Tasja, решим мы вашу проблему так: 1. Посмотрите какое разрешение у вас в самой виндовс, 2. Откройте в блокноте файл Fallout4Prefs.ini обратите внимание на следующие строки: sD3DDevice iSize H iSize W 3. Если в строке sD3DDevice не верно (или вообще) не прописана ваша видеокарта, пропишите ее вручную. так у меня: sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 960" 4. В строках iSize H и iSize W пропишете разрешение, какое в самой виндовс (рекомендуемое) так у меня: iSize H=1080 iSize W=1920 5. Сохранитесь. ПКМ щелкните по Fallout4Prefs.ini в Свойста поставьте галку Только чтение - Применить.
Мне новая версия понравилась. Освещение и тени стали намного лучше. Производительность тоже. Если нужные мне моды перенесут на эту версию, то я однозначно перейду на нее.
Добрый день! Ребята, а по вашим мыслям сколько времени уйдет на перенос модов на SE? Просто хотел начать прохождение для канала и был разочарован, что моды не работают.
Конкретно или риторически? Если конкретно, на SLE у меня стоит 76 модов, из которых 64 прекрасно себя чувствуют и на SSE. Если риторически - а шут его знает. Много. Одними одновлениями по каждому чиху замордуют.
ЦитатаPocket ()
начать прохождение для канала
Прохождение SSE? В Скайрим люди уже играют с закрытыми глазами. Это похоже на показ моды - показали шарфик, а потом показали этот же шарфик с пришитой бахрамой.
Конкретно или риторически?Если конкретно, на SLE у меня стоит 76 модов, из которых 64 прекрасно себя чувствуют и на SSE. Если риторически - а шут его знает. Много. Одними одновлениями по каждому чиху замордуют.
Сборки на SE есть? Просто я когда-то начинал играть в сборку Skyrim Reloaded, но узнал о ремастере и остановился. Думал , что скачаю ремастер, накачу сборку и полечу, а тут на те.
ЦитатаUsta ()
Прохождение SSE? В Скайрим люди уже играют с закрытыми глазами. Это похоже на показ моды - показали шарфик, а потом показали этот же шарфик с пришитой бахрамой.
Я слышал, что какой-то мод, который служит основой для многих других не работает, а команда, которая создала его уже распалась давно. По этой причине и не качаю нынешнее моды.
Личное мнение о Специальном Издании и совет/гайд людям которые всё ещё не решаются его попробовать (в подробностях - не ленись, прочитай):
Для начала выскажу суть ситуации. Когда появились трейлеры, все (в том числе и я) твердили что это просто какой-то обман и наплевательство со стороны Беседки. Что совсем ничего не изменилось, а игра выглядит хуже чем оригинал с графическими модами. И вообще это какой-то лютый кошмар и конец света!...трепня языками была жуткая. Отпадало всякое желание даже качать игру с торрента, не то что бы покупать за деньги (Ну, если у вас как и у меня нет купленного оригинала со всеми DLC) И вот настал тот час. "Ремастер" вышел...
Первым делом я побежал на ютуб дабы ознакомиться с мнением "экспертов" ну и просто поглядеть на игровой процесс через видео. Всё как и предсказывалось. Ужас! Кошмар! Конец света! Игра такая ужасная! Забагованная! Системные требования завышены! Просадки ФПС даже на мощных игровых системах! Воистину я был удивлён системным требованиям и неоптимизации игры (Со слов "других" людей разумеется) Заволновался. Думал, не потянет моя машинка такое чудо. Машинка кстати если вкратце: Процессор AMD FX 8320 разогнанный до 4500 мгц Видеокарта GTX 970 на 4гб Оперативка DDR3 8гб
Но исходя их подобного опыта с Fallout 4 решил взять себя в руки и...скачать с торрента репак хатаба))) Не ну а как же без ознакомления-то!?) Я из тех кто сначала качает торренты, а затем решает покупать или нет (логично вроде..) Так вот, поставил...установил...сразу же оперативно обновил с сайта официальным патчем...запустил... И каково же было моё удивление, когда я увидел 60 фпс при максимальных настройках и такую сочную красивую картинку. Я не из тех у кого стояк сходу на пол шестого при виде текстур ниже чем в разрешении 4к, так что официальный HD ретекстур меня вполне устраивает (не устраивали только его баги, но их правит неоф. патч) Не смотря на старые угловатые модели, благодаря новому (шикарному) освещению на такие мелочи не обращаешь внимания. Графических изменений (особенно для такого открытого мира) МНОГО. И если ты, читающий, считаешь что их нет, то очень советую установить оригинал без модов, сравнить, и до дыр протереть свои глаза.
Современные "модные" эффекты: Глобальное мягкое освещение - то чего не хватало картонной и "резкой" картинке оригинала. В добавок это ещё и эффект глобального затенения (HBAO кажется) которого так же сильно не доставало (Во время выхода оригинала такой эффект уже существовал и было печально не увидеть его в игре) Фоллаутовское сглаживание TAA (или как-то там так...) Которое и даёт немного мыльноватую, но кинематографично сглаженную картинку. При этом ресурсов жрёт меньше классического. Смотрится отлично. Наверное, почти на любом разрешении экрана. Отражения в реальном времени. В основном на воде. Нет, не те недопиксели из оригинала. А нормальное отражение игрового мира. Не квадратные! Не багованные (Ну, в сравнении с оригиналом разумеется)! ТЕНИ! О да... Ну и конечно "Лучи Бога". Думаете, фигня? Думаете, как в четвёртом Fallout? Нет. Лучше! Не верится? Если обладаете мощной системой, сами и оцените. Эти лучи и есть основная фишка. Они составляют чуть ли не костяк всего нового освещения. И выглядят не так как мы привыкли их видеть в играх. Их мерцания особо и не видно. Зато видно как шикарно они обволакивают всё что находится в игре. Знаете, словно как не слишком прозрачный, но яркий и красивый туман. Запомните! Особая красота гарантируется в ясную погоду по утрам и вечерам начиная с 5 вечера по игровому времени.
Природа и детали: Самое важное из визуала на мой взгляд, это насыщение игрового мира и хоть и небольшое, но важное изменение природы. Тоесть, это не пара новых кустиков где-то в попе Скайрима. Это чёртовы кустики повсюду!) Трава, цветы, растения, кустарники, каменные глыбы и мелкие камушки, снежные сугробы (ну, сугробов всё же не так много) ...всего этого стало очень много и всё это грамотно расставлено. Кстати наконец-то трава теперь не выделяется на земле словно её приклеили. Теперь она обработана глобальным затенением (выше описал) и на неё падают тени! В оригинале она даже в тени выделялась. Но отдельное спасибо Беседке за обновлённые деревья (конкретно елки). Помимо того что их тоже стало больше (почти везде) они наконец-то достойно выглядят. В меру пышные и насыщенные. Иногда мне кажется, что даже чуть повыше стали. И всё это в купе с эффектами что описывал выше...гуляя по такому лесу, особенно в 5 вечера...в общем уж чем чем, а визуалом Скайрима я ещё не наслаждался. Это просто красиво и даже современно. Ах да, немного новых деталей есть и в интерьерах. Даже в пещерах. Там всё скромно конечно...глыба камней где-то новая, лужица появилась, или проход стал чуть более извилистый. Но всё-равно приятно!
Настраиваемая прорисовка игрового мира (НАКОНЕЦ-ТО!): Теперь в настройках игры есть ползунок для прорисовки мира. Если ваше железо позволяет, то ставьте на максимум и забудьте про квадратные каменные водопады, треугольные мельницы без анимации и убогую резкую прорисовку которая являет перед вашим носом ландшафт, объекты и т.д. Теперь всё видно на приличном расстоянии и ПЛАВНО прорисовывается. Хотя всё же качество дальних ЛОД объектов могло быть и лучше. Точнее их текстуры. Но это мелочь. Да и мод есть, который детализирует эти текстуры.
Геймплей: По идее без изменений...но вот вам пища для размышлений) В самом начале, в Хелгене, если вы бежите с Ралофом, то в пыточной комнате есть персонаж "Пыточных дел мастер". У него надет капюшон (который я всегда хотел забрать). В оригинале его снять было нельзя. И вообще именно такого капюшона и игре небыло (а если и был, то скорее всего назывался по иному, и был автономный...то есть только для игрока) а теперь его можно снять. И так же он есть в левел листах и может быть надет на второстепенных НПС. Название не замысловатое "капюшон пыточных дел мастера" Этим я как бы вам намекаю на то что возможно это не единственная мелочь в Специальном Издании)
Стабильность: Сразу говорю. Если конкретно ты, читатель, криворукий, и модами только портишь, а не улучшаешь, то к игре эта проблема не относится. Игра теперь 64 битная. Работает быстро и стабильно. Кажется, так же стабильно как и Fallout 4. Вылетов и зависаний у меня не было ни разу. Ни в одной, ни в другой игре. В добавок работает игра при запуске и загрузках молниеносно. Загрузки при переходах куда угодно у меня проходят в основном за 4-5 секунд. Иногда даже за 2. Ну то есть я даже понять ничего не успел а уже загрузилось) Так у меня уже и модов на него стоит. Среди них и скелет новый, и реплейсер тела, и Фнис с анимациями и SMIM с много-полигональными моделями (А это если что одни из первых причин долгих загрузок)
Из минусов: Единственный баг который мне встретился (И такого я не встречал в оригинале) Это крах анимации и направлений потоков воды. Лечится либо перезагрузкой сохранения, либо ещё и перезапуском игры. Встречался всего два раза. Вроде как очень редкий и лечится новыми патчами. Всё вроде так круто, а намокания при дожде не завезли. Хотя его и сделали объёмным. Может с патчами добавят...хотя вряд-ли. В интерьерах многие объекты всё ещё не отбрасывают теней (Моды на освещение нам в помощь) Оптимизация. Не самая плохая. По началу кажется, что даже вполне хорошая. Но местами очень чудит. Могли бы и лучше. Возможно игра консольный порт (всё же не самый плохой) Ну и то что на фоне всей красоты всё те же деревянные анимации и угловатые модели персонажей. Моды нам в помощь. Вроде игра 2011 года, версия обновлённая, а многих багов не поправили. Да ещё и новых добавилось. Неоф. пачти нам в помощь.
Итог/развязка: КАК ВСЕГДА. Море негатива и откровенного ВРАНЬЯ. А в итоге стандартный продукт от беседки. В меру хороший, в меру багованый) К тому же если кто не в теме (а трепать языком горазд) поясняю - Специальное издание сделано для консолей нового поколения. На старом-то Скайрим выглядел в разы хуже чем оригинал на ПК. Так что сравнивать нужно в первую очередь с консольными версиями. Даже в трейлерах сравнивали именно их. Так что не надо грязи на ремастер. Обладателям лицензии оригинала и всех длс вообще отдали бесплатно (на Беседку не похоже).
Ремастер удался. И выглядит он уж точно лучше чем любые вырвиглазые ЕНБ для оригинала. Хотя, фанатикам этого наверное не докажешь. Выложили на ютуб видео с очередным ЕНБ. Смотрю и вижу что он общая картинка (даже освещение) ни разу не лучше ремастерского + старые модели природы и т.д. Но большинство упорно пишет что ремастер полное Г и не нужен, когда есть такие вот моды. Как угодно) Каждому своё. Я считаю что Специальное Издание вышло достойным и заслуживает своих денег, если конечно ты лицензию с DLC не покупал (пиратство не считается). С нетерпением ожидаю новых(адаптированных старых) модификаций. Огромное спасибо всем кто дочитал до конца)
Группа папиных студентов проходила новое издание в различных режимах. Изучались различные уголки Тамриеля, квесты, использование читов и многое другое. Мало того, выяснили, что версия для РС не самостоятельное издание, а порт с консоли. Выводы оказались далеко не радужными. Игра буквально пестрит багами различного характера. Удивительным образом, игра очень не любит отхождения от основной ветки сюжета, "требуя" строгой последовательности в прохождении без лишней самодеятельности. Все написанное мной, лишь краткий пересказ отчета, который мне разрешили посмотреть. Не удержалась, чтобы проверить ряд багов указанных в отчете, и к моему сожалению, я столкнулась с описанными багами там, где на них указывали исследователи. Возможно рано мы поем новой игре дифирамбы.
Всё-таки консольный порт... Это многое объясняет касательно оптимизации. Но всё же, далеко не худший консольный порт. И сам по себе стабильнее оригинала. Так что я думаю, не всё потеряно. Уж не знаю как там с официальными...но неофициальные патчи косяки поправят. Уже поправляют.