Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
13.01.2018 в 15:17:14, сообщение 1246
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Всем привет!

Совсем не давно начал создавать заклинания для скайрима в CK. Создал довольно много простых заклинаний. И тут пришла в голову идея, реализовать весьма интересное заклинание, но моих и того скудных знаний в CK не хватает. Прошу помощи)

Хочу сделать заклинание, которое подчиняет большинство NPC в игре и заставляет их идти за игроком. К примеру квестовых спутников. Без ограничений.
На все, что у меня хватило знаний, это добавить скрипт к заклинанию VoiceCharmFactionScript, а там CharmFaction - CurrentFollowerFaction. После этого, появились диалоги, где можно что-то приказать и забрать что-нибудь из инвентаря, но NPC не следует за мной. 
Возможно, за этой отвечает отдельный скрипт в CK или же какой-то... квест?

Буду весьма благодарен за помощь.

P.S. Надеюсь, с темой я не ошибся.
16.01.2018 в 18:24:43, сообщение 1247
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Приветствую. Возникла проблема, решение которой нигде не нашёл.

Дано:
Мод, добавляющий в игру дом (house.esp), мод, добавляющий меч (sword.esp)

Задача:
Сделать 3-й мод (допустим new.esp), который помещает меч из sword.esp в одну из комнат house.esp. При этом new.esp должен быть полностью совместим с оригинальными версиями house.esp и sword.esp, и быть от них зависимым (т.е. просто объединить все три мода в один - не вариант, new.esp должен быть чем-то вроде патча).

Проблема:
При обычном добавлении и сохранении new.esp делает копию комнаты из house.esp, при этом в "комнатаUPLICATE001" находятся только те предметы, которые были изменены и относятся к оригинальным ESM-ам. Передвинул стенку - она появилась, если это была уникальная для house.esp стенка - то не появилась (соответственно меч из sword.esp тоже не появляется). Сам оригинальный дом из house.esp остаётся без изменений, использует оригинальную комнату (не DUPLICATE001).

Извиняюсь за такое подробное описание, надеюсь всё понятно.

Предложенные варианты решений, которые не помогли:
- добавить house.esp и sword.esp в качестве мастер-файлов к new.esp в TES5edit
- переименовать house.esp и sword.esp в .esm
- переименовать house.esp и sword.esp в .esm и затем добавить их в качестве мастер-файлов к new.esp в TES5edit
16.01.2018 в 20:52:13, сообщение 1248
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
AlexRazor, Если честно, ничего не понятно... Как ты себе представляешь два одинаковых дома в одном и том же месте? Если же ты хочешь добавить в дом меч, то другое дело.  Если так то можно сделать следующее: (но я в Tes5 не работаю, только в Ките): В папках Meshes и Tesxtures мода House создаёшь папки, например Sword. И кидаешь туда меши и текстуры меча из мода Sword. В Creation Kit делаешь мод House активным и закидываешь меч в этот дом, сохраняешь изменения в плагине...
17.01.2018 в 01:38:17, сообщение 1249
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Нужно, чтобы мод с домом остался без изменений, а меч там появлялся только при подключении мода с мечом. А в идеале - мод с мечом тоже без изменений. Мой мод должен только добавлять меч в дом.

Человек скачивает только дом, у него появляется только дом. Человек скачивает только меч, у него появляется меч где-то в другом месте (куда его добавил автор меча). Эти два мода отдельные, и уже есть, функционируют независимо друг от друга.
Если человек скачивает и дом, и меч, и мой мод - то копия меча появляется в доме. Т.е. мой мод отдельно от этих двух работать не должен.

Может, так понятнее...
17.01.2018 в 06:45:50, сообщение 1250
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
AlexRazor, оба файла, на дом и на меч делаешь мастерами, затем в своем плагине размещаешь меч в доме. В Описании к моду, в требованиях пишешь оба мода, и в порядке загрузки твой эспэшник после них.
17.01.2018 в 16:49:30, сообщение 1251
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
AlexRazor, стесняюсь спросить, для чего это нужно?))
Не проще установить дом и меч, раз уж их все равно надо устанавливать, найти меч и принести его в дом?)) К чему танцы с бубном?
17.01.2018 в 19:44:33, сообщение 1252
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
oblako_v_golove, привет Наташ))) Я так понял, что разные моды, разных авторов, а человек хочет сделать типа объединяющего патча между ними и явно не для собственного пользования.
17.01.2018 в 19:53:01, сообщение 1253
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Подскажите, пожалуйста, есть ли в редакторе модели ландшафта? Хочу свой островок на озере соорудить...
19.01.2018 в 10:22:36, сообщение 1254
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Доброго времени суток. Не знаю где лучше спросить, поэтому здесь. Есть ли возможность прикрутить в Скайриме лицо, полученное через Facegen Modeller, как было в Обливионе?
20.01.2018 в 10:15:09, сообщение 1255
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте! Пришла мысль объединить перки sperg и PoS, думал, что все просто, перетащил перки на дерево, сохранил как новый esp, но в игре пути уходили в никуда. Почитал по этому вопросу, решение сделать оба мода .esm не подходят, т.к на них же есть патчи к магии, где они нужны esp как мастера, отсюда вопрос : как сделать также? Как указать их мастерами моему espБ не меняя их на esm?
21.01.2018 в 14:18:38, сообщение 1256
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Такой вопрос:

В Логове Сольюнда, там, где финальный босс, есть две нордские драконьи статуи. Они светятся.

Смотрела-смотрела, ничего не нашла интересного, кроме пары маркеров во ртах статуй, но без привязок и скриптов.

Как сделан этот эффект в СК?
_____________________________

Вопрос снят ))
25.01.2018 в 20:16:30, сообщение 1257
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте. Я только первые попытки в познании СК делаю, поэтому вопросы  будут возможно глупые, но буду очень благодарна за помощь :shy:.
1. Можно ли как-то изменить время респа у растений, рудников, коров, гнёзд и прочего?
2. Если я хочу не просто дом построить и со всем готовым просто купить у какого-нибудь персонажа. А например сделать как в дополнениями с поместьями как будто я его строю. Имею ввиду не само здание, а интерьер. Например, построю я дом, сделаю квест как будто купила его но мне надо сделать чтобы он был пустой, а потом выполняя квест по созданию на верстаке или где то еще (да или хотя бы у того же НПС как в городах покупать интерьер каждой комнаты) у меня будут появляться соответствующие предметы обстановки? Как всё моё наполнение дома скрыть до момента выполнения определенных условий?
3. Никто случайно не занимался переносом скульптур богов из Обливиана в Скайрим? Хочу пантеончик создать, в Обливиане такие красивые витражи и статуи на каждого бога, а в Скайриме с этим как то бедненько...
4. Может кто-нибудь сталкивался с тем что в окне рендера перестает работать камера? никуда не двигается, просто висит в одном месте... наверное нажала что-то на клавиатуре, но никак не могу исправить:(((
26.01.2018 в 18:54:46, сообщение 1258
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Кто нибудь знает как исправить эффект "Свет свечи"?
Раздражает холодный цвет света; хотелось бы сделать его мягким как у факела;
При этом не хочу пользоваться самим факелом...
Мне нужен зачар, использующий эффект освещения, похожий на факельный
26.01.2018 в 21:40:57, сообщение 1259
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ridart
.
Могу предложить такой вариант: теплый тон с уменьшенным радиусом.
до
 
после
.
Лови магия , если не понравятся какие либо, просто в эдите удалишь кроме MagicLightLightSpell01
26.01.2018 в 22:55:35, сообщение 1260
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
avelnord, острова - это ничто иное, как вытянутый вверх ландшафт, и уже после вытягивания (чтобы остров был островом, а не плавающей частью ландшафта прозрачной из воды) на него лепишь валуны и части ландшафта типа DirtCliffs.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.