Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
15.02.2018 в 06:59:47, сообщение 1276
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
crafty77,  Большое спасибо!   А что за условия для проживания детей?
15.02.2018 в 08:14:49, сообщение 1277
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Metagalaxy, Заменить текстуры в редакторе ландшафта: https://www.youtube.com/watch?v=7OkZJBv-IH8
15.02.2018 в 09:26:04, сообщение 1278
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Всем привет.
Такой вопрос: не отображаются в Object Window (сундуки в частности), которые видны в Cell View. В боксе Filter ввожу ID сундука, на выходе 0, нет сундука. Как следствие не могу поместить туда ни один предмет. Как победить?

Второй вопрос:
Есть два мода на спутников c разным количеством спутников и частично одинаково обозванными текстурами. Но текстуры по содержанию разные.  Автор оба esp обозвал одинаково. Можно как-либо превратить их (моды) в два разных мода, кроме как всё переименовывать и копировать в СК в новый мод с новым именем?
15.02.2018 в 09:38:21, сообщение 1279
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
lasttorch, По первому вопросу: возможно не правильный ID. Попробуй найти свой сундук в Conteiner.
По второму: в одном из модов переименовать одинаковые текстуры и в Нифскопе прописать новые пути к текстурам.
15.02.2018 в 11:32:17, сообщение 1280
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
avelnord, спасибо, буду изучать!)
16.02.2018 в 17:21:29, сообщение 1281
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Блин... Чет выпал я из жизни с этим скриптингом smile

lasttorch, в Cell View двойной клик на Edit Base и редактируем содержимое сундука из ветки containers.

Если в двух модах совпадают пути только к текстурам, то теоретически можно в одном из модов переложить текстуры в другую папку и поменять пути в нифах этого же мода. Но если речь о спутниках, то там все хуже. В моде под них скорее всего созданы текстурсеты и пути прописаны в них. Так что придется править объекты в СК.

Ridart, если вопрос еще актуален, то тебе нужен не зачар, а спелл на призыв для этой дреморы. По идее там достаточно переправить чуток копию магэффекта из зачара, сунуть его в спелл призыва и дать спелл игроку. Скастил спелл - приперся дремора, скастил повторно - дремора свалил. Талант для этого ИМХО на фиг не нужен.

Так.... Ага.

Кому интересен вопрос создания катсцен, работы с камерой и затемнением / растемнением экрана.

Нашел хороший туториал на Нексусе с готовым кодом для нужных функций и пояснениями (естественно на инглише)

Создание кат-сцены
16.02.2018 в 18:20:01, сообщение 1282
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Trixter,  спасибо за сундуки. Но почему их нет в объектах? Значит что-то криво в моде? Или...
16.02.2018 в 21:34:06, сообщение 1283
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Помогите решить проблему, не отображаются объекты в превью-окошке в Creation Kit. (версия LE, 1.9)

До этого на win7 полёт был нормальный, сейчас на win10 проблемы
17.02.2018 в 01:52:29, сообщение 1284
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
lasttorch, или smile Есть два понятия BaseObject и ObjectReference. BaseObject - это основное описание параметров некоторого объекта, а ObjectReference - это ссылка (или некая копия данного объекта, размещенная в игровом мире). BaseObject всегда один, а его копий в игровом мире может быть мильен. К примеру стальной меч - в перечне объектов Weapons он описан один раз, а в игровом мире этих мечей ... много smile Вот все они копия-ссылка базового объекта. 

Ты же пытаешься в списке базовых объектов найти копию-ссылку по ее айди. Естественно ее там нет.

Berith, Вин 10. Никаких проблем. В принципе. При чем на китах от обех версий ская. Что-то не так с настройками самого кита. Уверены, что хотя-бы Skyrim.esm у вас открылся в ките?
17.02.2018 в 01:55:59, сообщение 1285
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Проблема уже решена. Благодарю.
17.02.2018 в 12:13:54, сообщение 1286
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Trixter, Нет. Я извиняюсь, конечно., но....проверено на разных модах. В Object Window отражаются объекты игры как по FormID (RefID), так и по BaseID. Т.е. если они есть справа в CV, то они есть и слева в OW. И это возвращает вопрос : что-то неладно в Датском королевстве.
Мне понятны все ваши объяснения, но против фактов не попрёшь  smile .
17.02.2018 в 21:01:51, сообщение 1287
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
lasttorch, ну, в таком случае я не знаю что вам подсказать. Возможно я что-то упустил, но откуда реф может взяться в дереве объектов я не знаю. Единственное место где отображается айди рефа это окно списка рефов Целл вью (возможно вы именно его имеете в виду). 

Пруф: Reference
18.02.2018 в 11:44:42, сообщение 1288
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Trixter, я тут обрадовался, что так просто оказалось решить проблему с сундуком, что забыл заглянуть в остальные. Я заглянул... и был неприятно удивлён. ( Задача была: поместить том заклинания в определённый сундук ).
Я поместил его воспользовавшись вашим советом. Теперь этот том заклинания расплодился у меня по всем сундукам мода как сорняк.
И если вдуматься, то этого и следовало ожидать. Ведь если мы помещаем что-то в базовый сундук, то все ссылки, образованные от него, будут содержать в себе это "что-то". А отсюда напрашивается вывод, что помещать "что-то" нужно именно в ссылку , а не в базу.
...Или у меня что-то с СК.

PS. У меня нет к вам никаких претензий, я просто пытаюсь установить истину, выяснить как правильно действовать ( это на всякий случай, если меня неправильно поймут или переврут мои слова ).
20.02.2018 в 19:18:23, сообщение 1289
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Всем доброго времени суток!
Вопрос такой:
есть ли способ сделать из своего извозчика одновременно и спутника? Добавил ему диалоги и озвучку для фоловера, обе фракции, но одновременно все это не работает, только по отдельности. Как быть? Нужен какой то скрипт? Что бы в диалогах было, например и "поехали туда то" и "следуй за мной".
21.02.2018 в 00:25:01, сообщение 1290
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата lasttorch ()
И если вдуматься, то этого и следовало ожидать. Ведь если мы помещаем что-то в базовый сундук, то все ссылки, образованные от него, будут содержать в себе это "что-то". А отсюда напрашивается вывод, что помещать "что-то" нужно именно в ссылку , а не в базу.
Эм...
Вы принципиально не хотите понять суть модели? smile Я не ерничаю. Просто реально не понимаю логики действий.

Еще раз. О модели "Базовый объект - ссылка" вы все почти правильно поняли. Я же не даром оставил вам ссылку на документацию. Ох... Ладно. Еще раз: в ссылку положить ничего не получится. Это не сундук, а просто его видимость. А отсюда вывод: если нужно обеспечить нахождение объекта только в одном сундуке Скайрима, то логика подсказывает, что при модели база - ссылка это возможно только тогда, когда у одной базы только ОДНА ссылка. Отсюда вывод - для решения вашей задачи нужно одно из трех:

1. Положить том заклинаний рядом с нужным сундуком хоть на сундук, хоть прям на сыру землю.

2. Создать в Object Window свой сундук сунуть в него книгу и поместить реф на него рядом с целевым сунуком. Да, будут стоять два сундука рядом.

3. Удалить вобще из мира скайрима конкретный сундук-ссылку (но не его базу) и дальше пункт 2. Проще говоря подменить игровой сундук-ссылку ссылкой на свой сундук. В своем продублировать содержимое игрового (чтоб не отличался от оригинала если это принципиально) + ваша книга. Таким образом ваша книга / железка / артефакт ... будут только в этом сундуке.

Цитата lasttorch ()
я просто пытаюсь установить истину
В данном случае истина устанавливается путем внимательного чтения документации по киту. Больше никак.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.