Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
28.10.2016 в 18:20:48, сообщение 316
Offline
Модмейкер
Исследователь
70 постов
Eсли кто знает подскажите пожалуйста, как добавить компаньону возможность исполнять песни как в моде на барда Айен?
06.11.2016 в 12:34:15, сообщение 317
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Всем приветик victory Ребят подскажите пожалуйста как уменьшить количество руды добываемой из рудной жилы? Какой параметр за это отвечает? Заранее благодарен smile
06.11.2016 в 16:49:36, сообщение 318
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
anizorda, Рит, Вы -  Фея smile Я, как та Золушка перебираю Property свойства этого скрипта, в поиске... Спасибо smile Опять выручила biggrin
07.11.2016 в 14:01:10, сообщение 319
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
anizorda, Рит, привет victory Смотри, есть мод Requiem, есть сторонняя раса. Сейчас я её отредактирую под параметры рас с Requiem. А, вот вопрос: как мне вставить Мою отредактированную расу в Requiem, чтобы при патчинге избежать этих ежедневных (сегодня раз пятьдесят) редактирований в СК? Или придется создавать расу по новой, непосредственно в самом Requiem?
24.11.2016 в 20:25:23, сообщение 320
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Здравствуйте, форумчане! Только учусь работе с Сt. Делал пока только простенькое типа нпс, компаньонов и книг. И вот возникла проблема. После сохранения нпс/компаньона/книги/и т.д. (в esp) не получается отредактировать мод в следующем открытии Сt.Точнее, отредактировать могу, а сохранить изменения не получается, ибо там только сохранения как новый esp. Возможно ли отредактировать мод без создания нового файла?  За раннее спасибо за ответ.
24.11.2016 в 21:07:17, сообщение 321
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата Raddove ()
Raddove, Можно! Для этого, при повторной загрузке в СК, мод нужно сделать активным.Тогда он пересохраняется в себя.
Так пытался. Но при попытке закрыть выскакивает http://savepic.ru/12341193.png
При нажатии "да" предлагается сохранение нового файла, при "нет" прога закрывается, изменения же не нпблюдаются.
24.11.2016 в 21:24:02, сообщение 322
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата anizorda ()
Raddove, при загрузке редактируемого мода Вы его выбираете, поставив галочку. Так?
Да, именно.
Цитата anizorda ()
А кнопку Set as Active File нажимаете?
О, я её даже и не замечал. Она за автосохранение отвечает?
24.11.2016 в 21:34:40, сообщение 323
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
anizorda, большое Вам спасибо!

И еще можно вопрос? Видел пару спутников на просторах интернета, которые не занимают слот компаньона, т.е. они бегают с гг и при этом можно нанять другого спутника без всяких EFF, UFO, ATF  и прочих подобных модов. Как таких делать? Это что-то типа квестовой привязки (как с Сераной или Эсберном) или определенная фракция?
И как сделать компаньона-животное? Как собаку, но с моделью не собаки, а волка или аномалии. Там фракция обычного спутника или специальная под животное есть? Точнее, в чем различие между созданием компаньона-нпс от компаньона-существа? Даже не знаю, как сформулировать. Объяснения по таким вещам я на русском не находил, а в иностранном очень слаб.
24.11.2016 в 22:53:25, сообщение 324
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
anizorda, спасибо большое!
17.12.2016 в 10:48:37, сообщение 325
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ребят, подскажите пожалуйста? Пытаюсь исправить мод. Где мне найти эту штуку которая меняет название действия(и это не переводится в translator): . Я догадываюсь что маленькая "s" там лишняя, но вот где она прячется uhm
17.12.2016 в 16:31:28, сообщение 326
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Всех приветствую, ситуация такая:
Хочу поменять интерьер в Влиндрел-Холле, убрать всю предыдущую мебель, вещи и оставить только голые стены, что бы потом позиционером обставить на свой вкус. Достаточно ли удалить все ненужное через creation kit и сохранить отдельным .esp файлом, подключив в лаунчере? Или есть нюансы какие-то?
18.12.2016 в 02:47:31, сообщение 327
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Gemry, привет smile
      Во первых, изменения лучше сохранить в esp мода, зачем Вам лишний плагин в лаунчере? Затем создайте копию папки Data мода вытащите полученный esp из папки с игрой и вставьте в неё с заменой исходника и снова заархивируйте изменив название. Таким образом у Вас будет мод в двух вариантах: с мебелью и без.
      Во вторых, под большими предметами в центре комнат (стол, кровать и т.д) отсутствуют Navmesh и NPC будут обходить эти места кругами, или наоборот пытаться пройти сквозь них если вы разместите их на проложенную сетку. Подкорректируйте эти места в соответствии с вашей будущей планировкой.  
       В третьих, не забудьте удалить маркеры взаимодействия с предметами, а то будет довольно нелепо смотреться когда ваш компаньон будет проигрывать анимацию приготовления пищи стоя на пустом месте.
       А в остальном всё правильно 
18.12.2016 в 02:54:59, сообщение 328
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
anizorda, Рит, спасибо! Попробую smile
18.12.2016 в 16:06:55, сообщение 329
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
crafty77, благодарю!
02.01.2017 в 14:28:23, сообщение 330
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Доброго времени суток, вопрос у меня такой, я хочу взять один мод (локация) и добавить в него дом из другого, насколько сложно это сделать? Я имею в виду прийдется ил перетаскивать все по частям или можно взять только дом целеком и перенести в нужную мне локацию?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.