Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
10.11.2017 в 21:38:35, сообщение № 1038
Изучите материалы по аресту ГГ стражниками ( в Вайтране например) - и по аналогии такого тюремного заключения, можно выстроить ситуацию с другим местом и действующими лицами.
|
10.11.2017 в 22:23:58, сообщение № 1039
crafty77, хм... вариант. Я вот думаю можно ли повесить на клетку триггер и при попадании туда (в триггер) гг запускать что-то типа консольной команды tdetect (отключает обнаружение гг неписями). Вот только каков аналог этой комманды в скриптах..
|
10.11.2017 в 22:26:44, сообщение № 1040
Usta, такой сценарий будет сложновато провернуть на бандитах. Они во вражеской к гг фракции, а вылавливать всех в округе скриптом и жонглировать фракции довольно проблематично.Но за вариант подхода благодарю. Как-то сам не подумал.
А что если на тригер клетки при вхождении включать гг в фракцию бандитов, а при выходе из триггера исключать? |
12.11.2017 в 16:51:02, сообщение № 1042
Usta, в принципе да, это мысль. Спасибо за наводку.
Проблема: не допустить переплавки в плавильне оружия или борни, если они находятся в избранном у игрока. Есть ли способ определить, что данная вещь отмечена как избранное на уровне рецепта для плавильни? Кейворд, формлист и т.д. Задолбался уже по всему киту искать... |
12.11.2017 в 19:03:35, сообщение № 1043
|
12.11.2017 в 19:41:36, сообщение № 1044
Usta, благодарю за ссылку, но все, что касается оружия и брони (создание (от кастомных моделей), улучшение, размещение в мире, привязка к квестам и т.д.) мне давно известно.
Единственный оставшийся вопрос - как определить на уровне рецепта переплавки, что данный итем у игрока в избранном и не показывать его в меню плавильни. Проще: какой параметр, кейворд, левеллист отвечает за "избранность" предмета в инвентаре игрока? |
12.11.2017 в 21:35:14, сообщение № 1046
Usta, перерыл все разделы. Ничего похожего на избранные или как-то маркированные итемы нет. Или я не понимаю, что нужно искать. Есть функция в сксе, есть функция в скрипте актора, а вот что они там выставляют и где ...
|
12.11.2017 в 22:52:41, сообщение № 1048
crafty77, да вот как? Это может быть любое оружие. У меня геймплей таков, что в любой момент могут грабануть дочиста и носишься с разным хламом в избранном и копишь материалы на новую шайтанарбу. Сколько раз уже в плавильне случайно гробил оружие из избранного. Единственный способ на данный момент - предварительно складывать все нужное в ящик, но это не всегда можно сделать да и не удобно.
|
| |||