Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть I) (Полная страница мода: описание изменений. (Часть I))
Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть I)
HollWayneДата: Воскресенье, 16.07.2017, 11:59:22 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Так как изменения данного мода затрагивают многие предметы в игре, полное описание мода было решено написать на форуме в двух частях.



Введение
Описание от автора


Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру.

Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми.

Как оружие бога может быть настолько мирским?

Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.

Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.




Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения







Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.

Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны своей славой и истор. значимостью, а не только силой)

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения







Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.

Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения






"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.

У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения





Сообщение отредактировал HollWayne - Четверг, 14.09.2017, 19:11:58
 
PipetkuuunДата: Воскресенье, 16.07.2017, 12:25:40 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Ура:)
 
TaylonДата: Воскресенье, 16.07.2017, 19:29:56 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Ух, класс!

В каждом из нас есть дьявол и бог. Преобладание одного из них предопределяет наши поступки.
 
DARTH---ALEXIELДата: Воскресенье, 16.07.2017, 19:56:04 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
"Щит Исграмора
- новое зачарование: повышает на 100 единиц;"

на 100 единиц чего?
 
HollWayneДата: Воскресенье, 16.07.2017, 21:24:51 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
на 100 единиц чего?
Спасибо, поправил. +100 единиц здоровья
 
РисецДата: Понедельник, 17.07.2017, 07:54:43 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Описание радует, мод не меньше, один вопрос: будут ли конфликты с Редоном? Может, данный мод стоит после него ставить?
 
Strannik_ADAДата: Понедельник, 17.07.2017, 13:59:39 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Что за "Топор Ужаса"? В оригинале нету такого, может это Топор Скорби?

"Будь славен, Древний Лабиринт! Наш подземный рай! Славен Древний Лабиринт! Жизнь, смерть, только выбирай!" © Мастер
 
nina-ninaДата: Понедельник, 21.08.2017, 14:19:00 | Сообщение # 8
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Поставила только оружие тана (потому что красиво повесить на стены)) и ваббаджек. Все работает. Ваббаджек при первой пробе превратил скелета в коруса-жнеца, который и убил меня с одного удара )). Но потом приспособилась )).
Спасибо за перевод, мод хороший.


Сообщение отредактировал nina-nina - Понедельник, 21.08.2017, 18:32:54
 
ХомаДата: Четверг, 07.09.2017, 13:56:28 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Товарищи а ктонибуть пробовал ставить этот мод совместно с Наследием драконорожденого ? Насчёт оружия тана я то не беспокоюсь но вот артефаткы Даэдра. В музее не будет ли проблем.
 
DARTH---ALEXIELДата: Четверг, 07.09.2017, 15:53:03 | Сообщение # 10
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Хома ()
В музее не будет ли проблем
Есть только 2 варианта: если мод поддерживается "музеем" - его вещи будут внутри, если нет, то нет. Какие могут быть проблемы?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Захватывающие артефакты/Zim's Immersive Artifacts (Часть I) (Полная страница мода: описание изменений. (Часть I))
Страница 1 из 11
Поиск: