Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Руководство по локализации модов » МСМ меню в Properties (Когда MCM есть, но его нигде нет)
МСМ меню в Properties
SurasuДата: Пятница, 08.08.2014, 20:35:47 | Сообщение # 1
Chaotic Good
Группа: Локализатор
Сообщений: 52
Статус: Offline
Да, это опять я  cool
Столкнулась вчера с нестандартным МСМ, а в глобальной инструкции от Sadorimatsu и  k©קaso√® такого случая не нашла. Потому пишу сейчас этот текст smile
Инструкция рассчитана не на прожженных мододелов, а на тех, кто вообще СК видит впервые в жизни, но МСМ перевести хочет.
Поэтому не придирайтесь с фразами "Это и так понятно!". Вам понятно, а кому-то - может и нет.


***


И так.
Случается, что мод добавляет в игру МСМ, однако просто найти mcm_script.pex, открыть и перевести оттуда строки не всегда удаётся.
Бывает, что коварный автор просто называет скрипт нестандартно, типа modmenu-script.pex, и это не страшно, если быть внимательным и не пропустить такую штуку smile

А бывает так, что скрипт есть, и название у него привычное - но! - при открытии оного через программу для перевода - нужных строк нет.
И даже при компиляции-декомпиляции из .pex в .pas и обратно нужных строк нет.
И даже в .pcs из папки Source их нет.
Но ведь где-то они есть?!
Есть.

Поздравляю, МСМ прописано в properties.
Это явление довольно редкое, но "редкое" - не значит "невозможное".

Что это значит?
Это значит, что сейчас в дело будет вступать Creation Kit, однако не стоит пугаться, закрывать вкладку, вырубать компьютер и выкидывать его в окно  - ничего страшного в этом нет smile

Как перевести такое меню?
Процесс легкий, на самом деле.
Главное - правильно сделать все шаги.

Подготовка:
(все шаги отсюда обязательны! В противном случае - пеняйте на себя)

Шаг 00.
Делаем резервное сохранение .esp-файла на случай, если где-то накосячим.

Шаг 01.
Сначала у нас должен быть установлен сам Creation Kit.
Вот здесь уважаемый Darkhorinis уже подготовил хороший СК, который 100% рабочий и готов к использованию.
Установка простая: кинуть всё в папку с игрой (НЕ В DATA, а в папку SKYRIM, туда, где находится TesV.exe)

Шаг 02.
Далее нам нужны скрипты интерфейса, который будет читать наше меню, то есть SkyUI.
А так же само меню, то есть MCM-скрипт переводимого мода.

1\ Находим архив SkyUI.bsa и распаковываем его.
Кидаем оттуда всю папку "scripts" в нашу папку Skyrim\Data.
2\ Распаковываем bsa-архив нашего мода и так же кидаем оттуда всю папку "scripts" в папку Skyrim\Data.

!!!в запакованном виде, т.е. в bsa, файлы не подойдут! Только в открытых скриптах в папке игры.
!!!может случиться такая фигня, что в скриптах SkyUI и переводимого мода будет скрипт с одним и тем же названием. В таком случае остаться должен скрипт мода.
!!!в теории из переводимого мода можно кинуть только скрипт с MCM, однако нет гарантии, что в последствии все будет работать как надо. Никогда не угадаешь, что с чем связано biggrin

Шаг 03.
Кидаем .esp переводимого мода в Skyrim\Data.
Это тоже обязательно, да.

На этом подготовка окончена. Приступаем к переводу smile

Перевод:

Шаг 1.
Запускаем Creation Kit.
Он может зависать или долго грузится - не пугайтесь, всё нормально, ему просто нужно время на обработку данных.

Шаг 2.
Когда СК загрузился, нажимаем File -> Data и находим наш .esp-файл.


Шаг 3.
Кликаем на него, чтобы он отметился крестиком, и нажимаем Set as Active File.
В поле Status напротив файла должно стать Active File.
Жмём ОК и загружаем файл.


Шаг 4.
Когда мод загрузился, идём в Character -> Quest и пугаемся количеству файлов там.


Шаг 5.
Находим файл с МСМ.
Для удобства поиска, если вы помните название искомого скрипта, можно просто ввести в поле "Filter" часть его имени.
Например, я знаю, что у меня скрипт называется acx_mcm_quest, потому я просто ввожу в фильтр "mcm" и вот он, заветный файл!


Шаг 6.
Кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем Edit


Шаг 7.
В открывшимся окне в конце выбираем вкладку "Scripts" и видим там интересующий нас скрипт.
Кликаем на него и нажимаем Properties.


Шаг 8.
Перед нами открывается новое окно, в котором полно строчек.
У некоторых из них в разделе "Type" видим слово "String" - строки именно этого типа нам и нужны.

Шаг 9.
Кликаем по любой такой строчке, и справа у нас появляется поле для редактирования этой строки.
Пишем там наш перевод.


Шаг 10.
Переводим таким же образом все строки, которые считаем нужным.

Шаг 11.
ModName - это название мода, которое отображается в списке всех модов в МСМ.
Хотите - переводите, хотите - нет.

Шаг 12.
Переведя все нужные строки, кликаем ОК. А затем еще раз ОК.
Всё, мы перевели МСМ на русский.



Шаг 13.
Настало время сохранить изменения.
Сохраняем мод с помощью File -> Save.


И закрываем Creation Kit.

Поздравляю, МСМ переведено smile

Замечания:

1\ МСМ вшито в сам .esp-файл, поэтому никакие скрипты вам трогать уже не надо.
2\ Мы переводили .esp, который кидали в Skyrim\Data smile


Кто-то должен пожизненно верить в тебя, даже если потом мы не встретимся снова.
 
k©קaso√®Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:01:59 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Статус: Offline
Отлично! smile теперь и этот орешек раскусили! Спасибо за предоставленную инструкцию!

 
SurasuДата: Пятница, 08.08.2014, 21:16:47 | Сообщение # 3
Chaotic Good
Группа: Локализатор
Сообщений: 52
Статус: Offline
k©קaso√®, раскусила biggrin
Весь день вчера проковырялась, соображая, как это делается Х_Х 
Хуже, чем инструкция по DDS >_<

Пожалуйста :3


Кто-то должен пожизненно верить в тебя, даже если потом мы не встретимся снова.
 
SadorimatsuДата: Среда, 20.08.2014, 16:53:33 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 14
Статус: Offline
Surasu, можете указать, что за мод вам такой попался? А то порядком стало интересно чем выявил такую проблему с МСМ. Хотя, я и не удивляюсь, что с ним возникают проблемы, авторы как только не умудряются его создавать... А так мануал полезный, не думал, что можно МСМ в редакторе то перевести)) Будет мне наукой) Благодарю за ваш труд)



Сообщение отредактировал Sadorimatsu - Среда, 20.08.2014, 16:57:25
 
SurasuДата: Суббота, 30.08.2014, 02:10:33 | Сообщение # 5
Chaotic Good
Группа: Локализатор
Сообщений: 52
Статус: Offline
Sadorimatsu, мод: Двемертек - Магия Двемеров v1.06 - Dwemertech - Magic of the Dwarves

Спасибо за похвалу, и пожалуйста за инструкцию smile Надеюсь, будет полезна smile


Кто-то должен пожизненно верить в тебя, даже если потом мы не встретимся снова.
 
comfort-mДата: Суббота, 01.11.2014, 21:21:22 | Сообщение # 6
Исследователь
Группа: Локализатор
Сообщений: 55
Статус: Offline
Проблема с одним модом, наименование страниц МСМ меню прописаны и в скрипте и в properties, при переводе или в обоих местах или в одном любом на выбор, получаются пустые страницы, может кто-то подсказать, в чём может быть ошибка?
 
МэглэдорДата: Четверг, 14.01.2016, 13:34:59 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо, возьму на заметку..
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Руководство по локализации модов » МСМ меню в Properties (Когда MCM есть, но его нигде нет)
Страница 1 из 11
Поиск: