Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 85 из 89«1283848586878889»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Среда, 08.11.2017, 00:20:33 | Сообщение # 1261
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
Ridart, а попробуй создать свое зелье в него добавить эффект 
 
потом этот же эффект вставить в несколько своих ингредиентов
 
по идее при их смешивании должно получиться твое зелье....




 
RidartДата: Среда, 08.11.2017, 00:26:53 | Сообщение # 1262
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 602
Статус: Оффлайн
crafty77, я так и хотел сделать
Придумал 27 новых зелий и ядов(эффекты ванильные - просто получатся они будут путём принятия зелий)
Я так понял - взять пару ингредиентов, изменить в них пару свойств, а в зелье добавить этот эффект... То есть я правильно понял?
А где искать окно с ингредиентами и их описанием? В каком разделе? Копал эти разделы, но не увидел...



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Среда, 08.11.2017, 00:46:03 | Сообщение # 1263
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
Ridart, да. Чтобы эффект в зельях и ингредиентах совпадал. Можно просто добавить можно заменить. Заменить интереснее будет. Я в своей игре до сих пор не понимаю что из чего готовится biggrin 
Ингредиенты тут






Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 08.11.2017, 00:49:27
 
avelnordДата: Среда, 08.11.2017, 08:42:34 | Сообщение # 1264
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
crafty77m4mk203, Спасибо за помощь! И за наводку, я и не знал, что в Фильтре можно вбивать ID , а не только название.
 
RidartДата: Среда, 08.11.2017, 17:06:45 | Сообщение # 1265
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 602
Статус: Оффлайн
Ай, спасибо crafty77, !!
Если создам плагин - с меня должок! smile



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
m4mk203Дата: Среда, 08.11.2017, 19:46:37 | Сообщение # 1266
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
avelnord, всегда пожалста smile

хех.... опять я себе жизнь облегчил.

Пара вопросов по скриптам:

1. Как получить в скрипте список активных в данный момент фоловеров ГГ (и ванильных и модовских)?

2. Как скриптом отпустить фоловера?

3. Можно ли превратить скриптом активного фоловера во врага ГГ?

Ridart, отпишитесь если сработает? Самому интересно парочку хитрых зелий замутить просто сейчас по самые ... в скриптах.
 
RidartДата: Среда, 08.11.2017, 19:49:03 | Сообщение # 1267
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 602
Статус: Оффлайн
m4mk203, да без проблем! Сделаю - напишу вам в ЛС, для гарантии


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Четверг, 09.11.2017, 02:38:44 | Сообщение # 1268
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
Ridart, для того чтобы игрокам было проще, можешь создать рецепты своих зелий (на листочках которые) и раскидать их по миру, например к алхимикам в магазины или в инвентарь. Для этого в фильтре вбиваешь Recipe и жмешь All покажутся все рецепты от изготовления брони до листочков с рецептами, как в игре... тебе нужны те которые с иконкой книжки... дублируешь любую и из дубликата создаешь свой рецепт с названием своего зелья и вписываешь в него свои ингридиенты....



 
RidartДата: Четверг, 09.11.2017, 13:30:18 | Сообщение # 1269
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 602
Статус: Оффлайн
crafty77, а это мой следующий вопрос...
Я намеревался создать свою книгу (целую! книгу со всем подробным описанием создаваемого мода), со своим текстом... В том числе и рецепты там будут...
А теперь главное - как портировать свой текст в игровую книгу? Это непосредственно в СК делается?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
UstaДата: Четверг, 09.11.2017, 16:02:50 | Сообщение # 1270
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Цитата Ridart ()
А теперь главное - как портировать свой текст в игровую книгу? Это непосредственно в СК делается?
Да. это делается в СК. И хочу дать совет: не увлекайтесь впихиванием в одну книгу Британики (лучше создайте многотомники) - иначе конечный пользователь при открытии книги столкнется с подвисаниями а то и полным ступором игры.
 
m4mk203Дата: Четверг, 09.11.2017, 18:15:33 | Сообщение # 1271
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Ridart, creation kit, раздел books. Текст закидывается прямо в окне редактирования книги. Старайтесь не делать книги более пяти "разворотов". Старайтесь не вставлять в книги картинки без особой надобности. Разметка текста книги делается с помощью тегов. Так же любой книге можно подвесить опционально либо повышение скила, либо обучение спелу при рочтении.

Для скриптовых обработок книг существует событие OnRead.

Вот хороший мануал с деталями по вопросу _https://tesck.ru/index.php/Учебник_SKV1991_Создание_книги

К слову о скриптах. Событие  OnRead можно использовать интересным способом:  по этому событию можно выдать игроку (или забрать) предметы, стартовать квест и т.д. Короче, книги можно сделать весьма любопытными объектами в игровом процессе.


Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 09.11.2017, 19:55:24
 
avelnordДата: Пятница, 10.11.2017, 15:27:44 | Сообщение # 1272
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, в какой раздел в Ките кидать анимированые статитки?
 
crafty77Дата: Пятница, 10.11.2017, 17:04:15 | Сообщение # 1273
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
avelnord, если правильно понял вопрос, то в MovableStatic а там разделов много и флаги, и вывески и пр...



 
m4mk203Дата: Пятница, 10.11.2017, 17:35:21 | Сообщение # 1274
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Люди, очень нужел хелп с одним моментом игровой механики.

Задумал такую геймплейную фичу:
Когда ГГ проигрывает бандюкам, то его не убивают. Вместо этого запускается один из сценариев:
1. Ограбили до нитки и выбросили в глухомань.
2. Забрали в один из бандитских лагерей и посадили в клетку.

Проблема во втором сценарии: можно ли сунуть ГГ в клетку посреди бандитского лагеря так, чтобы пока он (ГГ) из этой клетки не выберется бандюки на него не агрились?


Сообщение отредактировал m4mk203 - Пятница, 10.11.2017, 17:35:46
 
crafty77Дата: Пятница, 10.11.2017, 20:05:38 | Сообщение # 1275
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
m4mk203, ну наверное через скрипт от эффекта Успокоение, только придумать к чему привязать этот эффект рядом с клеткой выставив нужный радиус и длительность эффекта.



 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 85 из 89«1283848586878889»
Поиск: