Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
28.10.2016 в 18:20:48, сообщение № 316
Eсли кто знает подскажите пожалуйста, как добавить компаньону возможность исполнять песни как в моде на барда Айен?
|
07.11.2016 в 14:01:10, сообщение № 319
anizorda, Рит, привет Смотри, есть мод Requiem, есть сторонняя раса. Сейчас я её отредактирую под параметры рас с Requiem. А, вот вопрос: как мне вставить Мою отредактированную расу в Requiem, чтобы при патчинге избежать этих ежедневных (сегодня раз пятьдесят) редактирований в СК? Или придется создавать расу по новой, непосредственно в самом Requiem?
|
24.11.2016 в 20:25:23, сообщение № 320
Здравствуйте, форумчане! Только учусь работе с Сt. Делал пока только простенькое типа нпс, компаньонов и книг. И вот возникла проблема. После сохранения нпс/компаньона/книги/и т.д. (в esp) не получается отредактировать мод в следующем открытии Сt.Точнее, отредактировать могу, а сохранить изменения не получается, ибо там только сохранения как новый esp. Возможно ли отредактировать мод без создания нового файла? За раннее спасибо за ответ.
|
24.11.2016 в 21:07:17, сообщение № 321
Raddove, Можно! Для этого, при повторной загрузке в СК, мод нужно сделать активным.Тогда он пересохраняется в себя. При нажатии "да" предлагается сохранение нового файла, при "нет" прога закрывается, изменения же не нпблюдаются. |
24.11.2016 в 21:24:02, сообщение № 322
Raddove, при загрузке редактируемого мода Вы его выбираете, поставив галочку. Так? |
24.11.2016 в 21:34:40, сообщение № 323
anizorda, большое Вам спасибо!
И еще можно вопрос? Видел пару спутников на просторах интернета, которые не занимают слот компаньона, т.е. они бегают с гг и при этом можно нанять другого спутника без всяких EFF, UFO, ATF и прочих подобных модов. Как таких делать? Это что-то типа квестовой привязки (как с Сераной или Эсберном) или определенная фракция? И как сделать компаньона-животное? Как собаку, но с моделью не собаки, а волка или аномалии. Там фракция обычного спутника или специальная под животное есть? Точнее, в чем различие между созданием компаньона-нпс от компаньона-существа? Даже не знаю, как сформулировать. Объяснения по таким вещам я на русском не находил, а в иностранном очень слаб. |
17.12.2016 в 10:48:37, сообщение № 325
|
17.12.2016 в 16:31:28, сообщение № 326
Всех приветствую, ситуация такая:
Хочу поменять интерьер в Влиндрел-Холле, убрать всю предыдущую мебель, вещи и оставить только голые стены, что бы потом позиционером обставить на свой вкус. Достаточно ли удалить все ненужное через creation kit и сохранить отдельным .esp файлом, подключив в лаунчере? Или есть нюансы какие-то? |
18.12.2016 в 02:47:31, сообщение № 327
Gemry, привет
Во первых, изменения лучше сохранить в esp мода, зачем Вам лишний плагин в лаунчере? Затем создайте копию папки Data мода вытащите полученный esp из папки с игрой и вставьте в неё с заменой исходника и снова заархивируйте изменив название. Таким образом у Вас будет мод в двух вариантах: с мебелью и без. Во вторых, под большими предметами в центре комнат (стол, кровать и т.д) отсутствуют Navmesh и NPC будут обходить эти места кругами, или наоборот пытаться пройти сквозь них если вы разместите их на проложенную сетку. Подкорректируйте эти места в соответствии с вашей будущей планировкой. В третьих, не забудьте удалить маркеры взаимодействия с предметами, а то будет довольно нелепо смотреться когда ваш компаньон будет проигрывать анимацию приготовления пищи стоя на пустом месте. А в остальном всё правильно |
02.01.2017 в 14:28:23, сообщение № 330
Доброго времени суток, вопрос у меня такой, я хочу взять один мод (локация) и добавить в него дом из другого, насколько сложно это сделать? Я имею в виду прийдется ил перетаскивать все по частям или можно взять только дом целеком и перенести в нужную мне локацию?
|
| |||