Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
14.11.2017 в 16:45:10, сообщение № 1051
Блин.... Технологии... На всякий случай отпишусь тут в порядке поделиться инфой.
Я понимаю, что сайт не поддерживает тематику лаба и т.д., но возможно модмейкерам или локализаторам придется столкнуться с проблемой в модах, которые юзают лабовские фреймворки. Проблема собственно в том, что скрипты таких модов не будут компилироваться (если к скрипту подключен фреймворк). |
14.11.2017 в 23:35:32, сообщение № 1053
crafty77, да обрежем. Че там за зачар?
UPD Аааа.... Все тот же маразм. Там не скрипт, а перк. Найди перк DLC1DawnguardItemPerk. Зайди в Mod IncomingDamage и выкинь из условий последнюю строчку на кейворд шлема. |
14.11.2017 в 23:52:18, сообщение № 1054
m4mk203, дополнительная защита от вампиров при ношении полного комплекта брони. Скрипт dlc1dawnguarditemscript, но в нем помимо этого зачара есть еще и для щита и для оружия. Реально же его обрезать и переименовать, чтоб оригинал не заменял?
|
15.11.2017 в 00:13:35, сообщение № 1057
crafty77, та не за что. Можешь заодно со всех перков брони условие на наличие частей (шлем, сапоги, перчи ...) нафиг выкинуть. Жизнь веселее станет
И условия типа HAS PERK "MatchingSetHeavy" выкидывай. Это как раз перк на полный сет. |
15.11.2017 в 00:42:03, сообщение № 1059
crafty77, приклей к амулету новый скрипт
В теле скрипта пишешь Perk Property MyPerk auto Event OnEquipped(Actor akActor) if akActor == Game.GetPlayer() if !akActor.HasPerk(MyPerk) akActor.AddPerk(MyPerk) endif endif EndEvent Event OnUnequipped(Actor akActor) if akActor == Game.GetPlayer() if (akActor.HasPerk(MyPerk)) akActor.RemovePerk(MyPerk) endIf endIf endEvent Компилишь, в пропертях скрипта параметру MyPerk тычешь нужный перк. Все. |
15.11.2017 в 14:58:14, сообщение № 1062
Народ! Я тут решил слегка над сундуками поиздеваться...
Такая проблема... Хотел сейф на стенку подвесить, а он артачится; если просто приставить к стенке на высоте - падает; а если в текстуру стены утопить - CK перестаёт открывать плагин... Что надо сделать, чтобы прилепить сейф к стенке на высоте? |
15.11.2017 в 16:55:45, сообщение № 1065
Ridart, можно для начала убрать с него Хавок (движок, обеспечивающий физику предметов). Отключить от движка физики. Это делается в два шага:
1. Зайти в свойсва объекта в окне рендера и поставить галочку Dont Havok Settle. 2. Перейти на закладку скриптов, ткнуть add и найти в списке скрипт defaultDisablehavokonload 3. Зайти в Параметры скрипта и на первых двух дкнуть кнопку Edit Value. Просто ткнуть кнопу. Галочки ставить не надо. Это вырубит физику для объекта и его можно будет произвольно разместить в пространстве. Даже утопить в текстурах. Если с инглишем нет сложностей, то вот полезное видео _https://www.youtube.com/watch?v=-n0Tj7rHj1g По отключению физики см. с 5:45 Так делают воткнутые в стену кинжалы, непадающие вазы и т.д. |
| |||