_jul
jul_jul в 18:40:46, 23.11.2021
Нравится
там тоже версия 8.0 sad
Аватар Котангенс
Котангенс в 00:39:39, 14.05.2020
Нравится
Когда была версия 7.0 норм было. Поставил последнюю и появились 2 проблемы:1.  Дети-синты. При нападении на поселение иногда синтом оказывается ребенок и его все бесконечно пытаются убить.
2. дети-гули. Иногда в поселение приходит ребенок-гуль. Все бы ничего, но он тупее дикого гуля.  Пасется в одном месте, приказам не подчиняется (вроде и назначить можно, но потом оказывается, что он опять без дела). Хорошо хоть переселить можно - я таких в ссылку отправляю, в нука волд.
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 10:40:28, 16.01.2020
Нравится
В прошлой игре все норм было, новая игра обновленный Фол4, сироты появляются вместо лица только глаза и зубы. Может кто знает как глюк исправить. Спасибо
Аватар RENEGADEMk4
RENEGADEMk4 в 11:35:58, 13.11.2019
Нравится
НЕ совместимые моды:
- Все, которые правят списки товаров у торговцев (перестанут продавать одежду детей).

Это, у меня из-за модов на стволы шмотки для детей покупать не выдет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:21:58, 19.10.2019
№72, Администратор
Нравится (1)
Обновление 8.0 (правки и опции)
* Сам мод не обновлялся, просто в предыдущей версии 8.0 я забыл перевести FOMOD установщик для менеджеров модов на русский, перевел, а так же исправлена версия мода в установщике с 7.0 на 8.0.
* А так же по доп.ссылкам добавлены опциональные варианты "Children of Bunker Hill" (добавляет 2-х детей в Банкер-хилл) и "Children of Goodneighbor" (добавляет 2-х сирот в Добрососедство, которые будут заниматься своими делами, как и другие NPC).
Аватар Krendell
Krendell в 20:00:36, 19.10.2019
Нравится
Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:14:19, 19.10.2019
№75, Администратор
Нравится
пожалуйста!
Аватар Krendell
Krendell в 17:01:38, 19.10.2019
Нравится
Добрый день. Почему при установке в окне выбора опций все на английском и версия в нмм стоит - 7,0? К слову, на странице у автора есть еще доп. файлы, добавляющие детей в банкер-хилл и добрососедство.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:22:35, 19.10.2019
№73, Администратор
Нравится (1)
здравствуйте, забыл перевести FOMOD и исправить версию, архив перезалит, FOMOD переведен, опции добавлены
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.