Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
31.01.2018 в 16:38:53, сообщение № 1268
Ridart, если под талантом ты имеешь в виду рассовую особенность, то никак. Но "чудеса" этого таланта можно присобачить либо перками, либо скриптами.
Проще всего соорудить перк или зачар и прикручивать / откручивать его простеньким скриптом на онэквип/онунэквип этой железки. Расскажи что именно ты хочеш завесить на колечко. Со скриптами помогу. |
02.02.2018 в 12:39:03, сообщение № 1269
Trixter, объясню на конкретном примере...
Помню, мне нужно было проверить ассортимент Дреморы-торговца из Черной Книги... Было лень искать ту книгу, поэтому сделал зачар призыва этой дреморы... Проблема в том, что дремора появлялась при экиперовки вещи с этим зачаром... Я хочу получить ВОЗМОЖНОСТЬ призывать эту дремору... То есть, можно ли наладить такой зачар, который даёт Талант призыва дреморы-торговца? Что то вроде - надел вещь - появился Талант, призывай когда хочешь |
06.02.2018 в 14:29:46, сообщение № 1270
Народ, есть кто в сценах более-менее шарит?
Как предотвратить зависание диалоговых сцен между двумя НПС? Иногда они срабатывают адекватно, а иногда оба непися при встрече стоят и задумчиво смотрят друг на друга. |
11.02.2018 в 15:00:48, сообщение № 1271
Всем привет! Такой вопросик: делаю свой дом, мастер-файлом поставил только Skyrim.esm, сделал экстерьер, начинаю делать интерьер и решил сделать детскую. Нужно ли и можно ли сейчас добавлять мастер-файлом HearthFire.esm, чтобы можно было заселить в дом детей? Знаю что есть мод Hearthfire multiple adoptions. Но будет ли он работать с моим домом, если оставить мастером только Skyrim.esm?
|
12.02.2018 в 05:58:38, сообщение № 1273
avelnord, все верно. HearthFire.esm ты сможешь добавить мастером в любое время и создать условия для проживания детей. По поводу LOD, это делать обязательно. В соседней теме СК64 месяца полтора - два назад девушка довольно подробно писала о LOD. Можешь посмотреть у Кальяна. Исходники для генерации лучше создавать в СК. Потом можешь воспользоваться TES5LODGen или DynDOLOD (на нексусе версия более свежая).
|
13.02.2018 в 15:55:25, сообщение № 1274
А впрочем, я уже решил проблему. Если вдруг кому-то интересно. Магический свет каким-то образом отказывается использовать другие источники света кроме MagicLightLightSpell01. И я подумал, раз гора не идет к Магомету, то...ну и так далее. Короче, понерфленный MagicLightLightSpell01 я продублировал, поставил нужные мне значения на нем, а дубликат присвоил к магическому эффекту Света свечи, а не Магического света. И все заработало. Сам спросил, сам ответил.
|
14.02.2018 в 21:49:27, сообщение № 1275
Вопрос: как в определённой локации в определённом месте убрать траву, которая запрятана в Landscape?
|
| |||