Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 70 из 72«126869707172»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Суббота, 28.10.2017, 16:34:06 | Сообщение # 1036
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 507
Статус: Оффлайн
crafty77, бывает иногда такое. Модель на самом деле загружена, просто улетает далеко из кадра или становится очень маленькой. В списке справа есть чего?


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
crafty77Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 10:14:38 | Сообщение # 1037
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
Гравицапа, спасибо Надюш smile Сейчас закинул по новой - появилась biggrin
А то я уж грешным делом подумал на Dem  smile






Сообщение отредактировал crafty77 - Воскресенье, 29.10.2017, 10:15:54
 
БандерлогДата: Воскресенье, 29.10.2017, 21:01:19 | Сообщение # 1038
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
Чего-то я с такой ситуацией столкнулся - не хочет копировать вес костей. Выскакивает предупреждение. Я так понял, что там нужно кисточкой весов воспользоваться, если вообще правильно его понял. Это переключаться на вкладку костей? А там список какой-то. Как выяснить, что из этого списка выбирать? Там не всё переводимо - много непонятных сокращённых надписей.
P.S. А всё, нашёл, там цвета выделяются. Это я сразу немного не то тело поставил, чтобы посмотреть. Но если чего будет полезного мне подсказать или поправить на эту тему, буду благодарен.
P.P.S. Так я там не понял, маской покрывать предварительно, или нет? Маску инвертировать, или не инвертировать? Не хочет ни в какую копировать. Вершины частично красными остаются, а частично зелёными. Что там надо делать?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Воскресенье, 29.10.2017, 23:21:22
 
БандерлогДата: Понедельник, 30.10.2017, 21:58:29 | Сообщение # 1039
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
Вот ещё вопрос на засыпку ))). Одна вещь, что я передвинул в бодислайде на другое место на теле, перестала читать текстуры. Пересмотрел в СК этот мод полностью. Путь к текстурам указан в нифе, но только к чёрному варианту. К другим вариантам цветов стоят текстурные сеты с прописанными в них путями к соответствующим файлам. Но вот что мне непостижимо - эти текстурные сеты не вписаны в соответствующие армор адоны, там стоит просто NON!!! Но в оригинальном моде все цвета как-то работают! КАК??? У меня же никак не работают, даже с указанными текстурными сетами в армор адонах. Уже чего я только не перепробовал... Какова тут вся эта механика может быть, и что я не учёл? Скриптов в этом моде нет, так бы думал о них.
 
ГравицапаДата: Среда, 01.11.2017, 03:22:23 | Сообщение # 1040
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 507
Статус: Оффлайн
crafty77, не, дем ничем не отличается от любой другой модели)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Среда, 01.11.2017, 03:31:42 | Сообщение # 1041
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 507
Статус: Оффлайн
Бандерлог,
1. Какое предупреждение? Их много разных бывает, конкретнее.
2. Так не копируется или красное?)) Красное это норма - это самое сильное влияние этой кости в этом месте. Синее - самое слабое.
3. Маску не надо, по маске не рисует.
4. Самому прдкрашивать веса можно и иногда нужно.
5. Кости, точнее их названия, обозначают часть тела, на которую влияют. Их нельзя перевести))) Для грамотной расстановки весов вручную, надо понять их движения. Но с этим не должно быть проблем, ведь знаем, как движется человек.)))
6. В СК текстуры прописаны в textures sets, все верно. Иногда там требуется восстановить порядок мешей.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Среда, 01.11.2017, 13:22:24 | Сообщение # 1042
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
Гравицапа. Да с костями уже всё в порядке. Ничего пока не понадобилось. Просто мой бодислайд немного повыпендривался. Может слишком большую нагрузку сразу дал. Теперь стараюсь просто разбивать работу на этапы и чаще сохранять. А с текстурами я так и не разобрался. Как не работали, так и не работают. И я не могу даже посмотреть, что там к чему. Я же говорил, в текстурных сетах они прописаны, и на этом всё обрывается. В армор адоне эти сеты не стоят. Я не понял, где тогда прописаны пути для этих текстур и как они работали в оригинале (???). Я просто пробовал в бодислайде чуть передвинуть одну меш по телу, и всё, текстура больше на меше не читается. Пробовал в армор адоне всё-таки указать нужные текстурные сеты, как по идее оно и должно было быть. Но результат нулевой. Наверное, существует ещё какой-то нестандартный метод прописки путей для текстурных сетов, и он там как-то задействован. Загадка для меня непостижимая ))).
 
ГравицапаДата: Среда, 01.11.2017, 17:17:18 | Сообщение # 1043
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 507
Статус: Оффлайн
Бандерлог, оутфит страдает тем, что после долгой возни с костями, он начинает терять веса. Похоже, ничего не меняется от версии к версии.
Я знаю тоже только два способа прописать текстуры - в нифе и в текстурах в СК)) Чёт даже и не знаю....может там есть не сет текстур, а прямой путь какой-то...



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Среда, 01.11.2017, 18:52:07 | Сообщение # 1044
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Да ладно, уже всё получилось! Хоть я ту загадку так и не решил, но взял другие меши, похожие, и даже лучше. Меши из одного мода, текстуры из другого, а за основу (esp) взял третий мод. И вот весь этот винегрет у меня заработал даже лучше, чем я надеялся. Текстурные сеты пока не прописывал. Позже буду пытаться это делать. А пока для пробы в нифы напрямую текстуры прописал, несколько разных по цвету вариантов в разные нифы. Если с текстурных сетов по какой-то причине текстуры не будут читаться, то буду прописывать напрямую в нифы, как сейчас. Просто тогда нифов будет гораздо больше. Вот уже думаю этот мод начистовую писать для использования. Спасибо за содействие и подсказки.
 
БандерлогДата: Четверг, 09.11.2017, 00:52:34 | Сообщение # 1045
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Приключилась неприятность. Натянул я на своего персонажа маечку. Тело SOS. Вроде бы всё получилось. Душа никак не нарадовалась. Даже цвета удалось прописать, что в первоначальном варианте мода не работали (автор того мода по рассеянности текстурные сеты прописал не на маечку, а прямо на тело! ))))) ). Но... заметил только гораздо позже - когда на персонажа надеваю эту маечку, то почему-то, ивиняюсь, писюн ломается (проваливается в тело, будто не от этого тела, а от более лёгкого). Не понятно, какая взаимосвязь? Что-то со скелетом произошло? Пришлось из маечки аутфитное тело убирать, прописывать другой слот и одевать её прямо на игровое тело. Так стало нормально. Но я не уверен, вполне ли это хорошо и нельзя ли проблему как-то исправить и сделать всё-таки как положено? 
... Другая проблема. Маечка липнет к рукам. Когда персонаж двигает руками, то ближайшие куски маечки тянутся за ними. Как её отцепить от рук?
... Да, а ту загадку с текстурными сетами, что я описывал в предыдущих постах, я решил. В СК же текстурные сеты в двух местах прописываются!!! В одном месте в армор адоне на весь ниф, а в другом, там, где в армор адоне кнопка выбора модели, прописываются текстурные сеты по отдельным шейпам в нифе. А я не знал, и никто мне не подсказал (((((
 
ГравицапаДата: Четверг, 09.11.2017, 22:17:59 | Сообщение # 1046
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 507
Статус: Оффлайн
Бандерлог, ну если маечка содержала в себе тело изначально, то что-то с телом. Не знаю, как устроен SOS, не использую. ВОзможно, что-то напутано свесами тел. Такая беда при каком весе персонажа? В любом крайнем весе что-то меняется? 
Про липнет к рукам - при копировании весов руки были слишком близко к телу (у мгг они так и есть), скопировались веса рук. Надо вручную их там стереть.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Пятница, 10.11.2017, 12:51:42 | Сообщение # 1047
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Маечка была в первоначальном моде сделана под SOS дефолтное тело. Я переделал под SOS тело качка. В нулевом нифе тела совпадают, там без проблем. Я изначально переделывал только под вес 100. Ну теперь, конечно, пришлось и нулевой ниф переделывать под другой слот и неаутфитное тело. Как стирать веса, я ещё вчера нашёл кнопку. С этим стало всё нормально, к рукам больше не липнет. Вот интересно, есть ли там функция, не всё стереть подряд, а кисточкой частями стереть или уменьшить? Мне бы пригодилось в дальнейшем. Не вспомню, было ли об этом в мануале, по моему нет. А вообще, большая ли проблема, делать подобную одёжку без аутфитного тела? Может тогда и голову не придётся ломать с возникновением подобных казусов?
... Но одна проблемка всё-таки нарисовалась. При движении персонажа, сквозь маечку мелькает тело - возникают дырочки. Это вообще от того, что маечка без аутфитного тела? Или это кости плохо скопированы? Как это лучше решить? Конечно, я могу попробовать в проблемных точках просто чуть расширить размер. Но не уверен, самое ли это рациональное решение будет.
... P.S. Нашёл в мануале то, что я спрашивал о стирании костей - с кнопкой Alt. Просто там о другом вопросе речь шла, и я туда не посмотрел. А я в самом Бодислайде нажимал на Partitions. Оно вроде как всё стирало. Может я это вообще неправильно делал?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Пятница, 10.11.2017, 17:12:52
 
ГравицапаДата: Понедельник, 13.11.2017, 01:04:01 | Сообщение # 1048
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 507
Статус: Оффлайн
Бандерлог, переделывать надо всегда под два тела. В теле качка писюн свой или SOS его отдельно лепит к телам?
То, что мелькают дырочки, это несовпадение в этих местах весов на теле и на майке. Либо править аккуратно, либо оттянуть майку.
Partitions совсем не для того. Не уверена даже, что оно корректно работает. Не трогайте совсем.
Про alt всё верно)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Понедельник, 13.11.2017, 17:31:47 | Сообщение # 1049
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
Гравицапа, SOS полная версия, с отдельным писюном. Кажется, я догадываюсь, что там не так. Попробую сегодня ещё и прямо на аутфитное тело с маечкой кости скопировать с неаутфитного тела. Посмотрим, что получится. Ведь казус именно при наличии аутфитного тела. В нём что-то сбивается из-за маечки. Ну а если не покажет положительного результата, то эту маечку и на игровом теле вполне нормально носить. С дырочками уже справился. Там буквально на миллиметр расширил в проблемных точках. А если с аутфитным телом всё получится, то я его ещё и подрежу внутри маечки. А нулевая маечка у меня уже стоит давно. Нулевые файлы в SOS одинаковые, качковские и некачковские. Ну на всякий случай кости на неё позже тоже перекопирую со своего нулевого тела, а то вдруг там какая-то другая версия SOS была. Кнопкой партитионс уже не пользуюсь - научился нормально красить и стирать. А эта партитионс действительно не стирает кости, но они как-то просто перестают работать. Так и не понял, для чего эта кнопка на самом деле.
... И вот ещё было бы классно, научиться как-то полигоны добавлять. А то модели иногда из-за нехватки полигонов угловатыми выходят. Что для этого нужно? Какая-то прога?
 
ГравицапаДата: Вторник, 14.11.2017, 19:58:39 | Сообщение # 1050
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 507
Статус: Оффлайн
Бандерлог, если писюн отдельно, то он как и одежда, рассчитан на определённое положение. И раз он проваливается в тело, то просто рассчитан на более узкое тело, чем то, что с майкой. Т.е.не на качка. Отдельный писюн в данном случае накладывает ограничения на использование тел в одежде. Нужно то, что идёт с ним в моде.
Полигоны в рамках оутфита добавить нельзя. Для этого используются уже профессиональные программы 3д моделирования. Со скаримскими файлами могут работать 3ds studio max или blender.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 70 из 72«126869707172»
Поиск: