Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
14.11.2017 в 16:45:10, сообщение 1051
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Блин.... Технологии... На всякий случай отпишусь тут в порядке поделиться инфой.

Я понимаю, что сайт не поддерживает тематику лаба и т.д., но возможно модмейкерам или локализаторам придется столкнуться с проблемой в модах, которые юзают лабовские фреймворки. 

Проблема собственно в том, что скрипты таких модов не будут компилироваться (если к скрипту подключен фреймворк). 

14.11.2017 в 19:22:41, сообщение 1052
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ребят, есть у кого скрипт зачарования от Шлема стражи рассвета, только обрезанный? Чтобы без условия ношения комплекта, а просто на одну вещь? Достали кровососы....бяда.
14.11.2017 в 23:35:32, сообщение 1053
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, да обрежем. Че там за зачар?

UPD

Аааа.... Все тот же маразм. Там не скрипт, а перк.

Найди перк DLC1DawnguardItemPerk.   Зайди в Mod IncomingDamage  и выкинь из условий последнюю строчку на кейворд шлема.
14.11.2017 в 23:52:18, сообщение 1054
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
m4mk203, дополнительная защита от вампиров при ношении полного комплекта брони. Скрипт dlc1dawnguarditemscript, но в нем помимо этого зачара есть еще и для щита и для оружия. Реально же его обрезать и переименовать, чтоб оригинал не заменял?
15.11.2017 в 00:02:40, сообщение 1055
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, еще раз в скрипте нет НИЧЕГО, кроме выдачи перка. Обрезать там нечего.

Перки измени выкинув из них ненужные условия и все. Скрипт трогать не надо.
15.11.2017 в 00:09:30, сообщение 1056
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
m4mk203, m4mk203, я тебя понял))) Писали просто в одно время))) Спасибо тебе!!! Утром попробую отпишу.
15.11.2017 в 00:13:35, сообщение 1057
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, та не за что. Можешь заодно со всех перков брони условие на наличие частей (шлем, сапоги, перчи ...) нафиг выкинуть. Жизнь веселее станет smile

И условия типа HAS PERK "MatchingSetHeavy" выкидывай. Это как раз перк на полный сет.
15.11.2017 в 00:28:34, сообщение 1058
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
m4mk203, нашел, и вот теперь мне нужно повесить этот зачар на мой амулет, не могу сообразиь как...
15.11.2017 в 00:42:03, сообщение 1059
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, приклей к амулету новый скрипт

В теле скрипта пишешь

Perk Property MyPerk auto

Event OnEquipped(Actor akActor)
if akActor == Game.GetPlayer()
if !akActor.HasPerk(MyPerk)
akActor.AddPerk(MyPerk)
endif
endif
EndEvent

Event OnUnequipped(Actor akActor)

if akActor == Game.GetPlayer()
if (akActor.HasPerk(MyPerk))
akActor.RemovePerk(MyPerk)
endIf
endIf

endEvent

Компилишь, в пропертях скрипта параметру MyPerk тычешь нужный перк. Все.
15.11.2017 в 00:55:27, сообщение 1060
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Вот спасибо!!! Никогда скрипты не ковырял)))  Завтра попробую))) Через два часа вставать))) Я спать)))
15.11.2017 в 00:58:28, сообщение 1061
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
crafty77, СН. Если че - жги в личку. Запилим.
15.11.2017 в 14:58:14, сообщение 1062
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Народ! Я тут решил слегка над сундуками поиздеваться... 
Такая проблема...
Хотел сейф на стенку подвесить, а он артачится; если просто приставить к стенке на высоте - падает; а если в текстуру стены утопить - CK перестаёт открывать плагин...
Что надо сделать, чтобы прилепить сейф к стенке на высоте?
15.11.2017 в 16:26:47, сообщение 1063
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
ąnizórđą, мне нужно это в плагине организовать! Эдакий тайничок в стенке
15.11.2017 в 16:55:43, сообщение 1064
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ridart, вешай его на анкера надежней будет))) В каком смысле падает? Когда в локацию заходишь? Большой сейф?
15.11.2017 в 16:55:45, сообщение 1065
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ridart, можно для начала убрать с него Хавок (движок, обеспечивающий физику предметов). Отключить от движка физики. Это делается в два шага:
1. Зайти в свойсва объекта в окне рендера и поставить галочку Dont Havok Settle.
2. Перейти на закладку скриптов, ткнуть add и найти в списке скрипт defaultDisablehavokonload
3. Зайти в Параметры скрипта и на первых двух дкнуть кнопку Edit Value. Просто ткнуть кнопу. Галочки ставить не надо.

Это вырубит физику для объекта и его можно будет произвольно разместить в пространстве. Даже утопить в текстурах.

Если с инглишем нет сложностей, то вот полезное видео _https://www.youtube.com/watch?v=-n0Tj7rHj1g

По отключению физики см. с 5:45

Так делают воткнутые в стену кинжалы, непадающие вазы и т.д.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.