• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Литературная гостиная » Мырга. (Рассказ о приключениях одног странного охотника)
Мырга.
12.01.2014 в 11:00:31, сообщение 1
Offline
Проверенный
Труженик
111 постов
В общем пока сижу без компьютера, от скуки решил начать писать рассказ)) опыта нет ни какого, если не считать, что в классе 5-6 я писал про черепашек ниндзя)) решил свой рассказ выстовить на обозрение)) читайте, коментируйте. Понравится, продолжу))
12.01.2014 в 11:03:18, сообщение 2
Offline
Проверенный
Труженик
111 постов
[spoiler]
ОХОТНИК.

Молодой парнишка открыл глаза, потянулся, сладко зевнул и... В открытый рот влетела стрела. Наконечник пробил затылок и парень упал в траву так и не успев понять, что это утро стало последним в его жизни. Его напарник, закаленный в боях воин, выходил из-за кустов.
- Фарад! Фарад!! Вот олух, дрыхнет до сих пор! Просыпайся! Фара...
 Крик война оборвался на полуслове, труп мальчишки лежал на спине, черный наконечник стрелы торчал изо рта как монумент для павшего солдата.
-Черт. Неужели нашли?- Воин резко откатился в сторону, ближе к потухшему костру. Схватил свой меч который любя называл "головушка", этим мечем он срубил не мало голов. Прикрывшись щитом, воин начал оглядываться по сторонам, он искал глазами того, кто убил его напарника. 
- Выходи! Выходи охотник! Давай сразимся как мужчины!
Последнее что услышал могучий воин, это тихое завывание ветра и такой знакомый звук. Звук смерти. Стрела вонзилась ему в затылок и воин полетел в темноту.
К лагерю двух бойцов, которые еще недавно были живы, подходил... Орк. 
- Значит говоришь "сразимся как мужчины"? А когда убивал женщин и детей ты то-же был мужчина?!- Орк со злости пнул павшего разбойника.