Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
15.02.2018 в 08:14:49, сообщение № 1277
Metagalaxy, Заменить текстуры в редакторе ландшафта: https://www.youtube.com/watch?v=7OkZJBv-IH8
|
15.02.2018 в 09:26:04, сообщение № 1278
Всем привет.
Такой вопрос: не отображаются в Object Window (сундуки в частности), которые видны в Cell View. В боксе Filter ввожу ID сундука, на выходе 0, нет сундука. Как следствие не могу поместить туда ни один предмет. Как победить? Второй вопрос: Есть два мода на спутников c разным количеством спутников и частично одинаково обозванными текстурами. Но текстуры по содержанию разные. Автор оба esp обозвал одинаково. Можно как-либо превратить их (моды) в два разных мода, кроме как всё переименовывать и копировать в СК в новый мод с новым именем? |
15.02.2018 в 11:32:17, сообщение № 1280
avelnord, спасибо, буду изучать!)
|
16.02.2018 в 17:21:29, сообщение № 1281
Блин... Чет выпал я из жизни с этим скриптингом
lasttorch, в Cell View двойной клик на Edit Base и редактируем содержимое сундука из ветки containers. Если в двух модах совпадают пути только к текстурам, то теоретически можно в одном из модов переложить текстуры в другую папку и поменять пути в нифах этого же мода. Но если речь о спутниках, то там все хуже. В моде под них скорее всего созданы текстурсеты и пути прописаны в них. Так что придется править объекты в СК. Ridart, если вопрос еще актуален, то тебе нужен не зачар, а спелл на призыв для этой дреморы. По идее там достаточно переправить чуток копию магэффекта из зачара, сунуть его в спелл призыва и дать спелл игроку. Скастил спелл - приперся дремора, скастил повторно - дремора свалил. Талант для этого ИМХО на фиг не нужен. Так.... Ага. Кому интересен вопрос создания катсцен, работы с камерой и затемнением / растемнением экрана. Нашел хороший туториал на Нексусе с готовым кодом для нужных функций и пояснениями (естественно на инглише) Создание кат-сцены |
17.02.2018 в 01:52:29, сообщение № 1284
lasttorch, или Есть два понятия BaseObject и ObjectReference. BaseObject - это основное описание параметров некоторого объекта, а ObjectReference - это ссылка (или некая копия данного объекта, размещенная в игровом мире). BaseObject всегда один, а его копий в игровом мире может быть мильен. К примеру стальной меч - в перечне объектов Weapons он описан один раз, а в игровом мире этих мечей ... много Вот все они копия-ссылка базового объекта.
Ты же пытаешься в списке базовых объектов найти копию-ссылку по ее айди. Естественно ее там нет. Berith, Вин 10. Никаких проблем. В принципе. При чем на китах от обех версий ская. Что-то не так с настройками самого кита. Уверены, что хотя-бы Skyrim.esm у вас открылся в ките? |
17.02.2018 в 12:13:54, сообщение № 1286
Trixter, Нет. Я извиняюсь, конечно., но....проверено на разных модах. В Object Window отражаются объекты игры как по FormID (RefID), так и по BaseID. Т.е. если они есть справа в CV, то они есть и слева в OW. И это возвращает вопрос : что-то неладно в Датском королевстве.
Мне понятны все ваши объяснения, но против фактов не попрёшь . |
17.02.2018 в 21:01:51, сообщение № 1287
lasttorch, ну, в таком случае я не знаю что вам подсказать. Возможно я что-то упустил, но откуда реф может взяться в дереве объектов я не знаю. Единственное место где отображается айди рефа это окно списка рефов Целл вью (возможно вы именно его имеете в виду).
Пруф: Reference
|
18.02.2018 в 11:44:42, сообщение № 1288
Trixter, я тут обрадовался, что так просто оказалось решить проблему с сундуком, что забыл заглянуть в остальные. Я заглянул... и был неприятно удивлён. ( Задача была: поместить том заклинания в определённый сундук ).
Я поместил его воспользовавшись вашим советом. Теперь этот том заклинания расплодился у меня по всем сундукам мода как сорняк. И если вдуматься, то этого и следовало ожидать. Ведь если мы помещаем что-то в базовый сундук, то все ссылки, образованные от него, будут содержать в себе это "что-то". А отсюда напрашивается вывод, что помещать "что-то" нужно именно в ссылку , а не в базу. ...Или у меня что-то с СК. PS. У меня нет к вам никаких претензий, я просто пытаюсь установить истину, выяснить как правильно действовать ( это на всякий случай, если меня неправильно поймут или переврут мои слова ). |
20.02.2018 в 19:18:23, сообщение № 1289
Всем доброго времени суток!
Вопрос такой: есть ли способ сделать из своего извозчика одновременно и спутника? Добавил ему диалоги и озвучку для фоловера, обе фракции, но одновременно все это не работает, только по отдельности. Как быть? Нужен какой то скрипт? Что бы в диалогах было, например и "поехали туда то" и "следуй за мной". |
21.02.2018 в 00:25:01, сообщение № 1290
И если вдуматься, то этого и следовало ожидать. Ведь если мы помещаем что-то в базовый сундук, то все ссылки, образованные от него, будут содержать в себе это "что-то". А отсюда напрашивается вывод, что помещать "что-то" нужно именно в ссылку , а не в базу. Вы принципиально не хотите понять суть модели? Я не ерничаю. Просто реально не понимаю логики действий. Еще раз. О модели "Базовый объект - ссылка" вы все почти правильно поняли. Я же не даром оставил вам ссылку на документацию. Ох... Ладно. Еще раз: в ссылку положить ничего не получится. Это не сундук, а просто его видимость. А отсюда вывод: если нужно обеспечить нахождение объекта только в одном сундуке Скайрима, то логика подсказывает, что при модели база - ссылка это возможно только тогда, когда у одной базы только ОДНА ссылка. Отсюда вывод - для решения вашей задачи нужно одно из трех: 1. Положить том заклинаний рядом с нужным сундуком хоть на сундук, хоть прям на сыру землю. 2. Создать в Object Window свой сундук сунуть в него книгу и поместить реф на него рядом с целевым сунуком. Да, будут стоять два сундука рядом. 3. Удалить вобще из мира скайрима конкретный сундук-ссылку (но не его базу) и дальше пункт 2. Проще говоря подменить игровой сундук-ссылку ссылкой на свой сундук. В своем продублировать содержимое игрового (чтоб не отличался от оригинала если это принципиально) + ваша книга. Таким образом ваша книга / железка / артефакт ... будут только в этом сундуке. В данном случае истина устанавливается путем внимательного чтения документации по киту. Больше никак. |
| |||