Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Захватывающие артефакты (SE) / Zim's Immersive Artifacts SSE (Полная страница мода: описание изменений.)
Захватывающие артефакты (SE) / Zim's Immersive Artifacts SSE
HollWayneДата: Воскресенье, 16.07.2017, 11:59:22 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Так как изменения данного мода затрагивают многие предметы в игре, полное описание мода было решено написать на форуме.

Введение
Описание от автора


Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру.

Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми.

Как оружие бога может быть настолько мирским?

Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.

Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.



Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.

Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны своей славой и истор. значимостью, а не только силой)

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения









Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие уникальны, узнаваемые предметы славы и/или славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.

Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения. У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование,  и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как Топор владения Вайтран и т.д.)

Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки),  и всё оружие можно разобрать на пентаграмме душ, чтобы вы могли узнать их чары.

Помните: оригинальное оружие Тана - это не уникальные предметы, поэтому их невозможно заменить в привычном смысле. Если у вас есть оружие Тана, которое находится в вашем распоряжении, его следует заменить, когда мод загружается впервые. Но если оружие находится в контейнерах или на стойках для оружия, оно не будет обновлятся и будет переименовано в "Статус Тана". Часто это можно исправить просто, подняв его в инвентарь, но если это не сработает вам нужно будет добавить новое оружие Тана, используя консольные команды.

Откройте спойлеры ниже, чтобы просмотреть все изменения

Двуручный меч владения Вайтран:



Боевой молот владения Истмарк:



Булава владения Хаафингар



Посох владения Белый Берег:



Боевой топор владения Хьялмарк:



Секира владения Предел:


Кинжал владения Рифт:



Лук владения Фолкрит:



Меч владения Винтерхолд:



Обратите внимание: оригинальное оружие Тана не является уникальным предметом, поэтому, если вы решите удалить этот мод, вы потеряете любое оружие Тана, которое вы уже получили. Это означает, что если вы захотите переустановить мод, способа получить оружие через обычную линию квеста уже не будет. Вам нужно будет воспользоваться консольной коммандой или вариантом "Мешок Тана" ниже.

Мешок Тана
На северо-востоке от Вайтрана есть святилище с мешком перед ним. Активация этого мешка позволит вам получить всё оружие Тана в случае, если вы потеряли оригинальную версию оружия, оригинальное оружие не обновляется должным образом, вам пришлось переустановить мод и вы потеряли всё оружие в процессе, или вы просто хотите получить это оружие пораньше.







"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии
Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.

У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не
изменяют зачарования.

Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения






Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами,
которые должны быть лучше, чем они есть.

Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения

Вопросы и ответы:


В этом разделе приведены некоторые ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть. Прочитайте этот раздел, перед тем как писать комментарий.

Q)Этот мод совместим с "Уникальные уникальности Скайрима"?
-Да

Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы (кроме Амулета Голдура).

Q)Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
-Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
- Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.

Q)Почему у esp-файлов такие короткие имена?
- Чтобы обеспечить их простое объединение. Длинные имена esp-файлов не могут быть объединены в слишком большом количестве.


Сообщение отредактировал HollWayne - Понедельник, 17.07.2017, 17:33:53
 
PipetkuuunДата: Воскресенье, 16.07.2017, 12:25:40 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Ура:)
 
TaylonДата: Воскресенье, 16.07.2017, 19:29:56 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Ух, класс!

В каждом из нас есть дьявол и бог. Преобладание одного из них предопределяет наши поступки.
 
DARTH---ALEXIELДата: Воскресенье, 16.07.2017, 19:56:04 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
"Щит Исграмора
- новое зачарование: повышает на 100 единиц;"

на 100 единиц чего?
 
HollWayneДата: Воскресенье, 16.07.2017, 21:24:51 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
на 100 единиц чего?
Спасибо, поправил. +100 единиц здоровья
 
РисецДата: Понедельник, 17.07.2017, 07:54:43 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Описание радует, мод не меньше, один вопрос: будут ли конфликты с Редоном? Может, данный мод стоит после него ставить?
 
Strannik_ADAДата: Понедельник, 17.07.2017, 13:59:39 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Что за "Топор Ужаса"? В оригинале нету такого, может это Топор Скорби?

"Будь славен, Древний Лабиринт! Наш подземный рай! Славен Древний Лабиринт! Жизнь, смерть, только выбирай!" © Мастер
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Захватывающие артефакты (SE) / Zim's Immersive Artifacts SSE (Полная страница мода: описание изменений.)
Страница 1 из 11
Поиск: