• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть I) (Полная страница мода: описание изменений. (Часть I))
Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть I)
30.03.2018 в 18:27:49, сообщение 16
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
Цитата ckuma ()
как скачать этот мод  Zim's Immersive Artifacts . Или я ослеп и не вижу кнопки !) Помоги друг
Версия для Skyrim LE. клик
Версия для Skyrim SE. клик
15.07.2019 в 06:10:48, сообщение 17
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Большая округлая благодарность тебе за проделанную работу biggrin
27.10.2020 в 11:37:41, сообщение 18
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Где посмотреть их ID? У меня были в сэйве некоторые танские пушки, а после устаноки мода они же и остались но с названием Thane Status(( И непонятно как получить одноручную версию Эбонитового Клинка, он у меня тоже есть в сэйве?
27.10.2020 в 12:15:15, сообщение 19
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
kolobog13, открыть плагин в xEdit и переписать их ID (или запомнить)))
07.11.2020 в 20:36:58, сообщение 20
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Блин ну почему не добавить сюда и маски жрецов (
07.11.2020 в 20:44:43, сообщение 21
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Есть пару вопросов по поводу переводов модов 
может в целом линканешь какие то самые полезные статьи.. юзаешь xtranslator?

И еще когда есть мод который обновился
но его перевод на русский старый 
как его самостоятельно обновить используя часть старого русского перевода, это возможно?

И еще я заметил что программа запоминает раньше сделанные переводы в словари и добавляет их в новых переводах  если есть похожие строки

Можно гдето скачать эти словари или самому из сделать если есть перевод скайрима в тхт?

Спасибо
08.11.2020 в 13:33:27, сообщение 22
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Уже ответили
03.01.2021 в 23:43:27, сообщение 23
Удаленные
постов
С соловьиным оружием перебор. "Скрытные атаки в два раза сильнее" - то есть с перком из скрытности,за лучника 6х урон!?  Да стелс-лучник и так шотает всё,что видит,а теперь совсем имба.
26.09.2021 в 23:17:04, сообщение 24
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
А можно вернуть эфыект щупальца на мече Мирака?
16.01.2022 в 14:57:17, сообщение 25
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
При надетом кольце Намиры, отсутсвует талант поедания. Как так?
15.03.2022 в 02:34:48, сообщение 26
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
У меня текстура амулета голдура не отображается, но при этом сам амулет работает и экипируется. В чём может быть проблема?Врай баш не показывает ни каких проблем..
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть I) (Полная страница мода: описание изменений. (Часть I))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.